Доброе время суток всем читателям данного отзыва.
Первым делом хочу сказать спасибо данному сайту. Отзывы реально помогают при выборе автомобиля. Так же хочу сказать спасибо всем участникам форума ДРОМ на хондовской ветке. Приятно спросить какой нить глупый вопрос и получить терпеливый доходчивый ответ! :) Хотя флуда конечно хватает….
Отзыв я решил написать, как только переживу зиму и будет понятно, как её пережила машина.
В начале по традиции напишу маленько лирики (кому лень читать начинайте с ***). Хонду выбирал из-за того, что Хонда.
Всё началось с маленькой статьи, где была очень хорошо описана философия данной марки. И как то так она мне по душе пришлась!!! Не зная даже какие есть модели кроме Сивика я начал лопатить статьи, отзывы, комментарии. С каждой новой толикой информации всё больше хотел купить Хонду. Надо сказать отдельное спасибо товарищам, которые ежедневно пытались убить это стремление. Доводов порой бывало столько, что у всей компании заканчивались пальцы, что бы их загибать при каждом новом недостатке автомобилей Хонда. При том, что ни у одного из них Хонды никогда не было!!!! Но сколько у них оказалось друзей, которые так с ними намучались. Выслушивая все это я про себя думал, если это такой хлам какого он так продается хорошо!!!
Я стал частым посетителем авто рынка. Смотрел исключительно Хонды, сидел, щупал, спрашивал. С начала хотел себе Сивик, по карману мог в полнее себе позволить, но их не было. Потом на рынке начали появлять Аккорды и Торнео, ох как же я в них влюбился. Торнео к стати была более популярная. Вот тогда я влюбился в Аккорд седан. Как же он мне нравился и как плевался на вагон когда его увидел первый раз. Мысль была одна «Ну надо же было так тачку из уродовать, во дебилы»!!!! Покупка авто отложилась на год, за этот год ценник на Хонды подскочил весьма и весьма (да и на авто в целом). Аккорд стал казаться не досягаемым, а вагон стильным и красивым!
Вот с такими мыслями ходил я осенним днем по авторынку и поглядывал на Марк-2 или висту года так 97. И надо жы было мне встретить знакомого именно в тот день… в общем зашел разговор и он возьми да ляпни, «а я свой вагон продаю, заказал себе Евро-р». Ну вот тут и начались бессонные ночи и мысли где нарыть еще денег, всё это длилось больше 2-х недель!!! Как оказалось машина была моя, и она меня дождалась, деньги как то на рылись.
****
Машину взял в середине ноября, на зимней резине «Бриджстоун круизер 5000». Первые впечатления, тачка ураган, с низов прёт так что просто кишки ходуном ходят!!! Эт эмоции за два дня владения. Тронуться без букса не мог месяц, шипы звенели и летели только в путь! Самое обидно, что я только маленько начал привыкать к машине выпал снег, пришлось опять привыкать к машине. Тронуться без букса не мог еще месяц!
Первый вывод, вагон должен иметь антибукс или 4ВД. Иначе смысл в конях теряется весь!
Ну дальше по порядку.
Внешний вид.
Смотрите фото. Я считаю просто супер, люди глазеют верняк. Выглядит однозначно ярче чем в стоке и интереснее чем СИР. Но как же с этой красотой на носу тяжко ездить!!!! Передний бампер у моей машины как нос у бывалого боевого Питбуля, весь в шрамах. Латаный - перелатанный! Выпал первый снег, выпал прямо скажем хреново. Два часа шел снег хлопьями, час дождь и опять все повторялось со снегом. Такое безобразие творилось сутки!!! Вся эта прелестная каша под ногами замёрзла комками и оч хорошо. При выезде со стоянки меня чуть на слезу не пробило, такой душе раздирающий звук выдавал мой обвес раскалывая эти замерзшие бугры на земле. А видь зима только начиналась. Поняв, что до зимы ничего от этой красоты не останется, принял волевое решение. Пороги снял вааще, бампер обрезал пополам(нижнюю часть сделал съемную на болтах)!!! Нижнюю часть на балкон, верхнюю на машину, пороги в гараж. Прямо скажем получилась отменная страшила! Зато всю зиму по дорогам без проблем. На той недели решил вернуть красоту на место, достал пороги они мягко говоря были покотцаны. По осени я как то эту тему проглядел, они в такой грязи были когда я их снял, тупа не разглядел. В общем пороги в ремонте, продолжаю ездить дальше страшилой.
Салон.
Ну японский авто для внутреннего рынка, есть пару неудобств. Не удобно пристегивать ремень (ща за это гоняют пришлось привыкать), привыкал месяц! Не удобно расположен блок управления стеклами и зеркалами. Надо руку куда то в себя вжимать, рассчитано на короткорукого япошку! Полубардачок между сиденьями, когда нравится когда нет, до конца не определился. Какой-то он странный, я по началу думал там части не хватает! :)))) Не достаточная боковая поддержка у сидений, такой полудиванчик, иной раз и болтать начинает! Ну остальное всё нормуль. К климату нареканий нет, хорошо работает. Зима была лютая, в салоне всегда было тепло и уютно, задние пассажиры тоже наслаждались теплом.
Удобно сделана задняя шторка в багажник. Она идет с полочкой, которую можно поднять из салона. Удобно если у тебя затянута шторка, а в багажник надо чего-нить бросить. Просто взял, открыл полочку и бросил. Удобно раскладывать сидения, просто опустил спинки в перед и получил ровный пол.
Скрипов в салоне нет, торпеда мякенькая. На всю машину один сверчок от заднего сидения, ни как им заняться не могу. Скрипит с одной стороны.
Места достаточно, как для передних пассажиров, так и для задних.
Ходовая часть.
Скажу сразу, жесткая! Когда взял по осени казалась нормально. Выпал снег, прикатали все трещинки и ямки стало вааще супер. Ездил и думал, и чего все на жесткость подвески жалуются!!! Пришла весна, все растаяло, все енти неровности по оттаяли и тут я реально почуял подвеска жесткая! На маленькой скорости на мелких неровностях реально не приятно ехать. После покупки поменял рулевую тягу, и восстановил задние шаровые. Зиму все это многорычажное хозяйство пережило нормально! А вот когда подсохло, я реально стал понимать что такое управляемость Хонды! Как же классно вваливаться в повороты. При больших скоростях впечатление как будто зад подруливает. Это за счет многорычажной подвески (где то читал, что эту подвеску взяли со спортивных машин разработанных для кольцевых гонок). На скорости управление отменное, раскачки или рысканья нет. Больше 160 км/ч не разгонял, индекс скорости на резине не позволяет. Но 160 идет отлично, держится на асфальте совершенно спокойно.
Двигатель и АКПП.
F23A - 2,3 литра, 160 коней (могли бы и по больше снять), VTEK подхватывает где то с 4000 об/мин, звук при этом оболденный (у меня нулевик стоит). Когда прикатался и эмоции улеглись понял следующие. Для данного авто двигатель то, что надо. Позволяет быстро ускорится, обогнать на трассе, не ракета, но в обиду себя так просто не даст это точно. Но и чудес это него ждать не надо. За весь срок владения ни разу ни с кем не закусился!!! Чот повода не было, никто не рыпался, не хамил. Хотя интересно с Марк-2 погонять. АКПП ну уж больно вумная эта её адаптивность порой бесит. Ручной режим очень радует все по честному и быстрее чем в автоматическом режиме. До красной зонный двигатель крутится очень охотно и легко. Расход в морозы доходил до 15-16 литров по городу, сейчас в городе 12, по трассе вышло 10, порадовало!!! Бензин только АИ92, всё остальное это мистика и куча присадок. Чот начала масло поджирать, маленько напрягает, летом буду лечить.
Примерно раз в неделю выезжаю за город и хорошенько газую (по сути, балуюсь) Разгоняю с 0 до 150-160 км/ч, пролетаю пару км. Торможу и по новой. В город въезжаешь, жажда скорости удовлетворена, двиг «размялся», бензин выжжен! ;)))
Как заводил зимой! Оч просто, приходил крутил 3-4 секунды, потом 3-5 секунд ждал, а потом легко заводился. Ток черный дым из трубы летел. Всю зиму на открытой стоянке, морозы были как и везде в Сибири, автопрогрева нет. Когда на ночь передавали холоднее 30, выходил часиков 10-11 вечера прогревал и шел домой спать. Утром спокойно заводился и уезжал!!!! Вот так вот! Хотя по осени напугался. Первый мороз -10 прихожу, с первого раза не завел ток со второго, ну всё думаю пришла зима, началась еб_а_т_ня. Так всю зиму и заводился со второго раза. Правда пострадали оба зеркала, лопнули каждое в двух местах. У меня ща зеркальная мозаика, надо менять!
В общем-то и всё на этом.
Машина хорошая. Большая, просторная, действительно универсальная. Кому не удобен седан, берите не пожалеете. Мне кажется найти универсал с такими ходовыми качествами не реально.
Проблем с обслуживанием нет, двигатель достаточно распространенный, ходовая как у седана. Главное найти нормальное СТО. Есть заморочки с электроусилителем руля (в одну сторону работает легче). В городе пока никто это не лечит.
За что он мне нравится? В эту машину можно погрузить холодильник быстро с ним разогнаться и ввалиться в поворот не скидывая ноги с педали. Один мой друг когда увидел эту машину сказал, чот тебя не семейные авто тянет. Ну-ну - это же волк в овечий шкуре, ни кто от него не ждет то что он может показать. Эта машина не для комфорта, она для движения, быстрого, уверенного, азартного!!!
Хочу менять данный аппарат на ВАГОН СИР! :)))))
Всем дочитавшим до конца спасибо. Отзыв писал первый раз, старался не сбиваться на эмоции.