Привет, начну с того почему остановил свой выбор на этом авто.
Думаю, что уместно будет написать какие автомобили приходилось юзать:
1 - TOYOTA CORONA ST195 1992
2 - TOYOTA SPRINTER AE101 1994
3 - TOYOTA CAMRY SV30 1994
4 - NISSAN PRIMERA WAGON 2.0 4WD WHNP11 1999
5 - TOYOTA Will Vs 1.8 NZE127 2001
6 - HONDA ACCORD CF4 2.0 150 hp(VTS 5MT) 1999
7 - HONDA ACCORD CL7 2003 2.0E 155 hp.
(Написав этот список понял, что наверное не спроста моей 7-ой машиной стал ACCORD 7-го поколения, а 6-ой 6-го поколения) :-)
Так я и пришел к HONDA :-)
Наверное Вы заметили, что в автомобилях есть какая-то постоянность - сначала это были тойоты, потом ниссан, потом снова тойота. А теперь HONDA, и теперь я даже не задумываюсь над тем, что продолжит этот список :-) Скорее всего это будет либо ACCORD CL9, либо INSPIRE. :-)
Собственно хочу сказать, что еще 2-3 года назад не мог себе представить, что буду юзать Хонду, но обстоятельства могучая сила! После 1.5 ра летней эксплуатации Nissan Primera (далеко не самый плохой авто но не о нем щаз) задумался о смене авто. Кандидатов было немного - SUBARU LEGACY B4, NISSAN SKYLINE 2.5 4WD 5MT, ну и на крайняк особняком где-то был АККОРД. Но тут вмешалась "могучая сила" - обстоятельства и мне был предложен авто TOYOTA Will Vs 1.8 NZE127 2001 за очень скромную по тем временам за это авто цену (13000 USD), после лёгкой аварии. Машину я забрал прям с вагона, и через 2 недели ремонта уже потихоньку начинал сомневаться что стоило ее брать (
Отзыв о Toyota WiLL VS ) - собственно она и стала последней из тойот...
Продав этот космо-пипелац в тот же день купил HONDA ACCORD CF4 2.0 150 hp (VTS 5MT) 1999, и через 9 мес. !!!счастливой!!! эксплуатации был лишен права управления за превышение скорости на 3 месяца, решил продать чтоб колом не стояла, а за это время успел купить себе и привезти "НОВЫЙ" АККОРД!!!
Процесс покупки занял примерно 3-4 недели, т.к. надо было купить авто в минимальные деньги и в итоге одна из ставок сыграла, был приобритен автомобиль с оценкой 4.5В и пробегом 42000 км.
Процесс доставки занял чуть больше месяца (отдельное спасибо ребятам из компании "ОЛА МОТОРС" которые помогли выбрать хороший авто и привести его в коротчайшие сроки!) Доставка заняла чуть больше месяца, а точнее с момента покупки до момента получения авто а Новосибирске прошо 38 дней!
И вот звонок мол приезжайте на Владимировскую, забирайте. Приехали, забрали ключи, Аккорд уде был выгружен из почтово-багажного вагона и тихо мирно стоял под солнышком.
Визуальный осмотр показал полное соответствие аукционному листу (отделное спасибо японцам с аукциона USS Nagoya и опять же ребятам и переводчику из "ОЛА-МОТОРС"). Осмотр салона, багажника и подкапотного пространства тоже ни чем не огорчил. Все жидкости присутствуют, уровени в норме... Короче скорее ключ на старт! Завелась с первой попытки и без проблем, АКБ в норме, лишних звуков нет. Изучая внутренее устройство салон девайса рбратил внимание на почти плное отстувие вибрации кузова при работающем двигателе и практически бесшумную его работу (двигателя). Кондиционер холодит, дует сильно и тихо. Засунув нос под бардачек обрадовало наличие почти нового салонного фильтра, видимо был недавно заменен. Аудиосистема - работает, CD-щник прочитал самописанию CD-RW без вопросов, качество звука приятно удивило, сказались задние широкополосные диламики.
Ну и ладно! Пора прокатиться! Да, спасибо тем кто оставил почти полный бак бензина!!!
Первое впечетление от движения - ну что тут сказать, автомат - это вам не механика!!! Непривычно, показалось что на механике за это время уже бы летел, а тут только поехал... Попросил сесть за руль приятеля (он несколько дней назад пересел с 210 Калдины на Мазду Трибьют 3.0) сказал что "прёт" не хуже 3-х литровой МАЗДЫ только вот буксует! Ну и правильно, АККОРД ведь моноприводный!
Полное чувство автомобиля пришло минут через 20 езды, уже забыл совсем про педаль сцепления и ручку которую надо дергать. Невольно заметил, что спакойный разгон до привычной скорости занимает меньше времени чем на коробке и совсем иное, более спокойное и тихое "звуковое сопровождение". Стали вспоминаться предыдушие машинки на автоматах, задумчивый автомат Ниссана, неадекватно переключающийся автомат TOYOTA Will Vs. Эта коробка порадовала плавными едва заметными переключениями, а благодаря своей 5-ти ступеньчатости равномерным и уверенным разгоном во всех диапазонах при скорости свыше 20 кмч. Двигатель начинает "ехать" после 3000 оборотов, а где-то с 4500 до отсечки(до след переключения) начинает хорошо "ехать". Типтроник работает быстро, почти моментально, хотя сравнить могу только типтрониками от Митсубиси.
Ходовка оказалась несколько жестче, чем на CF4, хотя оба автомобиля были обуты в колеса одного размера 195/65 R15, поначалу это напрягало, но привык быстро. Кстати хочу заметить, что управляемость на этом аккорде стала более точная и уверенная, более точные реакции на руль, меньшие крены в поворотах. В последствии поставил машинку на 17-е литье и резину 215/50 - стала дердаться на дороге как влитая!! Хотя на плавности хода отразилось незначительно. На зиму поставил 215/55(!!!) Машина стала высокой, но колеса за арки не задивают!!!
Резюме по машине:
HONDA, как всегда, сделала отличный ACCORD!!!
Расход по трассе (ездил в Кемерово в 4-х месячной дочкой поэтому быстрее 120 не ехал) - 8.5 литров, время в пути (в один конец от академгородка) 4 часа, количество сотановок 1 на 10 мин., усталость отсутствует полностью(!!!)
По гороу - 11 летом 14 щаз с прогревами.
Динамика для 2-шки отличная, думаю что почти как на SiR-овском Аккорде, имеет место сравнение, т.к. ну не смог он меня догнать :-)
Ходовка - это HONDA ACCORD - и этим всё сказано! ACCORD - это машина которая совместила в себе жесткость и комфортабильность настолько что подругому и ненадо!!!