Всем привет! Вот наконец то я решил написать свой отзыв на свою Хонду Аккорд 1999г.в. 1,8/140л.с. Автомат. в данный момент на одометре 178, во время покупки было 116. Скажу машинка меня никогда не переставала радовать с самого начала эксплуатации с 2005г. Был конечно один момент, когда я хотел ее продать, через две недели как ее купил, но потом понял, чтоб полюбить Хонду, нужно ее понять!
Начну с того как я решил приобрести данный авто.
Все говорили в то время, да и сейчас многие говорят, что Хонда это – проблемы с запчастями (на нее нет зап. частей), что она дорогая в эксплуатации, в обслуживании, что с ними постоянные проблемы и т.д. сейчас я немного постараюсь развеять этот миф.
Так вот вопреки всему тому что я слышал про Хонды, я все равно решил приобрести Хонду. В 2005г. Хонда занимала 1-е место по продажам на мировом рынке, среди японских авто (ну не станут же люди покупать плохой автомобиль), кроме того я слышал очень много хороших отзывов про Хонды.
Итак вот она передо мной, выглядит немного агрессивно, что мне очень нравилось, стремительный и строгий вид, четкие проработанные линии кузова, при первом взгляде на машину сразу понимаешь, что она обладает какой то харизмой. Черный цвет с добавлением синего и зеленого перламутра, на солнце выглядит очень шикарно! придает очень хороший вид авомобилю. Штатные колеса R14 195*65 (липучка) т.к. брал ее зимой. Серый велюровый салон, одним словом в машине нет ничего лишнего, все очень практично и аккуратно. впечатляет размер багажника в литрах не помню но багажник здоровый, достаточно места для задних пассажиров, при отодвинутом до конца водительского кресла, на заднем сиденье может спокойно расположиться человек ростом 170см. и ему будет не тесно. Хорошее сочетание цены и качества данного авто.
Вот я за рулем, жестковатые эргономичные сиденья, очень легко я его настроил сразу под себя. Включил зажигание, завел. Шума двигателя (на холостых) в салоне практически не слышно. Нажал на педаль акселератора, получил мгновенный отклик двигателя на нажатие на педаль, стрелка тахометра приблизилась к отметке 4, очень приятный и пронизывающий звук доносился от двигателя в салон.
И так поехали, с первых метров, радует очень информативный руль, машина слушается каждого твоего движения, я еще не знал, что там электроуселитель руля, (очень отличается от гидрача). Как я уже сказал, нажатие на педаль акселератора не заставит ждать отклика двигателя, несколько положений кик-дауна, позволяет выбирать темп езды в городских условиях, и при каждом нажатии на педаль при любых оборотах слушается без укоризненно, как будто машина знает чего ты от нее хочешь в данный момент. Спринт с места не радует, все таки автомат, но стоит лишь немного тронуться с места, когда стрелка тахометра на отметке где то около 2-х, автомат еще не успел переключиться на вторую передачу, давишь на акселератор в пол, и картина меняется, стрелка тахометра стремительно приближается к отметке 6,5 (дальше красная зона), чуть заметное переключение автомата на вторую, (стрелки тахометра и спидометра двигаются практически параллельно), и снова тахометр до придела, также чуть заметное переключение на 3-ю, из под капота доноситься достойное рычание двигателя, одновременно звонкое, и низкое, хочется давить и давить на газ. Но вот 4-я стрелка спидометра все также стремительно приближается к отметке 160, далее как будто немного замедлилась, вот уже 170 и предел 176, (но так лучше не делать иначе можно спалить автомат) машина идет ровно и уверенно, как будто прижалась к дороге, скорость практически не чувствуется, отмечу очень хорошую аэродинамику.
Крейсерская скорость 130км/ч при этом идеально чувствуешь машину, и дорожное покрытие.
Жестковатая, много рычажная подвеска, дает дополнительные ощущения комфорта во время езды, неровности и ухабы проглатываются тут Хондавская подвеска отрабатывает на 5+, машина очень хорошо проходит повороты крены кузова практически не заметны.
Вообще в целом в Хонда очень информативный автомобиль, низкий клиренс авто и низкая посадка в салоне дают полностью прочувствовать и контролировать рулевое управление, газ, качество дорожного покрытия, про тормоза я вообще не говорю просто идеальные тормоза, другие японцы, да и не только на которых мне доводилось ездить могли бы позавидовать Хондавским тормозам.
После трех лет бережной эксплуатации, теперь больше ни на чем не могу ездить кроме Хонды, вот на чем только не доводилось кататься, в се равно Хонда лучше, вот не такая она как другие, в Хонде какая то своя не повторимая изюминка. Следующий авто тока Хонда и только на механике, не хочу больше автомат.
Ну конечно в бочке с медом должна быть ложка дегтя )) тут не без этого. Большой радиус разворота, в метрах не помню, но зимой ладно спасает ручник, а вот по лету немного сложнее.
Ну и шумо изоляция конечно, тут можно было сделать и по лучше ))
Да низковатый клиренс, иной раз порогом или трубой выхлопной заденш наш дорожный полицай ))
Теперь про эксплуатацию и так за 3 года. Не беру в щет расходники, фильтра масла, свечи, провода и т.д. это все делают в свое время, цены на расходники ни чуть не отличаются от других.
За три года я объездил Тюменскую область, Челябинск, раз в год стабильно а иногда и два раза в год, Свердловск, Краснодарский край от Анапы до Сочей, Алтайский край в т.ч. (республика горный Алтай)
В первый год: рулевые наконечники 1500р. за шт. – оригинал
Подшипник передней ступицы 2800р. – оригинал
На второй год: Линки (в простонародии яйца) – 600р. За шт. – оригинал
Вот весной этой поменял 4 стойки за все 4 – 21000р. – оригинал.
Ремень ГРМ – 780р. + балансировочный ремень 700р. + ролики по 300р.
расход бензина от 9 до 15 литров зависит от темпа и режима езды.
Ну вот наверное и все, что я хотел рассказать про свою Хонду, жду ваши оценки критики и.т.д.