Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Краснодар
8211
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Executive
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива:Все ниже. л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:5
Салон:8
Двигатель:4
Ходовые качества:8
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черный
Двигатель:190 л.с.
Ура! Вот я и стал одним из обладателей этого интересного автомобиля. Конечно же, как и всем остальным автомобилистам, мне пришлось долго выбирать из определенного ряда автомобилей, которые бы соответствовали моим пожеланиям и ценовой категории. Хотелось конечно купить автомобиль максимально соответствующий цене и качеству. Но в моем выборе не последнюю роль сыграли дизайнерские качества автомобиля и его внешний вид. Предшествующим моим автомобилем был WV Passat B5, 2000 года выпуска. Просто идеальный автомобиль в соотношении цена-качество, как собственно и его состояние в период моего владения. Внешний его вид мне нравился очень давно, но как всегда иногда приходится жертвовать тем, что тебе нравится в пользу лучшего! А лучшее было то, что я впервые в жизни покупаю новую ИНОМАРКУ!)))
И так передо мной стоял выбор, взять практически за те же деньги Нисан Тиану, Фольксваген Пассат B6, правда он вышел бы дороже процентов на 20 чем Аккорд, Опель Вектра максимальной комплектации или Мазда 6, две последние, если честно рассматривались ради любопытства, чем как альтернатива. Если быть откровенным то Аккорд я принял за эталон и мне надо было себя убедить, что я делаю правильный выбор.
В сравнении с Аккордом, могу сказать, что в Тиане мне больше понравился салон, очень комфортабельные кресла, но не понравился внешний дизайн. Фольксваген мне нравился всем! И экстерьером и интерьером – отделка под дерево, традиционно большое багажное отделение и гораздо более просторный салон, чем в предшественнике В5, но стоил он той комплектации, которой хотелось мне за 42000$. При тест-драйве я понял, что Пассат для очень размеренной езды, для солидных таких дядек, но не для драйва. А мне конечно же хотелось динамичный комфортный авто за минимальные деньги))). Поэтому решающим моментом в выборе стало появление официального дилера Хонда в нашем городе, где я и приобрел своего Аккорда во-первых со скидкой, во-вторых почти на 2700$ дешевле, чем в других автосалонах города.
И так о самом автомобиле. Когда я впервые увидел его – меня очень впечатлил его дизайн – ничего лишнего, борзый вид спереди, с хищным взглядом фар, две трубы сзади дополняли его спортивные очертания, хотя до конца спортивным его назвать нельзя. Этакий универсальный автомобиль для города, семьи и иногда для драйва на трассе)))  Изначально я предполагал взять его минимальной комплектации с движком в 2 литра. Но все же решил, если брать новую иномарку, то уж непременно с максимальной комплектацией и неважен был уже этот лишний литр бензина на 100 км... В моей комплектации я имел: двиг – 2.4литра, 190 л.с. под капотом, кожаный салон, люк, эл.регулировка сидений, штатная музыка, подогрев, климат, круиз, ксенон и т.д., в общем все то, что входит в комплектацию «Executive».
Конечно же первым делом, что я сделал выехав из салона – это поехал на трассу, где и прочувствовал авто по достоинству.))) Привыкнув к управлению езда стала более комфортной и уверенней, но тогда мне сразу хотелось узнать за что же его все так хвалили, этот Аккорд. Во первых мне очень понравилась динамика автомобиля – я не могу сказать, что на нем прямо таки вдавливает в кресла, хотя пассажиры об этом говорят)), но разгон очень впечатляет.  Во вторых – отличная управляемость и маневренность. В третьих – нет того провала в АКПП перед разгоном, как был в Пассате и Тойоте Кресте до этого - Автомобиль сразу начинает набирать скорость – никаких кикдаунов, спортрежимов, кнопок под педалью на Аккорде нет.
