Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
11788
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.3
5 — 21 пятёрка!
Honda Accord 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CF3
Двигатель:бензин, 2800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:7-8 трасса 10-11 город л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:10
Двигатель:9
Ходовые качества:10
Цвет кузова:Серый
Цвет салона:Очень тёмно-синий
Салон:Много всего
Кузов:Только кузов
Ходовая часть:АБС
Двигатель:140 лосей
Доброго всем времени суток! Вот уже 6 месяцев являюсь владельцем Хонды Аккорд и теперь, когда первые эмоции немного улеглись, решил поделиться впечатлениями. Может и они, помогут кому-то определиться с выбором автомобиля, как и мне когда-то топы на этом сайте. Поэтому, спасибо всем тем, кто оставляет свои отзывы, а так же комментарии к прочитанному.

Крайней машиной была Хонда Цивик 1,5/105л.с. (хэтч 2001г.в.). Всё познаётся в сравнении, поэтому хоть и разные классы, периодически буду сравнивать просто по потребительским ощущениям (за что, заранее извиняюсь перед суровыми критиками :-) ). Всё было прекрасно, салон очень просторный, движок бодренький (но не более), расход 6 литров, манёвренность в городе отличная… Семья будет довольна! Но всё же чего-то не хватало, что, в общем, и привело меня к решению о новом выборе. Перелистывая страницы отзывов, наткнулся на описание Аккорда. Удивило такое количество позитива и детского восторга со слов владельцев. О плохой машине так не напишут. И это очень заинтересовало т.к. за 12 летний водительский стаж мне такие восторженные отзывы не попадались. Должна быть ложка дёгтя… Впрочем об этом позже.

Выбор на рынке был обусловлен 3 вариантами: Sir-T – но мне по городу ездить в пробках, а не в космос выходить, ещё стоял 2-х литровый – 150 сильный 4WD (за месяц хождений он так и не продался?), впрочем были и не WDовые и 1,8 – 140л/с. Так что смотрел между 1,8 и 2.  150 л/с, VSA, ксенон, в бампере дополнительные галогенки, подочёчник + фонарь в салоне, окно в багажник и расход горючки на 1-2 литра выше, чем на 1,8. Из всего перечисленного реально могло склонить в пользу 2-шки наличие VSA. Впрочем, и без системы стабилизации, в занос, за всю зиму, мне ни разу машину не удалось пустить. Правда, особо и не старался. А разница в комплектации скорее субъективна для каждого. Лючёк в багажник для длинномерного груза отсутствует, но если я туда саб на полбагажника засунул, то врятли бы этим лючком удалось воспользовался. В салоне дополнительная подсветка отсутствует – ну чтож, переживу, я и основной не часто пользуюсь. Противотуманки в бампере крепятся на клипсах. Знакомый, таких лишился, за несколько минут отсутствия. Свет ксенон стоит на 2-шке, а цены на лампочки!!! Нах! Правда, на своей я сразу в сервисе, заодно со всеми обычными процедурами, и лампочки поменял (дальний не горел). Теперь фары светят ярким белым светом (а ля галогенки) и очень не плохо видно. Сейчас дальний практически не включаю. Расходы потянули лишь вышеупомянутые приличные, но обычные лампочки, новый аккумулятор (как и у большинства не выдержал первых заморозков), замена масла в движке (в коробке жижа оказалась в норме), проверка ремней-роликов, замена хоть и нового (но непонятного) тосола, мафон MP3 и сигналка. Кстати по поводу последней. Взял Шерхан 5. Но в ней есть, на мой взгляд, существенный недостаток, при установке на Хонду. Автопрогрев по температуре салона, он фиксированный и начинается от -15 (в салоне), когда машина уже не заводится на автомате. Можно выправить длительность работы стартера (сигналка позволяет), но что-то не очень хочется, проще покупая сигналку поинтересоваться не ценником (типа, чем дороже значит, всё есть и это круто… а вот нифига), а возможностями. Либо ставить на повременный прогрев градусов с 10… и наслаждаться расходом горючки, в то время как владельцы Тойот тихо посмеиваются.

----------------------------------------------------------------
Про "плохой утренний запуск": ввиду очень маленьких допусков по зазорам на двигателях Хонд, запуск двигателя осуществляется не с первого раза при низких температурах для того, чтобы не создавался эффект масляного голодания ввиду повышенной вязкости масла (так сказать - защита от дурака).
------------------------------------------------------------
Кто-то на форуме высказался.


Это конечно существенный минус зимней эксплуатации Хонд, но ничего, придёт лето, будет праздник и на моей улице. :-) А первые месяца три я ощущал себя ребёнком с самой любимой игрушкой…:-), хотя удовольствие от рулёжки до сих пор не пропало. В движении машина становится одним целым с водителем, чётко и уверенно следует за рулём, проходя повороты как трамвай по рельсам. На том же Цивике, превышение скорости в повороте давало ощущение бокового сноса, на Аккорде нет даже намёка. На трассе при обгоне, АКП Цивика в штатном положении раздражала своей задумчивостью, Аккорд же быстро соображает, подтыкая в нужный момент пониженную передачу. На землю начинаешь возвращаться, когда лампочка уровня топлива начинает тебе приветливо улыбаться… Расход в 7-8 литров на трассе, и 10-11 в городе. Но и езжу я не медленно. В толчее города крупные размеры машины, предполагал, что создадут проблемы, но ошибся. Машина как костюм по меркам – не мешает, не жмёт, скорее, подсознательно чувствуешь габариты. Понравилось регулируемое EPS. Несколько ранняя ABS на льду берёт всё на себя, машину не сносит, но на прямой она  вместо торможения ещё и ускоряется но управление не теряет. В общих чертах приобретением доволен – за теже деньги выбор был… и он был сделан. Плюсы, и минусы присутствуют в любой машине.  А мне самому хотелось, отбросив эмоции, объективно взглянуть на машину, которая очень понравилась.
Опубликован
 

Комментарии

07.03.2007ххххххх
Слушай, ну сивик то у тебя был уже на упрощенных подвесках (и задней в том числе), а акорд еще на настоящих. Отсуда разница в поведении на дороге. Насчет запуска мое мнение такое: при заводке двигателя лучше быть около машины всегда. Мало ли что... у самого 2 таких случая за 2 года, все что угодно может случиться, а в ответе ты, как собственник средства повышеной опасности без иронии. И насчет -15 тоже странно. У меня заводится в и в -25 с одоно раза, да дольше крутит стартер, но запуск происходит. Лишь бы масло позволяло провернуть вал. Машине 14 лет, никакие дроссели/форсунки никто никогда не чистил, только замена свечей и топливного фильтра по регламенту.
Ответить
   
   
07.03.2007
Хорошая машина.
Ответить
   
   
07.03.2007аФФтар
В -25 я её тоже завожу с ключа. Я говорил про пульт. А на нем она маслает по 0,8 секунды 3 раза. В -12 (В САЛОНЕ!!!, на улице градуса на 3-5 ниже)ещё заводится а вот похолоднее если только с ключа. На счёт подвески сивки я тоже вкурсе. Я говорил про ощущения. А вот за предупреждение спасибо. Угнать реально могут всё что угодно.
Ответить
   
   
07.03.2007Кокосьян Вячеслав
расход нереальный. чудес не бывает. пересчитай. явно ошибся. или ты ездишь не больше 60 км/ч с разгоном до 60 за 15 секунд.
Ответить
   
07.03.2007аФФтар
Хм, а ты сам смог бы на ней 60 пенсионерить... Замеры приблизительные, но где-то в этих приделах. В городе трачу 9 литров если не в пробках. На май планирую поставить бортовой компьютер со всеми проверками. Он точно покажет.
Ответить
   
   
07.03.2007rusy24
 

Сообщений: 7
Дарова земеля. если не трудно напиши по чем брал и где брал
Ответить
   
   
07.03.2007аФФтар
Взял на рынке. Туда как на работу ходил... Продаван первый день её выкатил. Просто подошёл, посмотрел и понял - это ОНА! В сентябре обошлась в 310. Это только после кипиша на евро2 цены немного приопустили.
Ответить
   
   
07.03.2007хондовик
Тюмень
отзыв классный!на твердую 5!у меня у самого аккорд тоже\2000год только 2шка!и цвет такойже!у меня тоже проблемы с запуском если -20<-30 то все раза с 5 или с 6 заводиться и из глушителя густой черный дым идет!расход тоже зверский в городе гдето 16 и до 20 по трассе 8-10 незнаю в чем дело и масло менял и фильтр топливный и форсунки чистил!может кто знает буду благодарен за совет.еще если тепло то обороты падают до 200 вообщ мало!тоже незню почему и еще у автора хотел бы поинтерсоваться что за система у меня VSA ка она работает??? у меня что-то машину на каше тоскает сильно
Ответить
   
   
08.03.2007аФФтар
Врать не буду но что-то связанное с противозаносом. Здесь же в топе по Аккордам владельцы говорили что "словно невидимая рука берёт машину и возвращает на дорогу". Почитай. А чёрный дым при запуске и у меня. Могу предположить что это сажа из катализатора. Может при холодном пуске смесь переобогащена и остатки в катализаторе таким вот образом выгарают. А спустя секунды всё возвращается в норму.
Ответить
   
   
08.03.2007аФФтар
Да ещё для хондовика. По описанию зверского расхода и плавающих оборотов возможно у тебя может лямдазонд (их там три...) ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (понятия неимею как он правильно называется, но расположен аж у стенки где-то посредине и сзади двигателя)@!#$ный. Съезди на диагностику, пусть посмотрят, почистят. И желательно ни его одного.
Ответить
   
   
08.03.2007Faust_082
   
Мирный

Сообщений: 573
Хороша машина. Зачот, езди и получай удовольствие. Ни гвоздя ни жезла :)
Ответить
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
   
   
08.03.2007D'Piro
Барнаул
Автор судя по отзыву имеет отношение к авиации? А машина действительно стоящая.
Ответить
   
   
08.03.2007Ultra.kam
     
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 2140
Аппарат стоящий! Но правда я никогда не встречал машин, которых таскают 140 лосей!)))) А лоси по лучше тянут, чем лошади?
Ответить
legacy b4.bl5 08' twinscroll turbo
forester.sg5 03' turbomechanika
бу-бу-бу))
   
   
08.03.2007аФФтар
Di$a™, ржунимагу... :-) Всем спасибо, и Вам, ребята, хороших дорог!
Ответить
   
   
08.03.2007Димм
Система стабилизации или как вы там ее называете: противозанос, VSA ставится на SIRы. аФФтар не надо говорить, что дополнительная посветка в салоне не нужна, т.к.ты ей типа не пользуешься и подочечник вещь бесполезная, а противотуманки не нужны, ведь их могут украсть! не смеши!:-)) Если бы допустим у тебя не было ABS ты бы тут написал что и она тоже не нужна - датчики же могут н@!#$%#@ся или ещё что придумал бы
Ответить
   
09.03.2007аФФтар
Я написал, что "разница в комплектации скорее субъективна для каждого". Если бы мне понадобилось всё перечисленное взял бы 2-х литровую, или сира. Я лишь мотивировал свой отказ от этих дополнений. Так что хорошо что есть выбор. Тебе нужен "подочёчник" - пользуйся! Каждому своё.
Ответить
   
   
09.03.2007Sanya777
   
Тюмень

Сообщений: 824
машина хорошая, но я считаю что аккорда надо брать только СИРА! и то после 8месяцев езды начинаеш чувствовать нехватку мощности, я вообще на лето думаю поставить мкпп и закись:) , а так машиной доволен,(хотя подумаваю взять форика турбового вместо этих переделок, просто запала моя бывшая суба..). правдо сир в городе почти нечем не отличается от обычной 2х литровой машины, зато на трассе :). Меня только одно достало в машине: что брякает с переди на кочках, неровностях. 3раза заезжал в сервис по подвеске, говорят все в порядке, хз че там..
Ответить
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
   
