Ночь,улица,фонарь,аптека....разговор....Именно с этой цитаты известного классика я начну свой рассказ.А разговор сегодня пойдет о легендарной машине,которая уже стала любимицой и мечтой многих обладателей японских авто с эмблемой =Хонда=.Да,точно знаю что пределом мечтаний людей,эксплотирующих Аккорды,Торнео с комплектацией СИР,СИР-Т и не только,являеться= ЕвроР=.Так было и в моем случае,только ездил я на других марках авто,но уже тогда,около 2х лет назад-цель себе поставил,да,в то время о такой машине я мог только мечтать,и чуть не взял немного битого Аккорда VTS,но его хозяин поступил не честно и продал его другому.Моей последней машиной была Альтеза 1G автомат,и поэтому буду иногда сравнивать.После продажи Альтезы хотел взять какую нибудь простенькую машинку и ездить на ней как минимум года 2,но тут бес попутал и в продажах я увидел его-Аккорд ЕвроР 2001год,фиолетовый цвет,упакованный(тонировка,музыка,динамики,сигналка с запуском ,подкапотный замок и т.д.) немного бу но меня это не смутило,потому что знаю,что если машина была в хороших руках и хозяин регулярно вкладывает бабосы,то страху нет (сам так делаю-беру машину и в процессе эксплуатации устраняю все замеченные недостатки а потом после продажи люди встречают и благодарят) потому что зачастую складывается стереотип раз машина из Японии,значит она почти как новая,но я сам наблюдал как грузят на корабль авто с застучавшими двигами и как Япы отжигают не по детски на спортивных авто,они же то же люди )).--------------------------------------Когда человек видит и покупает машину,о которой он так долго мечтал,сознание его отключаеться и он становиться немного безумным ,так было и со мной.Еще раз убедился в том,что перед покупкой надо очень долгое время машину смотреть,каждую мелочь,каждую деталь и что бы там не говорил продавец,если надо где то потереть,поюхать лизнуть выхлопную трубу наконец-деньги то Ваши,и когда они перекочуют к продавцу он потеряет в Вас всяческий интерес и потом что либо предъявлять уже бесполезно.Так вот,на подъемник я ее конечно загнал,посмотрели все ок,кроме передних линок(мелочи-подумал я) по двиге вроде тоже,остался кузов-машина грязная,время 8 часов вечера,хозяин говорит-давай на мойку и посмотрим,но было уже влом и мы поехали на тест драйв.После отжига-у меня сомнений уже не было.Ударили по рукам.Машина на стоянку(нет страховки) и по домам.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Долго не мог уснуть в предвкушении владения ЕвроРом.Но первое разочарование меня ждало после мойки,бывший хозяин мне говорил что машина была крашена,но что так по козьи!!простить себе не могу до сих пор что не помыли еще тогда.Ну а дальше как и у всех наверное,замена воздушного фильтра 300р,замена масла с прмывкой 1850р(на этом можно было бы еще ездить но рисковать не стал),поменял линки передние1600р и сб стабилизатора600р.Еще остался небольшой стук в задней подвеске,на диагностике перед покупкой все рычаги смотрели,снял стабел с задними линками(что бы исключить этот вариант)-мой вердикт -стойки.Регулярно смотрю масло в двигателе,потому что говорят угорает,когда крутишь до красной зоны,но нет не уходит уровень(потому что кручу редко наверное).Кстати в мануале написано,что ЕвроР-топовая комплектация модели АккордТорнео с усиленными торозами-это правда(тормоза очень понравились) и с усовершенствованой ходовкой ,чего я не заметил-все вроде так же как и на CF4 и линки с сайлентблоками я покупал по каталогу CF4.Впереди 2рычага,сзади пятилинковая подвеска и там и там.В чем разница господа Хондаводы?----------------------------------------------------------------------------------------А теперь об ощущениях от эксплуатации.Внешне машина очень нравиться,особенно если учесть,что после рестайлинга поменяли задние фонари у Аккорда,теперь сомнений не остаеться чей дизайн лучше,у Аккорда с его хищно-самурайским видом или у Торнео с его детским лицом)))))?Если сравнить внешне с Альтезой,то Альтеза -унисекс,скажем так ,а Аккорд ярко выраженый самец.ЕвроР-Очень агрессивная машина!!!как внешне так и вутри, в сердце его живет 220сил,которые не дают покоя и тошнить на такой машине невыносимо трудно,так и хочеться разогнать по жилам этот чистокровно Хондавский табун ,но живя в городе и практически не выезжая за его пределы(за месяц-2раза всего) это удаеться редко.Когда едишь на нем в строю(общем потоке)-ЕвроР как будто вынуждает тебя дать ему проявить себя,показать на что он способен и иногда это удаеться,вечером когда едишь уставший и машин уже мало ,позваляешь себе то на что ты потратил 12000 американских денег,и уже через несколько минут куча адреналина и настроение резко идет в гору,и тогда начинаешь понимать почему Хондаводы отдают такие деньги за эти авто.Многие скажут-да ты просто не ездил на других,более мощных машинах,но не будем забывать что это атмо машина а не турбо,и посмею заявить что по моим впечатлениям одна из лучших в своем сигменте серийных седанов.Что касаеться салона,буду опять же сравнивать,руль Момо мне почему то не очень понравился какой то простоватый, у Альтезы был поприятней .Ковши-никогда не сидел и теперь ощутил их плюсы-отличная обтекаемость тела,никуда не болтает и не вываливаешься,но есть и минусы-неудобная ручка регулировки-слишком далеко,и некоторые неудобства при посадке ,высадке.Нет регулировки подголовника так как все идет монолитом,исправляеться покупкой подушечки под шею.Приборная панель-3колдца,считаю удачным исполнением-все читаеться,все видно.Вообщем все вроде хорошо,но как то простовато,что ли,слишком по спартански,нет какого то шика как в Альтезе,мне кажеться,что Альтезовский кожанно-замшевый салон и дизайн выше на голову Аккордовского.---------------------------Другие ощущения от эксплуатации.Передаточные отношения подобраны так,что первая-очень короткая,только машина покатилась-сразу вторую,при желании с накатиком можно и со 2ой трогаться.Рабочие передачи в городе 3 и 4ая,на 5ой уверенно набирает обороты и с 40кмч.По трассе -воткнул 5ую и уверенно обгоняешь всех,очень не хватает 6ой скорости,так как на 100кмч-уже 3000 оборотов.Если ехать быстро захочеться,то передачи я заметил ,надо выкручивать и переключаться после Втэковского подхвата до красной зоны,тогда следующяя передача снова попадает в режим работы Втэк и получаеться довольно мощное ускорение.Конечно сравнивать динамику с Альтезовским 1G просто смешно,а на 3S-GE я не ездил.-----------------------------------------------------------------------В планах:Что нибудь сделаю со стуком в стойках,возможно поменяю все 4,покраска машины,покупка 2х задних балонов (резине уже хана-полез корд) впереди-впоряде еще,сделаю рсхождение 2х осей.И придеться расставаться,потому что для частых поездок по городу с его пробками и Приморским рельефом и дорогамимашина неприспособлена,по плохой дороге цепляшь днищем,ее стихия трасса,минимальный расход -на 10литрах проезжаю 80км по городу получаеться 12.5литров если ехать быстро и очень быстро то заметно больше.Нужна машина для работы,что нибудь попроще,а из опыта эксплуатации данной модели АККОРД ЕВРО-Р-ЭТО МАШИНА ДЛЯ ДУШИ!!!!!Всем Удачи на дорогах и в жизни!
-P.S.Всем кто ставит плохие оценки-пожалуйста аргументируйте почему.