Предыдущей моей машиной был Аккорд 1.8 VTS 97 г.в. (отзыв о нем
Отзыв о Honda Accord). Поэтому сравнивать буду с ним. Как и многие хондаводы, после Аккорда был настроен на Хонду или Субару. Много информации изучил про Легаси Б4, но решил, что Аккорд будет для меня более подходящим вариантом нежели Субару, хотя свои плюсы и минусы есть у обеих машин. Изначально хотел и долго искал по аукционам Аккорд графитового или черного цвета 4WD с темным салоном, с оценкой не ниже 4, но найти такой за 2 месяца так и не удалось, после чего расширил круг поисков и купил графитовый 2.0 EL с комбинированным темным салоном и оценкой 4,5А (пробег 42 тыс.). Вообще, хотел комплектацию подешевле, но увидев в живую материал обивки сидений на 2.0 Е, передумал и решил не экономить, т.к. велюр сидений мне не понравился, как на вид, так и на ощупь. Напоминает плюш и выглядит дешево. На моей 2.0 EL кроме другой ткани сидений (середина – ткань, боковины – кожа) есть противотуманки, кожаный руль, электропривод сидений, авто дворники, брызговики, ну и так, по мелочи.
После 2-х месячной доставки, получив машину, порадовался ее состоянию. Неуказанных косяков нет, ни снаружи, ни в салоне. Салон вообще как новый.
Поменял жидкости, расходники, аккумулятор. Большие надежды возлагал на хваленый быстрый 5-ти ступенчатый типтроник. Работа автомата на старом Аккорде не полностью устраивала. Надежды оправдались. Быстрые плавные переключения с более широким рабочим диапазоном двигателя дают эффект вариатора. Такое ощущение, что у машины ооочень длинный и равномерный разгон. Плюс из-за сближенных передач теперь не приходится выкручивать движок до отсечки все время. Из-за этого машина стала как-бы солиднее, не ревешь все время оборотами, в тоже время спокойно и ровно ускоряешься в любой необходимый момент. Солидность прослеживается во всем. Салон на старом Аккорде у меня был светлый, самый простой. Этот выглядит гораздо серьезнее, но черные сидушки очень маркие. Крошки и т.п. сразу бросаются в глаза. Лучше стала шумоизоляция. Доработали педаль газа. Она стала не такая нервная. Из-за ее сильной чувствительности, передвижение в пробках на предыдущем Аккорде быстро надоедало. Теперь машина не прыгает так резко за педалью, но и не тормозит, в ответ на ее нажатие. На мой взгляд все стало лучше и солиднее, классом выше, что ли. Эргономика. Все удобно и все под рукой. Вообще, 7-й Аккорд обманчив. Снаружи он кажется хоть и стремительным, но надутым и солидным. Стоит сесть внутрь и прокатиться, как понимаешь, что он буквально весь вырублен из гранита и бескомпромиссен. Жесткие сиденья с жесткой боковой поддержкой, жесткая подвеска, жесткие короткоходные клавиши стеклоподъемников. Его содержание не соответствует пузатой внешности. Он тряский и жесткий. Любителям комфортного передвижения не стоит рассматривать его в качестве покупки. 6-й Аккорд был дружелюбнее в этом смысле. Но с 7-м очень быстро найдут взаимопонимание те, кто ждет от машины быстрой и понятной реакции, для кого комфорт при преодолении трамвайных рельсов не играет особой роли, для кого важнее жесткость и непробиваемость подвески. После 6-го Аккорда новосибирские дороги стали сильнее напрягать, хотя сейчас уже привык и неудобств не испытываю.
Так как проехал мало и впечатления пока только положительные – отзыв короткий. Новые впечатления систематизирую и обязательно напишу о них чуть позже, когда пройдет эйфория. А пока всем удачи.