   
09.03.2007хондовик
Тюмень
Sanya777 ты слушай меня разочировал!я вот хотел продать своего аккорда 150 лошадей и купить Sira тут пишут что у него ураганный разгон для седана.щас даже незнаю???
Ответить
   
   
09.03.2007хондовик
Тюмень
аффтар спасибо за совет мне говорили про лямду но диагностика ничего непокозала и еще лямда стоит около 7000 тысяч рублей!а вдруг неона??а незнаеш может быть MAF накрылся иногда ошибка двигателя загорается!!!
Ответить
   
   
09.03.2007
С автором полностью согласна. За отзыв твердая 5. У меня Изуду Аска (тот же Хонда Аккорд). Та же проблема с холодным запуском, но ведь скоро лето!!!:-) Правда по расходу сейчас в среднем 12. Летом 10, динамика потрясающая:-)
Ответить
   
   
09.03.2007аФФтар
автор
Для хондовика, ты лямбду не меняй (доктор скажет - в морг - тогда), пусть снимут и почистят. Там вроде сама заслонка от нашей горючки закисает, она же и чекинжин подсвечивает. Намного дешевле обойдётся. Для Sanya777, а Ская 2,6 не пробывал?
Ответить
   
   
09.03.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Все проблемы с заводкой в любые минуса решает нормальная сига с прогревом, например, по температуре двигателя. В такой расход зимой я тоже не верю.
Ответить
   
   
09.03.2007Макс 787
Самара
То Сергей:5-ый Шерхан сигналка зашибись,у самого такая.В ней куча всяких функций.Просто если знаешь,что ночь будет холодная,то выставляй прогрев через интервал времени,еще если машину забираешь в одно и то же время,то ставь на будильни удобно.Сам правда завожу просто с брелка по пути на стоянку и за всю зиму не завелся с пульта,только раз,когда в салоне было -23(у меня EXIV 96-го года).Совет всегда выключай печку и климат,так легче заводится.
Ответить
   
   
09.03.2007AllexXX1
А почему бы не выставить 3 секунды на таймере по запуку??? Что от этого изменится? Какая разница кто замкнет контакты ключ или сигналка?
Ответить
   
   
09.03.2007аФФтар
автор
Для Макс 787, я не говорю что Шерхан 5 отстой непонравилось только фиксированный от -15, -25... и т.д завод по температуре. К примеру на Леопарде LS90 от -5, -10, -20... Для меня в самый раз было бы по температуре от -10. А не по времени 1 раз на 5 минут в 2 или 4 часа. Может вздрогну да поменяю. А Тойоту можно и до -25 немучать прогревами. Всё равно с брелка заводится. Шайтан-машина! За совет, кстати, спасибо, надо попробывать. Правда удовольствие садиться в непрогретую машину ниже среднего.
Ответить
   
   
09.03.2007аФФтар
автор
Для AllexXX1, В инструкции написано МИНИМАЛЬНОЕ время работы стартера и ты выбираешь кол-во секунд. ... а летом сколько он крутить будет? Или по запуску отключится? Я ему голову не оборву? Подскажи если сталкивался.
Ответить
   
   
09.03.2007Макс 787
Самара
То Сергей: Наверное не стоит стартер выставлять на 3-и секунды,лучше пускай меньше крутит,так безопаснее-мало ли что. Правда удовольствие садиться в непрогретую машину ниже среднего Не парся,если у тебя печка нормально греет,то тачка минуты за 3-и прогреется,за то шансы завестись вурастут в двое(особенно если очень холодно)поверь проверено не только мной.
Ответить
   
   
09.03.2007аФФтар
автор
Спасибо.
Ответить
   
   
09.03.2007аФФтар
автор
Для хондовика !!! Немного ошибся и ввёл в заблуждение. Сейчас созвонился с ребятами из сервиса - говорят что чистится не лямбда зонд а РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. И Лямбд всего два, на выходе двигателя и у глушака.
Ответить
   
   
09.03.2007Sir-t 54
    
Новосибирск

Сообщений: 1555
Лямда одна всего, у меня стоит сразу после паука
Ответить
Accord SIR-T 99 Black
Harrier`03 4WD
Хонда **** шустрая
   
   
09.03.2007аФФтар
Sir-t 54, ты прав на выпуске только датчик...
Ответить
   
   
09.03.2007хондовик
Тюмень
аФФтар спасибо тебе за точто поинтересовался!!!только вот вопрс как этот регулятор холостого хода чистить??? и где он находиться???
Ответить
   
   
09.03.2007хондовик
Тюмень
Sir-t54 а что такое паук что то я недогоняю.
Ответить
   
   
09.03.2007аФФтар
Для хондовика, в сервисе найдут, расположен у задней стенки где-то посередине и сзади двигателя. Чем его чистят не знаю. Ты что сам собрался его чистить? В 18 свою первую шаху разбирал с энтузиазмом до винтиков. Сейчас лучше в сервис - и отношения наладишь, и пивка попьёшь, и подскажут если что.
Ответить
   
   
11.03.2007хондовик
Тюмень
для аФФтора,нет сам я нехочу чистить просто в сервисах говорят про это и неслышали они говорят что это форсунки чистят но это же не одно и тоже??? у меня еще есть одна проблема с датчиком бензина я запарился уже то покзывает пол бака т четверть то ноль то 10 литров незнаеш как это лечиться????
Ответить
   
   
11.03.2007аФФтар
Форсунки и РХХ разные вещи. Спроси в другом сервисе. На счёт товливного датчика - ХЗ.
Ответить
   
   
11.03.2007хондовик
Тюмень
аФФтор спасибо тебе.Удачи тебе на дорогах
Ответить
   
   
11.03.2007
Мужики реально тачка мне нравится сам скоро еду во влади за машиной только не знаю что взять акорда или торнео в чем их разница??????????????
Ответить
   
   
12.03.2007аФФтар
Что понравится то и бери. Одна и таже машина, только внешнй вид по фонарям разный.
Ответить
   
   
13.03.2007
Про запуск в холодное время:случаи незапуска пару раз раньше были вплоть до замены свечей в -30. На новом Аккорде в инструкции прочитал что надо педаль газа до половины выжать-потом заводить, повторно полностью выжимается. Обычно с инжекторами такой бодягой не занимаешься Зима никакая здесь была, поэтому не проверил.
Ответить
   
   
13.03.2007аФФтар
автор
Свечи иридиевые. Топливо 95. А на счёт выжима педали – где-то здесь попадалась инфа (вроде по тойотам) что не рекомендуется подобный пуск. Кто что знает о причинах и того, и другого ПИШИТЕ. Думаю интересно будет всем.
Ответить
   
   
13.03.2007
На 5 Шерхане есть установка включать сервисные функции (печка, музыка, прикуриватель) через интервал времени (по моему до 4х минут) после запуска двигателя. Поэтому если это облегчает пуск то надо ставить, хотя ИМХО, сомневаюсь..
Ответить
   
   
13.03.2007
неделю назад обрёл такой же аппарат, пока только много положительного. Плохой пуск при небольших холодах тоже уже заметил, думал что дело в незаменённых жидкостях, а похоже нет.. Для пуска приходится крутить стартер около 5 сек, правда 5сек так же хватает и при -30 для уверенного пуска. Думаю всё же в специфеке и непреспособленности холодного пуска. В общем ещё чуть поднакоплю информации и скоро накропаю свой отзыв
Ответить
   
