Hohda Accord Wagon 2001г.в. была приобретена мною в Приморье летом 2007 года. Данная машина была первым средством моего самостоятельного (т.е. с использованием механических средств) передвижения моего бренного тела по грешной земле (если отбросить велосипед и такси :))
Отзыв будет крайне кратким и лаконичным, как у Михалыча и "Особенностей национальной охоты", т.е без различных молитв по поводу божественных свойств "исследуемого" предмета, так как в результате проведения 01.01.2008 года "полевых" испытаний я прошел "насквозь" 2 забора и сгреб в кучу 3 а/машины (В связи с "незапланированным" характером краш-теста имеющаяся информация крайне скудна,но эксклюзивное фото результатов "испытаний" могу представить за отдельную плату, т.е. "в целях восстановления материальной части "испытательного" полигона":))).
Таким образом, в результате краткосрочной эксплуатации данного вида транспорта удалось сделать следующие выводы:
1) Подвеска по сравнению с "тоетовской" гораздо жестче, но то - плата за надежность. Пробег у машины был 150 000 км, но когда я загнал ее на фирменную "тоетовскую" СТО и тамошний механик попытался ее (и, соответственно, меня) материально "изнасиловать"), он не смог найти НИКАКОГО косяка в подвеске! (о чем с сожалением признался);
2) салон - просто песня, т.е. все, что необходимо, и абсолютно ничего лишнего (хотя МР3 вместо 6CD чейнжера не помешал бы :);
3) двигатель очень быстро остывает при минусовых температурах. Правда нагревается тоже быстро :).
4) печка - выше всяких похвал!
3) движок - избыточная мощность для типа и веса данного кузова. Машина полностью оправдывает свое прозвище "бешенный сарайчик";
4) при "flash-старте" автомат сначала на мгновенье "проваливается", а потом - "провал", срывающийся в фальцет рев мотора, запах горящей резины и УСКОРЕНИЕ, приятно вдавливающее в кресло. За эти мгновенья я многое готов ей простить (дороговизна комплектующих, жесткость подвески и т.п.).
5) машина является крайне безопасной для своего "содержимого" (т.е. пассажиров). Из полученных в результате проведения "краш-теста" повреждений можно отметить лишь передний бампер, радиатор и фары. Да, еще подушки безопасности (весьма противная дрянь ;)).
В качестве заключения.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ приобретать Хонду в качестве ПЕРВОЙ машины!
Accord - это ПРОВОКАТОР, т.е. машина - требующая, в первую очередь, ПОСТОЯННОГО контроля над СОБОЙ.
Ездить на ней с "разрешенной" скоростью - ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Эта машина просто требует к себе СООТВЕТСТВУЮЩЕГО отношения! Но и ошибки может покарать жестко.
Не смотря на мужское имя - Accord она для меня всегда будет женщиной - капризной, своенравной, но любимой - ХОНДОЙ!!!!!