Здравствуй уважаемый читатель моего отзыва. если ты это читаешь значит ты хочешь купить нечто подобное ,либо ты ,это подобное, уже купил и теперь не знаешь что с этим делать .попробуем во всем разобраться.
НЕМНОГО ФИЛОСОФИИ
Полюбил Хонду как только прокатился на машине брата(Х.АСКОТ)-всего 160 лошадей, а динамика потрясающая -не ожидал от 5 цилиндров такой прыти .После -машина сослуживца (Х.АСКОТ)-190 лошадей-песня.дальше куча разговоров про Хонды, в общем, оптимальный вариант по мощам,внешности,свежести,налогам(тогда я об этом ещё заморачивался)-Аккорд 150 кобыл .покупал во Владике ,время для покупки было не совсем подходящее ,поэтому досталась машинка 4WD.пригнали Машину в Новосиб ,друзья посмотрели и сказали -НННафиг тЫ еЁ взяЛ…..ВЭДОВАЯ!!! тут же мне рассказали все ужасы возможного ремонта,о том что её потом хрен продашь,про ужаснейший расход топлива,ну и тэдэ и тэпэ.
А теперь-ГДЕ ПРАВДА,А ГДЕ ЛОЖЬ.Обо всём по порядку
Вождение
Динамика со старта неплохая,но хотелось бы получше(а вот зимой равных очень мало-пробуксовки никакай-прекрасный старт-достоинства полного привода,хотя с такими монстрами как субару,лучше не тягаться).со скорости свыше 60км.ч.,в режиме D-3 очень,очень даже неплохой подхват,при условии отсутствия пассажиров. хорошо набирает скорость до 145км.ч,дольше-неохотно,но набирает.свои 180 км.ч она прет,при этом особого дискомфорта не испытываешь.в повороты входит хорошо-кренов нет.
4 wd
Рядом с коробкой передач устоновлена вискомуфта,которая отвечает за своевременное подключение заднего моста.при спокойной езде по нормальной дороге,машина едет на передке и двигатель карданный вал не вращает(это точно-проверено),но когда машина оказывается на скользком покрытии передние колеса начинают пробуксовывать.для включения заднего моста достаточно пробуксовки переднего колеса всего на 30 градусов,именно при такой работе машина никогда не буксует и не уходит в занос.благодаря этому водитель чувствует себя за рулем очень уверенно. а иногда возникает желание проверить что ещё может эта машина .боже упаси вас от таких экспериментов. машина действительно может здорово ползти по глубокому снегу и на крутые подъемы, отлично входит в повороты, но не стоит эксплуатировать её как джип по бездорожью -на машине установлен не лучший вариант подключения полного привода.вискомуфта не рассчитана на длительную работу-она перегревается и выходит из строя,но для обычной городской езды её вполне хватает.
Все плюсы полного привода здорово чувствуются зимой-если машина на шипах разницы между ездой летом и зимой практически не чувствуется.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель F20-B ,148 л.с.VTEC-высокооборотистый,надежный движок.лейте в него кождые 10 000 км.,а лучше каждые 6 тыс.км хорошее синтетическое масло(не забывайте про масляный фильтр),вкручивайте платиновые или иридиевые свечи,хотя по характеристикам идут стандартные обычные свечи,но я рекомендовую платину или иридиум-хватит на 10000км,т.к.наш бензин очень быстро выводит из строя обычные свечи-их хватает на 3000-5000км.нормальной работы,.огромное значение имеет своевременная и правильная замена воздушного фильтра.
Зимой машина даже на дохлом аккумуляторе заводится хорошо,никогда не троит-даже если стартер приходится долго крутить,свечи бензином не заливает.я живу в Новосибирске,зимой морозы доходят до 40 градусов,машина ночевала на улице-делайте выводы.
ХОДОВАЯ
Хонды покупают за шустрые движки и крепкую ходовку.за все время эксплуатации поменял тягу на рулевой рейке,резиновые стабилизаторы на заднич колесах-все стоит копейки,а влетать приходилось в такие ямы что пластиковая защита под бампером и подкрылки отлетали.
Поменял колеса.стояли родные литые диски на15 и резина 195на 60,поставил японское литье на16 и резину 205 на 55-вошли как родные-ничего не ципляет и машина поднялась на 2 см,что очень даже неплохо.по пращетам можно поставить литье на 17 и 40 резину,может можно и 45 на 215 резину на 17 литьё, но это нужно уже примерять.сначала поставил 16 литье на 40 вылете-колеса вылезли из под крыла на1.5 см.-смотрелось бомбово,но первая лужа и машина поуши в грязи,после поставил литье на 16 на 48 вылете-смотрится уже не так,но зато машина чистая-в этом деле нужен компромис.однажды днищем вырвал огромную гильзу от арт.снаряда глубоко вкопанную в землю-думал коллектор оторвал-ничего,только царапина и маленькая вмятина.
КОРОБКА
На моей машине стоит простой автомат.слышал что коробки в этих машинах-слабое место.много читал про переключение передач на ходу-в принципе передача D-3 для того и придумана чтобы её на скорости и переключали-обороты увеличиваются,мощность возрастает и получаешь неплохое ускорение без задумчивости коробки и всяких кик-даунов,при этом компьютер машины продолжает думать-сколько горючки жечь,чего не скажешь про режим кик-дауна.Но если и пользоваться этим режимом,то ногу с педали акселератора надо убирать во время включения.а коробки портят во время буксировки машины.вообще машины на автомате с передним приводом(аккорда 4 wd тоже можно) лучше буксировать с поднятым передком,или ,уже на крайняк,буксировать обычным способом со скоростью не больше 50 км.в час,зажигание в положение OFF(важно),в коробке масло-норма, а лучше-больше, переключатель в нейтраль,за рулем водитель управляющий тугим рулем и тугими тормазами,буксировать не более 60 км.и даже при такой буксировке коробка может пострадать, а все потому,что коробку придумали так чтобы её крутил двигатель а не калеса.
РАСХОД
После покупки машины сделал все то,при этом сильно не заморачивался над качеством –думал-какая нафиг разница между оригинальным и не оригинальным воздушным фильтром ,если коробка не стучит накой там менять масло и нафига я буду выкладывать 2000 р.за платиновые свечи.в итоге я онаружил на своей машине расход аж в 18 литров,и не важно как ты на ней ездиешь,и какой за окном месяц-сентябрь или апрель,один хрен-18л.,а еще ехала как-то вяленько.
Разгадки тайн начались как обычно-с компьютерной диогностики.там внятных ответов я не услышал,понял только одно- топливная смесь обедненная,поэтому и бенза в движок льётся много. предложили стандартный набор процедур-промыть инжектора,поменять свечи,Высоков.провода,кислородный датчик.в итоге оказалось что СТОшник неправильно поставил мне воздушный фильтр-вверх ногами(оказывается и такое возможно.на простеньком дешевом фильтре не указано где низ, а где верх, и если ранее человек с такими проблемами не сталкивался ,очень легко ошибиться). стороны этого фильтра выполняют разные функции-если присмотреться они отличаются-одна сторона ворсинистая,а другая гладкая.так вот если поставить неправильно, фильтр махом забивается и теряет свою пропускную способность.когда я купил новый фильтр и правильно его поставил,расход уменьшился на 2 литра,хотите-верьте,хотите-нет.однажды зимой сделал очень глупую вещь-снял кардан-тогда я думал что кардан на машине вращается постоянно-по расходу изменений-ноль,зато буксовать начал каждый день и везде,даже в поворот заехоть нормально не мог,не выдержал-поставил обратно. далее поменял термастат-работал как-то странно,или вообще не работал,кстати,родной термостат-на 78 гр.-он расчитан на вечное жаркое лето,в идеале нужен термостат на 88-для наших 9 месяцев зимы в году,но я его не нашел и поставил на 82гр.прочистил дроссельную заслонку,промыл форсунки,поставил платеновые свечи.все эти мелочи уменьшили мой расход до 12 литров,и машина стала гораздо агрессивнее.а еще со дня на день должны привезти новый штатный кислородный датчик с Японии(про старый сказали, что он работает на последнем издыхании).
Итак-вывод-если большой расход, начинайте с мелочей-от меньшего к большему.
ЗАМОРОЧКИ
После замены тяги на рулевой рейке машину стало тянуть вправо,регулировка сход-развала не помогает.кто-что может подсказать?
Хочу увеличить мащей на машине-может сделать чип-тюнинг?кто подскажет кто и где в Новосибе этим занимается?(я знаю что можно купить другую машину,но мне нравится эта).
Обвесы и бампера где лучше заказать?
Заранее спасибо!