   
13.03.2007Макс.70ру
Владею таким же аппаратом тока 2002 года. Взял в январе. Первые две недели заводился с кнопки до -25, но позже стал заводиться с кнопки в районе -15..-18. С ключа заводится нормально (в -30 завелся, а в -32 уже нет). Также черный густой первый выхлоп, если завелся не с первого раза. Расход 11-11.5 (половина город-половина трасса). Трасса Новосиб-Томск 6.4 литра/100 км (скорость 80-90 км/ч была :).
Ответить
   
   
13.03.2007аФФтар
Для Lucky.ps, поверхностно покопался в инструкции и не смог найти подобные возможности. С отключенным климатом, при -16 в салоне, с пульта не завёл… Не хватает времени работы стартера. В общем, единственный нормальный вариант для машины, это прогрев от -10 градусов. Либо по времени, либо по температуре. … А ведь зимы и небыло…
Ответить
   
   
13.03.2007аФФтар
Для Макс.70ру, а сигналка какая стоит? Движка? Свечи?
Ответить
   
   
14.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45624
завожу тоже с пульта прошлой зимой в -25 уже не мог завести поменял все что только можно теперь заводится всегда если сильно холодно педаль газа в пол и крутишь до победы один фиг заведется хоть в -40 прошлой зимой -37 только так и завели при такой процедуре отключается подача топлива и свечи не заливает
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
Мой отзыв: Honda Accord 1998
   
   
14.03.2007аФФтар
После -20 прогрев в наших условиях должен быть, а вот до -20 хотелось бы с пульта... Летом потихоньку переберу всё. Незнаю только что - всё в отл. состоянии хотя... свечи хоть и иридивые, но остались с сивки, на которую (1.5 движка) по каталогу подбирали - там вроде всё одно а маркировок тьма. Может в этом причина??? Накрайняк в такой мороз буду с ключа заводить.
Ответить
   
   
14.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45624
исправная хонда заводится и в -20 и в -30 и в -40 :)))
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
14.03.2007аФФтар
автор
ВАХ! КАКОЙ АФТАМОБЫЛ!
Ответить
   
   
14.03.2007Макс.70ру
Для аФФтар. Двига - Ф18Б. Сигдналка - тамагавк 9010. Свечи - еще родные японские NGK PZFR5F-13 (платина). Как стала хуже заводиться, посмотрел свечи - розовый, ближе к красному налет - сменил заправку. Щас докатаю бак др. бенза и снова посмотрю свечи для интереса. Сегодня утром -15 завелась без проблем с кнопки. Время работы стартера точно не знаю, но не максимальное (3 сек.). ПС: акб - 60 А/ч.
Ответить
   
   
14.03.2007Аллл
Мой сир заводится в -30 с тем же напрягом что и при -10, -15, кручу стартером пока не услышу ровный рокот мотора, дым при заводке валит черный, а с брелка не заводится в холод, крутит стартер 3 раза машине не хватает.
Ответить
   
   
14.03.2007аФФтар
В двиге 1.8 у тебя акум 60!!! Ты место под него переделывал или в багажник вывел клемы? Покупая новый интересовался помощнее, но продавцы в один голос говорили про 55 максимум. Вернее 45 "растоптаный"... Я и взял корейский...
Ответить
   
   
14.03.2007Макс.70ру
Для аФФтар. Аккум узкий, американский какой-то (около 3 т.р.) встал на штатное место. Но клеммы толстые - ставили переходники.
Ответить
   
   
15.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45624
аккумы есть и 60 только стоят они космос что то в районе 6500 руб
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
15.03.2007аФФтар
автор
Сходил на рынок запчастей - взял провода от ПАЗика - 6,5 м 500рэ, две клемы - 60, познакомству ребята в сервисе просто так протянули и подключили. Генератора конечно не хватит на зарядку обоих, но через откл. массы держать. Впрочем, это на всякий случай. Пока вобще не понадобилось.
Ответить
   
