Как обещал выше, отписываюсь по результатам планировавшегося ремонта задних приводов:
появилась вибрация при разгоне, соответственно, заменой внешних гранат отделаться не получилось. Люфты приводов на взгляд специалиста оказались чрезмерными, хотя ранее, пока я не указал сам на возможный износ приводов, ни один горе-специалист не диагностировал эту неисправность... Поехал по разборкам - нигде не было приводов на CF-7. На здешнем форуме вагоноводов нашёл информацию, что гранаты внешние задние взаимозаменяемы на следующих моделях:
42330-S0E-306
ACCORD CF5, CF7, CM3
AVANCIER ÒÀ2, ÒÀ4
CIVIC EU2, EU4, ES2
CR-V RD1
ODYSSEY RA4, RA7, RA9
ORTHIA EL3
PARTNER EY8
S-MX RH2
STEP WGN RF2
STREAM RN2, RN4
TORNEO CF5
В общем, на одной из разборок нашлись задние приводы в сборе от StepWGN'a в кузове RF-2. Подойдут ли внутренние гранаты (триподы), я наверняка не знал. При снятии на СТО родных приводов, выяснилось, что ни фига гранаты не одинаковые - посадочные места и "зубцы" ступицы и АБСки подходят, но сами гранаты, что внешние что внутренние, в длину почему-то разные, палки (полуоси) тоже... Родные гранаты от моего CF-7 явно длиннее степовских. Но, к моему счастью, приводы в сборе с полуосями точь в точь подошли взамен родных с обеих сторон! То есть инфа с форума немного не точна - гранаты разные, но приводы в сборе подходят. Сразу же поменял масло в редукторе - было чёрное, но вроде бы терпимо.
Как ни прискорбно, вибрация уменьшилась, но не исчезла. Ощущается на ровной хорошей дороге на разгоне с места, с пешеходного перехода, или, допустим, после лежачего полицая - такое ощущение, что колеса расшатываются. Короче говоря, добро пожаловать на новый поиск и замену передних приводов! Смешно сказать, но мне уже 3-ий сервисмен после очередного ремонта в течение 2-х месяцев говорит, что ходовка В ИДЕАЛЕ, придраться абсолютно НЕ К ЧЕМУ :).
Так что совет всем - думайте головой, слушайте и чувствуйте машину, читайте Дром и другие хорошие сайты, и только потом слушайте "специалистов".
+Заодно на днях почистили дроссельную заслонку, трамблёр, сбросили ошибки компа (говорят, только АБС-ка что-то на задние тормоза ругалась, в остальном нормально), заменили топливный фильтр - машинка на холоде стала заводиться лучше, и это безусловно радует. Чего и всем вам желаю - чтобы машина почаще радовала!