История потрясная...Своих иномарок(не считая мазды и БМВ 80-х годов, ну с ними то глупо сравнивать...и время не то и технологии)у меня не было. Но зато у друзей всяких мастей было.Так что и я побывал за рулем многих иноавто. И сколько себя помню всегда был принципиально против правого руля. Вобщем собрался у меня товарищ ехать в Новосиб за машинкой. А я к тому времени тоже подумывал сменить свой ВАЗ 10-й модели, иномарочку взять подержанную, но не сильно старую (исключительно с левым рулем :)). Вот мы с ним и пошли за билетами до Новосиба. Прилетели 7-го января(сделал себе подарок на Рождество :)), по-моему в 10-том часу утра. Добрались до авторынка, начали осмотр искомых объектов. Когда я понял что из ряда в ряд продолжают выстраиваться только праворукие авто, меня начало потрухивать(мне ж дураку никто не сказал что в Новосибе левый руль - это почти экзотика). Было конечно пару рядов с левым рулем, но машины почти все свежие и неоправданно дорогие из-за своей леворукости. Мысль о том, что зря потерял время и деньги на билеты не давала покоя, так что решил хоть что-то взять, чтоб уж хотя бы перепродать в Сургуте. Смотрел долго (придирчивый по натуре). В итоге уже товарищ себе тачку оформил (Ниссан блюберд силфи 2л) а я все еще бродил по рынку.В итоге к 4-м часам вечера остановил выбор на Аккорде. А рынок уже начинал прикрываться. Я в бешенстве начал метаться из ряда в ряд, но в каждой машине что-нибудь не устраивало (то вся пошарпанная, то арки облупленные, то невооруженным глазом видно, что битая нехило и сделано пахабно, то ценник в 310 000 деревянных превышен). Короче, ближе к пяти вечера уставший, злой как собака и без машины встал возле курятника где машины оформляют. Разговорился с продавцом(одним из немногих, оставшихся на рынке к тому времени). Посетовал на судьбу. Он только посмеялся когда услышал что я приехал за леворукой. Я сказал что готов был бы взять и праворукую чтоб с пустыми руками не возвращаться, но только Аккорда(уж больно приглянулся).А у него как раз стояли два Аккорда, но 1.8л и 1999 г.в., а я хотел 2.0л и 2001 или 2000 г.в. Он сказал что есть у товарища такой Аккорд (2001год, АКПП, 2.0л, ВТЭК, ПЭП, противотуманки), но машина не на рынке а у него дома, и сам он на охоте за 160км от Новосиба.Хочет он за нее 320т.р. и что если я подожду часика полтора-два то он приедет на ней. Я предупредил его, что если машина поцарапанная сильно или под капотом что то не то, то я ее брать не буду. Короче, у мужичка этого получилось меня убедить в том, что машина просто ЛЯЛЯ(только на крыле царапина около1.5см, но он сделает скидку) и я решил подождать. Приехал хозяин на своем Аккорде, посмотрели мы ее. Вроде понравилась. Сошлись на 315т.р. Все оформили(благо жена у продавца в курятнике для оформления работала, задержалась чтоб все оформить).
От Новосиба до Сургута две с лишним тыщи км. Всю дорогу машинка вела себя просто изумительно, ни разу не глюкнула. Мы с товарищем такие колонны на овердрайве обходили, аж дух захватывало. 140 идешь - как стоишь по сравнению с любой совковой тачкой и некоторыми иномарками.
Как приехал домой:
- переделал фары, чтоб на учет поставить и техосмотр пройти(2500р., но зато с гарантией, что все будет нормально).
- Поменял все ремни на всякий случай, ролики и масло с фильтром в движке (около 5500р., все оригинальное)
- Масло в коробке (ATF Z 9 около 8000р. весте с маслом и работой)
- Бензиновый фильтр ( 1700р. ориг. + 1000р. работа, т.к. находится аж где то в районе бака и представляет из себя прямо-таки турбоплазменный бульбулятор седьмого поколения со всякими фишками и контактами :))
- Свечи NGK дурак купил по 450р. за штуку, а потом такие же видел по 150р. за штуку. Следующий раз сначала везде смотреть надо и сравнивать цены - расброс оказывается нехилый.
- Колодки по кругу, которые были изношены почти до железа (1660р. + 1000р. работа).Можно было и самому поменять но не было времени возиться в дворовых условиях и с минимумом инструмента.
На кочках машинка ведет себя очень положительно. Чем больше скорость, тем меньше чувствуются ямы (я на 150 км/ч такие ухабы пролетал - на другой тачке уже зубы в потолке оставил бы). Про комфорт и говорить нечего...Плывешь как на корабле - места много, все удобно, эргономично. Вобщем видно, что япошки для себя делали а не для кого то.
Расход по городу зимой 12-13 л. (будем ждать лета), по трассе 8.5-9.5 л. взависимости от стиля езды и подверженности искушению прилепить педаль к полу. Кстати, читал отзывы в которых пишут о каких-то 8-ми литрах расхода по городу....Не знаю, что то не верится, потому что у меня десятка будучи в исправном состоянии жрала больше. Но спорить не буду, не затем сюда залез.
Что особенно порадовало - так это работа подвески. В такие повороты и в таких погодных условиях на десятке я бы просто побоялся входить, особенно после моих приключений в кювете в прошлом году. Эта же малышка входит в крюк как влитая, и почти никакого крена. До сих пор за два месяца эксплуатации ( а режимы были нещадные - межгород, да и в городе постоянно на колесах, машина практически не глушится из-за вечных разъездов)и пройденных 10 000 км нашего родного ухабистого пробега ни пискнуло, ни крякнуло, ни стукнуло.Будем дальше смотреть что будет.
Руль довольно информативен, поведение машины чувствуется и в большинстве случаев предугадывается. Электроусилитель тоже порадовал - никаких лишних бачков с жидкостями и шумов, как в гидроусилителе, а эффект тот же - комфорт в управлении, особенно на парковке. На ходу конечно эффект снижается, но на это абсолютно не обращаешь внимание, ибо этот автомобиль сделан для ЛЮДЕЙ
а не для СКОТОВ, в отличие от наших ТрахоМудиН. Порадовало также наличие ассортимента запчастей в магазинах. Только надо цены сравнивать, чтоб не пролететь. Вобщем машинка получилась и для молодежи и для семейных людей. Я думаю всем в ней будет комфортно.
А из минусов....да какие там минусы...будем дальше смотреть
а там уж будь что будет....
P.S. Прошу прощения за грамматику и долгий рассказ (кому надо прочтут) - запятые, тире и двоеточия некогда было расставлять :)))