Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Абакан
33624
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.9
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 - 25 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Sir T4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 4 цилиндра, DOHC VTEC. 200 л.с.
Honda Accord Wagon Sir T4 Sportier

Не буду перечислять, сколько у меня было машин. Скажу что много. Разных и советских, и европейцев и японцев. И грузовики, и автобусы, и легковые. А Хонд было три.

Причем про Вагон именно в этой комплектации очень мало информации, только «Ох!!» и «Ах!!!», можно сказать, практически нет ее, поэтому постараюсь выложить все по максимуму. Тем, кому в лом читать много букафф, можете не утруждать себя. Отзыв написан для тех людей, кто хочет купить эту машину, но испытывает муки выбора, как и я в свое время, и недостаток информации по этому агрегату, а также тем кому просто интересно.

Это уже третья Хонда.

Первая была Honda Legend 1989 г.в., воспоминания о ней самые противоречивые, отличная машина, надежный двигатель, крепкая ходовка. Огромный и удобный салон. Было два недостатка: объективный,- большой жор топлива, субъективный, - чрезвычайно валкая, хотелось бы, чтобы машина была пожестче.

Второй стала Honda Accord Inspire 1990 г.в., двигатель G20A. Отличнейший агрегат. Очень сбалансированный двигатель. Удивительная коробка, к тому же адаптивная,, потому как при скорости 180 км/ч,  тахометр показывал 3800 об/мин. А красная зона начинается с 7200 об/мин. Расход по трассе от 9 литров на 100 км. По городу около 13-15 литров в зависимости от стиля езды. Подвеске этой машины можно петь дифирамбы. Крепчайшая многорычажка, с очень большим ходом. На трасе машину не раскачивает, в повороты входит уверенно без кренов, задние колеса сами подруливают, прощает  практически все недостатки наших российских дорог.  Машине 17 лет, а на ней поменяны только шаровые, и то из профилактики, и сайлентблоки. Стойки, рычаги все родное, заводское и рабочее. Из недостатков могу отметить: неудобная посадка-высадка, плохой ближний свет, из-за продольно расположенного пятицилиндрового двигателя очень мало места задним пассажирам, малый ход вертикальной регулировки руля. Честно говоря, классная машина и мне она очень нравилась, но я ее немного стукнул, вследствие чего я ее продал. Если бы не эта неприятность, так бы, наверное, до сих пор бы и ездил.

Третьей Хондой стал Honda Accord Wagon Sir T4 Sportier, или просто «Бешаннай сарайчик»,  года выпуска 2001, октября месяца . Характеристики: Кузов GH-CL2 послерестайлинговый, двигатель H23A Sir 200 л.с. (потомок легендарного H22A), подключаемый 4WD (Dual Pump System), в общем, тех. данные можно увидеть здесь https://catalog.drom.ru/honda/accord_wagon/3085/. О нем и пойдет речь.

Покупка.

Муки выбора.
После того, как я оказался пешеходом, встал срочный вопрос о покупке себе кареты. Хотелось что-то такое-эдакое. Чтобы Honda обязательно, чтобы было достаточно мощности, чтобы экстерьер был «зачотный» и чтобы интерьер не отставал. Чтобы кроме своего бренного тела, можно было погрузить еще тройку таких же и штук …цать чемоданов, чтобы можно было перевезти телевизор, например, чтобы двигатель был надежный, чтобы подвеска многорычажка, чтобы на природу можно было выехать, в общем много-много всего в одном флаконе. Из всего этого списка нарисовывался один единственный вариант, это герой сего повествования.

Процесс выбора.
Сначала был изучен Вагон с двигателем F23B с целью узнать, какой салон изнутри. (Jonik респект тебе и уважуха ). А конкретнее меня интересовали четыре вещи: регулировка руля по высоте, энергоемкость водительского места, удобство расположения задних пассажиров и багажный отсек. Осмотр показал, что салон даже очень и очень подходит под мои требования.
Далее произошла встреча с Романом (krs-11)  который юзал Вагона с двигателем H23A. Только переднеприводного. Был так же произведен осмотр салона, двигателя и выслушаны отзывы Романа о машине, плюс к этому был устроен маленький тест-драйв. Правда, я был пассажиром. Рома спасибо тебе.
После всего этого было принято окончательное решение приобретать сей пепелац. Но так как, машины довольно редки, то не было приоритетов между 4WD и моноприводом, уж какая попадется.
Бюджет был примерно 350 тысяч рублей, из них 130 было наличностью (на первый взнос и оформление), остальные бралось в кредит, о чем банк мне выдал сертификат с акцептом на 300 000 рублей. И начались поиски. Первый шаг был произведен в мировую паутину рунета. Т.к. у нас в Абакане ездил только один Вагон в нужной мне комплектации (krs-11) и продаваться он не собирался , усилия поиска были направлены в город Красноярск. На местном автосайте я нашел несколько вариантов. Выписав телефоны, я направился, в сей славный город, где был встречен Женей (Jonik  респект тебе и уважуха снова). Излазив авторынок (кстати, цирка на рынке много, часто продаваны не знают даже машину, которую продают, когда начинаешь задавать им вопросы, они тупо мычат и по привычке  пытаются втюхать), убедились, что нужной мне комплектации машин на рынке не было вообще. Я уже начал отчаиваться и обращать внимание на Авансиров. Начали прозванивать телефоны выписанные мной еще накануне. Их было всего три. Один собрался в командировку, и мы не смогли встретиться. Второй долго ломался, но все-таки согласился на встречу, приехал на Вагоне и я сразу понял, что вот она - моя звезда. Машина была на номерах, хозяин сказал, что машина в принципе не в продаже и что он закинул объяву в инет для эксперимента, и что он сейчас не готов расстаться с автомобилем. Встретились с третьим продавцом, но там цена не соответствовала состоянию. Начались переговоры с Владом (второй продавец). Мы сошлись с ним в цене 330 тысяч рублей. Внешний осмотр машины и тест-драйв показал, что с машиной порядок. Влад попросил неделю на снятие с учета и приведение машины в порядок (мойка, чистка и т.д.).
Через неделю 17 декабря 2006 года мы с ним встретились и поехали в банк для оформления. Затем съездили за летней резиной (он мне их отдал комплектом в придачу к машине). Что поразило резина была завернута в полиэтиленовые пакеты и каждое колесо было помечено откуда оно снято (пп, зп, пл, зл). В гараже еще стоял велосипед, аккуратно законсервированный. Меня это в душе обрадовало, подумалось, что хозяин очень бережно относился и к машине, что в дальнейшем подтвердилось.
Рассказал он историю приобретения машины, что сам ездил в Японию, что не была даже на аукционе, взял прямо из-под японца, с пробегом в 132 000 км,  организовал перевозку до Красноярска, машина везлась исключительно для себя. Пробег был на момент покупки мной 157 800 км. Сейчас уже 174 500 км. Т.е. за два месяца с небольшим мной уже наезжено почти 20 000 км. Итак, эксплуатация:

Кузов.

Считаю, что это один из самых наикрасивейших универсалов. GH-CL2. После рестайлинга в ноябре 2000 года поменялась оптика, и задняя и передняя. Все стекла термальные, задние стекла тонированы, мои еще дополнительно тонированы пленкой. В моей комплектации, кузов усиленный, с дополнительными ребрами жесткости. В стандарте идет передняя трехточечная распорка. Задняя дверь на 2/3 состоит из стекла, очень сильно скошена, из-за чего машина приобретает хищный и агрессивный вид, но несколько теряется функциональность как универсала. Дверь подпирается двумя газовыми упорами, очень мягко закрывается, практически одним пальцем и слегка, ни разу не было случая, чтобы заднюю дверь пришлось бы перезахлапывать. Заднее стекло чистое ВСЕГДА, при любых погодных условиях. О границы металл стекло грязь, а само стекло чистое!!! Это, конечно же, очень приятно. Машина с завода комплектуется обвесом «Modulo» и фирменными литыми дисками на 16 дюймов. Клиренс позволяет много. Обвес совершенно не страдает. Естественно надо думать, перед тем как соваться куда-либо, и смотреть куда едешь. Я ездил и по лесозаготовительным делянам в тайге, и по заснеженным полям. Нигде ни разу я не зацепился ничем. Шумоизоляция у меня на уровне, но видимо это потому, что предыдущий владелец, шумку дорабатывал. В салоне достаточно тихо.
Минус. Широкие передние стойки, уменьшают обзорность особенно при поворотах, особенно направо, но зато шее не грозит хандроз .  И, я не знаю, у кого как, может это моя карма, а может это у всех владельцев Аккордов? Но дело в том, что это единственная машина, которая принимает все камни в лоб, на стекло и на морду. Такое впечатление, что когда я еду, даже если машин рядом нет, то камни сами подпрыгивают и летят в стекло. У меня все стекло и морда испещрена сколами и отметинами от камней, это просто ужас. Сейчас уже пошла трещина по стеклу, скоро буду менять.
Головной свет отличный, правильно настроенный свет дает очень много. Заводской ксенон «ближний», галоген «дальний» и «противотуманки». Очень хороший свет.

Салон.
Салон, так называемая «полукожа». Т.е. посредине сидений велюр, по бокам кожа. Очень практично. Самые маркие места, как раз закрыты кожей и легко моются. Сиденья с развитой боковой поддержкой. Панель оформлена «под карбон». ИМХО посимпатичней, чем «под дерево» (но с другой стороны все зависит от класса машины , Инспайеру та же отделка «под карбон» явно не подойдет  философия разная). Удобный руль, довольно широкий диапазон регулировки по высоте. Немного неудобно расположена панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, подсвечивается там одна кнопка водительского стекла, остальные наугад. В ручке двери очень удобно держать сотовый телефон и пульт ДУ магнитофона. Панель приборов подсвечивается чуть тускловато, но зато ночью глаза не устают, вся информация читаема,  яркость подсветки не регулируется. Климат-контроль удобен в управлении. Кстати в панели предусмотрено два двухдиновых отверстия, соответственно больше вариантов под размещение различного оборудования. Климат-контроль например можно перенести куда тебе будет удобно. Машина очень жаркая, климат-контроль легко поддерживает заданную температуру, я выставил на 22 градуса, так и езжу. В ноги задних пассажиров выведены воздуховоды.
Посадка-высадка мне очень нравится, в Инспайере она была полулежащей и там, надо было, буквально залазить в машину, здесь же просто садишься и выходишь без применения особых акробатических трюков. Это вторая машина из легковых (после Хонды Легенд), где при моем росте в 190см, пассажиры сидящие за мной не испытывают  никакого стеснения и неудобства. Отрегулировав сиденье под себя, я спокойно сажусь за собой, и мне ни жмет нигде. Багажник состоит из трех уровней. Первый, самый нижний, это ниша запасного колеса. Там расположено само колесо (банан), сверху него какая-то пенопластовая штука с различного рода вырезами под ключи, где собственно расположился родной «баллонник». К тому же там остается полно места под всякий хлам. Второй уровень как бы закрывает первый и образует нишу под чистый хлам, так же там есть пластмассовый ящик с отделами. Очень удобно возить всякую дребедень, чтобы не гремела и не каталась. Все это закрыто крышкой из ДСП и обшито ковролином, так образуется третий уровень. Сам багажник довольно таки большой. Туда легко влазит 4 обутых колеса 215/55R16 и сабвуфер мощностью в 500 Ватт  (на фото не он). А если разложить сиденья, кстати, они раскладываются 2/3, то получается громадный багажный отсек длиной два с лишним метра и ровным полом. Справа в стенке под обшивкой есть ниша, где закреплен родной домкрат. На полу же тоже есть ниша под мелочь (там я обычно бутылки с Кастрол ТБЕ держу). Слева так же есть ниши, там у меня хранятся огнетушитель и канистрочка с маслом. Багажник оборудован сеткой и мягкой полкой. Очень приличный звук у родной акустики, в сочетании с сабом дают насыщенный и приятный звук. В общем, салон достоин всяческих похвал. В таком не стыдно и девушку прокатить на природу в лес, и телевизор перевезти, и в путешествие с семьей съездить, не заботясь о наличии отеля.

Двигатель.

H23A Sir, синяя крышка ГБЦ, объем 2,3 литра, 4 цилиндра, DOHC VTEC, расположен поперечно, потомок славного H22A. Мощность 200 л.с. (начнут кричать, что в каталоге 190, скажу, что 10 сил забирает полный привод). Используемый тип бензина марки А-98. Расход от 10 литров на 100 километров по трассе. По городу у меня в среднем зимой выходило с прогревами около 15 литров. Зависит от стиля езды, доходило до 25 литров на сотню. Но это передвижение по городу исключительно на 1 и 2 передаче в зоне VTEC. Зона VTEC начинается с 5000 об/мин и крутится до 7200 об/мин. Динамика у машины ураганная, но этот ураган начинает проявляться только с 3500 об/мин. До этой границы, овощней машины, как мне кажется, не найдешь. Недостатков у двигателя замечено не было. Было проведено плановое ТО. Лью хорошее масло 0W40 синтетику. Меняю через каждые 5000 км. Двигатель внутри девственно чист. З/ч есть все. Стоимость их приемлема. Плановое ТО по двигателю (включая работу, масла, з/ч) обошлось мне примерно в 15 000 рублей. Кстати, самая дорогая з/ч при смене ремня ГРМ, это натяжитель ремня!! Он одноразовый, т.е. когда уберете скобу, обратно уже не задавите, а стоимость его 3500 руб. Топливный фильтр на 4WD другой, в отличие от монопривода. У меня он отдельно расположен в топливной магистрали под днищем после бака, в то время когда у монопривода он погружной и располагается в одном креплении с насосом. Стоимость моего фильтра 1600 рублей, дороже в два раза, чем погружной. Конечно все цены оригинальных деталей. Вообще на ТО, после покупки, я потратил около 30 000 рублей, но там много чего было заменено в целях профилактики, в том числе и в подвеске, т.к. езжу очень много и дорожу свое безопасностью и окружающих. Самое главное использовать хорошее качественное масло и менять его вовремя и двигатель будет служить вам долго. Не забывать периодически, проверять на забитость прокладку-фильтр клапана VTEC. Смотреть за целостностью передней подушки двигателя. Хороший, надежный, выносливый двигатель. Заботьтесь о нем, и он вам отплатит отличной работой и хорошей отдачей.

Трансмиссия.

АКПП. Тип-троник. Адаптивная. Тип-троник «честный», т.е. не переключает передачу вверх самостоятельно, а крутит до 7500 об/мин и там зависает на ограничителе. Вниз же наоборот передачи переключаются сами. Очень удобно. Я всегда езжу в ручном режиме. Кому как, а мне не совсем нравится логика работы автомата, к тому же мне нужен постоянный контроль над тягой. Особенно на трассе, при прохождении серпантинов. В режиме «автомата», если спускаться с горки накатом и прижать тормоз, коробка сама переключается на пониженную и тормозит двигателем. Сами переключения практически незаметные, никаких толчков, их можно лишь угадать по изменившейся тяге двигателя. Масло меняется частично, слил-залил. ТОЛЬКО ATF-Z1. Я меняю каждые 10 000 км. Оно так спокойнее. Зато при смене стружки на пробке просто напросто нет вообще.
4WD. Реализован по принципу «Dual Pump System», т.е. принцип разницы давления в двух насосах. Если коротко, то приоритетный привод, работающий постоянно, это передние колеса. От коробки идет карданный вал к задним колесам и через редуктор и привода к ним передается крутящий момент. Есть два насоса, один на переднем приводе, другой на заднем. Они соединены между собой и образуют замкнутую систему, по которой циркулирует масло. Внутренности заднего редуктора устроены по принципу АКПП, там есть пакет фрикционов, управление ими гидравлическое, за счет давления масла. В обычном режиме, когда все 4 колеса крутятся с одинаковой скоростью, давление масла в системе двух насосов одинаковое. При изменении скорости кручения какого-то из колес, например пробуксовке передних, передний насос начинает качать масло через себя с больше силой, в то время когда задний насос работает без изменений. Из-за этого создается разность давлений. В заднем насосе больше, чем в переднем. Эта разность давлений сбрасывается в задний редуктор, фрикционы сжимаются между собой и задний привод подключается.
По моим оценкам, распределение момента между осями составляет: зад 60%, перед 40%. Из-за этого надо очень осторожно играть газом на скользких участках в поворотах, т.к. машина может повести себя совершенно неожиданно. Хотя у меня ни разу не было чрезвычайных ситуаций связанных с подключением ЗП. Используя ручной режим АКПП, я контролирую тягу двигателя, в поворот же вхожу под сброс газа (как на ЗП), из поворота выхожу, добавляя тягу (как на ПП). При желании можно даже изобразить типа дрифта, пустить машину боком и так ехать. Когда полностью понимаешь, как надо ехать начинаешь ловить кайф от управления.  Скажу сразу, эта машина с таким приводом НЕ ВНЕДОРОЖНИК, это универсал повышенной проходимости. И не надо ожидать от машины чуда, в виде преодоления болот или другого. Да на нем можно себе позволить чуть больше (например, забраться в скользкий, снежный, крутой подъем), чем на моноприводе, но не более того. Масло в заднем редукторе только DPSF Honda.  Там литр всего, оно и продается в литровых бутылках и влазит туда литр.

Подвеска.

Что тут сказать. Легендарная Хондовская многорычажка. Очень надежная, очень крепкая. Нужно следить за состоянием резиновых деталей и менять их вовремя. Стойки крепкие, надо постараться, чтобы их убить. Машина очень устойчивая в поворотах, практически не кренится. Позволяет чувствовать себя уверенно на скорости. Короткоходная, и это я считаю недостатком, причем существенным. Наши российские дороги в основном волнообразные. На большой скорости не редкость отбой амортизаторов на вытяжке, т.е. когда шток вытянут на максимум. Думаю поменять стойки на спортивные с двусторонним действием.
Машина в меру жесткая, на больших скоростях больше мягкая, чем жесткая. На ровной дороге просто супер, но что ж поделать. Мы же в России живем, у нас легче знак ограничения поставить, чем выровнять или наладить дорогу. Между прочим Инспайер в плане комфорта подвески много лучше, тому было абсолютно накласть на то, какая дорога.



Подведу итоги. Я получил ту машину, которую хотел. Это мощный универсал, с отличным внешним видом, с отличным интерьером, отличными тех данными. Конечно, есть какие-то недостатки, но они несущественны по сравнению с эмоциями, которые вызывает обладание данным авто. Собираюсь его немного доработать. Но это уже другая история  Планы по увеличению мощности (уже начинаю осуществлять, скоро придут з/ч, думаю поднять мощность примерно до 230 л.с., НЕ ТУРБО, исключительно атмо), улучшению подвески, установки видеоаппаратуры в машину ну а там дальше посмотрим.

Месячные расходы на содержание машины, это только бензин. Выходит около 12 000 рублей в месяц. Все остальные расходы,- это уже чесотка рук  и больная фантазия.
В общем, кто хочет приобрести данную машину и кто готов тратить в месяц на ее содержание около 15 000 рублей, то берите и ничего не бойтесь. И вы увидите, что когда едешь по улицам, народ идущий пешком останавливается и оглядывается, другие участники  дорожного движения сидят и рассматривают машину, одобрительно качают головами. Это скажу я вам приятно. А когда выходишь на пустынную дорогу и жмешь педаль акселератора приходит адреналин. Я свой выбор сделал.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Автомобиль-мечта! К автору с уважением.
32
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3187
Хороший отзыв и хороший машин.
5cyl brotherhood
___
SIR-T
was:EF7<-GD1<-CH9<-DA7<-UA2
13
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Хорошо задвинул.
Только в мой Вагон в багажник 4 колеса 20565R15 не влазют ну никак - надо полку убирать.
5
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
ты что, там Капу рвал? ;)
3
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to PROFY
причем здесь Капа? и зачем ее рвать? :)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Блин,хотел писать отзыв..теперь не буду.На 97% согласен с автором..и то,может быть лишь потому,что не Sportier,И,кстати,тоже до вагона владел двумя хондами (одна из них Вигор/Инспаир 91 :)),ну и ещё есть забавные совпадения))Читать приятно,твёрдая пять
------------------------
Accord CA3,1986 г.
Vigor CB5,1991 г.
Accord Wagon CL2,2001 г.
7
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1113
За отзыв пять! 15тыс в месяц тратишь делая 230лс?
http://abakanservice.com/
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1113
Капы вообще не было,меня Руслан рвал (белый Спортир)
http://abakanservice.com/
 
1
Ответить
 
Иркутскъ
Сообщений: 5841
Тоже был Вагон, только в кузове CF-7. Хорошая машина, только типтроник, цуко, сдох через 20000 км по РФ. Про реализацию полного привода автор неправильно написал - основной привод передний, задок подключается при пробуксовке передних. В скользком повороте у меня как-то перед буксанул и опа - зад подключился - чуть не развернуло... Сейчас у меня Б4, балдею от полного привода субарей. За отзыв 5!
4
6
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to krs-11
про увеличерние мощности, это секрет, но там чуть больше надо денег. А 15 000 нужно просто на содержание, по крайней мере мне.
а про секрет, я тебе расскажу обязательно, но только если все у меня получится :)
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to boevik81
прочитай внимательнее, у меня там написано то же самое, о чем ты и говоришь :)
1
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
как кстати 4 везде на хондах ,чёт я боюсь их брать хотя вот такая машина и нужна самому.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
видео заездов, что на фото здесь: http://video.mail.ru/mail/rtk_...
1
 
Ответить
Бывший хозяин Т4
Привет. Очень рад, что доволен машиной. А я себе форя взял cross sport на палке. :)
2
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
оба-на Влад!!!
привет :)не оожидал, что ты бываешь на этом сайте :)
ну да, ты же хотел Субару.. рад за тебя....
меня турбо не втыкает никак...
ты бы сейчас машину не узнал, есть кое-какие изменения...
1
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
А где это вы гоняитесь? Размечено главно днло всё! : ))) Это чтоль специальный трек?
Мой отзыв: Honda Integra 1999
 
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Оператор как всегда смотрит на происходящее, а камера сымает что попало! : ))) Знакомая история : )))
Пятёрку поставил!
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Tol333
нет, обычная дорога общего пользования, просто ездят на ней нечасто :)
а так это основное место встреч больных оборотами и лошадиными силами, а так же болельщиков.. :)
собираются владельцы различных агрегатов,начиная от прокаченных "копеек" до Субарей под 500 кобыл. Даже знаменитая турбо-хонда (синяя), которая продавалась долго на этом сайте, тоже там....
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Tol333
нет, обычная дорога общего пользования, просто ездят на ней нечасто :)
а так это основное место встреч больных оборотами и лошадиными силами, а так же болельщиков.. :)
собираются владельцы различных агрегатов,начиная от прокаченных "копеек" до Субарей под 500 кобыл. Даже знаменитая турбо-хонда (синяя), которая продавалась долго на этом сайте, тоже там....
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Tol333
нет, обычная дорога общего пользования, просто ездят на ней нечасто :)
а так это основное место встреч больных оборотами и лошадиными силами, а так же болельщиков.. :)
собираются владельцы различных агрегатов,начиная от прокаченных "копеек" до Субарей под 500 кобыл. Даже знаменитая турбо-хонда (синяя), которая продавалась долго на этом сайте, тоже там....
 
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Даааа... Мы тоже дачьников пугаем по воскресениям! А больше негде : (((
Вот так и ждём каждый раз, когда же ДПС приедет : (((
 
 
Ответить
Гонец из П
Отличный отзыв. Только не энергоемкость водительского места, а эргономика конечно. На Авансьере с лобовиком такая же песня, и вообще много общего, тока помягше и попросторнее.
Странно, почему-то не могу под своим ником коментировать...
1
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Замечательный отзыв,отличная машина, молодец кайзер!Самый стильный и лучший вагон из всех авто.Хотел себе взять такого,но купил ВР5 2.OR.Незнаю правильно ли сделал?Удачи на дорогах,береги автомобильчик!
СRV3
1
 
Ответить
     
Сообщений: 266347
отзыв нормальный
не понял только про натяжитель ремня зачем его менять?
так же сомневаюсь что за дешево сможешь до 230 сил его раскачать
это тебе сильно в копеечку встанет
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
Тоже владел Акордом Вагоном. Классная тачка, но пришлось продать всилу обстоятельств.....Кстати насчет камней, та же фигня, постоянно в лобовуху прилетали. Даже подумалось что это из - за нестандартного вылета дисков сам себе в лобовуху закидываю, даже не знаю это реально ? ;)
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
Привет Руся, ну ты писать!-) я так и не собрался отзыв накалякать, наверное и не соберусь, талантов таких нема-)
За отзыв 5. Ты там вначале обозвал двигатель у меня в машине "F23B" - будем считать что это опечатка-))
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10191
Отзыв познавательный ПЯТЬ!!! Только читал я,в два захода.Когда да коробки дочитал,вспомнил,что сам собирался масло поманять и уехал.Щас дочитал. Да еще про сколы,такая-же фигня-как-будто машина перед собой камни поднимает.А лобовик при покупке стоял меняный с зеленой солнце-защитной полосой,за пол года тфу-тфу порядок.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
12 штук на бензин, не у каждого Турера V тратится :)... охренеть.
Привозили как то такой аккорд на продажу, только не сир, обычный, 160 лошадей. Расход в районе 11-13 был..
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Эх, какая лайба ! Сколько стоит такая ?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Пардон. Муки выбора опустил сначала. )))
 
 
Ответить
Калдиновод из Москвы
Гробовозка ёптыть
1
12
Ответить
 
Сообщений: 156
Самый стильный и красивый из наиболее удобного типа кузова-универсала, т.е. лучший из машин;) однозначно 5
3
 
Ответить
я вообще считаю что хонда это лучший авто для гурманов!к сожалению это только понимают владельцы хонд :-)
4
 
Ответить
хондовик
Тюмень
отзыв на 5! машинка супер смотриться классно!у самого аккорд 2000 года тольо седан и 150 лосей!щас думаю как масло в коробке менять!частично или полностью может кто знает и подскажет буду очень благодарен!
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Гонец из П
конечно же эргономика... :) вы поняли правильно

to бонго
слава богу наши машины не штучный товар... :) даже если купил, а потом пожалел о покупке, всегда можно продать и купить что-то другое.. :)

to denis sir t
отпишусь в форуме...

to FFV
ну слава богу... а то я думал что это у меня одного так.. про камни

to Jonik
Женя конечно это ошибка, конечно не F23B, а F23A.

to EXXIK
да это все зависит от кол-ва пройденных километров, я езжу очень много..

to хондовик
конечно частично...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Асилил, внимательно прочитал. За отзыв 5+, один вопрос:
Цитата: Подвеске этой машины можно петь дифирамбы. Крепчайшая многорычажка, с очень большим ходом.
Цитата: Короткоходная, и это я считаю недостатком, причем существенным.

Так какая она, Руслан? :)
А машина твоя не машина, а песня... (исходя слюной)
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Scissors
Андрей
в первом случае говорилось про подвеску Инспайера
во втором Вагона
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
Аааа, вон че. Блин, значит невнимательно :))))
Я просто сразу начал читать как про вагон, выхватывая интересные подробности :))))
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Отзыв супер! Прекланяюсь перед писательским талонтом :)
Конечно же 5+, жаль оценки 6 нет :)
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
1
 
Ответить
Dan-666
Молодец KaiZer отличный отзыв! 5ка тебе
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6842
Руслан, написал зачОтнО!!! Одназначна пятерка:)))
Accord euroR CL7
Cr-V RD7 IL-D
Civic Ferio ek4 b20/b18 -продан
Integra dc5 typeR - ТаймАттачим
1
 
Ответить
николай 088
Хороший отзыв молодец, машина красотка, удачи на дорогах!!!!
1
 
Ответить
LW
  
Абакан
Сообщений: 9589
Отличный отзыв! Твердая 5! Удачи на дорогах!
Люди как свечи - либо горят, либо в ж@пу их (с) Ф. Раневская
Проектные работы любой сложности.
1
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16260
Хороший отзыв. Чувствуется - человек любит свою машину :-)) И действительно, Аккорд универсал - это просто очень красиво! За отзыв поставил 5.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
Салон не очень понравился - обычный аккордовский. И кожаный руль и ручка акпп как то небрежно сшиты - швы очень заметны. Ну это так, не всем же говорить одно хоршоее :)
А внешне конечно красавец! Мотор - песня!
Очень информативно и грамотно написано.
5 баллов, кароче :)
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Катаюсь иногда на таком же аппарате. Сейчас под окном стоит) Только он монопривод у меня. Машинка супер. И 4ВД для него большой плюс зимой. Хорошо еще что у меня есть TCS и VSA иначе все шипы за зиму растерял бы.
1
 
Ответить
MvP
 
Новосибирск
Сообщений: 6699
ахха, зачОт))))пять!
ээх..када ж и мне такой удастса купить то а...
Мой отзыв: Honda Civic 1998
1
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Классный отзыв! Пятёра! По мне, так больше нравятся седаны. Привлекает одна очень хорошая вешь в универсале: там можно реально лечь во весь рост ...и не одному)))))). В седане на заднем сиденье не так удобно)))
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
 
Ответить
Авто класс... Видел лично... Не оторватся... Удачи тебе...
1
 
Ответить
egors
нашлась же сyka завидущяя , два поставила- хоть бы пояснило за что?
2
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
За отзыв 5 но... самый стильный универсал на сей момент все таки Ниссан Премьера.
 
7
Ответить
     
Сообщений: 3595
5!однозначно! И за отзыв и за машину,и за любовь к ней! У самого такой синий,тока дорестайлинговыи...отзыв ниже Хотел вообще такой тоже. Счас вот думаю сменять на поновей...но так уже привык к ней что прям как родная стала:):):)
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
1
 
Ответить
tundrik
Пятёрка.
Правда нипонятно, как можно брать кредит и тратить 12000 руб/месяц на бензин.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
спасибо всем.....

to tundrik
я предпочитаю взять кредит, чем, так сказать, "копить", естстественно я его закрываю достаточно быстро, оформляю например на три года закрываю за полгода-год

таким образом нет кубышки в которую всегда хочецца залезть, и деньги на другие затраты и покупки есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 890
На ум приходит одно. "Бешаный сорай"
2
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Самы стильный универсал в мире. ИМХО!!! Да еще и с таким двигателем. За отзыв 5!!
Torneo SIR.СF-4 1997 г.в. MUGEN POWER.
3
 
Ответить
silka
А машинка то отстой салончик посредственный и вагоном смотрится ушербно особенно сзади, отзыыв хороший))
 
15
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
5+ однозначно хонда рулит,из сараев самыи красявый
хочу седан сир-т брать, изменю скаю
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
5
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Зачитался, аж про...бал автобус с работы! Классный отзыв, все по полочкам разложил, наверное как в гараже, тож порядок! :)
Пятера!!!
HONDA INTEGRA DA-2, EW 1,5 1987
HONDA CIVIC AH, EW 1,5 1986
Мои отзывы: Honda Integra 1987, Honda Civic 1986
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 16899
хорошо написал, читать приятно ... одним словом - МОЛОДЕЦ!!!
I'm drunk again ... sorry ...
1
 
Ответить
Проясни, где фильтр VTECа стоит. Правда у меня F23A. Ещё вопрос: клиренс 150 мм не достаёт? Задумываю менять свой вагон GF-CF7 (2000) на LA-CM3 (2003), смущает невысокий клиренс. Жаль никто не пишет пока про 2003 год. Мнение автора об авто полностью разделяю и отзыв отличный. 4WD - просто городское зимнее удовольствие. Иногда специально выезжаю "на свежий снег" или гололёд. Управляется авто отменно.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
еще раз спасибо всем... to AlexNsk2 про прокладку-фильтр VTEC наиболее наглядно здесь (там фото) http://www.uncleden.ru/accord/... клиренс не достает совершенно, надо просто смотреть куда едешь и помнить что это не внедорожник.... ни разу нигде я не зацепился, не скр@!#$, вообще ничего, хотя и по тайге лазил, и по полям)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1462
Руслану конечно 5, саб сам ставил(на скоко ватт ?)
1
 
Ответить
Androll
Эта ПЯТЬ, аффтар давай зачотку!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Цвет не удачный, серая мышка. А так наверное мечта хондовода и только."Считаю, что это один из самых наикрасивейших универсалов" - из хонд -тут я согласен она посимпатичнее партнёра будет. За отзыв 4, много слюней и гипербол.
 
5
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Дусь Олег
нет, тот саб что на фото, достался от бывшего хозяина, но я его снял и поставил свой мощностью на полкиловатта + неоновая подсветка, ночью выглядит красиво и интересно особенно через стекло, очень много народу обращает внимание, даже бывает когда стою просто, сзади толпа собирается и рассматривает :)
 
 
Ответить
Отличная мвшина, отличный отзыв.
Где берёш расходники?
Почём ATF Z1?
1
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
все в магазине покупаю... есть у нас тут ларечек хороший
ATF-Z1 по 450руб/литр
1
 
Ответить
Отзыв отличный! У самого такой сарай 99г. За полтора года эксплуатации поменял только рулевые тяги с наконечниками,линки и амортизаторы задней двери(не выдержали -40,теперь зато буду знать что не хрен в такие холода дверь трогать). И это учесть, что прошлым летом с семьей на Байкал из Хабаровска и обратно отдыхать ездил. А 7000 по грунтовке не каждая ходова вывезет. Проблему с клиренсом решил очень просто подложил резиновые проставки под стойки 3см.Когда последний раз цеплялся днищем наверное и не вспомню.
 
 
Ответить
Сава
Shtair!

а после того как ты проставки поставил ухудшилась ли управляемость на высоких скоростях? по идее машина должна себя вести немнога по другому после данной процедуры...
 
 
Ответить
Сава
Shtair!

а после того как ты проставки поставил ухудшилась ли управляемость на высоких скоростях? по идее машина должна себя вести немнога по другому после данной процедуры...
 
 
Ответить
akhmadey
Поздравляю с прекрасным авто! У самого такой же, только цвет красный и привод передний. Машина - сказка, что говорить. Целиком и полностью согласен с аффтором.
 
 
Ответить
AlexNsk2
Дорогие у вас расходники. В Новосибе ATF-Z1 300руб/литр.
 
 
Ответить
   
Magadan
Сообщений: 993
Честно говоря тратить 12 тонн на бенз это как-то через чур... Ты сколько проезжаешь ??? У меня на моей старой иннове был расход под 20тку зимой, но я всё равно более 3-4х тысяч не тратил на бензин...
Acura TSX CL9 2004 K24A2 AT Navi Silver
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Bardissimo

в месяц до 15 тыков....
 
 
Ответить
И я тож скоро возьму такую карету, огромное спасибо за подробнейшее описание, ПРИВЕТ Хондоводам Аккордионистам и Вагонистам!!!!
 
 
Ответить
Xaozzz
такой же у меня автомобил токо не T4 а 2wd 2000г.
синяя башка 200 лс
пару недель катаюсь

взял после ниссана примеры универсала, конечно впечатления от машины очень и очень приятные все как описано выше, однако, я не ожидал что будет такой бензожор - в моем стиле езды это железная 20-ка на 100 по городу.

хочу сказать что еще у меня был ниссан авенир универсал 2л турбо 4 вд, так вот тот съедал и 25 л (хотя у японцев спрашивал должно быть 18л), но в плане набора скорости гораздо сильнее был чем аккорд. я то надеялся что амосферник будет менее жручим.

а тут, разгон как у 2.5литрового марка, а расход поболее - вот это казус...
начнешь экономить и давить на газ поменьше - и преимуществ от ходовки и прочего как не бывало, ибо все становится ненужным от такого черепашьего темпа.

так что первые впечатления весьма неоднозначные :(
впереди у меня я чувствую опять траты на бенз
 
4
Ответить
Tirets
А все-таки, на сколько SIR CL2 больше бензина потребляет чем не SIR CF7?
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Xaozzz
из личного опыта могу сказать что все маркообразные кроме Турера Ви отдыхают в плане разгона, наверное у тебя что-то не в порядке с машиной, может лямбда сдохла? Ты на каком бензине ездишь? нужно заливать исключительно 98. У меня в смешанном цикле выходит 14 литров на 100 км, хотя я езжу с включеным климатом и не тошню по улицам. У друга на моноприводе 12 литров. Явно у тебя что-то не в поряде с машиной. Попробуй поменять фильтра, лямбду посмотреть, вообще провести ТО. Форсунки почистить, клапана. Свечи иридиевые. В общем провести полное ТО. у Меня 20 литров выходит только в боевых режимах (поднято давление в рейке, увеличена подача топлива и т.д.), это когда я выезжаю на квотер. В гражданском же больше 15 никогда не выходило.
2
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Tirets

расход простого Вагона около 12 литров на стоню в смешанном режиме. Но там бензин 92й.
 
 
Ответить
maloy1502
Год передвигаюсь на таком же, но на переднем приводе.
Ощущения самые положительные.
Очень интересно было читать и сравнивать со своей машиной.
За отчет онозначно - 5.
Удачи тебе и тоему Аккордиону.
 
 
Ответить
AlexNsk2
KaiZerу
У "простого" Вагона тоже 98й и, ты прав, - 12л/сотню (4WD)летом.
 
 
Ответить
SI*R
Универсал удачный, сравнить несчем! Капот побит камнями-бывает, стекло чтобы не трещало-заклей плёнкой изнутри.Под капотом очень чисто, толи не ездишь, либо грязи в городе нет. Двигатель часто моешь?
 
 
Ответить
Привет! Видел твой Вагон на открытии сезона в Балахте, номер 004. Время было: 17,111; 16,667; 0,444; Вопрос: Мне показалось, что ты ехал не в полную силу, бросал газ раньше финиша... это правда, или только со стороны казалось? И еще, выступал уже с доработками или на стоковом моторе? Ответить можно на маил...
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
ага... это был я
доработки есть
распредвалы и пружины стоят от Сир-Т (Евро-Р).... это в принципе все, машина ехала намного быстрее раньше, если машина была пустая абсолютно, на маленьких колесах и еще кое-каких доработках (15,9), просто я ее уже начал дефорсировать, т.к. жалко гробить. Нужно делать реальную гонку, но не из этой.
В Балахте я только обратку пережал и все, т.к. изначально приехал болельщиком за наших и зрителем. Потом загорелось и вперед. Но машину не дрюкал, жалел. Насчет сброса газа.... хз... не думал об этом.... думал о том, что присадочки все таки надо было хотя бы залить... В полном стоке машина из 17 не выходит. Все таки автомат и 4Wd делают свое черное дело :)

to SI*R
двигатель всегда почти такой, езжу очень много, но грязный он во время дождей и слякоти. А когда фотографировал была зима, соответственно грязи тоже не было. Двигатель мою, но не чаще двух раз в год.
 
 
Ответить
IcrSUb
Новосибирск
мдее 4wd такой брать смысла нету.... если уж 4wd то Дугаси гранд вагон например 190сильный. А подключаемый задний угробить может и тебя и машину.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26053
Подключаемый задний гробит только безмозглых наездников
о.О
1
 
Ответить
Xaozzz
пишу практически через месяц езды на данном автомобиле. поскоку это у меня первая хонда то все вновое.

ситуация немного поменялась: я позвонил в hondaclub (есть у нас такой),
мне сказали что от лямбды расход не зависит, что дескать в машинах после 90 г лямбда не учитывается и толку от ее замены не будет, при диагностике двигателя тоже якобы информацию о том в каком она состоянии не получишь.

посоветовали прочистить форсунки, причем именно ультразвуком и не в коем случае не всякими промывками и прочими методами - только доставать из движка и чистить.
я звоню значит туда, мне там говорят что расход от этого не зависит, т.е. информация была противоречивая но я все же решил прочистить и будь что будет.

достали оттуда - на них нагар аж сыпется только дотронься, почистили, единственно сеточку не доставали из них поскоку их якобы заклинило а достанешь вдруг сломаешь тогда ищи ветра в поле.
поставили.

результат как ни странно положительный - расход в спокойном режиме по городу где то 10л на 70-80 км.

судя по всему у меня стиль езды такой - газ в пол, поэтому и расход большой.

опрашивал всех кто мне попадался с аналогичными машинами включая T4,
все твердят 11л в спокойном режиме и 15 в резвом.
подозреваю что для них резвый режим это совсем не газ в пол, отсюда и цифры не как у меня.
вот такие дела.

и все же, если у кого есть информация по лямбде - просьба прояснить ситуацию - зависит не зависит, как диагностировать и т.д.

также вопросы по автомату:
1. катится ли у вас машина назад на D с горки? (спрашивал при покупке - якобы у всех так но все еще раз убедиться надо)
2. отличается ли манера переключения от ниссана или тоеты? у меня какоето впечатление что иногда как бы удар происходит, особенно при движении вперед после движения назад. толи автомат такой у хонд толи поломанный у меня.

а так в целом - машина конечно хорошая,подвесочка короткоходная.
если поставить спортивные пружины то вообще завала не будет в повороте.

пока все :)
 
 
Ответить
Dezdar
Купил себе SiR T4 Sportia - Счастлив !!!
Про расход
Взял во Владе перегонял в Иркутск. Тест драйв длиною в 4100 км, где дорога меняется от Автобанов с идеальны как яйцо покрытием до так называемых "Незабудок" по которым пешком быстрее. Три раза делал замер: трасса
асфальт + гравий от 40 - 110 км/ч - 7,9 - 9,1 л/100 км
гравий от 5 - 50 км/ч - 9,1 - 9,8 л/100 км
Асфальт 90 - 130 км/ч - 9,5 - 10,5 л/100 км

Расход замерял так: заправка под горловину, засекаем километраж и поехали. Через 300 - 500 км заправка опять под горловину. Затем не хитрая математика - то что вошло делим на то сколько проехал и вот те результат!(Ехал один в пустой машине, за исключением 4-х балонов)
По городу расход больше и значительно:
60-80 км/ч - 11 - 12 л/100км (спокойный стиль)
120 - км/ч - от 13 до (агресивно)
Кстате у нас в Иркутске в Honda центре стоит CIVIC Type R 2007 г c 200 кабыльным 2л. дак там так и написано трасса - 9л/100км, город 15 л/100км.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
нашего полку прибыло :))) поздравляю
про расход да так и есть...
 
 
Ответить
cocos
Доброго времени суток всем!!!! Я тоже стал счастливым обладателем HONDA SiR T4 Sportia. Машинка ещё в пути...жду с нетерпением!!! Отзыв мне очень понравился и естественно много вопросов к бывалым ХОНДОВОДАМ!!! Где рычаги переключения тип-троника, по фото, моя точно такая же но про тип-троник я не слышал?!?!? По возможности отпишитесь на мыло cocos69@mail.ru
пообщаемся!!! Это моя первая ХОНДА....будет много вопросов и хороший совет может понадобиться
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to cocos заходи в нашу ветку https://forums.drom.ru/forumdis... мы все там... и на все вопросы ты там получишь ответы
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
читаю и плакаю, хочу такую же .....
1
 
Ответить
Alexander_E
Санкт-Петербург
ЗА отзыв пять, написано с душой!
сам владею вагоном CF7 T4 99 F23A года уже два года, но отзыв все не собраться написать!
Большое спасибо всем авторам, кто пишет отзывы...
 
 
Ответить
 
костромская - иркутская обл
Сообщений: 5023
молодец отзыв хороший, серьезно задумался о такой хонде, именно сир, но вот с кузовом пока хз не определился....
Airtek Turbo 2002 4wd - TD05HR ,Walbro, Cams evo 8 ,560сс , Apexi, Greddy profec b spec-II
 
 
Ответить
"панель управления стеклоподъемниками и зеркалами, подсвечивается там одна кнопка водительского стекла, остальные наугад"/
- просто фишка Хонд, если отключить блокировку пассажирских окон, включится подсветка остальные клавиш. :)
Отзыв 5.
 
 
Ответить
Отличная машина у меня просто сир, за отзыв 5.
1
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
присматриваю себе Аккорда.. либо седан CL3 либо вагон, но вагон наверно или CF6 или CF7. Вот незнаю даже...
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
тут уже как гриться на вкус и цвет...
Вагон конечно попрактичнее....
1
 
Ответить
Allex_ANDR
Йошкар-Ола
Привет всем!Была такая,только очень не долго,Переднеприводная.Правда что у них быстро разбивается рулевая рейка,или это только слухи?ЗА отзыв 5+++,тачка - сказака
 
 
Ответить
автору спасибо за содержательный и душевный отзыв,машина действительно хороша,но жрёт много 15-17л в смешанном цикле,владею около года SIR T4,был и простой Вагон 4WD ,у него аппетит разумнее 11-13л,а огромной разницы по скорости и приёмистости нет,только колёса на СИРе 5 дыр и больше по размеру, клиренс меньше немного,да 2 трубы.
У меня на обоих Аккордах первым делом разбились втулки стабилизатора,потом линки спереди,после замены стуки прошли,на простом вагоне заскрипела вискомуфта,думаю,что с Япии так и было ,а я прохлопал когда покупал тачку ,замена масла ничего не дала,да рулевые тяги стучали,больше ничего не ломалось,рейка и стойки очень крепкие,рулевые тяги можно просто обжать под прессом,хватает надолго.
Всим удачи!
 
 
Ответить
Всем привет! У меня точно такая же машинка. Хочу поменять масло в коробке....почему надо менять тока сколько сольётся?!?!? На Хондовской СТО мне предлагают поменять полностью.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Allex_ANDR. на всех машинах надо следить за рулевой рейкой, и если она прослабла то подтягивать...
если этого не делать то разобьет конечно, у любой....
но чтобы именно у Аккордов разбивалась быстро, первый раз слышу...

to yura131 в общем когда я поменял лямбду, то расход стал максимальным при постоянном отжиге 15литров.
если ездить "поглаживая" педаль то 10,5 литров :)
при средней манере езды 13 литров стабильно... вот так то...
все остальное субъективно... может у тя с машиной что-то не так? может пора ТО ей сделать? реально помогает знаю....

to cocoos
потом, когда коробка наипнется, они так же с улыбкой предложат отремонтировать ее... :))))
нужно менять ТОЛЬКО частичной заменой, если хочешь полностью, то со снятием коробки, ее разбором и заменой фильтра внутри ее.... прикинь стоимость :)
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
вообще все ответы на все вопросы, можно получить на нашем Хондовском форуме https://forums.drom.ru/forumdis...
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to Allex_ANDR Это слухи, за любой рейкой надо следить и подтягивать вовремя... yura131 я поменял лямбду и расход в спокойном режиме езды, "поглаживая" педаль стал 10,5 литров. С постоянным отжигом 15 литров. по приеместости: да до 3,5 тыщ оборотов одинаково, потом 160-сильный остает уверенно и быстро. to cocoos не слушай их, они идиоты... велком к нам в ветку, там все эти вопросы уже давно обсосаны вдоль и поперек... https://forums.drom.ru/forumdis...
 
 
Ответить
22 регион
Владельцы Accord Wagon подскажите задние сидушки складываются в ровень с полом багажника?Все просмотрел ниодной фотки нет.Они вобше складываются?
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to 22 регион...
абсолютно ровно раскладываются...
раскладываются частями 2к1
 
 
Ответить
KaiZer, ты писал ---- Не забывать периодически, проверять на забитость прокладку-фильтр клапана VTEC.----
где это смотреть.?
 
 
Ответить
KaiZer, ты писал ---- Не забывать периодически, проверять на забитость прокладку-фильтр клапана VTEC.----
где это смотреть.?
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
http://www.uncleden.ru/accord/... вот тут все..
 
 
Ответить
Владивосток
млииин, низя так писать =((
всю клаву слюнями закапал =))
за отзыв 5+
пашел изучать хондафорум, паходу теперь знаю че летом брать буду =))
 
 
Ответить
KaiZer не подскажешь,подходят ли тормозные диски от Euro R CL1 на Wagon CL2
и ещё где ты видел в продаже турбокит на H23A ?
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
to 131yura к сожалению, точно не могу сказать, но сверенностью 85% могу предположить, что подходят. здесь турбокитов каких хочешь и куда хочешь... выбирай не хочу... http://www.turbo-kits.com/hond... ts.html
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
http://www.turbo-kits.com/prel... kits.html вот тут точнее.....
 
 
Ответить
ЛехаС
Машина хорошая. У меня Accord Wagon T4 F23A. Есть люк, саббуфер в левом крыле. сонары, туманки, телевизор, типтроник, литье, короче все,что бывает на этих Аккордах. Но думаю продать его.Почему? Потому что хочу Вагон в следующем кузове. Их еще очень мало, но в том и смак!Катайтесь парни, я с вами.

А по поводу камней в стекло - поставьте дефлектор на капот - и проблема уменьшится процентов на 70%. У меня до этого седан был CF4, так там все стекло камнями расхреначило, на этот поставил дефлектор - помогло. Удачи.
1
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 511
АККорД Красавец!!!!!!!!5
Accord 93H22A
Inspaer95G25A
Prelude92H22A
Saber01J32A type S
Legend'07-есть
hondamoto-будет!
1
 
Ответить
     
Москва-город безразличных людей.
Сообщений: 68
У самого Стрим. Но если бы покупал сейчас и более осознано то взял бы Вагончика!) Удачи!
Само в руки плывет только то что не тонет.
Honda Stream IS 2001.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Красноярск
Подскажи где такие диски взял. Уже давно за ними охочусь. Это же rays versus ss7? Какой размер? Какого размера шины стоят??
 
 
Ответить
  
автор
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
sword89:
Подскажи где такие диски взял. Уже давно за ними охочусь. Это же rays versus ss7? Какой размер? Какого размера шины стоят??
Это родные диски, которые устанавливаются с завода на Аккорд вагон Сир.

шины, если мне не изменяет память 215/55R16
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1454
Нет слов)))
Honda Accord Wagon CH9
1
 
Ответить
 
Петропавловск-камчатский
Сообщений: 6
Аккорд зачет!) Но после инспаера тайп-с, никогда не сяду за эту табуретку))
 
2
Ответить
4799078854
Новосибирск
эта надпись на заднем стекле сводит с ума
 
 
Ответить
Николай
Улан-Удэ
Хороший аппарат! Владел точно таким же ровно 2 года, только моно приводом воспоминания - рай, нет машины лучше! Прошло 2 года после продажи, опять такого же хочу, только Т4! Вот думаю если не понравится Т4, можно ли принудительно отключить, типа снять кардан и не париться?)
 
 
Ответить
Илья
Челябинск
Вот и до меня очередь дошла, машина теперь в моих руках, пригнал её с Новосибирска в Челябинск, кузов живой, мотор с коробкой будем оживлять потихоньку)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель H23A в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром