Ваще тачку брали сестренке в Иркутске на балке, мечтала о таких как Сapa, Vitz, Platz ну что-то в этом роде. Ну и я уговорил ее на Аккорд, конечно бюджет был ограничен как раз хватало на малолитражки, ну примерно 230-240 деревянными! Конечно цены не как во Владике, а намного дороже!
Присмотрелись к Аккордам стояли минимут 240-250, конструктора годов 97-99, не говоря уже помладше те то уже 270 и выше! Пол дня ходили спорили с ней она типа Капа, а я Аккорд! Моя взяла! Аккорд 97 года, конструктор бп, по докум. 1985 г., за 222., скинули 15 т.р, и забрали ее!
Первое впечатление от машины: красавица, вся черная, затонирована, литья родное хондовское покрашены в черный цвет, прямоток 5zigen, салон чистенький не прокурен, единственное сломан подлокотник, есть TV не родное EPSON, была установленна "секретка", под капотом чисто, бежал сальник привода, резина DUNLOP липучки 205/65/R15 почти новые. Оформились и в дорогу до Улан-Удэ 430 км где-то, дорогу держит отменно, мало кренится, правда на льду... или я сам плохо езжу, на трассе среднюю скорость держал где-то 120-130 кмч, местами где асфальт хороший 160-170 кмч, правда чуть движок не перегрелся, забыл убрать картонку между радиаторами. С первого раза непревычно голова заболела от рева выхлопной системы, но потом привык, нужную скорость наберет, звук становится намного тише!
За всю дорогу сожрала где-то 50 л бензина, на королле с 4A-FE, было 35 л.
По приезду поменял задние колодки, намучился, купил их за 500 р., не помню как называются, обычно на тойоте отжимаешь и ставишь, а на ней тормоза саморегулирующие кое как дошло ,что их надо не отжимать, а закручивать. Осталось поменять все жидкости, поставить сигналку и сальник, и еще ГРМ посмотреть походу не меняли, нет на крышке наклейки что меняна, пробег 170 т.км. Загнал ее на станцию все обсмотрели как сказали все в идеале, кроме погнутой трубы глушителя, и днице немного помято, виимо когда гнали ее задели об что-то. Фотки чуть попозже!!!