Недавно попробовал автомобиль на трассе поехав на море. Такое ощущение, что чем выше скорость, тем автомобиль сильнее влипает в асфальт. Скорость 140-160 км/ч можно назвать его крейсерской скоростью. Хотя даже скорость 180-200 км/ч имеет больше психологический порог, чем порог возможности двигателя. Максимальная скорость до которой я разгонял Аккорда – 220 км/ч. Я думаю выжал бы и до 230 но не хватило дороги. Стремительно разгоняется до 180, уверенно до 210, дальше не спеша.
При включенном климате, количестве пассажиров в 3 человека и загруженном багажнике курортным хламом, никакого дискомфорта вообще не ощущается. Конечно машина становится менее резвая, но совершать быстрый обгон, уверенно набирать скорость даже в гору  это абсолютно не мешает.
То что касается расхода топлива – в принципе все соответствует заявленным характеристикам автомобиля. Но могу сделать поправку на то, что бензин расходуется пропорционально скорости, динамике и агрессивности езды)))) Рекомендуемый бензин 95-98, хотя я уже пару раз лил 92, проглатывает конечно, но все же лучше как минимум 95 и на хорошей заправке, т.к. при некачественном бензине повышается расход и снижается динамика.
Средний расход на 100 км: 95 бензин. Двиг.2.4 АКПП, Включен климат всегда.
Спокойная езда по городу – 13,5 литров днем, без пробок. Ночью по пустым улицам, – снижается до 12 литров. В пробках доходит и до 17 литров.
Динамичная езда днем по городу – 14, 5 л.
Трасса: При скорости 140-160 км/ч – 10,5 л.
При скорости 120 км/ч (включен круиз) –  7,4 литра.
98 бензин 100-110 км/ч. (круиз) – 6,8 л! Приятно)))
Драйв по трассе - торможение-разгон до 180 км/ч и выше  14-16л.
Первые 2000 км. эти показатели были выше % на 10-15.
Подвеска оказалась гораздо менее жесткой, чем меня пугали))) Меня устраивает. Клиренс автомобиля выше, чем на Пассате В5, не знаю на сколько, но ни на ямах, ни на ментах лежачих ни что не цепляет. Вхождение в повороты  и «обруливание» препятствий на высоте! – очень легко уходит автомобиль из траектории движения и также легко возвращается. Единственно испугался – когда объезжал собаку на трассе – скорость была выше 180, немного колыхнуло, но вес же встал в ряд.
Как-то зацепился на трассе с Митсубиси то ли Диамант, то ли еще какая, была без шильдиков и под спорт внешне тюнингованная. Но по видимому двигло требовало доработки, т.к. обошел я его довольно легко, и при дальнейшем движении в разгоне до 200, он все время отставал, хотя догонял на сложных участках)))
Что касается интерьера – Стоял выбор между черным Аккордом с бежевым салоном и Серебром с черным салоном. Выбрал более практичное серебро, да и смотрелся я в нем лучше, чем в черном))) Когда я забирал авто на центр пришел Аккорд в серебре с бежевым салоном со вставками под дерево. Смотрится конечно пушечно – но светлый салон я посчитал не практичным для моей семьи.
Дизайн интерьера автомобиля (парприз) действительно сочетается с его внешним видом спереди. Отделка салона довольно качественная, хотя от автомобиля за 36000$ я ожидал чуть больше. В частности парприз можно было сделать одной структуры из одного материала, а на ощупь он оказался комбинированным. Козырек над панелью приборов и центральная часть – пластик,  крышка бардачка, приборная консоль по середине также. Все вокруг – материал на ощупь чуть мягкий, более приятный на ощупь. Да если честно признаться все части салона, что касаются рук, тела ( Подлокотник, обшивки дверей, руль)  – сделано из приятных на ощупь мягких материалов, а остальное вы в принципе и не отличите по цвету или структуре – пока не дотронетесь)))
Приборная панель отлично скомбинирована в цветовой гамме. Все видно, большой спидометр. Очень эргономичное управление всеми функциями автомобиля. Все продуманно. Радует управление музыкой и круизом на руле.
Очень понравилось наличие всяких закрывающихся и открытых полочек, монетниц, бардачка под подлокотником, подстаканников, полочки для очков, для документов.
Музыка хорошего качества для штатной аудиосистемы. Правда СД-магнитофон на 6 дисков, огорчил тем, что не читает МП3. Я бы бросил в дополнение 2 блина буферных назад и поставил в одну из закрывающихся полочек в центральной консоли – МП3 магнитофон. Но это будет потом-потом!)))
Кожаные сиденья я бы мог назвать идеальными, если бы мне не с чем было сравнить. Комбинированный салон из гладкой кожи и замши мне нравится в автомобилях гораздо больше, чем полностью кожаный салон. Радует наличие электронной регулировки передних сидений. Посадку можно выставить как на 2 метрового, так и на 1,5 метрового водителя с короткими ножками))) Достаточно места и сзади для пассажиров.
При покупке авто сразу взял тканевые ворсяные коврики, что создает уют в салоне. В багажник взял практичный резиновый коврик, т.к. багажное отделение юзаю очень активно. Сам багажник довольно просторный, легко входит и каляска, и довольно большие сумки.
Из недостатков:
Зажигание. Мне иногда кажется, что оно немного не доработано(((… До этого была Тойота Креста и ФВ Пассат, заводились с полтычка. Эта же иногда на 1-1,5 секунды тормозит. Заводится конечно с первого раза, но вот эта пауза похожа – будто девятку заводишь. В тех сервисе и знакомые спецы сказали, что это связанно с особенностями зажигания и топливной системы.
Из дополнительных опций огорчило отсутствие парктроника, за эти деньги могли бы уж и поставить в макс. комплектацию.
Нет датчика температуры за бортом, а зимой и осенью очень удобно видеть – гололед за бортом или нет. Может какая-нибудь снежинка будет загораться, посмотрим осенью.
Не помешало бы сделать открывание/закрывание люка с автоматической доводкой. При закрывании необходимо держать кнопку до полного закрытия, что не удобно делать за рулем.
При закрывании автомобиля с кнопки ключа не предусмотрено штатно автоматическое закрывание стекол и люка.
Не понял я компьютера, который показывает среднюю скорость. Ехал по трассе не меньше 100. Среднюю скорость показал – 38 км/ч, откуда?
Очень удивило, что на дверях, с внутренней стороны где сверху идет черное обрамление-каемка – оно не прокрашено в черный цвет, а аккуратно обклеено клеящейся черной пленкой. Сделано качественно, но почему не прокрашено, а наклеено?
Открывание капота – классика япономобилей – не предусмотрено гидравлической подставки-штыря (не знаю как это назвать), которая удерживает открытым капот автоматически при открывании, как на немецких авто, да и даже на наших десятках. Вместо этого, обыкновенная подставка-штырь, как на девятках.
Датчик дождя наверное на солнце перегревается))) Срабатывает иногда наверное потому-что ему скучно.
В комплектации не предусмотрен знак аварийной остановки.
Я думаю, что все эти недостатки – результат удешевления авто для Российского рынка.

И все равно не смотря на все нюансы, а они есть в любом автомобиле  - этот автомобиль мне нравится -  и дизайном и интерьером и мощью двигателя и взглядами на этот авто других водителей)))
Считаю его отличным автомобилем для семьи, ежедневных поездок, и драйва по трассе. Все таки автомобиль нужно брать тот к которому лежит душа, а у меня душа лежала именно к этому авто))))
По десятибальной шкале могу оценить его так:

Дизайн внешний – 10 баллов!!!
Интерьер – 8 баллов!!! (Экономили на материалах)
Двигатель, топливная система, зажигание – 9 баллов (именно из-за зажигания)
Динамика – 10 баллов!
Подвеска – 10 баллов! Кто-то говорит что жесткая, но меня устраивает на 100%
Опции – 7 баллов. Все таки можно было авто доработать и поставить туда типтроник, МП3-плеер, датчик температуры за бортом и автозакрывание стекл при срабатывании центрального замка.
Если оценить устно – то это очень хороший автомобиль)))) Но совершенству, как говорится нет предела…
Опубликован
 

Комментарии

11.07.2007хорёк
     
Набережные Челны

Сообщений: 2258
приятно было читать
Цитировать
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
   
   
11.07.2007mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
ты наверное журналист,грамотно написал
Цитировать
Avanсier TA 1 2000 г.
   
   
11.07.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3738
Открытый капот поддерживают газовые аммортизаторы. В эти деньги можно рассматривать камри, галант - новее модельный год, да и класс повыше, а так машинка зачетная, поздравляю!
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
12.07.2007Man
  
Красноярск

Сообщений: 443
Поздравляю, конечно! Отзыв хороший. Вот только скажи зачем платить 36т.у.е., если можно взять праворукий аналог за 25т.у.е. Например вот этот: http://auc.drom.ru/honda/accord/3293147/ Ты, вроде, ездил на Кресте, аллергии на правый руль не должно быть. Мне просто любопытно :)
Цитировать
   
12.07.2007
Москва
про средний расход... 1. а ты сбрасывал показания расхода перед выездом на трассу? 2. если даже сбрасывал, то есть некий порог накапливания информации, средний расход учитывает не только движение по трассе, но и остановки и приторможения для светофоров, еды и туалета, скажите их не было :) зы. сам езжу весьма агрессивно и по городу, да и по трассе до 250 доходило (бмв 330 купе) средний расход тем не менее составлял по датчикам те же 38 км., а у моего товарища на этой же машине - при том, что он тоже любит притопить - 32... так что много вы проехали по трассе, однозначно
Цитировать
   
   
12.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Жаль фото нет:(
Цитировать
 
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
12.07.2007трейдер
Я вот тоже склоняюсь к этому пепилацу...Наверное скоро разобью капилку и в путь.. :)
Цитировать
   
   
12.07.2007Andrey001
  
Новосибирск

Сообщений: 361
Типтроник там и так есть, в положении D рычаг АКПП отклони влево а там +/- и индикатор передачи в тахометре. Температуру за бортом комп показывает, смотри лучше в левом верхнем углу компа! И в осенне-зимний период при температуре +3 загорается "снежинка" с звуковой потдержкой. Да, показание компа перед замером нужно сбрасывать если едешь на короткие дистанции. Поставь диски R-17 и управление тебя еще приятно удивит! У самого Type-S 2006г. (При покупке выбрал Type-S, с его родным обвесом машина смотрится более завершенно. ИМХО). Удачи на дорогах!
Цитировать
RRS Supercharged
LEXUS RX-350
   
12.07.2007lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
2 Man Так он новый купил а тот 3летний, вот и разница в десять с лишним тыщ, плюс гарантия и левый руль, легкость при продаже, хотя минус - очень угоняемый
Цитировать
Pajero
   
   
12.07.2007
wi millioner nawernoe. za 36 ja wam dwe takih priwezy tolko opcij w 2 raza bol'se i kachestwo luchse. ja w schoke! (miha. wladiwostok.)
Цитировать
   
   
12.07.2007Евгений:)
Простите, я имел ввиду не типтроник, а парктроник в последнем абзаце.:)
Цитировать
   
   
12.07.2007Aivengo
Хабаровск
Хороший отзыв. Зря, что без фото
Цитировать
   
   
12.07.2007Автостиль
Новокузнецк
Евгений, авто конечно супер. За отзыв полный РЕСПЕКТ. Аккорд это хороший аппарат, темболее с таким движком 190л.с. Поздравляю
Цитировать
   
   
Машнка конечно супер, но отзыв читать неприятно ни рыба ни мясо. Пассат новый, как и старый впрочем(ИМХО) -это отстой полный,как его можно сравнивать с Хондой...жужас...
Цитировать
   
   
Классный отзыв. Поздравляю с приобретением, для меня пока предел Аккорд года 2002 не больше, но и это не плохо
Цитировать
   
   
да... и с теаной надо было подумать.. )))
Цитировать
   
   
12.07.2007Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 579
Во-во,машину бюргеров-пенсионеров сравнивать с эталоном в этом классе некорректно.Да мазда6(не рассматриваемая) по управляемости в сто раз лучше любого пассата.
Цитировать
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
15.07.2007Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 579
Во-во,машину бюргеров-пенсионеров сравнивать с эталоном в этом классе некорректно.Да и мазда6 по управляемости в сто раз лучше любого пассата.
Цитировать
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
   
Не знаю.. по отзыву автора он чего-то слишком много хочет за такие деньги от штатного японца. "Открывание капота – классика япономобилей – не предусмотрено гидравлической подставки-штыря (не знаю как это назвать), которая удерживает открытым капот автоматически при открывании, как на немецких авто, да и даже на наших десятках. Вместо этого, обыкновенная подставка-штырь, как на девятках." Повеселил. Брал бы уж тогда ЛЕГЕНДУ!!! Представительский класс 70000$. Там все что хочешь будет. Отзыв 3.
Цитировать
   
   
30.07.2007
Хороший отзыв! Молодец, что взял НОВЫЙ автомобиль, на котором никто до тебя не ездил! Пусть говорят, что 2 за теже деньги! Но это твой новый авто! Я тоже второй год юзаю такой же (серебро и светлый салон) - доволен! Мы втроём брали - все довольны! Удачи!
Цитировать
   
   
У Вас точно датчик температуры есть. На компьютере же температура за бортом горит? И снежинка тоже будет загораться, когда от +3 и ниже. У меня по крайней мере так.
Цитировать
   
02.09.2007
Новосибирск
Тачила заччччетная!Сравнивать все таки Хонду и того же Фольца по крайней мере некорректно,это совершенно два разных мира по оснащению,качеству отделки,надежности и прочим параметрам и каждый выбирает свое.Я до этого ездил на Прелюде,сейчас взял Гольфа...Все так лучше Хонды может быть только новая Хонда. Продам Фольца и все равно куплю опять Хонду.
Цитировать
   
   
08.10.2007
Уважаемый Евгений! Спасибо за хороший отзыв. Я месяц назад, после сpавнения с 8 иномарками (toyota, mazda, wv и т.д.) выбрал Honda Accord SE Type S (2007). Очень доволен. Забортную температуру показывает слева на дисплее компьютера под спидометром. Багажник открывается до конца и в этом положении остается. Поздравляю с приобретением.07.10.2007
Цитировать
   
18.10.2007
Компьютер и правда непривычен - почему-то сам не сбрасыватся при выключении двигателя... Датчик дождя просто отключаю. Не написал еще про отвратительную музыку (хотя многие мои знакомые были в восторге и от штатной, но я уж в звуке более-менее разбираюсь). Подвеска в самом деле в Executive отрегулирована просто идеально - кто со мной не ездил - все с этим согласны). Как это Вы не нашли Тип-Троник? Хотя, если Вы его не нашли, то зря за него переплатили, вот и все, он Вам просто не нужен. Лично я крайне редко им пользуюсь, так, жути на жену нагоняю при обгонах. КОроче, мое мнение - "зачот", но жалею, что не взял Камри. Всем удач! DrugON.
Цитировать
   
   
18.10.2007
Забыл написать про самое главное преимущество - экстерьер. Многие сравнивают с шестеркой от Мазды. Извините конечно, может кого обижу, но эти две машины и рядом не стояли. Во всяком случае моя ;) - не ставлю я ее рядом с "шестерками", чтоб хозяев не нервировать. Хонда - с виду настоящий зверь, экстерьер правильно отображает характер машины.
Цитировать
   
   
31.10.2007хондовик
а D3 разве это неспорт режим????
Цитировать
   
   
D3- не есть спорт-режим. В салоне когда машину забирал, сказали "зимний режим" :). Просто в этом режиме коробка переключается максимум на 3 передачи вверх или вниз. Я пока не понял смысла и ошибочные "втыкания" ее просто раздражают и всегда перевожу на D. Хочу еще дать совет при покупке- у дилера, т.е. новую машину старайтесь покупать за наличку, в кредит Аккорда брать не советую ни в коем случае. Не повторяйте ошибок, поверьте, переплатите очень много. И дело все в страховке. Мелким шрифтом в моем кредитном договоре банк признался, что эффективная процентная ставка составляет 25.5%!!! Страховка обязательна и стоит 4 шутки баксов в год! Объясняют "жуткой угоняемостью". Но если мы перестанем верить на слово и найдем в интернете официальные статистики ГИБДД по угонам, то... НЕ НАЙДЕМ ТАМ АККОРДА ВООБЩЕ!!! Развод на дурака! Поэтому даже если и брать кредит, то просто наличкой- обойдется намного дешевле. Друг взял именно так, спутник ставить в этом случае не обязательно, страховую выбрал сам, заплатил копейки за полную страховку. Спутник отказывайтесь ставить напрочь. Ну, если по акции и бесплатно, и абонентская плата 10-12 тысяч в год для Вас не в напряг, то дерзайте. Весь идиотизм в том, что дилеры ставят кнопки снятия с охраны в одном месте на всех машинах- в монетнице. Так что любой более- менее профи-угонщик нащупает ее за заветные 30 секунд. Также у меня попросили все возможные номера телефонов, чтоб в случае чего найти. Достали меня, коллег, знакомых, в конце концов запутались сами и... ПЕРЕСТАЛИ ЗВОНИТЬ ВООБЩЕ! :) Тупо не звонят и все. А я на зло им специально теперь в режиме охраны не снимаю его, если что-то забыл в машине... Да и идут все к черту! За такие бабки, что я за страховку и спутник заплатил, я вообще имею право ключи не забирать и двери не закрывать- пусть сторожат! Учитесь на чужих ошибках! Удачи всем Вам!
Цитировать
   
   
25.11.2007тест
   
   
12.12.2007
DrugON - то что Вам не звонят - это скорее всего недостаток Хонды. Узкий аккумулятор, если не ездить постоянно спутник сжирает его за неделю - проверено. Потом сдыхает аккумулятор спутника. Скорее всего, он у вас сдох навсегда - советую поменять, если еще есть гарантия. А в монетнице не кнопка отключения сигналки а тревожная кнопка, на случай если Вас нехорошие люди будут из машины вытаскивать.... Нажмите ее - если Вам не позвонят, смело в сервис. Вот всем машина хороша, а акуумулятор не для русских зим, увы...
Цитировать
   
   
21.07.2008
Добрый день! ну всё таки у аккорда очень много минусов, взять хотябы шумоизоляцию, по мне так она отвратная. Салон у неё на порядок хуже по качеству чем у той же тианы или пассата,но конечно же это машины совсем другого типа. Лично я уже семь месяцев езжу на аккорде, в салоне слышно какой-то посторонний шум или треск, вообщен салон у неё не качественный, в этом смысле авенсис по лучше.В остальном согласен машина не плохая.Кстате плохо что у аккорда не закрываются воздуховоды по середины, иногда, это достовляет неудобства при работе климата.
Цитировать
   
   
21.07.2008
Забыл,хотел спросить ни у кого не было проблем с зажиганием? У меня бывает не всегда заводиться,т.е. стартер не запускается и слышно какой-то скреже со стороны руля.
Цитировать
   
   
07.03.2009
Зачетная инфа ,сам езжу на такой ,доволен до безумия супер машина ,со своими плюсами и минусами
Цитировать
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16540
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв