Доброе время суток.. Никогда раньше не писал отзыва об авто, но вот, глядя и читая отзывы других владельцев, решил тоже внести свое мнение и ощущение от вождения данной машины.
Хонда аккорд 8 меня привлекла ещё тогда, когда появилась первая версия 8 кузова (дорестайл). Это был далекий 2008 год.. На тот момент, первая мысль была, что это кузов, который каким-то образом, перенесли инженеры ХОНДА из будущего.. Настолько он меня впечатлил...
Шло время, естественно, как у все "обычных" людей, когда появлялись деньги, всегда находилась причина, чтобы отложить покупку давно желаемого автомобиля.. И вот, наконец, в середине 2019 года, имея нужную сумму, я начал поиск аккорда..
Естественно, я на этот момент знал все минусы и плюсы данной модели, поэтому мой выбор был уже не только желаем, но и осознан... Хотел именно Хонда аккорд 8 рестайл в комплектации тайп С.. Просто, как оказалось многие владельцы понятия не имеют, что есть разные комплектации данного авто...
Итак, я начал штудировать просторы инета, в поисках авто.. Критерии были конкретные :1-2 хозяина, южный регион, пробег не более 100к.. Ну и цвет, желательно белый перламутр либо чёрный..
Как оказалось у нас, в Крыму, вообще за пол года поиска, 8 аккорды продавались только в дорестайл версии.. Были пару объявлений о продаже рестайла, но они были выкуплены через пару часов после подачи объявления... Да и вообще, как оказалось, найти "Тапка" в восьмом кузове, в живом состоянии, даже по России - это не так просто.. Так прошло пол года.. На смотрины, я не ездил, так как после прочтения объявления и после разговора с продавцом - желание не появлялось.. И вот, в середине февраля 2020 года, читаю объявление :белый перламутр, аккорд 8 рестайл, два хозяина.. Пробег 90 к... Место нахождения - Таганрог.. Нахожу в нете номер человека, который занимается автоподбором и разовыми осмотрами... Договорились.. Жду от него видео, фото отчета... Получаю и расстраиваюсь.. Машина вся крашеная, причём со шпаклей местами.. Бампер тоже "уперт" и полез лак... По технике - тоже лажа... Короче - расстроился...
Ну, думаю, ищу дальше, но как то пол года поисков уже начали утомлять, да и надежды найти достойный экземпляр - тоже постепенно таяли... И тут, проходит пару дней появляется объявление :в продаже чёрный "баян", два хозяина, весь кузов в родне, пробег 93 к.. Естественно я звоню - ответил парень, как оказалось потом перекуп, но вполне адекватный.. Все рассказал что машина с Краснодарского края, два владельца, причём первый - пол года владел, второй - 8 лет... Моей радости не было предела...снова позвонил человеку, чтобы сделал разовый осмотр... Сам на работе.. Но какая работа, когда все мысли там, в Ростове, где сейчас смотрят, мой будущий "баян".. И вот, отчёты.. Все как и было сказано... Весь в родне, по технике и салону тоже соответстветствует пробегу.. Единственные косяк - треснутое лобовое и плдстукивает рейка рулевая (хотя, кто в курсе, к 100 тыкам рейка у всех стучит), так что это все ожидаемо...
Скидываю задаток... Человек снял с продажи.. Сказал, что будет ждать моего приезда, через неделю, так как я работал... (за это им огромное спасибо)... В общем ребята, перекупы.. Два брата, оказались нормальными ребятами - встретили, помогли сразу оформить.. Короче в 11 утра, после 3 часов прибытия в Ростов, я уже ехал домой, в Симферополь, счастливый и с чувством выполненного долга...
Прошло два года почти, а я до сих пор оглядываюсь,посмотреть на неё, уходя с парковки.... Кто знает про что я - тот поймет.. ХОНДА - это парода..
Теперь по технике и эксплуатации... Многие утверждают, что мотор 2.0 намного надёжнее 2.4.. спорить не буду, но скажу следующее: 2.0-мотор для данной машины слабый.. Насчёт всем выпускного вала, которого так боятся в 2.4 моторе - это в большей степени не проблема, а кривые руки владельцев и жадность на обслуживание.. И ещё один момент, в паре с атмосферным мотором работает 5ти ступенчатый автомат... И ждать от неё выдающейся динамики на старте не стоит... Многие, покупая аккорд 8, совершенно не понимая характеристик, начинают винить в этом мотор, выпускной вал, коробку, не понимая, что все проблемы этого мотора, которые могут быть, как я уже сказал от кривизны рук, жадности их владельцев.. Хотя, на самом деле, мотор очень надёжный, как и вся машина вцелом..нужно лишь чаще лить хорошее масло, делать регулировку клапанов и радоваться жизни..
Про коробку говорить нечего, надёжная причём надёжнее чем механика.. К слову, на рестайле с завода прошивка идёт уже бодрее, так что педаль газа отзывчевее, чем на дорестайле..
По подвеске - тоже все достаточно просто:спереди - два поперечных рычага, сзади - многорычажка...
В общем и целом - все предсказуемо и надёжно...
По расходу :трасса 7.5, город 11,5.. В среднем
Многие утверждают, что машина низкая, и это минус данного авто... Отчасти согласен, но как по мне клиренса 15 см, вполне достаточно и там, где проедет седан других марок, эта машина тоже без проблем пройдёт... Единственный момент - колёсная база, поэтому её, конечно, нужно учитывать на резких подъемах - спусках..
За два года проехал 25 к, сейчас пробег 117 тыков.. За это время застучал левый наконечник рулевой - поменял оба (правый - левый), шаровая верхнего левого рычага, втулку на рулевой и сальник коробки...
По расходникам - масла, фильтра, антифриз, тормозуха - оригинал Хонда.. Тормозные диски и колодки вкруг Zimmerman, причём передние диски с перфорацией, так как родные не успевают охладиться, все таки не хватает на больших скоростях..
Всю машину затянул в дорогую полиуретановую пленку, так как лкп, как известно, у япошек, не ахти..., но это дань экологии в Японии с использованием красок на водной основе.. А так как чёрный цвет, то все царапки видны было решено затянуть плёнкой и забыть...
Вцелом - все... Не судите строго за отзыв.. Первым раз, все таки.. Свое мнение никому не навязываю, но, надеюсь, кому-то он поможет сделать выбор...