Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Киев
14181
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Honda Accord 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива:город от 11 до 15 трасса от 8 и выше л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:9
Цвет кузова:Серый металик
Цвет салона:черный кожа
Салон:подушки, климат, круиз
Двигатель:4 цилиндра, ВТЕК, 155 лошадей
Начну с покупки. Ездил ездил на мазде 323 1999 г. и на сузуке Джимни (отзыв тут же), но тяга к переменам одолела. Решил, что буду брать только японца и начитавшись отзывов определился купить аккорд купешку американку. Купил. 2,3 велюровый салон и с несколькими царапинами. Привел в порядок, обтянул кожей, перекрасил и начал кататься. Очень понравилось, но прокатался недолго – на трассе Киев-Харьков мне навстречу занимая больше половины моей полосы выехал грузовик. Уходил от столкновения вправо, хватанул колесами обочину, закрутило и перевернуло на скорости около 110-120. Встал на колеса. Результат – машина в хлам. Гайцы, которые составляли справку, сказали, что проще написать, что повреждено все! Подушки не сработали – видать битая была, был не пристегнут. Лобовое стекло висело, заднее тоже водительское стекло (через него шел переворот) вылетело стекло пассажира целое и стеклоподъемник работал. Это я говорю о том, что даже при перевороте на такой скорости крыша практически не просела! Люк весь поцарапанный, но не разбился! У самого удар по груди и поцарапанное ухо. Вышел, перекрестился и поблагодарил Боженьку. Грузовик даже не притормозил.
Но поскольку машина очень нравилась заказал себе такую же.
Пригнали – аккорд купе 2001 г., объем 2.0, кожа, климат, механика, зимняя резина на 15х и в добавок за лишние 400 евро резина Данлоп спорт 9000 на 17х дисках. Та уже сносилась купил новую такую же. Просто песня! С тех пор езжу и радуюсь.
За те полтора года, что она у меня была поменял: ремень ГРМ, ремень генератора, все жидкости, колодки (езжу активно), стойки стабилизатора передние и задние (100 долл.), поменял термостат (60 долл. с заменой).
Ну и масло и фильтра само собой. Лью люли мули 10W-60. Знакомые гонщики рекомендовали (говорили, что во первых хорошо для движка, и что выдерживаемая до превращения в маргарин температура на 30 градусов выше чем у других) И в Сузуки и в Рено такое лью.
Теперь о езде.
Динамика приличная, но хоть и редко бывает, что не хватает. Езжу активно и высоких оборотов не жалею. Может то, что у меня движок выдает на 4,5 тысячах ауди с мотором 2,7 турбо достается гораздо проще, но ущемленным себя не чувствую. Ну а стритрейсинг это не мое. Никакого интереса в том, чтобы уехать первым со светофора не вижу. Никого не «рвал» даже шестерку Жигулей…
Ну а на трассе, если обгоняешь в зоне ВТЕК после 4000 то едет очень живо и динамика разгона очень хорошая до 140 – после значительно более вяло.
Первая передача очень эластичная и длинная, но наверное из-за этого от 0 до 15 км. В ч. если не палить сцепление то разгон достаточно вялый, зато потом все класс.
Насчет того, что пишет повороты – да действительно дорогу держит супер, но все-таки руля надо помнить, что под тобой не тепловоз на монорельсе, без фанатизма. Так передняя стойка стабилизатора полетела – на крутом повороте при хорошей скорости внешним колесом яму поймал.
Собственно из-за того, что перед ямами не притормаживаю сверх минимально необходимого и стойки стабилизатора-то летят.
Расталкивал ее до 220 – это почти отсечка на 5й скорости – к устойчивости вопросов нет к трассе как прилипшая, но двигатель перенапрягается. Комфортная для двигателя и руления скорость это максимум 190. Но реально держать на трассе такую скорость крейсерской просто не получается. Разве что на Е95 от Киева до Одессы, да и то, ранним утром.
На 17х дисках рулится гораздо лучше чем на 15. На зиму перекидывал, и по привычке по сухой дороге зашел в поворот как обычно – кидануло неслабо.
Вообще перестановки быстрые перестроения нырки в сторону повороты проходит хорошо. Руль информативный, тормоза хорошие. АБС включается когда действительно надо.
Из того на чем ездил так же хорошо держится А6, но с маневром у нее на мой взгляд хуже. Лучше впечатление по управляемости только от БМВ 325 ХI.
Подвеска мягкая, но без ущерба для езды – гораздо мягче, чем на аккордах седан для Европы. Сказывается американец (сборка в Америке).
Теперь комфорт – хорошо не только впереди, но и сзади. Места для задних пассажиров очень много проверял.
Багажник большой. Двух человек упаковать можно… Климат работает нормально. Музыка – оставил штатную хондовскую систему – радио и компакт плюс установил максимально хорошие динамики из того, что она может потянуть и ченджер на 6 аудио дисков. (не фанат я музыки, мне хватает.)
Расход: по городу должно быть 11 но у меня около 15 – на гашетку давлю не жалея. Хотел бы экономить купил бы Шкоду Фабия с двигателем 1,2 – та не едет совсем, только экономит (мне мои нервы дороже).
По трассе если держать около 110-125 – то около 8 л. Ну а если больше то в зависимости от скорости.
В общем машиной очень доволен. Были мысли поменять на Лансер Ево – как раз знакомые гонщики продавали свою для тестового неспешного проезда трасс (легенды на ней писали), но пару дней покатавшись понял – пока не мое (с мабилой в руках не покатаешься). Ево это наверное даже не вторая а третья машина – для души время от времени.
Сейчас посматриваю на новый аккорд купе, который должен в сентябре выйти. Хочу трехлитровый на шестиступенчатой механике.
Ну а этой пока очень доволен.
Опубликован
 

Комментарии

26.07.2007
Новосибирск
В новосибирске такие аккорды с сингапура с правым рулем идут, только задние фонари по другому выгдядят.
Цитировать
   
26.07.2007
Почему у американца одометр в километрах/час, а не в милях? Отзыв хороший!
Цитировать
   
26.07.2007denisNT
  
Н. Тагил

Сообщений: 404
а зачем канистра в багажнике?,хавает что ли?
Цитировать
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
   
26.07.2007автодок
     
Москва

Сообщений: 3744
Это автор показывает, какое масло льет.
Цитировать
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
26.07.2007
и масло надо сказать отстойное а машина супер
Цитировать
   
27.07.2007Slacker
 

Сообщений: 169
не понятно, зачем такой машине механика
Цитировать
   
27.07.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Да, вид супер, в Европе вроде таких нет? а чего не скинул фотки страдальца?
Цитировать
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
27.07.2007mastermos
 
Biysk - New-York

Сообщений: 149
у меня точно такая же , только черная на автомате и 3 литра , пуляет прилично...
Цитировать
   
29.07.2007Смарт
  
Омск

Сообщений: 14416
сосед такую заказал, редкая вещь...
Цитировать
above&beyond
   
W EVROPE TAKIE EST. NO REDKO POPODAÜTSJA #
Цитировать
   
Это американка сделанная для Европы поэтому и спидометр в км. в первой было в майлах. Механика тут очень даже кстати - на второй до 85 км. в ч. разгоняться например когда припечет. А насчет масла скажите пож. почему отстойное и какое не отстойное. Это лью во все свои машины и не жалуюсь. У него еще и температурный порог работы довольно высокий.
Цитировать
   
   
15.01.2008
Владельцы 3,0 V6 подскажите все достоинства и недостатки буду брать по весне такую max_levin@mail.ru или 8 050 42 000 60 Днепр
Цитировать
   
   
15.01.2008
еще вопрос там двигатель миллионник???
Цитировать
   
   
03.02.2008Teamleader
 
Москва

Сообщений: 5
У меня 3.0 V6, катаюсь 4 месяца - радует все. Будте внимательны при покупке - автомат к 200000 скорее всего мертвый (98-99 год - как раз столько и пробежали), в москве бу не найти - ремонт от 50000р. К достоинствам - динамика, салон из очень хороших материалов, управляемость на трассе. К недостаткам - плохой обзор назад (очень широкие задние стойки), большой радиус разворота.
Цитировать
   
   
nu vi ljudi dajote! :D v evrope takih (4to amerikosovskih, 4to evropejskih) hotj zhopoj zhuj - dofigiwa - ot 93 do 2002 navernoe :) protim vot takie vot modeli vse s 3.0 v6 nu i avtomati, ru4nie redko najti mozhno ... a aparat viswij! ;) sam katajusj na prediduwej modeli tozhe amerikosovskaja, tam zhe sobrannaja :) dovolen :) 2.2 .... po gorodu pogonjatj 180 hvataet ;)
Цитировать
   
21.03.2008
У меня 3.0 V6 99г, взял убитую в хлам, но на ходу очень понравилась. она достаточчно современно выглядит( в тюнинге)не едит а летит но и хавает 15 - 20 ,управляется отлично только руль большой а каробка действ дорогая в ремонте можно б/у заказать но тоже от 3 т $ а новая 5т$ а а/м стоит ~10$
Цитировать
   
   
06.06.2008
HONDA-FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
   
10.02.2009[PORSHEN]
    
Абакан

Сообщений: 1709
масло очень густое для этого двига! хондамоторы прихотливы к маслу, смотри чтоб не было масленного голодания! максимум 5в50 ну или если есть 10в50 для японских н22а 5в40, но там уже 220л.с.!
Цитировать
HONDA INTEGRA DC5 TYPE R
HONDA CIVIC FERIO EG8
TOYOTA HIACE `10 KDH206
BMW 320D E90
Мой отзыв: Honda Civic 1997
   
09.01.2010LIFTER_NAV
   
ИРКУТСК

Сообщений: 985
А как так 2,2 Н22А,ВТЕК, и всего 150пони? На Прелах тоже Н22А, тока 220л.с. или это че,специально для европейкой версии так?
Цитировать
Н А Т Я Ж Н Ы Е _ П О Т О Л КИ
т. 915 - 914
   
   
А это F20, одновальный втек. Здесь втек - для экономии :)
Цитировать
   
   
06.09.2010Фэндер
Правильно, H22A на этих аккордах не ставился никогда. У автора F20B5 (147лс), знаю потому, что у самого такая машина. И еще, в 2001 году уже был рестайлинг, а на фотках бампера дорестайлинговые.
Цитировать
   
   
06.09.2010Фэндер
С движком прогнал немного. Если тачка 2001 года, то двигатель F20B7 конечно же.
Цитировать
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
30.09.2010Константин1
как можно лить в хорошею авто такое гггг. как люки грюки? типа 10w60
Цитировать
   
   
04.10.2010usermel
max_levin:еще вопрос там двигатель миллионник???
миллиардник )))))))
Цитировать
   
15.01.2015Александр
Пермь
Не слушай этих балбесов нормальный аппарат
31ы2:Это американка сделанная для Европы поэтому и спидометр в км. в первой было в майлах. Механика тут очень даже кстати - на второй до 85 км. в ч. разгоняться например когда припечет. А насчет масла скажите пож. почему отстойное и какое не отстойное. Это лью во все свои машины и не жалуюсь. У него еще и температурный порог работы довольно высокий.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв