Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Бийск
9852
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-только по трассе когда тепло город 12-16 л/100км
Руль: Правый
Название: VTL
Цвет кузова: серый
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Доброе время суток всем читателям данного отзыва.
Первым делом хочу сказать спасибо данному сайту. Отзывы реально помогают при выборе автомобиля. Так же хочу сказать спасибо всем участникам форума ДРОМ на хондовской ветке. Приятно спросить какой нить глупый вопрос и получить терпеливый доходчивый ответ! :) Хотя флуда конечно хватает….

Отзыв я решил написать, как только переживу зиму и будет понятно, как её пережила машина.
В начале по традиции напишу маленько лирики (кому лень читать начинайте с ***). Хонду выбирал из-за того, что Хонда.
Всё началось с маленькой статьи, где была очень хорошо описана философия данной марки. И как то так она мне по душе пришлась!!! Не зная даже какие есть модели кроме Сивика я начал лопатить статьи, отзывы, комментарии. С каждой новой толикой информации всё больше хотел купить Хонду. Надо сказать отдельное спасибо товарищам, которые ежедневно пытались убить это стремление. Доводов порой бывало столько, что у всей компании заканчивались пальцы, что бы  их загибать при каждом новом недостатке автомобилей Хонда. При том, что ни у одного из них Хонды никогда не было!!!! Но сколько у них оказалось друзей, которые так с ними намучались. Выслушивая все это я про себя думал, если это такой хлам какого он так продается хорошо!!!
Я стал частым посетителем авто рынка. Смотрел исключительно Хонды, сидел, щупал, спрашивал. С начала хотел себе Сивик, по карману мог в полнее себе позволить, но их не было. Потом на рынке начали появлять Аккорды и Торнео, ох как же я в них влюбился. Торнео к стати была более популярная. Вот тогда я влюбился в Аккорд седан. Как же он мне нравился и как плевался на вагон когда его увидел первый раз. Мысль была одна «Ну надо же было так тачку из уродовать, во дебилы»!!!! Покупка авто отложилась на год, за этот год ценник на Хонды подскочил весьма и весьма (да и на авто в целом). Аккорд стал казаться не досягаемым, а вагон стильным и красивым!    
Вот с такими мыслями ходил я осенним днем по авторынку и поглядывал на Марк-2 или висту года так 97. И надо жы было мне встретить знакомого именно в тот день… в общем зашел разговор и он возьми да ляпни, «а я свой вагон продаю, заказал себе Евро-р». Ну вот тут и начались бессонные ночи и мысли  где нарыть еще денег, всё это длилось больше 2-х недель!!! Как оказалось машина была моя, и она меня дождалась, деньги как то на рылись.

****
Машину взял в середине ноября, на зимней резине «Бриджстоун круизер 5000». Первые впечатления, тачка ураган, с низов прёт так что просто кишки ходуном ходят!!! Эт эмоции за два дня владения. Тронуться без букса не мог месяц, шипы звенели и летели только в путь! Самое обидно, что я только маленько начал привыкать к машине выпал снег, пришлось опять привыкать к машине. Тронуться без букса не мог еще месяц!
Первый вывод, вагон должен иметь антибукс или 4ВД. Иначе смысл в конях теряется весь!
Ну дальше по порядку.

Внешний вид.
Смотрите фото. Я считаю просто супер, люди глазеют верняк. Выглядит однозначно ярче чем в стоке и интереснее чем СИР. Но как же с этой красотой на носу тяжко ездить!!!! Передний бампер у моей машины как нос у бывалого боевого Питбуля, весь в шрамах. Латаный - перелатанный!  Выпал первый снег, выпал прямо скажем хреново. Два часа шел снег хлопьями, час дождь и опять все повторялось со снегом. Такое безобразие творилось сутки!!! Вся эта прелестная каша под ногами замёрзла комками и  оч хорошо. При выезде со стоянки меня чуть на слезу  не пробило, такой душе раздирающий звук выдавал мой обвес раскалывая эти замерзшие бугры на земле. А видь зима только начиналась. Поняв, что до зимы ничего от этой красоты не останется, принял волевое решение. Пороги снял вааще, бампер обрезал пополам(нижнюю часть сделал съемную на болтах)!!! Нижнюю часть на балкон, верхнюю на машину, пороги в гараж. Прямо скажем получилась отменная страшила! Зато всю зиму по дорогам без проблем. На той недели решил вернуть красоту на место, достал пороги они мягко говоря были покотцаны. По осени я как то эту тему проглядел, они в такой грязи были когда я их снял, тупа не разглядел. В общем  пороги в ремонте, продолжаю ездить дальше страшилой.

Салон.
Ну японский авто для внутреннего рынка, есть пару неудобств. Не удобно пристегивать ремень (ща за это гоняют пришлось привыкать), привыкал месяц! Не удобно расположен блок управления  стеклами и зеркалами. Надо руку куда то в себя вжимать, рассчитано на короткорукого япошку! Полубардачок между сиденьями, когда нравится когда нет, до конца не определился. Какой-то он странный, я по началу думал там части не хватает! :)))) Не достаточная боковая поддержка у сидений, такой полудиванчик, иной раз и болтать начинает! Ну остальное всё нормуль. К климату нареканий нет, хорошо работает. Зима была лютая, в салоне всегда было тепло и уютно, задние пассажиры тоже наслаждались теплом.
Удобно сделана задняя шторка в багажник. Она идет  с полочкой, которую можно поднять из салона. Удобно если у тебя затянута шторка, а в багажник надо чего-нить  бросить. Просто взял, открыл полочку и бросил. Удобно раскладывать сидения, просто опустил спинки в перед и получил ровный пол.
Скрипов в салоне нет, торпеда мякенькая. На всю машину один сверчок  от заднего сидения, ни как им заняться не могу. Скрипит с одной стороны.
Места достаточно, как для передних пассажиров, так и для задних.

Ходовая часть.  
Скажу сразу, жесткая! Когда взял по осени казалась нормально. Выпал снег, прикатали все трещинки и ямки стало вааще супер. Ездил и думал, и чего все на жесткость подвески жалуются!!! Пришла весна, все растаяло, все енти  неровности по оттаяли и тут я реально почуял подвеска жесткая! На маленькой скорости на мелких неровностях реально не приятно ехать. После покупки поменял рулевую тягу, и восстановил задние шаровые. Зиму все это многорычажное хозяйство пережило нормально! А вот когда подсохло, я реально стал понимать что такое управляемость Хонды! Как же классно вваливаться в повороты. При больших скоростях впечатление как будто зад подруливает. Это за счет многорычажной подвески (где то читал, что эту подвеску взяли со спортивных машин разработанных для кольцевых гонок). На скорости управление отменное, раскачки или рысканья нет. Больше 160 км/ч не разгонял, индекс скорости на резине не позволяет. Но 160 идет отлично, держится на асфальте совершенно спокойно.  

Двигатель и АКПП.
F23A - 2,3 литра, 160 коней (могли бы и по больше снять), VTEK подхватывает где то с  4000 об/мин, звук при этом оболденный (у меня нулевик стоит). Когда прикатался и эмоции улеглись понял следующие. Для данного авто двигатель то, что надо. Позволяет быстро ускорится, обогнать на трассе, не ракета, но в обиду себя так просто не даст это точно. Но и чудес это него ждать не надо. За весь срок владения ни разу ни с кем не закусился!!! Чот повода не было, никто не рыпался, не хамил. Хотя интересно с Марк-2 погонять. АКПП ну уж больно вумная эта её адаптивность порой бесит. Ручной режим очень радует все по честному и  быстрее чем в автоматическом режиме. До красной зонный двигатель крутится очень охотно и легко. Расход в морозы доходил до 15-16 литров по городу, сейчас в городе 12, по трассе вышло 10, порадовало!!! Бензин только АИ92, всё остальное это мистика и куча присадок. Чот начала масло поджирать, маленько напрягает, летом буду лечить.
Примерно раз в неделю выезжаю за город и хорошенько газую (по сути, балуюсь) Разгоняю с 0 до 150-160 км/ч, пролетаю пару км. Торможу и  по новой. В город въезжаешь, жажда скорости удовлетворена, двиг «размялся», бензин выжжен! ;)))  

Как заводил зимой! Оч просто, приходил крутил 3-4 секунды, потом 3-5 секунд ждал, а потом легко заводился. Ток черный дым из трубы летел. Всю зиму на открытой стоянке, морозы были как и везде в Сибири, автопрогрева нет. Когда на ночь передавали холоднее 30, выходил часиков 10-11 вечера прогревал и шел домой спать. Утром спокойно заводился и уезжал!!!! Вот так вот! Хотя по осени напугался. Первый мороз -10 прихожу, с первого раза не завел ток со второго, ну всё думаю пришла зима, началась еб_а_т_ня. Так всю зиму и заводился со второго раза. Правда пострадали оба зеркала, лопнули каждое в двух местах. У меня ща зеркальная мозаика, надо менять!  

В общем-то и всё на этом.

Машина хорошая. Большая, просторная, действительно универсальная. Кому не удобен седан, берите не пожалеете. Мне кажется найти универсал с такими ходовыми качествами не реально.
Проблем с обслуживанием нет, двигатель достаточно распространенный,  ходовая как у седана. Главное найти нормальное СТО. Есть заморочки с электроусилителем руля (в одну сторону работает легче). В городе пока никто это не лечит.
За что он мне нравится?  В эту машину можно погрузить холодильник быстро с ним разогнаться и ввалиться в поворот не скидывая ноги с педали. Один мой друг когда увидел эту машину сказал, чот тебя не семейные авто тянет. Ну-ну - это же волк в овечий шкуре, ни кто от него не ждет то что он может показать. Эта машина не для комфорта, она  для движения, быстрого, уверенного, азартного!!!
Хочу менять данный аппарат на ВАГОН СИР!  :)))))

Всем дочитавшим до конца спасибо. Отзыв писал первый раз, старался не сбиваться на эмоции.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Myzon
да машинка прикольная, у нас таких никогда не видел,
2
 
Ответить
автор
Бийск
Забыл пробег написать, на данный момент 153000 км.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Зачетный отзыв! 5 молодца! красотка!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я думаю люди глазеют не на саму машину, а на передний бампер...и чувства у них противоречивые.... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Фото салона не хватает.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6732
Ну что брат,попал:-))) Думаю теперь на других авто не сможешь ездить. Только Хонда!!!
Я думаю, что не могу больше думать...
3
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
мне вагоны в любом виде нравяться, самый зачетный универсал всех времен!
Euro R & CRV RE4
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Хочу себе такой.4WD,190лосей.Подешевле и покрасивее Аутбека и Легася.
2
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 8877
Был такой 4WD, даже цвет один в оди, отличный авто. Сейчас CL2, тоже хорош. Хороший отзыв. Молодец. А я вот ни как не решусь.
 
 
Ответить
гостььь
а у меня по весне зеркало лопнуло, говорят болезнь эт у них такая,
1
 
Ответить
ElDiablo
легась вагон турбовый на бильтах тоже зачётно катается, в обвесе красиво также смотрится, а 4wd там в стоке.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Машинка с виду класс ! Интересует только одно как у вас в Бийске удаётся ездить с танировкой на передних боковых стёклах ? У нас в Иркутске конкретно зажимают с этим делом, и мне в итоге пришлось с передних ободрать, так как просто проходу не дают. Поведай в чём твой секрет ?
Если поглядываешь в будущем на Sir то знай топлива он будет потреблять ещё больше чем твой, но и ехать будет порезвее. Удачи. 5.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
классное авто, но как на счёт типтроника??? оч хочу такого аккорда сир, тока седан, но пугает отзывы о типтронике:(( какие мнения?
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
1
 
Ответить
К855РО
2 M@xx: у нас в красноярске вроде не так прижимают.. один знакомый правда тоже снял с передних, но только чтобы техосмотр пройти.. второй ездит спокойно(передние 25-ой затонированы), техосмотр покупает)
 
 
Ответить
  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
а как насчет ММС Галант?
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 69
У таких аккордов разве адаптивный автомат?
 
 
Ответить
V.V.1
автор
Бийск
Это автор опуса. Спасибо за коменты и оценки.
M@xx По поводу тонировки у нас пока не гоняют, но похоже скоро начнут, буду обдерать. На много Сир больше ест?! Я считаю,что расход у авто адекватный, меньше не реально.
Tolsty Типтроник штука капризная, тут как повезет, какое состояние будет.Выбирай внимательно. Ремонт 30 тыр. зато новая АКПП в итоге.
kpekep,Авто мат еще какой адаптивный!! ;)
Меня тут обвенили, что мало цифр. Выкладываю цифры
Рулевая тяга - 800р.(дубликат)замена 200р.
Востановить задние шаровые с работой - 1500 за обе!!! Шаровая только с рычаго в сборе идет 2500 один рычаг, только под заказ.
Бампер сделали разборным за 2000 р.
Мне вот инетесно, люди которые ставят 1 хоть писали бы чего не понравилось!!!! А то как мелкие поганцы!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95431
интересно, а где это ты у него антипробуксовочную систему нашел? Не было на таких вагонах ее отродясь. С АБС навреное ты попутал.
Nissan Note E-Power 2018 - Красная ракета!
Nissan Patrol 2011
KIA Sportage 2014
Мэйн-куны рулят!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Honda Sir вагон 2000года, который был у нас с 230 лошадями и типтроником
зимой потреблял 15-17 литров в городе, по трассе, если сильно не гнать уходило литров 9-10, но ездить на нём, тихо или спокойно думая об экономии невозможно, так и охота притопить. Едет сировский вагон очень резво, и так же резво и быстро упирается в 180 кмч. Не знаю, сколько бы он потреблял летом, так как его пришлось продать, а всё из-за накрывшейся коробки типтроник. Не спорю, может в этом и вина хозяина, по возможности отжигали дай бог, но то что этот типтроник слабоват для 230 лошадей это факт. Кто то успевает вовремя продать своего коня не влаживаясь в ремонт коробки, мы не успели !!! В один прекрасный момент при пробеге в 140 тыс км пропала вторая передача в автомате, просто в наглую перескакивала на третью, при этом загорался Chek Engine. В ручном же режиме 2ую включить, как казалось, можно было, но сразу же происходил сброс и движок выкручивался как на нейтрале. Дальше ездить было уже страшновато. Решили обратиться в сервис, где после некоторых раздумий механиков, её посоветовали не восстанавливать, ссылаясь на то, что нам её проще заменить, так как сам ремонт будет стоить чуть меньше контрактной коробки.
Кстати в тот день в сервисе стояла Honda Torneo Sir c таким же не рабочим типтроником, у неё вообще не включались передачи, в положении “D” двигатель просто тупо ревел при малейшем прикосновении на газ.
Ну а мы так и сделали, заказали за 32000 тыс коробку из Владивостока. На Torneo мужик нашёл её за 25000 рубле в Иркутске. Правда, мы уже, когда забрали машину из ремонта, он ещё там оставался, спецы всё ни как не могли найти общий язык с контрактной коробкой, что-то видать не работало.
Покатались ещё 2 месяца и продали Accord за 280 тыс в начале марта, я думал он будет брать взамен Accord Wagon посвежее или Toyota Altezza Gita, между ними он и метался в выборе. Но другу почему то понравилась турбовая Toyota Caldina GT-Four в новом 246 кузове, заказали на аукционе 2005 год в TRDшном обвесе за 23700 с доставкой, теперь он ждёт её в июне. Ну и мне, конечно же, интересно, что это за зверь. Пока.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3567
А я вчера взял,пока не вериться!Будет по Барнаулу бегать! http://www.pravto.ru/HONDA-ACCO RD-WAGON-USS-Osaka-30063?P_O=32691528;p= 0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=319;B%5B%5D =1087;YS=2002;YE=2002;T=none;RA=80;CM=4
СДЭК экспресс-почта!
 
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Отзыв хорош!
Электрическая рулевая рейка легко лечится (у меня была такая же проблема) на этом сайте в ФАКе есть методы лечения. (я свою вылечил легко)
У тебя что-то большой расход! У меня на 4WD в смешанном цикле 70% ТРАССА 30% город ПОЛУЧАЕТСЯ СЕЙЧАС ПРИМЕРНО 9,5 ЛИТРОВ НА СОТНЮ (правда бенз лью только 98)
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
 
 
Ответить
У меня Sir......вот такого бампера мне и не хватает...)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
На счет сверчка в заднем кресле... болезнь у них такая чтоли... если вылечишь отпишись - у меня тож самое
Honda Accord Wagon (99') 2.3 VTL (из-за руля вылазить неохота)
1
 
Ответить
ЛехаС
Владивосток
Сверчок лечится просто. Наматываешь на скобу которую защелкивает сиденье, что то типа русской черной тряпочной изоленты и... все. Скрипит заднее левое сиденье.
1
 
Ответить
ЛехаС
Владивосток
Причем здесь вообще типтроник? Коробка то одна и та же, что с типтроником, что без! Масло надо воремя менять и лить то что нужно - хондовское
1
 
Ответить
abf
  
Сообщений: 259
антибукса в Вагоне нет и небыло
расход у меня например в городе 12-14 летом на трассе Новосиб - Омск получил 7 литров удивился пересчитал точно 7 ехал в отпуск в Крым с семьёй 4 человека + багаж скорость ~120 автомат действительно адаптивный но очень не любит пробок если быстро передвигаться то ок а в пробках переключается както не понятно на мой взгляд дергается
больше 160 не ездил негде у нас дорог нормальных нет
а вообще машина провокатор - медленно ездить оочень тяжело
бысторо - легко , сейчас пробую учится ездить 60 км мах говорят можно получить расход ~10 литров может до конца месяца и продержусь но не уверен
Honda CR-V 2.4 2011 сейчас
Honda Accord Wagon 2.3 2001 был
 
 
Ответить
vvladimirovich
Внешне смотрится окуительно, но к сожалению не очень практично. Тоже думаю поменять на Сир, но увеличение расходов на бенз, налоги, и пр. ради лишних 40 кобыл под капотом - это вопрос. Да и дорог у нас таких нет чтобы всю мощь почуствовать, а постоянные отжиги губят коробас. Вот и встает вопрос: А оно мне надо?
 
1
Ответить
Maxim M
Доброе время суток! Отзыв на 5. Сам уже месяц катаюсь на CF-6. Расход получается по трассе 8-9 литров на сотню, если ташиться как пенсионер со скоростью 80-90 км/ч. С крейсерской 120-130 км/ч - 10 литров, по городу с прогревами получается минимум 12 литров. При активном педалировании все 16 можно привести. Никак не могу привыкнуть, после тойот, к шумной работе двигателя. Посравнению с другими, когда холодный, как трактор тарахтит.
1
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Маккс! Где ты у СИРА 230 л.с. нашел? Там передний привод СН-9 200 кобыл и вэдовый CL2 190 кобыл. Если только там красная голова от Еврика не стояла, но ее типтроник не выдержит, надо ручку ставить.
SIR T4. Let's Rock!
1
 
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
Хороший отзыв, и вагончик прикольный. у меня то же CF-6 только с родными обвесами, нигде не цепляюсь. Может у тебя еще и пружины заниженные?
1
 
Ответить
автор
Бийск
С антибуксом это я накасячил, показалось АБС вот и ляпнул.
По городу у меня 10 не получится по любому, я так думаю 12 литров минимум. Всетаки наката мало, торможение разго, а авто тяжелое!!! На трассе, там да, можно меньше 10 уложиться леко.
Сир мне хочется для быстрого разгона, а не быстрой езды больше 140 км/ч дорог таких мало, 140 и этот идет легко.
У нас в регионе разница по налогам получится 700 рублей между 160 и 200 л/с. Сравнивал свой вагон с ЕВРО-Р, так вот еврей заметно выше! Так что на СИРе можно спокойно ездить. Коли уж я на это передвигаюсь то на СИРе летать буду!
На самом деле губа мешает при парковке, можно легко на бардюр одеться, а по ухабам неспеша можно ехать. Главно внимательно и медленно. Машина жесткая её не раскачки нет, так что лесть по@!#$ом можно, не легко, но можно! :)
 
 
Ответить
автор
Бийск
То vampo.
Машина уже полгода, но под пузо никак не могу залесть! Всё возмoжности нет. На СТО пригоню, так там ямы всё в масле в чистом не полезишь! Так что в полне может быть, что занижен. Япошка тот еще походу гонщик был! Хочу на чужом вагоне прокатиться, посмотреть как идет. Мне чот ЕВРО-Р показался мягче вагона моего!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
V.V.1 сегодня взял себе такого-же только sir, надо ремень менять, сколько это по деньгам? Кто в курсе скажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Ur4a
Хабаровск
Да ходовочка по сути жестковата, у меня такая же только белого цвета, машину почему-то в право ведёт когда руль отпускаешь на скорости,бесит не могу.. делал сход развал и все равно эта беда не проходит, что это может быть подскажите, неужели рулевая(((??А так все в порядке.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Зачем так рамку для номера высоко заднюю задрал?
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 1404
Kaif12
А по другому ни как!:) Рамка крепится на два дляных болта, так это птимальное положение. Если ниже то хрен багажник откроешь! А вообще передалть надо, болты эти убрать и закрепить на "S"-образные пластинки.
Толи жизнь хороша, толи я мазохист!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 135
по расходу - у меня cf7 - расход от 7л100 по трассе(скорость 90-120,загруженная машина), 10-14 в городе летом, 14-17 зимой, с автопрогревом на -10 градусов.
разгонял 180 - идет уверенно, рыскать начинает только при сильном боковом ветре.
Accord Wagon f23 "00 -> Vigor g25 "92
 
 
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 135
а крепление заднего номера действительно ну очень неудобное у вагонов.
Accord Wagon f23 "00 -> Vigor g25 "92
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
автор
Бийск
Сообщений: 1404
Добрый день уважаемые дромовцы.
Увидел тут отзыв на чужой аккорд вагон, решил открыть свой. Открыл, почитал и чет такая ностальгия накатила!!!! Дай думаю эмоциями поделюсь
Продал данный автомобиль в 2010 году, к сожалению по необходимости. После него были Тойта Корала, ВАЗ 2115 жизнь заставила), Ниссан Альмера Классик. Что хочу сказать, любил я только этот Аккорд. До сих пор с женой его вспоминаем и только добрыми словами. Покатавшись на седанах, действительно понял на сколько этот автомобиль универсален!!! Огромный багажник (как начинаю, что-нибудь в багажник втискивать аж слеза наворачивается (седаны – ЗЛО!!!), как же в Аккорде было удобно. Хочешь коляску большую засунь, хочешь 2 пары горных лыж и два сноуборда с ботинками и это НЕ СКЛАДЫВАЯ сиденья!!! А спать в нём как удобно было), удобный салон, прекрасная динамика и управляемость.
Помню, как я его покупал и все тоёотофилы плевались – зимой хонда не заводится; Запчасти дорогие; ЛОМАЮТСЯ!!! 
Так вот, заводился всегда, в любую погоду! Запчасти как на любого японца: колодки задние – 800 рублей, стойки – 7000 задние за пару, рулевые наконечники – 800 рублей, термостат чет около – 1000. Ну и всё однако, больше ничего и не делал.
С термостатом тогда помню сильно напугался! Поменял маслицо и думаю - дайкой выеду на Чуйский тракт да прохвачу малёк, движочек покручу. Ну выехал за город, остановился, автомат в ручной режим, тапок в пол, обороты под 6500, рык двигателя с нулевым впуском – КАЙФ!!! До 140 разгонюсь, останавливаюсь и по новой. Ну вот такой прикол у меня был! )))) И вот так на третий раз смотрю, а у меня температура вверх полезла!!!! Сказать, что я напрягся – это сильно смягчить ситуацию! ))) Думаю ВСЁ, прокладку прогорела, антифриз в двигло пошёл от греется! Остановился, под капот, крышку радиатора откручиваю - пузырей нет, отлегло. Но вентиляторы не крутят, второй диагноз - вентиляторам кирдык! Включаю климат систему, они запускаются. Третий диагноз - электрика. Потом за патрубок то взялся, а он холодный!!! Термостат, подонок, заклинило по малому кругу. Включил печку на всю, окна открыл и домой! Так что господа хондоводы повнимательнее с ним!
В определенный момент понял, что езда с такой губой мучение над собой и автомобилем(периодически, как не старался, а цеплялся), отдал передний бампер и пороги на переделку. Фото результата ниже. С порогов и бампера ушло где-то 4-5 сантиметров. Ну для меня во внешности он не потерял, а комфорт передвижения прибавился.
Ну и как итог - хороший автомобиль, время прошло, а убежденность в этом осталась. Радует то, что сейчас он вернулся в город и попал в хорошие руки (практически в те у кого я его покупал).
Всем удачи на дороге
Толи жизнь хороша, толи я мазохист!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F23A в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром