Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Accord 1993

Хонда Аккорд 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
12306
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 141 пятёрка!
Honda Accord 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:CB1
Двигатель:бензин, 2800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:6-15 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Название:EX
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:велюр
текст из моего объявления:

«Аккорд год 93й в CB1 кузове!(не путать с дутым CD  того же года)движка, коробка в ХТС, подвеска - все Жизненноважное поменяно, .есть два косяка, - проблемы с бензонасосом(едет только с полным баком, причина всему выпускной клапан бензонасоса, только ни желания ни денег искать запчасть и менять уже нету) и переднее левое стекло - нету(вместо неко пока орг.стекло.. само стекло стоит недорого 500, вот только хрен найдешь.
Продаю по причине большего желания разбить её об че-нибудь..
Из приятного - Сд-МП3, саб, кандюк, 1.8литра, 105л.с. карбюратоный(одна штука)
выглядет нормально, фотки есть на auto.vl.
http://drom.ru/images/?set_id=39&photo_id=547
http://drom.ru/images/?set_id=39&photo_id=545
http://drom.ru/images/?set_id=39&photo_id=545
фоток по какталогу куча, но малость отличаются,. вышоуказанные ссылки на те фоты, которые Один в Один соответсвуют продаваемому мной авто..»









приобрел в конце августа 2006го
исктория восмимесячной давности начавшаяся с яркийх впечатлений хороших эмоций...
в целом автомобиль хорош, конечно квадратичность кузова выдает возраст, как никак эти модели шли с 89го года, а 93й есть последний.
Короче досталась она мне с обмена: жил был марковник 97 года "конструкторного" происхождения брать его мало кто хотел даже за 230, нашелся мужик из соседнего района деревенского типа с аналагично зависшей хондой, в итоге получилось так - марк забрали, дали сто тысяч и хонду  в придачу. Итого она как бы за 100 тысяч обошлась.
пробег, сейчас 211500 прокатал на ней 21500
Машина сразу же досталась мне с разбитым стеклом, причем до сделки оно было, но не задолго до этого камешек мужику прилетел и переднего левого стекла не оказалось, цену скидывать не стали(ибо мужик сначала её вообще в 140 оценивал)
Машинка хоть и старенькая, но оказалась на редкость в хорошем состоянии, да, требовалась замена масла, горела лампа "Чек энджин", скрипела передняя левая ступица,. небыло стекла.. Но сейчас, спустя восем месяцов понимаю, что это было Идеальное техническое состояние.
Да, и еще нюанс, досталась она мне после 45ти летнего гада, который салон прокурил, засрал всё под потолок, подвеску угробил, короче на машино ему было пофиг, лишь бы ездела, а она ездела, потому что много может.
+ неповезло с прошлым владельцем всейлевой стороне: бампера, спереди и сзади, стекло, короче слева смотришь - убожество такое, а справа - отличный автомобиль


Теперь о важном, техничеси:,
Лампа Чек Эндж горела, но ездила отлично, ни стуков ни звуков,. сосед по гаражу порекомендовал поменять масло и так как всё равно пора было - поменял, но не помогло. Исправили мне это в "МоторОйле" глянули по прибору, оказалось отошел проводок, что под днищем возле двигателя, привернули его к массе и все, погасло.
Дальше, прошлый владелец перед продажей заменил подшипник ступицы переднего правого колеса, (или саму ступицу вместе со всем) но была она не родная, а чуть больше поэтому скрипела сильно,однажды даже собравшись ехать на работу - перепугался от дикого скрежита, оставил и поехал пешком. После, заехав на СТО сняли ступицу, расточили пошипник и всё, утихло.

И Больше ничего небыло!! котался я спойкойно с полгода на протяжении 20000км, только масло менял с фильтрами.

НО!!! прдыстория,
Осень 2006, прошел силный дождь, у нас в городе(маленький уютный и компактный) есть одно место где скапливается вся вода, прям на проспекте.. и вот я еду поздним вечером, смотрю на обочине Бобик ментовской стоит и прим как раз паролельно с лужей. Такой Шанс!! разгоняюсь, как покатил, да хорошо так, брызги/волны в сторону, затея злая удалась :-).. еду по луже красота, но чувствую, что че-то тухнуть начинает, в луже все таки, да в глубокой, даю газку, нифига.. потом вообще погасла, благо что лужа уже кончалась и она сама выйхала. Попытася завести, вообще ноль даже стартер не схватывал , тишина.. подумал, покурил, чиркнул, попрежнему тихо,. еще подумал, еще покурил,. в итоге, постояв минут дватцать стартер ожил, но по звуку было слышно, что еще не оклемался, чиркал чиркал, до последнего пока аккум ни здох, так и не завел, оттортали на стоянку. на следущее утро, продолжая чиркать уже с заряженного акума, но не получая результат, подошел допрый дятька, послушав, вынес вердикт, - мол, пентикс, пластины от влаги сжались, говорит могу починить -типа ремонтник я, рублей так за 500., Однако из прошлого опыта, нива у меня была, догадался посмотреть на выхлопную трубу, во время чирканья шел выхлоп, значит нормально там всё. В итоге, посадив три аккума спустя час или полтора чирканья - Завелась!:-)
приехав на работу обнаружил причину,- двигатель карбюраторный, от него идет трубка воздухозаборника и втыкается в крыло, откуда и забирает воздух, всё бы ничего и обошлось , но у меня под крылом локера не оказалось и выход трубки был не закрыт,. так и получилось, что подняв большую волну, хлыноло туда по самое нехочу..даже камини и щебень из фильтра потом выковыривал.
и вот, на следующий день при поездке в Барнаул за фильтром, произошаля перевая предпосылка будущих мучений, маленькая такая, незаметная, - ехал я по "магистрали" 110 где-то, бензина по показателю литров 15ть, а машина, начала терять обороты, что-то вроде как затраила, но не сильно так, пассажиры , например, даже не заметели, просто как бы скинул скорость до 90 , а дальше нормально поехала. Короче - это было начало! с отсрочкой на пол года,
С фильтром, что у карбюраторо, тоже интересно получилось, он длинный такой, полуовальный. Приезжаем в магазин  "Honda"  спрашиваем. продовец посмотрел, ушел на склад, возвращается такой с широкой улыбкой вот вот засмется, говорит - "есть, он у нас, на складе, лет 7 пролежал .. ну 5 точно!.." продали нам его по такому поводу даже со скидкой, вместо 700  200рублей отдали.
да и еще, после, отъехав от магазина, заметил, что она как то сама разгоняться начала, остановился ,на N оборыты до 3, а то и 4 тысяч сама мотает, особенно неприятно было на перекрестках, то хрен затормозишь, то срывает едва припустив бедаль тормоза, спустя 100км глюк прошел и больше не беспокоил,..


Зима, конец января 2007 брат попросил отвезти его в Барнаул(100км) вместе   с ним еха жена и дитё маленькое),. за руль он сел. бензина в баке было литров 15, проехали уже километров 70-80 и туут.. че-то задергалась, впринципе не новость, т.к. бывало, что и уменя глохла, как бензин кончается, только было у меня при гораздо меньшем количестве топлива и вот вот загоралась лампочка,.. А тут при 15ти 100% литров в баке,. дергалась она дергалась, скорость снижалась, снижалась, и всё, заглохла,.. чиркали , чиркали, - результата не дало, только акум в ноль сел( слабый и так был), проторчали около часа-полутора, холодно стало, за это время  успел поямать попутку и сгонять до заправки(15км) вли пять литров,  - фиг.. далее приехала помощь из Барнаула, взяли на трос тотяну до заправки, нас встретила ехидная рожа торчащая из форточки с фразой - "Чё.. С Экономил??:))",. влили в хонду еще десятку, - чиркнули - завелась:), далее я тут же развернулся и погнал домой, брат с семьёй на "Калдине скорой помощи"..  и тут не всё, еду значит, т.е. лечу около 150-160, пытаюсь проанализировать и понят, че за хня то такая иии тууут, спустся 50 километров удачного полета... снова стоп,.. заморачиваться уже и не стал, т.к. сзади за мной куча машин должна была еще проехать,. Достал трос, прицепил, протянул руку.. короче они наверно все обиделись за то как их лихо сделал - НИКТО вообще не остановился. Покурил, подумал, .. чиркнул... завелась!! ёПт. трос в багажник по газам.
Короче после этого случая, понятно стало одно, в баке должно быть до хрена бензина, ну и канистра. Однако эта мера всё таки временная, до масштабного ремонта.. в итоге, много раз мне еще приходилось бегать с канистрой по заправкам, . Этот "Мертвый остаток" не потдавался замерам, сначала хлохла при 10 литрах, потом при 15, дальше 20, и вот когда верхний показатель уровня топлива являющийся Максимумом, стал негласно обозначать минимум, короче 40 в баке литров - она не едет, понял, что пора ремонт организовывать,
1) Покатил на сто, объяснил что как, дядька головой покивал, грит - фильтр 100 пудова... предварительно накидал, про то как это всё будет сложно, и трудоёмко, заменил стаканчик такой, 100 я отда,  и вправду, - фильтр был весь в дерьме, как снутри так и снаружи, - ржавчина песок ку ча мути всякой
ВСё - радостно подумал я, конец мучениям можно ехать... еду еду.. хлоп, опять,. минут 20 простоял пытаясь завести, вроде раскочигарил, разогнался на сто,.. до куда до ехал там и ремонтом занялись - свеже открытое СТО "Акцент",
Пропуская подробности сразу об итоге, в акценте я был аж три раза,  1-раз просто разобрали посмотрели, подвернули, почистили - собрали,. 2-раз заменили бензонасос, 3-раз  - разобрали посмотрели, подвернули, почистили недавно установленный бензонасос,
короче ни че не помогло , более того, в некоторм роде усугубило, а то и вообще могло привести к Жарким последствиям.
Короче рассказ - здав в третий раз авто на ремонт, сделал это за ранее и за долго выходного дня, т.к. должен был приехать друг из далека, и его нудно было встретить НУ ПРям по любому вообще.. за день до приезда я уже забрал машину вроде всё нормально было, (кстати, единственный споссоб быстро проверить, зделали или нет, - втопить педаль до пола- если выдержит 10-15 км значит - есть!) ну и вот, поздни вечер уже ночь настала, думаю, а вдруг друг ночью приедет и будет на вокзале мерзнуть, поеду ка наверно потехоньку до Барнаула, выехал в 1:00 ночи гдето, в баке 25 литров, в канистре еще 15.. типа подстраховался,. еду,. ночь, фары, никого вообще, звезды светят, музыка играет, красота,. чего еще для счастья надо?:) Но.. 43 километор пути. изменил ситуацию.. вобщем там я , точнее машина, встала.. сильно переживать не стал, думал, щас залью, литров пять, да поеду... Ага, счас, - сли последнюю канистру при попытки тронуться та же фигня.... Вот тут  то я и чуть не обасрался.. - ночью в поле... Покурил, покурил, покурил, .. думать не стал, короче говоря, заведясь, в сторону Барнаула она ехать Наотрез отказалась, - зато обратно Полетела просто,.. так, с перекурами, я и доехал... НО.. друго то встречать надо.. собравшись с мыслями, деньгами  и экстримом, поехал на заправку(хотя бак и без того.. далеекоо не пустой был ).. дую денег говорю - до крышечки,. стою заправляюь, пистолет щелкать начал,.. а я его так еще далше зажимаю, что б вообще прям до упора... на улице сухо было, смотрю, че то в лужу наступил, и откуда она взялась?, глянул, на всякий случай, на горловину бака, а то вдруг перелил, - тож нормально,. потом, чет наклонился так.. ЁЁЁЁЁЁЁЁппптееееть - из под дна водопад хлещет. я офигел просто, ибо такого, тем беле у себя/под собой - никогда не ощущал... Забрав здачу, отёхал от натекшего озерца.. посмотрел - озеро.. с речкой в устье бензобака,. Ладно думаю, как-нибудь так.. покатавшись в зад вперед стало видно, что ручеек все меньше и меньше.. излишки! - подумал я и поехал, типа вторая попытка...
правда поехал я уже не один, в 4ом часу ночи нашел двух друзей, которые были не против неожиданной поездки в Барнаул,(а то ночью в поле страшно одному то) разумеется про неисправность форс-мажорные обстоятельства я им ни че говорить не стал, конечно у них вызвало некоторое подозрение стойкий аромат бензина в салоне, но я мотивировал это тем, что на заправке обуь намочил, вот и благоухает.(вобщем правду сказал, тольк не всю)..
а и Самый важный момент, при выезде из города сделал то, чего никогда раньше за собой н наблюдал, - помолился, как раз на выезде церковь стоит,..- "Господи, прошу тебя, сделай так чтобы мы доехали, и туда и обратно, не для себя стараемся ведь , не корысти ради или наживы блеска,. а для друга лучшего, человека хорошего". вот

ну короче доехали мы туда и обратно просто Замечательно – с одним но, как только проехали храм, и поверну в сторону дома друга – заглохла.. :) мистика какая-то..
так же были некоторые элементы экстрима – когда поворачивал руль вправо, неважно, резкий поворот, плавны, затяжной,  из бака течь начинало,  прям в зеркало было видно, как шлейф бензина тебя преследует))  вобщем всё обошлось, только один раз чуть не обасрался, - центр Барнаула, еду в потоке, плавный поворот проспекта, как раз в правую сторону, смотрю как за мной опять потекло Ии тут из едущей в правом ряду маршрутной газельке вылетает  окурок,.. падает на асфальт,. как раз на мою полосу, пришлось судорожно идиота изображать , вилять по сторонам.. а то мало ли))



Спустя пару дней, аналогичным образом заправив бак, опять поехал в Брн, в «МоторОйл» или как еще называют «HONDA»- сервис, или что-то типа того,  последняя моя надежда была.
Как оказалось при разборке бака, текло из-за того, что при последнее ремонте aka снятии бака не прикрутили шланг вентиляции бака, вот через него и выливалось, далее бензонасос, который новый уже вообще оказался инжекторным выдающим аж 3 Бара, старенький же(кстати не родно а от мицубиси) выдавал порядка 0.4 бар, другими словами, новый давит в десять раз больше, +обратки нет, Акцентщики решили это так, просверлили в выпускном клапане(который идет после бензонасоса и нужное направляет в систему, а излишки тут же сливает) что б он сливал больше, ибо и так давление зверское,.. в «МоторОйле» начали сначала измерять монометро от самого ближнего к карбюратору фильтра, - давление оказалось что-то около 0-нуля, короче и не удивительно от чего не ездила, потом сняли бак, бенз в норме , начали клапан ковырять,. ковыряли ковыряли – то много-заливает, то мало- заглохнет, настроили клапан на постоянные 0.3 где-то собрали, и поехал.. афигеть, сбылаь мечта, тачка ожила,.. я радовался каждому метру, то всё, ура, короче, хватило на кметров500 :( .. стало ясно, оригинал просто надо ставить,. вроде бы ничего такого,. но тут началось..

о том что началось напишу позже,. что бы не нарушать хронологию

В моторойле, после ремонта бензонасоса, мне указали на сломанную переднюю левую пружину, а так же кучу засаленных сайлентблоков, резинок короче. зделал все быстро и неожиданно, Прозвонив по разборкам, пружин никде небыло, были только новый- 3000 ха пару, .Нашел на разборе – Акцент – Восточный, стойку в сборе с пружиной вместе за 1200,
в итоге пружину воткнули налево, стойку на право, заменили резинки на «яйцах» (650р) за работу 1000,.  И мне еще сказали – замените ПРАВУЮ верхнюю жаровую, а то пипец.



Весна 2007 За день до пасхи.
Суббота, машина хоть и оставляет желать лучшего: там бампера, стекло(так и не купил-не нашел), но она ездила, не скрепела, а то что на скорости бенза начинает не хватать, можно увидедь только на скорости. Короче решил я её на барахолку оттартать, - продать бессовестно:-)
суббота, знающие люди рассказали, что лучше приезжать на барахолку ни в воскресенье утром, а в субботу вечером, так я и сделал. Взял с собой друга(вдруг толкать придеца) и поехал. до Барнаула мы добрались нормально.. с тремя перекурами,. далее в городе, ездим катаемся,  чувствую, что движок как то по новому заикаться начал, не так как от недостатка топлива, подумал, что свечи и решил поменять – 470руб. вкрутил новенькие, тем более, что на предыдущих еще прошлый хозяин ездил! т.е. им не меньше20000!!, поменял поехал,.. перекресток, выруливаю в сторону, начинаю разгон, чуть прибавил газу – да, действительно свечи отличные,. так быстро бенз спалили, что таже попыхтеть и потянуть не получилась, а просто сразу заглохла. Короче задолбала она меня – хватаю отвертку, ключ, разбираю карбюратор, выкручивай болты гайки,.. раскрутил,. тупо поглядел, успокоился,  начал собирать обратно,. Кстати с ветреной какой-то стороны остановился – пока крутил карбюратор сильно дунуло, капот на Лобовик – КААК я благодорил хитрых японцев, что они даже тут всё просчитали – пару миллиметров.
Докрутил я карбюратор, закрыл всё, - завожу,. поехал,. особенно перекрестки большие прикольно было проезжать – встану за сто метров на обочине, выжду момент
переключения, рассчитаю время, - и в путь,.. )) ну и вот, тут у меня компьютер, регулирующий обороты сума сошел – 4, 5 , 1, 0, 3, 5, 3, 2, 2 – делает че хочет,. ту т я понял, что мало того что доехать до барахолки уже не предствляется вероятным(развязки, потоки) и разумным, дык мне теперь вообще показывать просто нечего, )).. Решил ехать обратно – 100-120км, тупить она начала сразу же, меня даже гаишники на стационарнике побрезгали стопать, взгляд отвели жезлы опустили – пропустили инвалида.. Далее тяжели сто километров, часа 3-4 – ехали так – подумали, покурили – 90- 80 -70 -60 -70 -60 -70 -40 -30 покурили, подумали, и так около двух пачек сигарет мы ехали.
доехали, . следующий день, пасха,  не доезжая до гаража метров 20, передняя левая нижняя шаровая, … еще часа 4 с помощью ломика и лестницы и пружины, (той самой что сломалась) запихали её в гараж, было нас трое, благо один оказался с высшим образованием и вообще он в школе физику учил, соорудил из троса, ломика и кучи всякого дерьма-  подтягивающее рычажное устройство.
Ремонт. в тот день я уже ни че мог делать, разве что только пару раз пнул её, немного оклемавшись после всего пережитого, заказав запчасти- сразу ДВЕ шаровые, отправился в гараж. После того как у меня в руках, у человека не имеющего никаких знаний и опыта в ремонте, оказался привод с гранатой понял – Настал мой час,  буду чинить сам, ибо хуже уже всё равно не будет. Сняв ступицу ужаснулся, - там ж рычагов всяких куча, пол дня колдовал над ней пытался разобрать, хотя у меня в гараже кроме ломка , отвертки, зубила и ключика на десять больше нихрена нет,. нашел один единственный левый ключ, так им все гайки открутил :) ,. короче пришлось вызывать такси и ехать к мантёрам, приезжаю, захожу и спрашиваю, мол, - ходовку делаете?, -делаем, на иномарка тоже?, - тоже, и на Хонде? – и на Хонде, .. дал им, кусочек Хонды,.. вбили шаровую, а дальше уже сам в гараже собирал..
Из приятного – Какое же все таки это афигительное чувство когда сам тачку на колеса ставишь, да так, что она потом Действительно едет:).. поставил все,  на привод новый пыльник взял, собрал воткнул,. первый метр вообще боялся ехать, думал развалится… Обошлось,. заказал еще две – верхние шаровые, тоже все поменял уже,

И вот, продолжая в хронологическом порядке:
починил машинку жизни сново начал радоваться, еду как то раз, красота, музыка играет, я такой парень модный руку из окна… и Бац,. опять мля.. старая болезнь напомнила о себе
самым обломом было когда на работу ехать собрался, а она Пх-Пх-Пх.. опоздал в итоге, да и не один,- напарницу подставил,
сам туда лезти не решился, всё равно толку ноль будет,. Местные мастера навряд ли чем-нибудь смогут мне помочь, а те что могли бы- пи....расы  - приезжаю к ним, те сидят толпой чай пьют,. говорю, машина не едет, пойдем посмотрим,. – Че не едет, вон тут скоко не едет, смотри,… ну хоть глянь , электронику проверить прибором,.. А че за машина то,.. хонда.. карбюраторная,.. .. тут все поддакивая хором ржать начинают,. ха-ха,.. карбюраторная… въе..ать им.. да их больше и ключи у них тяжелее.. короче га…доны.
Ну и вот значит, последняя надежда  - «МоторОйл» , вот только доехать бы до него , в Барнауле всё таки, 100-120км, я столько не скурю,. Решил прибегнуть к старому, проверенному способу – полный бак. Заправил 45 до щелчка, при том, что там еще было, стрелка зашкаливает выше полоски, нормально – как доктор прописал. Поехал тестировать – педаль в пол и до завода(10-15км) долетел отлично,  и тут , пред самым финишным своротком, начала,… тут уж я честно офигел – ТАКОГО еще точно небыло.. остановился , двишка тарохтит на нейтралке,… подумал.. и тут.. – потухла,. не понял, завел еще,.. предсмертные конвульсии дикая тряска Ии- тухнет,.. опять завожу,  педальку наживаю,. сам обороты задаю, - нормально.. .отпустил – тухнет… Холостые не держит…
Поездив по мастерам везде одна и таже картина – бывалый мастер хватается за голову, начинает ругаться терминами, ну честно отвечает, что – не возьмется..
Пока что сообразил временное решение – натянул тросик педальки газа, что мне не напрягаться., она сама так и держит натянутая – 1 -1.5 оборотов,.
Сегодня утром пробовал съездить в Барнаул… после 15 км первый перекур.. развернулся.. сейчас в гараже стоит, ……………………………..
…..
но едет;)



з.ы. да , и про стекло, - пока тепло было т.е. осень, ограничился туго натянутой прозрачной тоникровкой, с наружи, конечно, неказисто, зато внутри как стеклышко, ну и шумно очень, хотя отлетал я с ней прилично и с приличной скоростью. Когда начало холодать, понял, что печка с тонировкой не справится, да и вообще пора бы уже что –то менять,.
Стекла нигде не было, вообще, какие-то черти из новосиба, сказали, что есть за 1700 и +500 за поиск,. послал я их .к тому в новосиб пилить.
время шло, становилось все холодней, давно летала в голове идея оргстекла, но тоже трудно было найти хоть один лист,. как то раз вообще совсем гениальная идея посетила,. Стою, на стоянке, рядом восьмерка припоркована, прям дверь в дверь, ну глянул так, вроде у восьмеры и шире и выше и больше, схватил метр высунулся из окна начал мерить , замерил. и в авто запчасти,. в магазине стёкл  - куча целая, а главное недорого так – 400-450-470,..  и восьмерошное(2108) стекло,, здоровое такое.. подошел к прилавку с метром, принесли , отмерил,. Продавец сразу фишку просек, говорит,  - оно к не восьмерке навряд ли подойдет. Но я был в эйфории от самой Мысли, от самой идеи!! надо было попробовать… взяли, кстати как позже оказалось , изгиб стекла, выпуклость – один в один ! всё что надо было -  вообразить из себя Микельанджело и убрать всё лишнее,. только не молотком и зубилом, а стеклорезом.. т.к. на улице было холодно, нашли подходящее место в подвале,. Эх.. хорошо хоть я тонировку сразу не содрал,. что б на стекле замерить линии отреза,. короче, я сразу отошел в сторонку,. т.к. всегда всё касячу,. один друг держал стекло, второй, метил стеклорезом, третий говорил чего делать,. Начали резать,.. возникла мысль, - а давай может сначала с краешку так, что б посмотреть как это будет выглядеть.. Вадик начал,. малюсенький кусочек на самой краю,. надрезал,. аккуратно постучал, еще надрезал еще раз аккуратно постучал.. надрезал постучал надрезал постучал надрезал постучал… ВСЁ, пора, давай отламывай… ...   Немного философии, - почему все самые дельные и правильные идеи и предложения начинают поступать уже после совершения глупости??.... короче е…пануло стекло таак что аж ужи заложило, кто-то подпрыгнул, кто-то испугался.. я заржал… потому как накануне объяснил друзьям – «  вот стекло стоить будет 2200, так вот если придумаете какую-нибудь альтернативу дешевле – то оставшиеся от 2200 пропиваем»…




Цвет черный, ПЭП, только центрального нет, Машинка хороша, особенно нравится жесткая подвеска, а также подхват на средних оборотах – это кайф…:)


Да, и кто может помочь с моими косяками или знает что это и от чего отпишите пожалуйста,
и совсем пост скриптум – куплю стекло переднее левое и бензонасос в сборе:)
Заранее спасибо и за внимание, с Уважением Серёжа..
Опубликован
 

Комментарии

25.04.2007Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 579
Просто жесть))))).Удачи тебе братуха.
Цитировать
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
5 баллов! Вот это терпение!
Цитировать
   
25.04.2007Denethor
    
Москва

Сообщений: 48
Да уж, жесть! Терпения и удачи!
Цитировать
Mazda Premacy "G" 2000; 1.8 л = 139 л.с., синенькая
   
25.04.2007RomanbI4
Нифига себе!!! вот это настойчивость!! молодец!! тоже пятак тебе баллов!!! удачи!!
Цитировать
   
25.04.2007THEODOR
Я просто в восторге от Вашего отзыва, 5-это мало, но больше не можно.Дай Вам Бог терпения.
Цитировать
   
25.04.2007хорёк
     
Набережные Челны

Сообщений: 2258
отзыв на 10ку молодца истиный хондавод,удачи тебе с поиском запчастей и побольше терпения.
Цитировать
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
   
25.04.2007Dim43
   

Сообщений: 16
Отличный отзыв! А в старой машине без набора ключей никак, у самого карбюратор(только старенькая TOYOTA) и нигде делать не хотят,приходится самому выкручиваться.Автору удачи.Молодца!!!
Цитировать
   
25.04.20074everFly
Я искренне рад, что живу на дальнем востоке!!! здесь знают, что с моей хондой делать.. :) упорство и труд, всё перетрут!
Цитировать
   
25.04.2007Mike_S
   
Новосибирск

Сообщений: 675
Веселуха! :) А ты знаешь, что на таких Аккордах 2 (два) топливных фильтра? Второй под капотом стоит. Проверь и его заодно, что ли. А уж скока ты бабла и сил ввалил в реанимацию старого бензонасоса - давно бы заказал на Экзисте или Неедет.ру в сборе и не парился! Скупой платит дважды, зато ему не скучно! Держи 5 за отзыв, хорошо написано.
Цитировать
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
   
25.04.2007
ребята, я в ужасе, - посоветуйте что случилось с моим пепелацем.Лампа давления масла загорается при включении дВС и не гаснет до 2-х тысяч оборотов? я в шоке. на что я попал?
Цитировать
   
   
26.04.2007Valek333
Автор-тебе респект!!!!!Столько терпения и выдержки!!!Молодец!!!Однозначно 5 баллов!!!
Цитировать
   
   
26.04.2007
Хабаровск
Плия... А я то думал у меня с инспайром пердец... http://reviews.drom.ru/honda/accord_inspire/15105/ ЖЖощь чувак 5 тебе.
Цитировать
   
27.04.2007xxxxxxx
Екатеринбург
присоединюсь к andruhon сам, блин, тр..юсь http://forums.drom.ru/showthread.php?p=2085671#post2085671 только, сдается мне, ты больше из мухи слона раздуваешь проблему с баком и насосом ну невозможно не решить, тем более когда ты, зная о вытекании бенза, еще куда-то едешь - ну это вообще мне не понятно и со стеклом - купи в новосибе за пресловутые 2500, да и отправь это почтой-транспортной компание или по ж.д., нафига извращаться с тонировочной пленкой.. А китай разве ничего не предлагает? в конце концов, во Владике бы поискал как следует - тебе контакты нужны? найдут точно, год ведь еще не совсем мертвый...
Цитировать
   
   
27.04.2007Alexis
  
Новосибирск

Сообщений: 8195
andruhon я как раз человека хотел к тебе направить;))) вы оба отжЫгаете ;)))) Пиши продолжение;)))
Цитировать
   
   
28.04.2007kad
  

Сообщений: 13
мазохизм какой то...
Цитировать
   
28.04.2007Alexander(ASK)
     
Томск

Сообщений: 99
молодец, писать умеешь :) тока не надо курить стока
Цитировать
Toyota Corona Premio, 1997, 3S-FE, 2L, 140h/p, 2WD
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
   
29.04.2007Барабашка
Не обламывайся руки мазутом мазать,самый лучший ремонт свой (надежнее и дешевле верняк). Все эти железяки руками деланы, руками и чинятся. Только нужно не ленится в книги умные заглядывать по устройству, ремонту и эксплуатации.Принципы у всех одинаковые(японцев,немцев,...,и у русских ведер на колесах).Терпения тебе и удачи или покупателя "чайника". И правда некури столько,а то здоровье чинить еще дороже и запчастей нигде не найдешь. 5-ка твоя.
Цитировать
 
   
29.04.2007Барабашка
Не обламывайся руки мазутом мазать,самый лучший ремонт свой (надежнее и дешевле верняк). Все эти железяки руками деланы, руками и чинятся. Только нужно не ленится в книги умные заглядывать по устройству, ремонту и эксплуатации.Принципы у всех одинаковые(японцев,немцев,...,и у русских ведер на колесах).Терпения тебе и удачи или покупателя "чайника". И правда некури столько,а то здоровье чинить еще дороже и запчастей нигде не найдешь. 5-ка твоя.
Цитировать
   
   
Да-а-а,тяжела и неказиста жизнь барнаульского хондиста!
Цитировать
   
04.05.2007
Почти один в один моя истори с Civic'89 Отлично тезка!!!
Цитировать
   
15.05.2007Bucco
Барнаул
Отлично написал земляк, я чуть в штаны не наделал со смеху. Откуда у чела столько терпения!? А ремонтировать самому нужно это факт. Удачи!!! 5 баллов
Цитировать
   
   
15.05.2007диди
ржунимагу... вот это жесть!хозяину респект
Цитировать
   
19.05.2007delme
     
Vladivostok

Сообщений: 92
5!!!
Цитировать
Suzuku Escudo, JZ, 1997 TD52W, АКПП. Задранный под жвак
   
22.05.2007Ник4444
Исходя из первых 4 абзацев(дальше неасилил)автор полный *****! Я таких овощами называю и вот почему: 1 Хватило ума купить такой апарат, зная о том что предыдуший хозяин просто его убивал, "Лиш бы ездил","салон прокурил, @!#$ всё под потолок, подвеску угробил, короче на машино ему было пофиг","Лампа Чек Эндж горела!!!" Жесть!!! но это ладно. 2 "Еду по луже красота, но чувствую, что че-то тухнуть начинает" В чем, в чем красота??? А о гидроударе даже моя сестра 12 летняя знает не по наслышке. 3 "В итоге, посадив три аккума спустя час или полтора чирканья - Завелась!:-)". Просто нет слов...стартер и аккумулятор(а так же бендикс, венец и т.д.) это такие ненужные вещи, что их можно чаааасааами убивать "Чиркая", аааа держите меня! 4 "Чет наклонился так.. ЁЁЁЁЁЁЁЁппптееееть - из под дна водопад хлещет". Если-бы он закурил при этом, я бы не удивился. 5 Дальше этот бред неасилил. 6 И все пишут что автор маладца...занавес...
Цитировать
  3
29.05.2007mr.step
Избавляйся от этого геммороя,зачем тратить время,деньги и нервы.Купи машину отечественного автопрома,в ремонте будет намного дешевле.
Цитировать
   
01.06.2007CivicE639TK
     
Красноярск

Сообщений: 3171
Ржал как не нормальный. Красава, 5-ка!
Цитировать
HONDA CIVIC ES1 D15B CVT iE 2003
TOYOTA PROBOX NCP51V DX 2003
   
01.06.2007Hondaaddict
   
Красноярск

Сообщений: 775
ЖЖЕШЬ!!! :))) Давно такого не читал. Истинный ХондаВод. 5 баллов, сам такой же ;)
Цитировать
Honda Prelude'95 H22A, BB1. чОрный Красавчег.
BMW X5, 2000г.
Nissan Skyline, 35 кузов. 2003г.
   
05.06.2007K103
  
Бурятия

Сообщений: 11736
Молодец!!! так держать!!! чуть не лопнул со смеху покажи её какому нибудь жигулисту опытному
Цитировать
RA-6 L F23A
   
05.07.2007хорёк
     
Набережные Челны

Сообщений: 2258
Аффтор жжёт 5+ Тот ещё Хондовод удачи с пипелацем
Цитировать
quattro рулит!
   
13.08.2007FорсаЖ
     
Тольятти.

Сообщений: 85
Прикольно! ...принес ремонтировать кусочек Хонды... :) Писателю терпения, удачи и пятёрку в актив!!!
Цитировать
Живу в логове ТАЗоводов...
   
31.08.2007
Петропавловск-Камчатский
Смотри карбюратор! Он капризный чистоту любит!У самого такая хрень!
Цитировать
   
   
У меня бы терпения не хватило !молодец про стекло что только не умеют руускиё люди.111111
Цитировать
   
   
08.11.2009
У меня была примерно та же история с Ауди80 (83-го года). Нашёл её через неделю после продажи 2103-ки, на радостях купил. Больше ремонтировался, чем ездил. Только делал всё сам. Вернее, почти всё. С карбюратором не смог разобраться (до фига трубок, приводов, етс), поехал к карбюраторщику-самоучке. Ну он там чё-то накрутил, и машина стала ехать намного лучше. А через час после этого сгорела. (Очаг возгорания -- как раз под карбом, электропроводки в том районе нет. Так что подозреваю я того самого карбюраторщика). Так что обслуживая авто на СТО -- будь внимателен, что ли... - - - - - - - - - - - - - - - - - - - P.S. Ник4444 195.46.107.---: "... А о гидроударе даже моя сестра 12 летняя знает не по наслышке" -- тяжёлое, однако, детство у твоей сестры... :)
Цитировать
   
27.05.201042ilya
    
Кемерово

Сообщений: 1195
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
23.07.2011Sanch42
Кемерово
Чуть не обосцался :)
Цитировать
   
   
23.06.2012магнолия

Сообщений: 1
МАШИНКА ПРОСТО БЛЕСК! ДОВЕСТИ ДО УМА СЛОЖНОВАТО! САМА ЗНАЮ!У САМОЙ ПРОБЛЕМ МНОГОВАТО СО СВОЕЙ!
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв