Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Балашов
8853
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4
5 — 19 пятёрок!
Honda Accord 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:CЕ9
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 222 л.с.
Расход топлива:трасса-8.5 город-13.0 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:синий мет.
Цвет салона:черная кожа
Салон:есть все
Ходовая часть:АБС антизанос антибукс
Двигатель:16 клап, втек, один вал
После 12-го ТАЗА решил пересесть на иномарку. Позвонил братану в Москву (у него Беха-750 2002г.в.), чтобы тачку подобрал. Хотелось тоже Беху, но только 318  в 46 кузове. За два дня подходящих вариантов не нашлось: то коцанная, то цена ломовая. А ждать не стал – без колес как без рук. Предложил он мне тачку своего кореша (он её сам месяц как взял) ХонДА АККОРД. 1998 г.в. 2.2 втековый двиг, на автомате, с полным фаршем, леворукий. Ну забираю я у него это упакованное чудо и рву когти в Балашов Саратовской губернии. Пошел в ночь. 750 км. пролетели как мгновенье. После ТАЗа езда на Аккорде словно СВ вагон после электрички.
Первым делом подобрал под себя электроседло, затем руль, а потом подогнал под свои уши магнитолу. Чуток похулиганил с электролюком и попер дальше. К машине привык буквально на ходу в течении 15-20 минут. Через 1 час-1,5 ехать уже стало совсем скучно (если не отжигать, но ночью опасно), а когда попробовал применить круиз-контроль – то вообще чуть не уснул на ходу. Вообщем первые впечатления – на высоте!!! Вот уже на Аккорде 1.5 года, пробежал 34 тыщи. Общий пробег 181 тыща.
Брал я его с пробегом 157 тыщь после смены всех расходников (колодки, масла-антифризы, приводные ремни) так как кореш братана подготовил его к зимней эксплуатации. Первую зиму вообще отъездил на летних Данлопах без всяких проблем. Весной начал сечь выхлопной коллектор. Поменял прокладки с обеих сторон от коллектора. А совсем забыл, когда брал его мигала лампочка Д4, братан говорит, что неделю ездил так АКПП работает также как и до этого – без проблем. Я только весной, т.е через полгода езды попал на нормальный сервис в Саратове, где могли просканировать автомат. Вердикт -  умер датчик выходного вала АКПП, заказал в ехiste за 87 баков, воткнул его в коробку, Д4 потухла, АКПП работает также без проблем. Летом на 168 тыще потек радиатор охлаждения двига (отгнила обжимка нижней ванны). Заменил его на латунный от Коуе за 4.500 руб. да в придачу заодно переднюю опору (верхний сайлент)т.к без радиатора подход проще к съему опоры.
Думал, что зима будет снежная – решил обуть на зиму Кордиант-полар т.к планировал ехать на новогодние праздники в Казань (1000 туда и 1000 обратно), дабы не рисковать – на шипах проще. (В итоге всю эту зиму отъездили по лужам). Этой весной начал сечь резонатор (там уже копеечный стоял т.е. от ВАЗ-2101) Я тоже решил не изобретать: отболгарил старый резонатор и прифиндили в сервисе за 150 рублей (за работу) съемный копеечный резонатор за 350 руб. на десяточных хомутах. После сырой зимы были небольшие проблемы со всеми суппортами (подклинивали направляющие суппортов из-за посеченных гофриков – промазал направляющие и обмазал гофрики силиконовым герметиком. пока все ОК!!! А ну вот еще неделю назад заменил рулевые наконечники «555» за 900 руб и прошел «сход-развал» за 300 руб. Самое главное Аккорд всегда ГОТОВ к любым испытаниям в любое время.
По сравнению с двенашкой за период эксплуатации в 30-35 тыщь затраты на ТАЗ были на порядок выше.(то клапана загнет, то сальник распредвала выдавило, то ролики, то стойки, то пружины, то датчики с модулями – в общем отказался я от местного автопрома, хоть и новый был у меня ТАЗ).
Хотя двенаха то же может неплохо отжигать, но её двиг не рассчитан на длительную скоростную нагрузку, НО ХОНДА!!! это просто ракета в любых режимах!!! Даже на автомате она не плохо выстреливает в точку!!! По хорошей дороге можно часами держать 200 км/ч и получать дозы адреналина!
Салон – это просто супер! Япы умеют делать все так подручно и удобно. Вообщем для людей!!!
Следующий АКК будет однзначно АКК только седьмой хотца!!!
Опубликован
 

Комментарии

нормально при таком пробеге... на мерин похож ))
Ответить
   
06.05.2007гость54
181-157 будет 24 тыщи, а не 34
Ответить
   
   
У меня сингапурский аккорд 2000 г.в. После того как оставил машину на горке без ручника, а потом поехал коробка немного дернулась и тоже начала мигать лампочка D4. Доехал до стоянки, скинул клемму на 15 минут, мигание пропало. Что это было х.з. В принципе коробка мозг не парит (в городе), но по трассе после 170ти очень медленно набирает скорость, правда и двигатель 2.0.
Ответить
   
   
07.05.2007билли
эту машину не япы делали а скорее афрофранцузы
Ответить
   
08.05.2007Khronos
Нормальный отзыв. С 5-й на 7-ю прыгнуть... Удачи. Мне 6-я больше нравится.
Ответить
   
   
09.05.2007Dok Alb
ММС на востоке отстой, как Москвич - купил, хрен продашь! У ХОНД тоже есть прыткие авто: NSX например или S 2000!!! А на втековых Хондах ты просто сам-то ездил???или на заднем сиденье спал???
Ответить
   
   
одни понты и "ТЫЩИ" Как можно на хонду поставить резонатор от копейки Ваз? Он расчитан на 1.2 двигло, колхоз одним словом.
Ответить
   
   
24.10.2009aleksandr spb
   

Сообщений: 731
А НА КОПЕЙКЕ РАЗВЕ ЕСТЬ РЕЗАНАТОР?СУДЯ ПО ГАРАЖАМ ТЫ С ВЕТЛЯНКИ . ЕСЛИ ТАК ТО ПОНЯТНО КАК ТЫ ДОГАДАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙ РЕЗОНАТОР. ЛУЧШЕБ ВЫБЕЛ БЫ ЕГО И ПОСТАВИЛ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ.БАЛАШОВУ ПРИВЕТ. ЕТ МОЯ РОДИНА.
Ответить
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
4
Ответить
Lexus GX 460
   
   
19.04.2014Jun4eG
 
Балашов

Сообщений: 6
Люблю эту машину!!! 5!!!! Отзыв хорош! 5!
Ответить
Мой отзыв: Daewoo Nexia 1996
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв