Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Москва
7440
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 10л.100км. Город 12л.100км. Зимой 13л.100км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: А-ля "папирус" по пасспорту серый - гаеры дальтоники
Цвет салона: Серый
Салон: Обычный салон, серый велюр
Кузов: Метла,ветровики, противотуманки
Ходовая часть: АБС, ходовка отменная.
Двигатель: Одновальный 16 клапанный VTEC 145 л.с.
Этот аппарат куплен был на авторынке в г.Казани. 11300 у.е На тот момент по цене нового ВАЗа 12 модели, учитывая те затраты, которые владельцы автопрома делают, тратя на доводку своих эмалированных "до ума".  Пригнал его какой-то местный перегонщик, вернее доставили из Владика ракетовозом. Выбор стоял между Nissan Cefiro (аналог Maxima QX) 1999г.в. и Accord'ом. На цефире стояли 17-е катки, он был мощнее, там был V6 2,5 литра. Но Аккорд был злее по виду (хоть и без литья) и кроме того, я хотел, чтобы расход был поменьше (2,5 литра мне ни к чему), и решил брать Аккорда, как оказалось потом - не зря. ( Как выяснил совсем недавно, на Максимах  Цефирах сзади  - БАЛКА! ФУ! за эти деньги?!)

Машина была в идеале. Пробег был 34 тыс.км. Может быть и смотали, но салон был как новый и структура рисунка руля была ничуть не изношена, что соответствовало пробегу.
Сразу же поменял масло в движке, в АКПП залил свежий декстрон 3.
Из косяков потом уже обнаружил, что  красили зеркало заднего вида, на нем стала облупляться краска. Покрасил заново.

Через 15 т.км. пробега пришла пора менять передние стойки (3500 за шт.). А потом, после первой зимы и втулки стабилизатора спереди. Через год эксплуатации заменил ремень ГРМ (1600 оригинал + 700 балансировочный ремень + ролики не помню что-то около 2000 за 2 ролика) и рулевые наконечники.
Сейчас пробег уже 96 т.км. Заменил недавно задние стойки (машине уже почти 10 лет, а они только сдохли!) и втулки стабилизатора (300 руб. неоригинал) + какого то хрена загудела левая задняя ступица. Стоит оригинальная 6000 руб. Стойки задние по 3300.  ВСЕ. Больше ремонта не было за 2,5 года.

Теперь о ездовых качествах. Машина супер. Ходовая непревзойденная. Неровности глотает на ура, дорогу держит отлично. Помню, ради прикола, вошел без тормозов на скорости 40-50 км.ч. в 90 градусный поворот. Машина почти не крениться, только визг резины. А на скорости, как будто прилипает к дороге. (При условии что ходовка в поряде) Инженерам удалось добиться идеальной на мой взгляд упругости ходовой. Сочетание комфорта и жесткости для динамичной езды. Еще радует нормальный такой клиренс. Не знаю,сколько сантиметров, но высоко, ни разу ниче не цеплял, ну разве что глушителем чуть-чуть, но там бы и 9-ка задела глушителем. Короче, высокая тачка.

Салон обычный, без излишеств. Все удобно, все под рукой, все работает как часы, без отказа.
Пластик мягкий и шумов практически нет, хотя среди японцев есть автомобили и с более тихим салоном, например марк 2. Аккордовский салон могу назвать спартанским, без излишеств, но и не погремушка. Хонда как-то по поводу звукоизоляции не парится, разве что на Legend'ах каких-нибудь, но это уже другой класс.

Автомат работает без нареканий (тьфу-тьфу). Переключения мягкие, без рывков и лишних раздумий. Иногда, правда, тупит, задумывается и резко дергает, но это, я думаю, из-за того, что в городе, при движении менее 70 километров в час, (в пробках, с частыми остановками) едешь на d4. А надо приучать себя на d3 ездить в городском траффике. На трассе можно включать d4 уже.
И пусть не говорят, что автомат, мол, говно, механика типа для настоящих водил. Ну х.з....
Мы же не на гонках, и при чем, обычно, если я стою первым на светофоре, ухожу сразу, даже не топая педаль в пол. На мой взгляд, объясняется это очень просто, пока Вы там на механиках своих втыкаете скорость, сцепление отпускаете, переключаете на вторую, напрягаетесь, я спокойно уже на 3-й еду и еще по телефону при этом говорю. А в пробках кто часто бывает, тем более со мной будут согласны.
Кто-то сказал одну мудрую вещь: "Центральная канализация, АКПП, и сотовый телефон - это цивилизация,  и от этого нельзя отказываться" Так что гонщики пусть крутят свои движки на механиках, а любители комфорта будут ездить на АКПП, не смотря ни на какие street rasing' овые предрассудки.

Двигатель. Это вообще отдельная тема. У хонды движки отменные. Работает с характерным звуком, приятным слуху. Живут долго, крутятся легко, жрут совсем немного. Моих 145 сил мне хватает за глаза. На трассе 160 идет - даже не чувствуется. Надо притопить - легко и непринужденно. Спокойная езда нужна - можно и спокойно, но на этом автомобиле это, конечно, делать непросто. Не создан он для спокойной езды. Это все-таки хонда.
Зимой заводится нормально. При - 25 со 2-го - 3-го раза. Думаю, что это специально так. Она как бы заводится и глохнет. Может быть это система, которая позволяет смазывать поршни маслом? Чтобыв мороз двиган сильно не изнашивать, сразу запуская двиган.Предварительно крутанул пару раз, смазал целлиндры и вперед. Хотя может это и бред. Слышал я, что хонды не особенно хорошо в морозы заводятся. Ну и пох. У меня в гараже стоит.

Радует ксенон в штатной комплектации. Музыка также стоит штатная, башку только поменял. Звук довольно-таки качественный, не смотря на то, что колоночкам то уже 10 лет скоро стукнет. Все звуки слышны, ничего не пропадает, не дребезжит. Конечно, OPEN AIR не устроишь, но мне этого и не надо. Не люблю я за рулем громко музыку слушать, хватает и этого сполна. Есть у меня друзья, которые всвои 12-е модели тазиков напихали всяких сабов и колонок с усилками. Мне кажеться, что чище у меня звучит, хоть и не так громко. Что толку от долбежки - не пойму. Тем более в 12-х гремит все ужасно, даже доп. шумоизоляция не помогает. И вообще - кому нужно дорабатывать ам после завода? Lego-Go устраивать. На эти деньги лучше япошку взять. Автомобиль должен быть готовым - сел и поехал.

Теперь о том, что хонда дорогая в обслуге. С чем сравниваете? С тойотой? Может чуть дороже в запчастях, но запчасти качеством повыше будут, оригинальные естественно. (лично мое мнение).
Не дороже ВАЗА. Сколько раз в год владельцы ВАЗов (НОВЫХ!!!) бывают в сервисах, меняя какую-нибудь мелочь? Сколько нервов? Лучше редко, но метко, чем каждый месяц, много-много раз. Одинаково получается.
А комфорт - разный. Небо и земля.

В общем, среди всех бу автомобилей японского автопрома, считаю Аккорд самым удачным выбором. Соотношение ценакачество рулит.

P.S. на фото не мой аккорд - у меня 1в1 такой же.




Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1288
Я так понимаю, что все таки не декстрон был залит в АКПП, иначе
бы коробочке уже давно п...ц наступил. В хондовску АКПП заливают
масло Honda ATF Z-1.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1288
"В общем, среди всех бу автомобилей японского автопрома, считаю Аккорд самым удачным выбором. Соотношение ценакачество рулит" - вот это лишь с оговоркой в сегменте класса D.
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Сливай быстрей декстрон и заливай АТF Z1, а то кончишь коробку. Краска на зеркалах облупляется у многих/незачет Хонде/. И лошадей у тебя не 145, а 150. Вообщем удачи!
нет подписи
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Хороший отзыв,у самого такой же аппарат.Полностью разделяю машина супер. Удачи на дорогах.
ронин
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
Омск
Я ваще вспотел когда за декстрон 3 прочитал. В АКПП Honda льётся строго АТF Z1. Насчёт краски неоспоримый факт Honda не умеет красить свои машины. У меня на водительской двери уже лак облупился. Собираюсь сейчас красить все эти части. Отсутствие брызговиков тоже способствует сколом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
афтар спасай коробку!!!

2 Mugen_Power_
какой мля неоспоримый факт? у меня Хонда покрашена нормально. уже далеко не первая Хонда и ничего не "облуплялось" никогда!
 
 
Ответить
Gasek
Краска залу...ся,потому что крашена джапанцем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
В отзыве постоянно сравниваешь с вазом, а в выводе - "В общем, среди всех бу автомобилей японского автопрома, считаю Аккорд самым удачным выбором". Не логично как-то. Так и пиши: среди вазов лучше тачки нет.
И возразить нечего.
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
Я- т.е афтар
Не знаю на счет того,что z1 туда только надо лить. Где-то, не помню где, читал, что Z1 круче чем просто третий дескстрон. + они еще и могут быть смешиваемы, ничего страшного не произойдет. Z1 обеспечивает более мягкое переключение. Менял уже давно, тыщ 40 проехал уже - нихрена страшного. Все также работает,как и работало. Может я и ошибаюсь, но по-моему Z1 всего лишь обладает лучшими технологическими характеристиками, чем просто dextron 3. И все. Че вы панику развели то? Вот если бы я Dextron 2 залил... Или, если бы у меня вариатор был бы и я туда вместо CVT Dextron зафигачил бы... А так, по моему, ничего страшного. Знатоки хонд, поясните подробно, если я не прав.
 
 
Ответить
Я- т.е афтар
to Cooper S. Не понял твоего комментария. Причем тут ВАЗы, если я про хонду пишу? И вообще, нечего сравнивать, как говорится, х..й с пальцем. ВАЗ упомянул лишь потому, что есть люди, которые считают, что лучше новый ВАЗ иметь, чем бу с рулем "в бардачке", как они выражаются, хотя, я уверен, покатайся они хотя бы недельки с две на японце - в жизни больше бы за ВАЗ не сели бы. Я просто пытался заранее оградить людей от возможно еще не совершенных ошибок, т.к. сам накалывался когда-то, взяв и купив какого-то черта новую 9-ку, хотя мог бы и нормального япа взять и не плеваться. Предрассудки были из-за отсутствия опыта...
 
 
Ответить
Я- т.е афтар
По паспорту 145 л.с., в инете тоже где-то видел, что 145. А краска, действительно, облупляться может только из-за того, что покрашено было с нарушением технологии. Уверяю Вас, на заводах Хонды это недопустимо! Если облупляется - значит уже где-то красили, скорее всего в каком-нибудь хачсервисе. (Лак облупляться может по 2-м причинам: "база" пересушена была или недосушена. Хотя, может и лак - дешевка какая-нибудь. )
 
 
Ответить
Я- т.е афтар
И еще по поводу того что лить в АКПП Хонда здесь http://www.avtomagaz.ru/shop/oils.htm Допускается Dextron 3 вместо z1. Ровно так же как и допускается в обычный (не гоночный, не высоко форсированный) мотор лить полусинтетику вместо синтетики.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Фары мутные, надо полирнуть, а то выглядит как утопленник:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Производитель, т.е. Хонда рекомендует лить в АКПП только Z-1, в противном случае ты убьёшь свою коробку, об этом уже много написано и рассказано, так что не пополняй ряды дурней, упёрто учащихся на своих ошибках.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Чего-то я не понял CF-4 и F20B это же сир,а он идет на тронике или сир-т на палке, а этот на автомате и к тому же у автора 145 кобыл вместо 180???????????
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
PS Я так понял ты еще 12 думал купить, почему спрашиваю я тоже думал ,но не купил к СЧАСТЬЮ.ХОРОШО что не купил ПРАВильный выбор сделал. Отзыв зачетный, машинка тоже в общем 5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Diza
2Dmitri24 не сиры тоже бывают в cf4, у автора LEV, отсюда и 145 лошадок и кузов cf4
 
 
Ответить
Я. т.е. Афтар
То Sergey_k. Смотри внимательнее ссылку, которую я дал. Там из мануала хондовского переведено на русский с английского, что можно лить ATF Dextron III. Иначе, как бы я проехал на нем 40000 км?
Панику не разводите, еще раз говорю. Все ок. Работает коробка как надо. На третьем декстроне!!!
To Dmitri24. Двенадцатую я и не думал покупать. Хватило 9-ки. Упаси бог. Не знаю, по-моему, че-то ты напутал. У меня CF4 и F20B. Все по птс. движок 2 литра одновальный втек 145 лошадей и кузов CF4. Спасибо за зачет! :-)
To Михалыч: То же самое. Читай внимательнее: Фоты не мои. Фары мутные бывают на многих аккордах в таком кузове от возраста, видимо. ПОХ! Свет от этого тусклым не становится. Светит ярко, как и должно светить.

Всем спасибо за комменты, и удачи!
 
 
Ответить
Ема-е как же ты в Москве с правым рулем ездишь с вашими то пробками? Не перестроиться (лихо) ни че... хотя наверное со временем привыкаешь :о) Да и наверное экзотика у вас то правый руль. У меня друг в Москве работает тоже уперся купил Кроун, прям не нарадуется, а я ему отка бля успеваю запчасти отправлять поездами (у нас дешевле) :о)
Поменьше тебе злых гаишников!
 
 
Ответить
Kol'Yan
Эта машинка сейчас стоит на продаже.
Полтора месяца наза примерно приезжа я к хозяину машины. Посмотрел её. Выводы:
Плюсы машины:
1. Внешний вид нормальный почти без коцак
2. Салон тоже нормальный
Минусы:
1. Битая в @!#$у, но залатали нормально...всеровно видно.
2. Зеркала незакрываются
3. Что-то с задней подвеской постукивает.
4. Слишком высока цена была для такого экземпляра 9200
5. Коробка слишком сильно дёргалась, наверное как из-за масла Декстрон (хорошо что вообще из-за него)

А так машина очень хорошая. Взял себе в таком-же цвете в таком-же кузове 98 гг. VTS2.0 за 8500, с музыкой, навигацией, комплект зимней резины.
 
 
Ответить
миша (кто занял моё имя??)
удачи желаю. сам полтора месяца на 2007 года выпуска езжут (хоть и 2,4 л.) но с отзывом согласен на 100%. бэха до этого была 525 (34 кузов) так что есть с чем сравнивать.. ведь и в правду аккорд не для пенсионеров, неженок и пид-ов. для парней !
 
 
Ответить
миша (кто занял моё имя??)
админ!!! сотри лишнию бкавку - "т" в слове "езжут". улыбалово ведь палучается. (описался на старой клбаве !! :-) )
 
 
Ответить
   
новокузнецк
Сообщений: 29
Всем привет!отзыв норма!подскажите мож было укого?при быстрой езде по городу,остонавливаюсь на светофоре и мотор начинает задыхаться,оборотов 100 на тахометре.я на нейтраль(коробка автомат)и разгазовываю,вроде ожила.че за х??пару раз уже так было.
2109!!субарик импреза 98!2114!!хонда аккорд 2001,f20b.
 
 
Ответить
F A N A T
правильно всё Руся делаешь, можно декстрон лить, у тебя же не Sir-овский Аккорд, значит и не типтроник,а простой автомат! Это в типтроник надо только ATF-Z1 лить, в автомат не обязательно! У меня сир, замена масла в коробке ATF-Z1 5000 рублёв обошлась, представь как экономишь!!! Отзыв зачётный 5!!!!
 
 
Ответить
   
Москва СВАО
Сообщений: 542
Прикольно свой пепелац в чужом отзыве увидеть.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром