Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Сургут
5972
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CL3
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:город/трасса: 12-13/8,5-9,5 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:честно не знаю, но не "Touring Special" и не "4WD"
Цвет кузова:непонятно серый с чем-то
Цвет салона:серый
Салон:СД мафон, 2 подушки, климат, кондей, элементы под дерево
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть:противозаносная система, ABS, электроусилитель руля
Двигатель:F20B; 2.0 л; 4 горшка; 150 лошадей; VTEC
История потрясная...Своих иномарок(не считая мазды и БМВ 80-х годов, ну с ними то глупо сравнивать...и время не то и технологии)у меня не было. Но зато у друзей всяких мастей было.Так что и я побывал за рулем многих иноавто. И сколько себя помню всегда был принципиально против правого руля. Вобщем собрался у меня товарищ ехать в Новосиб за машинкой. А я к тому времени тоже подумывал сменить свой ВАЗ 10-й модели, иномарочку взять подержанную, но не сильно старую (исключительно с левым рулем :)). Вот мы с ним и пошли за билетами до Новосиба. Прилетели 7-го января(сделал себе подарок на Рождество :)), по-моему в 10-том часу утра. Добрались до авторынка, начали осмотр искомых объектов. Когда я понял что из ряда в ряд продолжают выстраиваться только праворукие авто, меня начало потрухивать(мне ж дураку никто не сказал что в Новосибе левый руль - это почти экзотика). Было конечно пару рядов с левым рулем, но машины почти все свежие и неоправданно дорогие из-за своей леворукости. Мысль о том, что зря потерял время и деньги на билеты не давала покоя, так что решил хоть что-то взять, чтоб уж хотя бы перепродать в Сургуте. Смотрел долго (придирчивый по натуре). В итоге уже товарищ себе тачку оформил (Ниссан блюберд силфи 2л) а я все еще бродил по рынку.В итоге к 4-м часам вечера остановил выбор на Аккорде. А рынок уже начинал прикрываться. Я в бешенстве начал метаться из ряда в ряд, но в каждой машине что-нибудь не устраивало (то вся пошарпанная, то арки облупленные, то невооруженным глазом видно, что битая нехило и сделано пахабно, то ценник в 310 000 деревянных превышен). Короче, ближе к пяти вечера уставший, злой как собака и без машины встал возле курятника где машины оформляют. Разговорился с продавцом(одним из немногих, оставшихся на рынке к тому времени). Посетовал на судьбу. Он только посмеялся когда услышал что я приехал за леворукой. Я сказал что готов был бы взять и праворукую чтоб с пустыми руками не возвращаться, но только Аккорда(уж больно приглянулся).А у него как раз стояли два Аккорда, но 1.8л и 1999 г.в., а я хотел 2.0л и 2001 или 2000 г.в. Он сказал что есть у товарища такой Аккорд (2001год, АКПП, 2.0л, ВТЭК, ПЭП, противотуманки), но машина не на рынке а у него дома, и сам он на охоте за 160км от Новосиба.Хочет он за нее 320т.р. и что если я подожду часика полтора-два то он приедет на ней. Я предупредил его, что если машина поцарапанная сильно или под капотом что то не то, то я ее брать не буду. Короче, у мужичка этого  получилось меня убедить в том, что машина просто ЛЯЛЯ(только на крыле царапина около1.5см, но он сделает скидку) и я решил подождать. Приехал хозяин на своем Аккорде, посмотрели мы ее. Вроде понравилась. Сошлись на 315т.р. Все оформили(благо жена у продавца в курятнике для оформления работала, задержалась чтоб все оформить).
           От Новосиба до Сургута две с лишним тыщи км. Всю дорогу машинка вела себя просто изумительно, ни разу не глюкнула. Мы с товарищем такие колонны на овердрайве обходили, аж дух захватывало. 140 идешь - как стоишь по сравнению с любой совковой тачкой и некоторыми иномарками.
     Как приехал домой:
- переделал фары, чтоб на учет поставить и техосмотр пройти(2500р., но зато с гарантией, что все будет нормально).
- Поменял все ремни на всякий случай, ролики и масло с фильтром в движке (около 5500р., все оригинальное)
- Масло в коробке (ATF Z 9 около 8000р. весте с маслом и работой)
- Бензиновый фильтр ( 1700р. ориг. + 1000р. работа, т.к. находится аж где то в районе бака и представляет из себя прямо-таки турбоплазменный бульбулятор седьмого поколения со всякими фишками и контактами :))
- Свечи NGK дурак купил по 450р. за штуку, а потом такие же видел по 150р. за штуку. Следующий раз сначала везде смотреть надо и сравнивать цены - расброс оказывается нехилый.
- Колодки по кругу, которые были изношены почти до железа (1660р. + 1000р. работа).Можно было и самому поменять но не было времени возиться в дворовых условиях и с минимумом инструмента.
            На кочках машинка ведет себя очень положительно. Чем больше скорость, тем меньше чувствуются ямы (я на 150 км/ч такие ухабы пролетал - на другой тачке уже зубы в потолке оставил бы). Про комфорт и говорить нечего...Плывешь как на корабле - места много, все удобно, эргономично. Вобщем видно, что япошки для себя делали а не для кого то.
       Расход по городу зимой 12-13 л. (будем ждать лета), по трассе 8.5-9.5 л. взависимости от стиля езды и подверженности искушению прилепить педаль к полу. Кстати, читал отзывы в которых пишут о каких-то 8-ми литрах расхода по городу....Не знаю, что то не верится, потому что у меня десятка будучи в исправном состоянии жрала больше. Но спорить не буду, не затем сюда залез.
       Что особенно порадовало - так это работа подвески. В такие повороты и в таких погодных условиях на десятке я бы просто побоялся входить, особенно после моих приключений в кювете в прошлом году. Эта же малышка входит в крюк как влитая, и почти никакого крена. До сих пор за два месяца эксплуатации ( а режимы были нещадные - межгород, да и в городе постоянно на колесах, машина практически не глушится из-за вечных разъездов)и пройденных 10 000 км нашего родного ухабистого пробега ни пискнуло, ни крякнуло, ни стукнуло.Будем дальше смотреть что будет.
     Руль довольно информативен, поведение машины чувствуется и в большинстве случаев предугадывается. Электроусилитель тоже порадовал - никаких лишних бачков с жидкостями и шумов, как в гидроусилителе, а эффект тот же - комфорт в управлении, особенно на парковке. На ходу конечно эффект снижается, но на это абсолютно не обращаешь внимание, ибо этот автомобиль сделан для ЛЮДЕЙ
а не для СКОТОВ, в отличие от наших ТрахоМудиН. Порадовало также наличие ассортимента запчастей в магазинах. Только надо цены сравнивать, чтоб не пролететь. Вобщем машинка получилась и для молодежи и для семейных людей. Я думаю всем в ней будет комфортно.
     А из минусов....да какие там минусы...будем дальше смотреть
                    а там уж будь что будет....

P.S. Прошу прощения за грамматику и долгий рассказ (кому надо прочтут) - запятые, тире и двоеточия некогда было расставлять :)))
        
Опубликован
 

Комментарии

22.03.2007АнтонВ
А где информация о продаже, не с пустыми руками ведь в Сургут приехал, или на лево не хочется обратно
Ответить
   
   
22.03.2007Алекссс
автор
дык я наверно забыл сказать, что за время пути до Сургута понял, что как ты говоришь "на лево" уже неохота :)), но продавать буду в мае. Поеду опять в Новосиб брать СИРА. Если еще и черного найду то вобще в восторге буду.
Ответить
   
   
22.03.2007Алекссс
автор
...да еще и с типтроником
Ответить
   
   
22.03.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Очень интересено как фары переделал. Там ксенон, пучок задает комбинация отражатель-расеиватель. Что же ты такого сделал, что ТО прошел? И разе на Аккордах есть овердрайв? С топливным фильтром лоханулся. Он действительно в баке, но заменить его делов на 15 минут.
Ответить
   
   
22.03.2007Хонда151
Томск
"...да еще и с типтроником", бери на ручке (SIR T), типртроник на Сирах долго не ходит
Ответить
   
   
22.03.2007МахХх_
  
А.City

Сообщений: 12787
насколько помню на аккордах не овердрайв, а спорт режим. отзыф Чатыре
Ответить
   
   
22.03.2007Алекссс
То aston: переделывал мужичок один, у него у самого аккорд за аккордом пригоняется периодически, так что он на этом собаку съел. Конкретно что делал не знаю, но точно снимал бампер и фары. Хотя объехал почти все места - нигде не брались делать ксенон. На ЦТК подсказали телефон этого хондавода. To MAXXX_GT: По поводу овердарайва: не надо к словам придираться, это первая иномарка у меня более менее нормальная, все придет с опытом, это кстати и топливного фильтра касается ( ты бы aston тоже лоханулся если бы я тебя попросил Баха на аккордеоне сбацать, потому что я умею а ты нет) То Хонда151: Спасибо за совет...тока не пойму выражение - "на ручке"
Ответить
   
   
22.03.2007Алекссс
Еще хотелось бы узнать что за LEV
Ответить
 
   
   
22.03.2007
"На ручке" значит механическая коробка передач.
Ответить
   
   
Да встречный вопрос, ИМХО или ИХМО как расшифровать?
Ответить
   
   
22.03.2007
"На ручке" значит механическая коробка передач.
Ответить
   
   
22.03.2007Lucky
   
Новосибирск

Сообщений: 559
IMHO (ИМХО) - это моё личное мнение.. С фарами 2500 это даром.. Парюсь уже 2 недели, и это при отм, что у меня обычные Н1.. хоть обоссысь но не делаются они под честный техосмотр только регулировками и колпочками. Надо сам отражтель деформировать, либо внуть к отражателю какую0нить хрень приклеивать.
Ответить
Accord 01' CF3 & Allex 03' 1,5л
Мой отзыв: Honda Accord 2001
   
   
22.03.2007warden
 
Краснодар

Сообщений: 171
Жаль фоток нету. А аккорд - зачетный аппарат, мечтаю о таком, но а пока CIVIC
Ответить
   
   
22.03.2007хорёк
     
Набережные Челны

Сообщений: 2258
LEV- это экологическая система, уменьшения выброса в атмосферу отработаных газов
Ответить
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
   
   
23.03.2007Рома42
  
Кем.обл.

Сообщений: 9687
Нормально написано,приятно почитать.Про тип-троник-не бойся,много вымысла.
Ответить
   
   
Какой пробег?
Ответить
   
   
23.03.2007хондовик
Тюмень
фотки закинь!а так нормальный отзыв у самого такойже аккорд, к вам чтоли ехать фары переделывать!
Ответить
   
   
23.03.2007Алекссс
То za: Спасибо за пояснения. Пробег если верить счетчику 92т.км. Из них около 10 по Матушке России. То -=Lucky=-: Есть у нас одна фирмочка, тож ксеноном занимается(переделывает), так вот после них все обламываются с осмотром и едут к тому мужичку переделывать. На сколько я понял он туды(я думаю под отражатель) какую то хрень подкладывает, но конкретно как и какую я не видел. То хондовик: да, давай приезжай. Мы тебе не то что фары переделаем....возьмем два ящика пива и начнем кабриолет выпиливать :))) Еще хотел по отзыву добавить.... АBS : По-началу напугался, когда педаль долбить начало. Товарищ сказал: Леха, спакуха, так надо - это же японцкий пацаномобиль. Пока до Сургута ехали так дорога сухая была. А вот за 150 км до дому началась хрень гололедная... Вот тут то и начилси млин интенсивный массаж ноги. Понравилась безотказная работа АБС - в любых погодных условиях, в любых режимах. Поражает и радуить, что такой корабль как Аккорд на скорости 60 км/ч юзом идет как будто едет - ни вправо ни влево не таскаить машинку. Климат-контроль: Климат-контроль,@!#$создаеть климат, а не просто тупые потоки воздуха как(извините за сравнение) в десятине. Если выставляешь 24 градуса так он двадцать четыре и держит...сука. Из минусов (причем огромный такой , жирный) это замена лампочек в противотуманках....это полный писец...надо снимать бампер. Не знаю че там делали япошки когда проект разрабатывали, но до такого даже наши не додумались бы. Не знаю - мож я че недопонял :))). Еще я не обнаружил отверстия для ключа в крышке багажника. Вот если например трос лопнет тогда что делать. Ну ладно, надеюсь не лопнет...хрен с ним. Ладненько, если ешо чаво вспомню - напишу....
Ответить
   
   
23.03.2007Алекссс
Вот вчера например с трассы пришел. Ездил в Пыть-Ях по работе. Первый раз до 180-ти раскочегарил. Хотя это слово тут неуместно...просто ехал не особо напрягаясь.Но все таки больше так не буду. Мне кажется самая приемлемая скорость (если конечно рядом нет гайцев) это 160 км/ч. Правда потом 110 едешь - как стоишь... мля. Ниче не трясетси, не гудит, руль не бьет. Да, и еще...Заметил еще один минусик - шумка днища не очень хорошо справляитси со своей задачей.Все камешки, каша на дороге, вода из луж - все нехило долбит по днищу, очень слышно. В десятке с этим помягче было.
Ответить
   
   
23.03.2007Рома42
  
Кем.обл.

Сообщений: 9687
Это об задние крыльа(арки),камнями стучит.
Ответить
   
   
23.03.2007Алекссс
Тока что приехал с Нижневартовска (220 км туда + 220 юбратно) По-моему доездилси...чето загудело в районе коробки, дергаться начало... мдааа.....
Ответить
   
   
На фига бампер снимать для замены ламп в потивотумках? Если у тебя стандартный бампер от кузова CL-3, а не Р-ка, то фара снимается откручиванием болта со стороны продольной оси машины и вынимается из бампера. А сам отзыв нормальный, приятно читать.
Ответить
   
   
23.03.2007Алекссс
То clam: думаешь я знаю чем отличается стандартный бампер от нестандартного? :))) Я же только один видел - тот который на моей машине. Внизу под бампером пыльники стоять, которые переходят в подкрылки. Вобщем как то все мутно...да ладно щаз уже не до них
Ответить
   
   
26.03.2007Ал, сир
"Поменял все ремни на всякий случай, ролики и масло с фильтром в движке (около 5500р., все оригинальное)": где так дешево меняют? ГРМ, ролики, сальники,(оригинал) - с меня взяли 12500 с работой, F20B sir, а масло в типтроник 5000 стоит поменять.
Ответить
   
   
26.03.2007Алекссс
То Ал, сир: Ща, погоди, возможно я там на эмоциях писал,торопилси, наверно недосчитал многое. И работу забыл учесть. Значицца так! Будем все заново считать и хорошенько :))) Ролики по 1100 и 1200р за штуку, ГРМ 1700р + работа 3000р, балансировочный неоригинал 350р, сальники 500р, масло ДВС 450р за литр + работа 650р фильтр маслянный 350р масло в коробку(АТФ Зет1) + работа = 8100р фильтр бензиновый 1700р + работа 1000р колодки по кругу 1860р + работа 1000р свечи NGK 450р за штуку сигналка томагавк с автозпск 5200р + работа 4500р
Ответить
   
   
04.04.2007csxoxel
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150897594 Это по фарам, сам собираюсь занятца, да в Сургуте Аккордов все больше и больше, респект машина отличная.
Ответить
   
   
12.04.2007Toyo
   
Горно-Алтайск

Сообщений: 869
у интегры чтобы лампочку менять, бампер снимают
Ответить
   
   
19.04.2007Khronos
Нет личинки для ключа - ерунда. Думаю на твой век, этого японского тросика, хватит. При открывании с брелка сигналки (и(или)брелок в комплекте с машиной) трос не задействуется и в багажник попасть можно. Больше раздражает в грязь его закрыть. Ну а на счёт расхода горючки, отминусуй 1-2 литра от расхода своей, на движку 1,8 - получиш усреднённые 10. А попробуешь лить 95 ещё литр спишешь. Правда тут нюансов море - от качества топлива, до заср.. топливной системы. Так что запросто может быть и 8 литров, и все 20 (даже не на сире)...
Ответить
   
   
22.04.2007Khronos
Забыл добавить про размерность дисков. 14" и 17" - тоже расход разный дадут - пусть в 1 литр, но если всё сложить, то и набегает приличная разница. Резина - зимняя-летняя-широкая-узкая, стиль вождения, прямоточный глушитель и.т.д.
Ответить
   
   
08.06.2007
гнал из владика в красноярск аккорд 2 л.на палке.кожанный.ксенон.2002 г.180 идешь не чувствуешь.минус-низкий
Ответить
   
   
10.08.2007Bernukas
Два года на Аккорде - ни одного вопроса, машина - о которой можно мечтать. Иногда кажется что она становиться частью тебя! Реагирует даже на мысль, не то что на движение! На трассе до 140 просто отдыхаешь!
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв