Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2010 год, ровно 3 года эксплуатации

Вот решил дополнить свой отзыв. С момента покупки автомобиля в октябре 2007 года прошло уже 3 года и более 50000 км. Все вышеописанные проблемы в общем решены, коробка откапиталена (30000 руб. с запчастями), заменены фрикционные диски 1,3 и 4 передачи, фильтр, несколько подшипников, пришлось заменить даже одну шестерёнку. Стало гораздо лучше, тем не менее, иногда при переключении с 1 на 2 на малом газу, в пробках, подпинывает, буксует, и это печально. Глохнуть давно перестала, думаю, коробка способствовала, да и в момент написания отзыва возможно заправлялся не очень качественным топливом.

По двигателю ничего за 3 года не делал, кроме того что масло (синтетика BP Visco 5000) менял, свечи обычные NGK, при пробеге 180000 был заменён ремень ГРМ с сопутствующими роликами и т.д. Недавно заметил чрезмерный расход масла - решилось заменой датчика критического давления масла - рублей 700-1000, где-то так.

Сейчас, с наступлением холодов, машина стала плохо заводиться, при минус 10 раза с 4-5 без подгазовки (т.е. загудит, 3 секунды почихает, и глохнет) - собираюсь чистить форсунки, проверять датчики, сбрасывать ошибки компа. Заказал в Экзисте топливный фильтр.

Вкладывался в основном в подвеску. Да и то, амортизаторы стояли стоковые всё время (!), недавно только купил и поставил голубые Кайаба New SR Special: перед NSF-9416, зад NSF-9110. В Улан-Удэ нашёл их с трудом, случайно, можно сказать, с отбойниками и пыльниками обошлось в 16,5 тысяч. Пружины пока не менял. Не пытайтесь на CF-7 поставить стойки от CF-3 - CF-6. Они не подойдут однозначно. На CF-7 крепление нижнее другое, стойки удлинённые, усиленные. Также сайлентблоки отличаются, втулки/резинки вроде бы одинаковые, что-то как мне говорили от CR-V подходит, ну и в целом советую проверять - по подвеске многие запчасти от других аккордов тех же годов не подходят. Что ещё? Кроме стоек, сайлентблоков и втулок, менял линки, шаровые, пыльники ШРУСов и тормозные колодки естественно. В прошлом году поменял задние ступичные подшипники - правый загудел, родной как помню в 2400 руб. за штуку обошёлся. Задние приводы не дают спокойно жить - уже вторая замена назревает, щёлкают, сволочи. Заказал внешние гранаты в сборе по 3 тысячи штука, жду. Ещё боюсь как бы редуктор не приказал долго жить, машина натужно идёт, по сравнению с переднеприводными особенно, гула вроде бы нет. Как придут гранаты, посмотрим и редуктор, по результатам отпишусь. Кстати, беспокоил долгое время стук - на гребёнке начинало бить по днищу где-то между передними сидениями. Оказалось, выхлопная труба после неудачного преодоления снежной целины вогнулась и практически вплотную прижалась к тоннелю между сидениями. Видимо, оттуда и был стук, так как выхлопная труба по идее подвешана на резиновых "амортизаторах" и имеет небольшой свободный ход.

Что ещё? Поставил салонный фильтр по инструкциям здесь, на форуме. Пора уже его менять. Собираюсь разобрать приборную панель и пропаять 3 контакта сзади - надоело стучать по стеклу из-за прыгающей стрелки температуры :). Интересная деталь, о ней где-то тут писали - при переключении с ближнего на дальний свет почему-то гаснет правая фара ближнего света. Приходится быстро выключать-включать свет. В целом, по лампочкам пока (тьфу-тьфу-тьфу) всё нормально, менял в салоне только одну лампочку и подсветку климата ремонтировал. Задняя правая фара (точнее, секция на крышке багажника) тоже иногда гаснет - чуть стукнешь, горит :).

Промежуточный вывод такой - даже если взять уставшего Аккорда, как в моём случае, не жалеть на него денег и поддерживать его в состоянии, машина никогда не подведёт. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ничего в (дальней) дороге не сломалось. Да и радости она всё же приносит больше, чем давит жаба от неоправданно дорогих запчастей. А сколько потребительских достоинств - стоит хотя бы вспомнить, как много раз я в ней ночевал на природе, даже пару раз в чужом городе приходилось.

В общем, следите за машиной и она ответит хорошей и продолжительной службой и дружбой! И ещё одно - полный привод и своевременная регулировка схождения экономит резину. Мои товарищи на моноприводах её меняют гораздо чаще, хотя по средней скорости на трассе и общему пробегу за определённый период времени я их превосхожу))) Недавно купил 2ой комплект за все 3 года эксплуатации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром