Про Хонды раньше ничего не знал и боялся как огня -ведь народный автомобиль ТОЙОТА!. Спокойно владел Карибом 1990 года, убивал его как мог и собирался приобрести что нибудь типа Камрюхи - просто и сердито.В 2005 году дали мне служебного Аккорда - долго канючил по этому поводу - мол ничего лучше что ли нет? Была седан, без пробега 1998 года выпуска. Через неделю я понял что такое Аккорд - это было первое впечатление - 170 км/ч - стоит как вкопанный на трассе - в поворотах - конкуренты Форестер и B4 как впрочем и по прямой конечно. Ездил на ней два года пока работал - никогда не подводила. Где угодно - по гравийке, по грязи в Безверхово, до Хасана. Хорошенько в общем ей давал...За все это время - год вообще ничего не делал. Еще через полгода поменял линки, наконечники, подшипник на передней левой ступице и потекла правая стойка, когда выхватил сумасшедшую яму под Уссурийском на 140 кмч, за два года прошел 60000 км, по трассе частенько 180, максимум 190 - дальше отключается на оборотах 5000. Судите сами, что за автомобиль. И когда покупал себе (фактически жене) машину, ездил еще на служебной, то выбор мой был конечно определен. Но с учетом наших потребностей - выездов на природу, море, взял Вагон и 4ВД. Затем стал ездить не ней сам. Впечатления те же,отъездил год и 4 месяца, брал конструктором, как пришел сразу поменял линки и наконечники, 3 дня назад верхнюю девую шаровую. Это все. Движки 2,3 ему хватает. Динамика как на седане 2,0. Расход 11-12 литров. Понапихал туда DVD,телевизор, люк был, в общем мне досталась самая навроченная комплектация с усилителем и сабуфером в крыле, на литье. Машина хорошо лезет по льду,снегу и легкому бездорожью.
Из недостатков - когда руль часто поднимаешь опускаешь, рычаг потом не держит руль в верхнем положении. Больше ничего придумать не могу, заводился до - 35 градусов без проблем.Кстати, у меня тюнинговые стойки, машина чуть занижена, зато в сервисе сказали, что такие стойки вообще не текут. Я пару раз весной того года в хорошие ямы попадал, так все в поряде. На море по гравийке - с кондиционером и теликом вообще спать хочется за рулем, о пассажирах не говорю, те вообще довольны.Кстати вагон помягче чем седан. Сейчас деньги уже есть на Вагон в новом кузове, вот думаю продавать или нет. Решил продать, считай 3 года фактически на одной машиен езжу. Претензий то нет к машине, только хочется что нить поновее, вернее не что нить а именно Аккорда Вагон в новом кузове и 200 л.с. - он стал еще более хищный,хотя задняя часть на мой взгляд стала более тривиальная, у моего красивее.