Этот аппарат куплен был на авторынке в г.Казани. 11300 у.е На тот момент по цене нового ВАЗа 12 модели, учитывая те затраты, которые владельцы автопрома делают, тратя на доводку своих эмалированных "до ума". Пригнал его какой-то местный перегонщик, вернее доставили из Владика ракетовозом. Выбор стоял между Nissan Cefiro (аналог Maxima QX) 1999г.в. и Accord'ом. На цефире стояли 17-е катки, он был мощнее, там был V6 2,5 литра. Но Аккорд был злее по виду (хоть и без литья) и кроме того, я хотел, чтобы расход был поменьше (2,5 литра мне ни к чему), и решил брать Аккорда, как оказалось потом - не зря. ( Как выяснил совсем недавно, на Максимах Цефирах сзади - БАЛКА! ФУ! за эти деньги?!)
Машина была в идеале. Пробег был 34 тыс.км. Может быть и смотали, но салон был как новый и структура рисунка руля была ничуть не изношена, что соответствовало пробегу.
Сразу же поменял масло в движке, в АКПП залил свежий декстрон 3.
Из косяков потом уже обнаружил, что красили зеркало заднего вида, на нем стала облупляться краска. Покрасил заново.
Через 15 т.км. пробега пришла пора менять передние стойки (3500 за шт.). А потом, после первой зимы и втулки стабилизатора спереди. Через год эксплуатации заменил ремень ГРМ (1600 оригинал + 700 балансировочный ремень + ролики не помню что-то около 2000 за 2 ролика) и рулевые наконечники.
Сейчас пробег уже 96 т.км. Заменил недавно задние стойки (машине уже почти 10 лет, а они только сдохли!) и втулки стабилизатора (300 руб. неоригинал) + какого то хрена загудела левая задняя ступица. Стоит оригинальная 6000 руб. Стойки задние по 3300. ВСЕ. Больше ремонта не было за 2,5 года.
Теперь о ездовых качествах. Машина супер. Ходовая непревзойденная. Неровности глотает на ура, дорогу держит отлично. Помню, ради прикола, вошел без тормозов на скорости 40-50 км.ч. в 90 градусный поворот. Машина почти не крениться, только визг резины. А на скорости, как будто прилипает к дороге. (При условии что ходовка в поряде) Инженерам удалось добиться идеальной на мой взгляд упругости ходовой. Сочетание комфорта и жесткости для динамичной езды. Еще радует нормальный такой клиренс. Не знаю,сколько сантиметров, но высоко, ни разу ниче не цеплял, ну разве что глушителем чуть-чуть, но там бы и 9-ка задела глушителем. Короче, высокая тачка.
Салон обычный, без излишеств. Все удобно, все под рукой, все работает как часы, без отказа.
Пластик мягкий и шумов практически нет, хотя среди японцев есть автомобили и с более тихим салоном, например марк 2. Аккордовский салон могу назвать спартанским, без излишеств, но и не погремушка. Хонда как-то по поводу звукоизоляции не парится, разве что на Legend'ах каких-нибудь, но это уже другой класс.
Автомат работает без нареканий (тьфу-тьфу). Переключения мягкие, без рывков и лишних раздумий. Иногда, правда, тупит, задумывается и резко дергает, но это, я думаю, из-за того, что в городе, при движении менее 70 километров в час, (в пробках, с частыми остановками) едешь на d4. А надо приучать себя на d3 ездить в городском траффике. На трассе можно включать d4 уже.
И пусть не говорят, что автомат, мол, говно, механика типа для настоящих водил. Ну х.з....
Мы же не на гонках, и при чем, обычно, если я стою первым на светофоре, ухожу сразу, даже не топая педаль в пол. На мой взгляд, объясняется это очень просто, пока Вы там на механиках своих втыкаете скорость, сцепление отпускаете, переключаете на вторую, напрягаетесь, я спокойно уже на 3-й еду и еще по телефону при этом говорю. А в пробках кто часто бывает, тем более со мной будут согласны.
Кто-то сказал одну мудрую вещь: "Центральная канализация, АКПП, и сотовый телефон - это цивилизация, и от этого нельзя отказываться" Так что гонщики пусть крутят свои движки на механиках, а любители комфорта будут ездить на АКПП, не смотря ни на какие street rasing' овые предрассудки.
Двигатель. Это вообще отдельная тема. У хонды движки отменные. Работает с характерным звуком, приятным слуху. Живут долго, крутятся легко, жрут совсем немного. Моих 145 сил мне хватает за глаза. На трассе 160 идет - даже не чувствуется. Надо притопить - легко и непринужденно. Спокойная езда нужна - можно и спокойно, но на этом автомобиле это, конечно, делать непросто. Не создан он для спокойной езды. Это все-таки хонда.
Зимой заводится нормально. При - 25 со 2-го - 3-го раза. Думаю, что это специально так. Она как бы заводится и глохнет. Может быть это система, которая позволяет смазывать поршни маслом? Чтобыв мороз двиган сильно не изнашивать, сразу запуская двиган.Предварительно крутанул пару раз, смазал целлиндры и вперед. Хотя может это и бред. Слышал я, что хонды не особенно хорошо в морозы заводятся. Ну и пох. У меня в гараже стоит.
Радует ксенон в штатной комплектации. Музыка также стоит штатная, башку только поменял. Звук довольно-таки качественный, не смотря на то, что колоночкам то уже 10 лет скоро стукнет. Все звуки слышны, ничего не пропадает, не дребезжит. Конечно, OPEN AIR не устроишь, но мне этого и не надо. Не люблю я за рулем громко музыку слушать, хватает и этого сполна. Есть у меня друзья, которые всвои 12-е модели тазиков напихали всяких сабов и колонок с усилками. Мне кажеться, что чище у меня звучит, хоть и не так громко. Что толку от долбежки - не пойму. Тем более в 12-х гремит все ужасно, даже доп. шумоизоляция не помогает. И вообще - кому нужно дорабатывать ам после завода? Lego-Go устраивать. На эти деньги лучше япошку взять. Автомобиль должен быть готовым - сел и поехал.
Теперь о том, что хонда дорогая в обслуге. С чем сравниваете? С тойотой? Может чуть дороже в запчастях, но запчасти качеством повыше будут, оригинальные естественно. (лично мое мнение).
Не дороже ВАЗА. Сколько раз в год владельцы ВАЗов (НОВЫХ!!!) бывают в сервисах, меняя какую-нибудь мелочь? Сколько нервов? Лучше редко, но метко, чем каждый месяц, много-много раз. Одинаково получается.
А комфорт - разный. Небо и земля.
В общем, среди всех бу автомобилей японского автопрома, считаю Аккорд самым удачным выбором. Соотношение ценакачество рулит.
P.S. на фото не мой аккорд - у меня 1в1 такой же.