Появились проблемы:
1)Троение двигателя
2)полохо заводитя по утрам
3)не держит обороты.
4)непонятный стук в двигателе кода резко нажимаешь на газ.
в чем дело не знаю, почистил датчик холостого хода,датчик детонации, заменил свечи, почистил форсунки.
В скором времени поеду на сто делать диагностику.
Наконец то заехал на СТО! В итоге пришлось делать:
1) деогностика двигателя показала: компресся в 1м-14, 2м-13, 3м-9 и в 4м-9. Переобогощонная смесь.
2) регулеровка клапонов, оказалось то что в 2х горшках были зажаты впускные клапона.
3) чистка форсунок, (форсунки чистил дома сам, но всеравно на сто почистили, что я их сам чистил что не чистил, домашния чистка оказалось г...о). Еще поменял резинки на форсунках.
4)поменял свечи на иридивые.
5) заменил прокладку крышки клапонов и колодцев.
6)сменил фильтр бензанососа и сетку
7) поменял воздушный фильтр....
Не грела печька, дула отличьно но холодным воздухом. В машине было холодно, не грел печьной радиатор. Пробовал промывать радиатор кока коллой, лимонной кислатой. В итоге поставил помпу от газели, стало немного теплее. Но всеровно было холодно, и неудобно каждый раз когда глушил авто надо было открывать капот и выключать помпу. В конце концов я приехал в г. Крассноярск и поменял:
печной радиатор
все патрубки
радиатор
термостат
короче сделал копиталку всей сестемы, вышло мне все это в 15000р вместе с запчастями и работой....
В одно холодное утро машина не завелась, естественно я залил свечи...
Потом на буксире увезли машинку в тёплый бокс, там она оттаяла и моя ошибка была в том что: я прокалил свечи, отключил бензонасос зажог горелочку, товаришь крутил стартер а я подстовлял горелку к колодцам свечей тем самым сушил внутри двигателя. В итоге машина завелась но не держала холостые обароты, оказывается иридевые свечи прокаливать нельзя, потом купил новые свечьки и машинка завелась.
Через пару деньков опять тоже самое только искра пропала, проверил все предохранители все в норме значит катушка зажигания....
Приветствую, мой дорогой читатель, очень давно тут ничего не писал((( Крайнее дополнение было год назад, да и на дром очень давно не заходил т.к. нет необходимости))). Год назад мне кто-то говорил, что мало инфы, много ошибок и тд... В течение года мы совершенствовались, делали авто, читали книги ... но русский язык я так особо не выучил))) но речь же не об этом, а об автомобиле).
За год было сделано:
1. Заглушен клапан EGR
2. Стойки Tein
3. Выхлоп Fujitsubo power getter
4. ВВ провода NGK
5. Тормозные шланги APP
6. Передний стабилизатор Euro-R
7. Разминусовка
...
Всем привет!!!
По авто могу сказать следующие проездил на данный момент я на нем более 3х лет...
Аккорда меня полностью устраивает, авто просто охирительное!!! За всю эксплуатацию ни разу не пожалел то что взял его...
За все время было очень много чего сделанно: были свапы на мкпп, на другой двс H22A, не много изменился во внешности, были работы с ходовой, много чего претерпело изменений и все в лучшую сторону...
так же со мной прошли некоторые изменения, я стал долбонутым хондаводом😂... у меня куча бесед с такими же фанатиками как и я....