   
За отзыв 5! Приглядываюсь к такой машинке:). Вот только что то смущают отзывы про запуск в зимнее время, про черный дым и т.д. В данный момент езжу на Мазде Капелла 2000г.в. В мороз до -30 заводится с брелка почти на посаженном аккумуляторе. Сигналка Страрлайн А8. Ни разу не ставил ни на какие прогревы (даже не научился этим пользоваться за ненадобностью). Расход по городу у меня около 10л. Двигатель 2л 170л.с. Кто знает- подскажите стоит менять мне свой аппарат или нет. Просто хочется уже чего то нового=))
Ответить
   
   
16.03.2007Lord Dzi
    

Сообщений: 45624
весной всегда кого то нового хочется:))) черный дым валит от переобогащенной смеси и это нормально
Ответить
сельхозтехника www.agrotexpro.ru АгроТехПро 8(3952)987478 перевозки www.a2trans.ru 8(3952)500449
   
   
17.03.2007аФФтар
Капелла 2л 170л.с - ну если брать Аккорда, то тогда СИРа. Остальные покажутся несколько пресноватыми. Хотя, впрочем, если только уже нагонялся... Сейчас машины неберутся на всю жизнь, а попробывать разные думаю стоит.
Ответить
   
   
Посмотрите это рулит не так как написано но делать очень даже можно zarabotaite.nc.ru
Ответить
   
   
17.04.2007Artem42
Тачка на большого любителя, как и все Хонды.
Ответить
   
   
17.04.2007аФФтар
Все марки машин на своих любителей. ТАЗы тоже ведь любят...
Ответить
   
   
20.04.2007Скоро будет Аккорд
Комент отличный, мне понравился. сам через 10 дней стану обладателем Аккорда 2л. Жду нимагу. м.б уже и поздно, но ктонибудь в будующем сталкнется с ситуацией как у хондовик-а. МАшинка кушает много бензину. Слышал такую ситуацию: Чип-тюнинг = увеличение кобыл и бензину кушает много.
Ответить
   
   
22.04.2007аФФтар
Думаю, что при ушатанной топливной системе на нашей горючке - чиповать смысла небудет. Одним из факторов повышения мощности является повышенный расход топлива. Так что при чип-тюнинге можно получить либо лошадей меньше и расход меньше, либо лошадей больше и расход больше. И то и другое, ИМХО, не очень для двигателя. Проще взять такой аппарат, который устаканит ТВОЮ золотую пропорцию.
Ответить
   
   
Отличное авто. Не плохой отзыв. Удачи на дорогах.
Ответить
   
   
20.07.2007
У тойот бывает,что не держит обратный клапан бензопровода.Первый раз стартером крутнуть чуток,со второго тыка подхватывает.Возможно и у Х. тоже самое.У меня пока проблем не было-2.0 Accord 2001 MT.
Ответить
   
   
25.07.2007Vitaly_DJ
Иркутск
Спасибо! Отзыв мне понравился и комментарии тоже ;) а вот спасибо за то, что я окончательно определился в выборе (и семья не против), теперь в сервисе на сигналке стоит и мой accord 1.8 VTS. Когда наиграюсь и почувствую что же это такое "Accord", то тот час же напишу отзыв, ведь мне после Toyota-Spacio будет о чем написать, в этом я уверен уже сей час ;))
Ответить
   
   
08.08.2007аФФтар
Для Vitaly_DJ, удачи на дорогах, а удовольствия эта машина подарит точно!
Ответить
   
   
11.08.2007Patrick1
to хондовик: check engine и большой расход топлива - проверь кислородный сенсор. У нее там есть такая ерунда - регулирует подачу кислорода и топлива, кажися, считывая что-то с выхлопных газов а может ошибаюсь. Но сенсор такой есть и сам понимаешь когда он не регулирует подачу смеси в нужной пропорции - перерасход топлива причем до 40%. А воопще лучше всего к компьютеру подключить - он тебе точно скажет что за ошибка вызывает этот check engine
Ответить
   
   
15.01.2008
Здорово, а у меня беда, климат-контроль в хонде праворукой с 1996 портачит и это в зиму! пока час не погоняешь активно не выключая движка, он не включается, панель не горит, лишь как вентилятор разов 7-9 включится только тогда начинает работать, а так караул сплошной, на улице - 20 в машине как морозилке. Кто что может посоветовать? говорят чтото с электроникой, потому что когда заводишь, дисплей климатики начинает играть и все значки мерцают, то горят то тухнут, то выспихивают снова. Что делать мужики?
Ответить
   
   
17.01.2008
И сколько это чудо техники стоит???
Ответить
   
   
25.01.2008аФФтар
Для Akbar: а на сервисе уже не ремонтируют? Но тогда они бы сказали о замене блока целиком. Лично я не сталкивался с такой траблой.
Ответить
   
   
27.06.2008аФФтар
Спустя полтора года с момента покупки вновь зашёл на свой отзыв и только сейчас заметил косяк в шапке - 2800 см3... м-дя... и это при поголовной любви всех потыкать в такое носом. Незнаю, читают ли старые отзывы, но просто для информации по запчастям. Поменял переднюю подушку двигателя, проточил диски и заменил колодки. Не считая расходников - это всё. На подходе замена лобового стекла - камешки. До сих пор остаюсь очень доволен этой машиной. Созреваю на СРВишку в первом кузове, но Аккорд - ЛЮБЛЮ!
Ответить
   
   
07.07.2008
У меня торнео 2000 года. CF3, F18B. С сигнаки не хочет заводится уже при -8. Обманывает она сигналку. Движек чуть схватит, сигналка понимает как запуск двигателя и сообщает мне что машина завелась. А на самом деле она просто стоит с включенным зажиганием. Завожу с ключа. Запуск после -15 происходит с 3-го раза при 1 раз - 2се чтоб бенза накочат, масло разогнать, 2 раз 5 сек при педали в пол. бывае заведу. Если газ не держать, то заглохнет после пуска. 3 раз опять же педаль в пол. Заводится так до -20, ниже не пробывал, и так сердце кровью обливается. Почистил фарсунки и холостой ход, не помогло. АКБ 45А, говорят в порядке. Расход по трассе при 130-140км/ч 9, по городу 14. Машина в остальном нравится всем. Как тока от ЭТОГО ГИМОРОЯ С ДВИЖКОМ избавится???
Ответить
   
   
07.07.2008
Если кто пожет помоч горю (Смотри выше) ПОМОГИТЕ!!! скоро зима!!!
Ответить
   
   
14.07.2008аФФтар
У меня хоть и не хочет с пульта заводиться в мороз, но косяков по заводу с ключа - небыло. -27 личный порог, дальше на автобусах (ну не люблю в мороз машину гонять - жалко). Если всё почистил и свечи с воздушным фильтром поменял - тогда ХЗ. Почитай отзывы - где-то недалеко чел описал недорогую приблуду по запуску в мороз. Тумблер в салоне щёлкаешь и она обманывает комп, а тот подаёт больше бенза на запуск. Вобщем, проще заводится.
Ответить
   
   
19.11.2008siar999
Акбару. Твоя проблема решается просто,в панели упраления со временем ссохлись кондеры.У меня было такое на аккорде,умные люди объяснили.Когда снимиш панель печки,они находятся на схеме,если поднесеш к ним зажигалку ненадолго,их емкость увеличится и печка заработает,из за увеличения объема от нагрева.Поэтому замени кандеры и больше проблем не будет.
Ответить
   
   
24.01.2009аФФтар
Небольшое дополнение по заводу зимой. Шерхан я так и не победил. С кнопки в мороз не заводится. На синтетике: Несте -12, на Эссо -5... Общественное мнение (ближе к кофейным гадателям нежели к специалистам по заводу в холода) высказало мысль, что разные сигналки заводят по разному и надо брать другую :-) . Вобщем при ручном варианте, при -30 и педали в полик схватывает с первого раза. Заводит со-второго. Но акум ночует дома.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв