Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10720
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23200 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город 18-20(зима) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: слоновая кость
Цвет салона: черный
До Хонды нужно дорасти!

Мой путь к хонде…

Моим первым авто, по воле судьбы, стала Тойота карина Е 1992 г/в с двигателем 3s-fe, с АКПП. Об автомобиле остались только хорошие и положительные воспоминания, поскольку за 1,5 года службы (при возрасте авто12 лет), на ремонт авто было потрачено всего 2 тыс. рублей!! Замену жидкостей и фильтров я не считаю.
Затем я купил Корону премио 1999 г/в с движкой 1,8. Надежная, но полный овощ, вообще не ехала. И так получилось, что мне пришлось продать свою японку, и пересесть на ТАЗ 2114. Это было нечто! Конечно, возможно мне не повезло с машиной и другие тазы 3-х летнего возраста более надежны, чем был мой, но 40 тыс. на ремонт за пол года… это перебор. Продал ТАЗ и больше никогда не куплю, даже новый!

Что купить в Ебурге за 300

Скажу честно, что выбирать я просто за.....я. Хотелось машину класса D, в богатой комплектации, что бы места в салоне было достаточно, динамичную, с движком не менее 1,8 и передним приводом, и что бы клиренс позволял летом выезды на природу, жена тоже внесла свои требования – наличие АБС и два аирбэга минимум, были обязательным условием. Сперва хотел тойоту, но на достойную машину класса D с правым рулем не хватало, а брать короллу с двиглом 1,5 и светлым салоном в пустой комплектации не хотелось, в итоге отмел тойоты вообще. Затем переключился на нисан, хотел брать блюберд сильфи, не понравился опять же светлый салон и очень-очень тесный задний ряд (словно в тазике, особенно если сиденье передние на полную отодвинуть), отмел ннисаны нафиг. Рассматривал вариант покупки импрезы или форика, но импрезу с мотором 1,5 не хотел, а за мотор 2,0 цена не обоснована завышена (знакомый купил 2,0 2000г.в., полный привод, без пробега по РФ,  370 тыров ИМХО - за что?!) Форик устраивал меня всем кроме одного, в нормальном состоянии в мой ценник не попадал. Далее мое внимание привлекла мазда капелла, машина понравилась и внешне и внутренне и по оснащению, но выбор в нашем городе маленький был на тот момент, а хотелось богатую комплектацию с двушкой…
Очередной раз просматривая объявления на Е1 наткнулся совершенно случайно на аккорда. В принципе, я даже и не смотрел в сторону хонды, ибо не нравились они мне. Некоторые не нравились внешне, другие внутренне или по характеристикам. Но объявление об аккорде меня заинтересовало. В субботу, в очередной раз я отправился на рынок с целью посмотреть на аккорды. Их было очень мало и только седаны. Облазив рынок у белой башни, я поехал на академический, где и был найден единственный на весь рынок вагон. Полазив, пощупав, потрогав, авто произвело на меня очень приятное впечатление, и на следующий день я поехал смотреть вагон по объявлению. Когда я приехал смотреть машину - это была любовь с первого взгляда. Состояние авто оказалось идеальное (загнали на подъемник, ходовая была в хорошем состоянии, мотор и коробка тоже, кузов не бит), цена ниже планируемой, правда год выпуска смущал 1999, в итоге забил на это. Стал смотреть в интернете информацию по хонде и аккордам в частности (за это огромное спасибо этому сайту), чем больше читал, тем больше хотел купить этот автомобиль. Так я стал хондоводом.

Опыт эксплуатации

На данный момент проездил уже на авто почти 4 месяца. За это время я всего 2 раза видел на дорогах аккорд вагон. Машина в нашем городе редкая. Когда машина чистая, наполированная на нее оглядываются многие.

1. Про кузов ИМХО.
Положительные моменты. Кузов авто, лично мне очень нравится. Морда авто благодаря контурам оптики, тюненой решетке и стандартному обвесу выглядит злой и агрессивной, и что самое главное машина выглядит так не только спереди, но и сзади, благодаря двери, которая сильно скошена и состоит большей частью из стекла, разветвленный на две части выхлоп так же придает машине хищный вид, с намеком на спортивность. Все стекла на авто термальные, задние с заводской тонировкой, зеркала антибликовые, что очень помогает в ночное время. Еще заметил, что задняя дверь у машины мало пачкается, а стекло на ней вообще почти всегда чистое. На машине стоят туманки, заводской ксенон ближний и дальний. В моем авто присутствует люк, пустяк, а приятно. Машина мне досталось с литьем на 17 и резиной бриджстоун 215/45/17. То ли это резина такая шумная, или в машине шумки мало, но когда я переоделся в зимнее литье на 15 с резиной Гиславет NF3 размерностью 205/65/15, в машине стало очень намного тише. Придет лето, попробую добавить шумоизоляции дверям, полу и багажнику.
Теперь о минусах. Широкие передние стойки, могли бы сделать и поменьше. Если у вас штатные черные ветровики, как у меня, это вообще капец. Обзор при повороте в право плохой. Люк, если открыть и забыть, машина сама вам об этом не напомнит, даже когда вы включите зажигание, вытащите ключ и уйдете. Могли бы сделать какой-нить сигнал.

2. Про двигатель АКПП и подвеску
Мотор H23A, синеголовый. ВТЭК подключается после 5000 оборотов и у Вас не возникает вопроса, включился ВТЭК или нет. Красная зона начинается с 7200 об/мин. Динамика у двигателя отменная. Но 200 л/с нужно кормить 98 бензином. По трассе расход составляет 9-10 литров на сотню. По городу картина совсем другая, может у нас пробки большие, может зима и прогревы, но у меня расход 18-20 литров на 100 километров, только по городу в не зависимости от стиля езды. Надеюсь, летом расход упадет. Масло на зиму залил кастрол 0w40, на лето залью 5w30, наверное. Когда поехал менять масло, купил канистру 4 литра, и не хватило, пришлось докупать еще литр. В двигатель вошло примерно 4,7 литра масла. Так что, когда поедите менять, не забудьте купить 5 литров. К мотору нареканий никаких нет. Был на сканере, ошибок не в двигателе, не в АКПП нет.
АКПП – типтроник. Коробка адаптивная и сама подстраивается под манеру езды водителя. Никаких нареканий к коробке нет, задумчивости тоже. Передачи переключаются без рывков, почти не ощутимо. Я езжу в основном в автоматическом режиме, а ручным пользуюсь только когда гоняюсь со светофоров. Однажды, гоняя по ледовой трассе, раскрутил двигатель выше красно зоны, примерно до 7600 об/мин. Ограничитель так и не сработал, может его нет, может он позже срабатывает, но больше я так не делаю. Кстати, если вверх передачи сами не переключаются, то вниз, наоборот, при замедлении или полной остановке коробка сама переключается на пониженную передачу. Масло в коробку нужно заливать только оригинальное, хондовское, ATF-Z1. Меняют его путем частично слива, сколько слил - столько залил.
Про подвеску могу сказать только одно, достаточно жесткая, дорогу держит отлично, в поворотах очень устойчива. На скорости авто словно летит над дорогой, не замечая ям и ухабов. Нужно постараться, что бы убить подвеску.
Тормоза на всех колесах дисковые. АБС работает хорошо. Из электроники имеет антибукс и система VSA. Так же есть EPS – это электроусилитель, он работает в трех режимах: легкий, стандарт и тяжелый. Тяжелый хорош на трассе, руль поворачивает туго. Легким хорошо крутить на парковке, почти без усилий. Я езжу всегда в среднем режиме.

3. Про салон.
У меня салон комбинированная кожа, по бокам кожа, по середине – велюр. Считаю, что это очень практично. Салон черный, что тоже меня очень радует. Нет дурацких вставок под дерево (они меня раздражают), вставки под карбон для моего глаза гораздо приятнее. Панель вся черная. Руль и рукоятка АКПП тоже обшита кожей. Есть целых два двухдиновых места. Можно варьировать, как захочется. При росте 184 см мне удобно и впереди и даже за собой. Багажник у машины вообще сказка. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40 и в ровный пол, в машине можно спокойно спать летом на природе, но это я еще не пробовал. В багажнике куча отсеков под огнетушитель, домкрат, инструменты. Климат-контроль удобен. Единственное, что раздражает, это что кнопка управления скоростью вентилятора одна и что бы уменьшить мощность обдува, надо несколько раз нажать на нее, т.е. работает циклично: слабо – посильнее - еще сильнее – сильно - опять слабо. Так же нет паузы в работе заднего стеклоочистителя, он либо работает постоянно, либо нет.

Машина заводилась в любой мороз с первого раза. За эту зиму температура опускалась у нас до -31 всего один раз. Завелась с первого раза, только крутила дольше обычного. На машине установлена сигнализация бумеранг, есть дистанционный запуск. Очень радует музыка, не знаю, родная она или нет, но басы звучат очень качественно. Весной в планах установка саббуфера, проклейка салона, чистка радиатора.

На машину потрачено за 4 месяца:
Масло 5 литров – 2130 р. Фильтр масляный (оригинал) – 250 р. Замена масла – 300 р.
Диагностика двигателя, АКПП, подвески – 800 р.
Фильтр воздушный – 800 р.

В заключении могу сказать, что я машиной очень доволен. И все те плюсы, и положительные эмоции которые я получаю от эксплуатации данного автомобиля, намного перевешивают маленькие минусы, которые, безусловно, есть у каждого авто.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3807
Фото понравились
3
1
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
красота. лучше седана в 100 раз
14
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
и что бы клиренс позволял летом выезды на природу
________
Это не про вагон с его клиренсом, базой и свесами :)
2
1
Ответить
First One
Ну муха бляцкая аппарат,5!
4
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Хороший Вагон. Пятёрка тебе!!
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
автору 5!!!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
2
 
Ответить
К855РО
красавец хондарь=))
4
 
Ответить
Приятный отзыв,собственно как и машина. Про природу конечно загнул...
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Добро пожаловать в клуб Хондаводов!!!
Аккордец зачет,вагон,синеголовый,белый.
Завидую по доброму!!!!
Про расход-Ставь Газовое оборудование и не парься.Баллон вместо запаски.
Октановое число-100,свечи дольше живут,масло реже менять(чище),воздух меньше загрязняет,цена у него дешевле и его не бодяжат.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
Зачетное авто!!! Передние сидухи видимо перетянуты?
 
2
Ответить
Хороший отзыв, хорошая машина... красивая!!!
Ток стекла атермальные))
Ставь газ - весчь!!!
А с активным отдыхом конечно форь лучше сочетается - и лучше соседский, а для себя аккорд!))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10191
Автор на третей фото сидухи черо-бежевые...? А вторая снизу фото,так там все ок.Проясни.
 
 
Ответить
Хондовский двигатель можно вводить в красную зону без всяких для него последствий.
По прогревам: у меня sir, седан. Зимой расход на уровне 15-18 литров. Сейчас залил 98 получил 13 литров, + еще прогревов набегает 1,5 часа в день.
На холостых ограничитель срабатывает на 5000 обмин
1
 
Ответить
SV626
Бийск
У меня вагон с Ф23А, расход зимой 15, по трассе получился 12! Летом должно быть по меньше. Клиренс у него нормальный, а вот свесы портят всё! У меня вот антибукса нет, реально напрягает зимой.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 873
Одна из редких машин,которые уже немного старого года, а выглядят свежо и современно.
хороший отзыв
4
 
Ответить
nikita ivanov
очень красивый и редкий кузов (в москве только 1 раз видел), поздр., береги
2
 
Ответить
vvladimirovich
Ваще не понимаю..уже не первый раз читаю, "что раздражает, это что кнопка управления скоростью вентилятора одна и что бы уменьшить мощность обдува, надо несколько раз нажать на нее".. чему тут раздражать то - три раза на кнопочку нажать??? и чего её вообще трогать в автоматическом режиме все нормально обдувает.Про передние стойки - на мой взгляд не такие они и широкие, хотя конечно смотря с чем сравнивать, если с тазом, то даа широченные. Про шум (после ТАЗА)...может конечно у меня какой то не такой вагон, как обычный, но я каких то шумов неприятных особенно не заметил, а покрышки у меня не шумят, а поют, обычно после 80 км/ч оч. приятный звук начинается, а послушать двигатель - это вообще здорово, а если включить магнитолу, то вообще никаких посторонних шумов не слышно.
Вобщем большинство минусов указанные в отзыве - просто капризы, особенно если учесть, что автор до Аккорда ездил на тазе.
За машину 5+
За отзыв 4
3
 
Ответить
Umkas
Спидометр 100% скручен, и на много
 
1
Ответить
tengu
клевая тачка
2
 
Ответить
@На данный момент проездил уже на авто почти 4 месяца. За это время я всего 2 раза видел на дорогах аккорд вагон. Машина в нашем городе редкая.@

в городе около 15-20 таких вагонов и число потихоньку растет (тока я два привез :-))) вот два года назад машина была действительно редкая - один или два тока было )))

@Но 200 л/с нужно кормить 98 бензином.@

Нифига подобного - 95 или 98 - кому как больше нравица - не меняется ничего, если двиг настроен. И на 98 свечи быстрее дохнут и заводица хуже в морозы.

@Из электроники имеет антибукс и система VSA.@

Расскажи плиз как ты это почувствовал? Я разницу по подвеске СИРа с обычным вагоном как то не ощущаю... грустно даже )))

А так - все норм, расход реальный - сам езжу на подобном - тока СИР Т4.
 
 
Ответить
а еще забыл:

@На машине стоят туманки, заводской ксенон ближний и дальний@

нет там дальнего ксенона )))
 
 
Ответить
@Umkas (---.211.ru), 13.02.2008

Спидометр 100% скручен, и на много @

откуда вы беретесь такие умные? на Хондах - "ноль" первая цифра НЕ признак скрученности пробега!!! Пора бы знать...
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 114
vvladimirovich (80.237.112.---), 13.02.2008
Если Вы, уважаемый, пересели на аккорд с трактора беларусь, то конечно в нем вам покажется тихо. Мой ТАЗ был проклеен весь и полностью, поэтому шумка там была более-менее науровне. Гул летних бриджиков на моем аккорде после 60 км/ч становится просто раздражающим. Может у вас резина другая, но никакой песни там нет, там сильный гул. Как вы сами пишете: "уже не первый раз читаю, что раздражает кнопка управления скоростью вентилятора". Раз читаете не первый раз, значит людей она действительно напрягает, и это не мой каприз, а рельный маленький минусик. Вы видимо забыли, что это машина класса D и япы могли бы сделать более нормальный регулятор соответсвующий классу авто. Все вышесказанное касается и стоек стекла.
Honda Accord Wagon`99~CH9
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 114
Umkas ( http://---.211.ru), 13.02.2008 Скручен или не скручен...это большой вопрос. Лично я считаю, что пробег реальный. Это подверждает состояние салона, ДВС, АКПП и др. Так же имеется сервисная японская книжка, (на книжке имеется номер кузова авто) где среди иероглифов можно понять, что машина проходила 4 ТО (если не ошибаюсь), последнее ТО было пройдено на 35 тыс. км. после чего злобный яп не поехал на очередное ТО, а продал автомобиль на аукционе с пробегом 55 тыс. км, о чем так же свидетельствует аукционник. nikrjkz (81.91.57.---), 14.02.2008 я и не говорил, что в городе таких машин 2-3 шт., я сказал что машина редкая, и это факд! Или вы считаете что 15-20 автомобилей на такой город как наш, это большое количество?! Лично я, чаще вижу Toyota WiLL VS , чем аккорд вагон. Насколько я знаю, машинЫ лучше всего заводятся на 92 бензине, затем на 98, а уже потом, где-то там...95))) Разница между ценой 95 и 98 бензина - 1,5р. Дак уж лучше я буду лить 98, как и положено. Про электронику...антибукс я чувствую ежедневно, когда передвигаюсь по городу. Разницу по подвеске между сиром и обычным вагоном не знаю, на обычном вагоне не ездил. Лично у меня стоит и ближний и дальний ксенон.
Honda Accord Wagon`99~CH9
1
 
Ответить
Приобретение достойное. 1,5 года владею аналогичной машиной (см. отзыв из Ростова), юзаю каждый день, кручу мотор до 7200 (бывает по несколько раз в день), ничего страшного с двигом и коробкой не произошло (тьфу три раза). Бензин лил разный (92-98), ощутимая разница в тяге между вторым и пятым, а что касается 98, его вообще ничего не отличает от 95, еще на 92 стучат пальцы при резкой подаче газа с холостых оборотов. Машина очень неприхотлива к сорту бенза (это +). Мой расход зимой (город-трасса), никто не верит, при работе на типтронике смог опуститься до 10,5 литров, ну конечно без вваливаний и прохватов (скользко). Ясно, не верите…
Ксенон дальний – это не заводская примочка, японец сделал Вам подарок, коробка «адаптивная» (этого больше не говорите никому, в 1999 г. авторазработчики об этом только мечтали). Шумность Хонды в среднем и семейном классах – это неизбежность, так она скроена по определению и шины тут большого рояля не играют. Этот недостаток на 99 % отсутствует на Легенде (2007 г.), разгонял ее до 150, тихо, как в гробу))), это я об уровне класса и цене авто.
А вообще, через 2-3 месяца решил заказать EuroR CL7 2005 г.в., с пробегом не более 30 тыс., ни к чему другому душа больше не лежит…
Удачи, коллега!
1
 
Ответить
хороший отзыв5!выбираю между алтезой и аккорд/торнео,на форуме посоветовали присмотреться к вагонам...неплохой аппарат,практичный но расход что то уж большой...
1
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Корсак! Вагон надо брать - не пожалеешь, отличный аппарат. Я с октября езжу, до сих пор доволен.
SIR T4. Let's Rock!
1
 
Ответить
Магадан
Подскажите существует ли клуб любителей Аккордов?
И еще как отключить антипробуксовочную систему на етом зверьке?
А то зимой ваще напрягает.
 
 
Ответить
ВоВа амур
молодца хороший отзыв. У меня Хонда Акорд 2002 года, тоже 200 лошадок. Ребята у меня вопрос, может кто подскажет, у меня при наборе скорости и оборотов слышен свист небольшой, только скорость переходит за 80-90 свист пропадает, я вот переживаю что это может быть? Кто знает или сталкивался подскажите, так должно быть или что то не в порядке с машиной?
 
 
Ответить
ребята базара нет аппарат нормальный(у меня вагон 1998г. правда без ксенона и пробуксовочных систем просто 4wd) но не стоит он столько бабок сколько за него просят. Я с П ЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО брал за 190тыс.рубл. пробег 150тыс.км.пол года на камчатке. можно правда у нас найти космонавтов которые продают их за 270тыс. я даже не знаю за что там платить такие бабки,?
 
3
Ответить
Отличное авто. Вижу тебя постоянно в городе. У меня такой же черный сир. Видел наверно в Юго-западе езжу второй год машиной доволен на все 100%. До этого были и мазды и тойоты и мерседесы. У Хонды свой характер особенно у сира.
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 114
В Юго-западе в районе улиц бардина-амундсена несколько раз видел черного сира...вкруг тонирован...
Вообще езжу больше года...за это время в таком кузове авто видел не более 15 раз...а сиры и того больше редкость...
Honda Accord Wagon`99~CH9
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
5+
Время покажет ...
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель H23A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром