Отзыв автовладельца Honda Accord 2002

Хонда Аккорд 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
5209
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:CL1
Двигатель:бензин, 2200 куб.см, 22220 л.с.
Расход топлива:трасса 6,5-7 л, город овощь 8,5-9 л, город бодро 11-12 л. л/100км
Руль:Правый
Название:Euro-R
Цвет кузова:Черный
Цвет салона:Обычный, зеленый
Салон:Все сток, включая сиденья Recaro
Кузов:Спойлер, метла, туманки, ветровики
Ходовая часть:Ну, обычный Еврей
Двигатель:Обычный H22A, какой на всех Евро-Р'ах
Просьба к админам сильно не редактировать...

Предыдущий отзыв здесь:  Отзыв о Honda Accord

В этом "будет многа букав", засыпающим при чтении лучше закрыть эту страничку...

Прежде чем сесть и написать, думал - а стОит ли? Можно прочесть кучу отзывов, но пока не сядешь и не поездишь - без толку. Машины эволюционируют и тот кузов, в котором я купил Евро-Р'а, через год станет "не ввозным". Город у нас богатый, здесь уже и не встретишь машину года этак 93-го (ТАЗы не в счет, эти динозавры почему-то не умирают, не смотря на ЕВРО-2, ЕВРО-4 и т.д., коптят себе "шохи" и "космичи" на наших "дорогах"), а вот встретить сегодня утром тачку, которую вчера вечером только на автосалоне в Япии показали - запросто. Пришел к выводу (спасибо Саше-Librus'у), что пишем-то по сути дела чтобы те, кто сомневается "что брать" или "брать или не брать" - избавились от сомнений и пошли брать. Ибо машина того стОит.

Итак...Прошло 2 года, машинка (СиР-Т) отпрыгала 3 весны по нашим гребаным Новосибирским дорогам и малость устала по подвеске. Также остались не очень приятные воспоминания о таране волги с чуркой-бомбилой, не уступившем дорогу и вылетевшем мне под нос со второстепенной, и о таране бетонного поребрика высотой 35 см, тоже стоившем мне нервов и времени. КАСКО рулит, вне всякого сомнения. Да и на Евро-Р хотелось пересесть, чтобы понимать, что за зверь такой. Поэтому принимаем решение о продаже, и довольно быстро скидываем СиР-Т'а мальчику, любящему погнуть пальцы и поколотить дешевые понты. Ну да речь не об этом.

Евро-Р Евро-Р'ом, но есть же еще и суба В4, эво 8, БМВ с 3 литрами. Тойоты не рассматриваем, предубеждений нет, но Альтезка едет слабо, а "ванна" Аристо не для меня. По этой же причине отказываемся от Ниссана - Цедрика и Глории - авто хороши, но внутри МОНУМЕНТАЛЬНЫ, а я не старпёр, да и искать 3-х литровых полноприводных...тяжко. От субы отказался по причине того, что "бифор" в новом кузове стоит на 150 тыс больше, чем в старом. Не вижу смысла переплачивать, по крайней мере, пока. Эво - три ведра бензина на сотню км (овощить на этой машинке до включения турбины - а какой тогда смысл ее брать?). Отказываемся, хотя машинка - супер! БМВ либо свежо и ДОРОГО, либо НОРМАЛЬНО по деньгам, но машина стопудово устала. Как ни крути, Евро-Р самый реальный вариант. Выбор между CL1 и CL7 однозначно в пользу CL1, поскольку: 1) Двигло 2,2 литра, бОльший крутящий момент. 2) Кузов у CL1 легче. 3) У CL7 арки колес явно тяжелы визуально и требуют 18-й размер литья. А крутить такие катки 2-х литровому мотору тяжело. 4) СтОит "новый" кузов на 100-150 тыс дороже "старого", за что? Нет смысла переплачивать треть стоимости машины... ИМХО.

Ночью перед поездкой на балку "посмотреть что там есть" мне приснился черный Евро-Р в кузове CL1...Утром, проснувшись, сказал жене, что едем покупать черного Евро-Р'а в таком же кузове как СиР-Т, у тех же "пацанов", у которых брал белого СиР-Т'а. Приехали на балку, сразу в ряд, где стоят машины "Союз-Авто". Смотрю, стоит черный Евро-Р. Судьба, кто бы что не говорил. Покупаем. По балке и не ходил...

Что имеем? Черный Евро-Р, апрель 2002 г по аукционнику. Пробег 92 тыс. Оценка 3С. По кузову немного мелких царапок от камней, внутри много царапок от когтей. То ли девка каталась с подружками, то ли яп с ссыкухами раскатывал. Не узнаю. Выхлоп KAKIMOTO RACING, нулевик FEELS, стойки регулируемые TANABE SUSTECH PRO,  остальное стандартно - зеленый салон, ковшики RECARO, музыка с навигашкой и телеком не стандартные. 16-е колеса на липучке MICHELIN DRICE стоковые. Заехал сразу к парням знакомым, занимающимся кузовщиной, посмотрели, вывод - "не бита, не крашена, все элементы родные". Душа успокоилась.

Начало как у всех. Меняем масло в пихле на Mobil 5w40 + пизирёк кондиционера металла SMT2 + фильтр масляный. Доволен маслом и метаться между марками не собираюсь. И не советую. Угорает до след.замены, но не сильно. Смотря как крутить двигатель. Меняем масло в коробасе на MTF-Z1. По-моему, так. Меняем топливный фильтр в баке, благо руки растут не из попы. Меняем стоковые "дудки" на "дудки" от Газели. Иногда есть кому "подудеть" на дороге, тем же водителям Волг в частности, в них за рулем не просто люди, а "люди-волги", злобные мутанты бля. Моем нулевик + спец. масляная пропитка. Не меняю на стоковый фильтр, потому что даже при использовании стокового воздушного фильтра во впускном коллекторе едва заметная "пыльца", дороги у нас не японские, засраны, потому не важно, какой фильтр. А кольца поменять раз в три года недорого и не вредно. Да и слышать, как ДЫШИТ мотор - поэтому хонды и покупают. Моем клапан во впуске. Едем получаем талон ТО на два года быстро и без тупых вопросов "почему свет не по ГОСТ", кладём "рубль" в "копилку", кладём на ГОСТ. Тонировка "вкруг", включая лобовик (бока и зад "15-кой", лобовое "35-кой") - не мешает, кто бы что ни говорил, ни днем, ни ночью. Разве что в российских неосвещенных дворах, но это же Россия... Родина, мать... Опять же, кладём на ГОСТ. Если ездить не умеешь, хоть вообще стекла вынь, все равно вляпаешься... Ставим сигналку, Шерхан 5 + доводчики стекол, я к нему (и к ним) привык. Ставлю сам салонный фильтр, обеззараживаю испаритель кондиционера (FAQ по хондам на сайте drom.ru рулит). Полдня езды по городу в поисках угольного фильтра (кругом один дешманский "кетай") и полчаса возни с разборкой-сборкой бардачка. "Лечим" пробег, в Нске "докторов" много. Для КАСКО; однозначно стОит. Меняем аккумулятор, старый безжалостно отправляем в мусорку. Незаметно за три месяца владения по расходам набежала "сотка", включая бензин, мойки, стоянки. А по сути, ничего еще не покупал... Антифриз до зимы менять не хочу, кондёр заряжен и работает мощно, тормозные колодки почти новые, подвеска и тормозные диски в идеале. В перспективе поставлю ксенон в туманки, парктроник (спасибки Саше-Librus'у), врежу люк в крышу, сделаю шумку салона + нормальную музыку с GPS-навигашкой и приблудой для сотика ("голубой зуб" в ухе - удел начинающих менеджеров и гопников, я не Терминатор; а вот "дергать ручку" и рулить с мобилой во второй руке иногда напрягает). Что-то еще, возможно, колеса, например, облегченные титановые, пластиковый капот, крылья, крышку багажника. Фары может соберусь переделать, колхозить с наклейками не охота, а светить по глазам встречных досадно, надо друг друга уважать на дороге. Думаю, еще "сотку"-полторы вложу, но там посмотрим. Я теперь папа, а с сынишкой в салоне и женой гонять перестал в принципе.

Ощущения. Сравниваю с СиР-Т, понятно почему.
Подвеска. Стойки TANABE явно мягче, чем MODULO на СиР-Т'е. Несмотря на то, что закручены на максимальную жесткость. Рулится отменно, про это миллион раз писали все, кто ездил на аккорде. Многорычажная подвеска - 4-ever! Напугать на дороге всех, влетев в кольцо на 120 км/ч и со свистом пройти его почти боком даже на мягкой зимней по сути резине - запросто. Почти без кренов. На заднем приводе можно и с дрифтом, еще ярче, но сам не пробовал. Балуюсь на кольце изредка, когда "чайников" мало, чтоб не перепугались и не перебились с испуга. И меня заодно не зацепили. И когда один еду, потому что с женой и ребенком - я ОВОЩ еще тот...
Коробка. Явно короче. Это ощущается по соотношению оборотов двигателя и скорости движения - на СиР-Т'е при той же скорости обороты НИЖЕ. Не напряжно, привык быстро. Скорости втыкаются четко, резко, без шума, без вибраций-толчков-звонов. Коробка в поряде. Титановая ручка - дрянь. Рука соскальзывает, никак не привыкну. Хотел поменять на кожаную - НОРМАЛЬНЫХ не нашел в магазинах вообще. Зимой наверняка будет рука примерзать. Не комильфо нифига...
Двигатель. ОЩУТИМО мощнее СиР-Т'а, в связке с более короткой коробкой - еще больше чувствуется МОЩЬ. Крутится легко до отсечки, примерно 7500 (по тахометру 7400). Причем ощущаю ДВА подхвата, где-то с 3500 и точно с 5500 оборотов, не знаю почему, ну не два же ВТЕК'а у него? На СиР-Т'е был один подхват, с 5500 оборотов. С нулевиком я слышу, как мотор ДЫШИТ! Вкупе с ревом хондовского двигла - песня. Кто слышал, тот понимает. Кто не слышал, пусть в комментах херню не пишет.
LSD. Отличная весчь, этот дифференциал! Особенно зимой, ощущал по СиР-Т'у.
Расход. Очковал поначалу, вдруг яп "мозг" перепрошил. Вздохнул облегченно, когда понял, что по трассе при скорости 110-120 - 6,5 литра, в городе ОВОЩЬ - 8,5-9 литров, в городе гарцую, лексов RX300 и БМВ525, которые почему-то постоянно зарубиться хотят - дёргаю, получается литров 11-12 на сотню. Наверно, если целый день с кем-то гоняться, можно и "двадцатку" сжечь, но я гонок не ищу, и иметь 220 коней под капотом и расход в 10 литров на сотню - я считаю, это ВЕСЧЬ! Лью строго 98-й. Заметил, что слежу по утрам в ЕвроНьюс за ценниками на нефть. А если бы ездил на Эво? Ужоснах...
Выхлоп. Делаю на этом акцент, потому что нормальная банка Какимото с сайленсером - бубнит тихо, а китайские перделки из водосточной трубы на разных корчах начинают раздражать, как и демиурги за цыганскими блестящими рулями, ими управляющие. У меня в районе какой-то уёбок на Тоете-Кавалере бардовом ездит, уже несколько раз утром будил меня и сынишку. Считает, сука, долгом дать своей трахоме просраться под моими окнами. На выходных пообщаюсь, если не вкупится, будет ходить пешком и ездить на тралике. Да и то, через пару месяцев.

Слабые места уже упоминались другими "писателями". Зеркала боковые. Явно слепы, в них мало что видно. На субарике В4 боковые зеркала явно лучше. Фары, на наших "ДОРОГАХ" от встречных машин загаживаются в 5 секунд. Не хватает омывателя фар. Если кто-то ставил, дайте сцылу. Шумки почти нет. Кому не лень, тот лечит. Железо кузовное. Явно дороже тойот. Фары с евро светом - отсутствуют, даже китайские или тайваньские копии...увы. Черный цвет. Мойка, здравствуй каждый день, засада просто... Вот пожалуй и все, остальное только в плюс.

Как обычно, оттираешь битум отовсюду. За один летний сезон бампер коцается камнями так, что впору вместо дорожного налога брать у мэрии деньги на покраску бампера. Дорожных рабочих стал ненавидеть. Ну почему после себя дорогу не подмести? Россия...

Задавайте вопросы, готов ответить.

P.S. Полистал ветки владельцев Евро-Р'ов на drom'е... нда... впрочем, пару-тройку полезных вещей и мыслей найти можно... ;)
Опубликован
 

Комментарии

06.07.2008СТРАЖНИК
     
Благовещенск

Сообщений: 92
Нормальный такой отзыв, по теме написал. Думаю можно было всетаки CL-7 взять. Пободрей чуток будет. Хотя... Сам долго мучился _______________ Euro-r CL-7
Ответить
   
07.07.2008alien-i
   
Темрюк

Сообщений: 797
Почему нет фото?
Ответить
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
   
   
07.07.2008Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27495
Если по расходу не обманул, то я оченя рад:)) Держи пять!!! Но фотки мог бы выложить.
Ответить
   
08.07.2008Sir-t 54
    
Новосибирск

Сообщений: 1555
5! Масло в МКПП называется просто MTF :)
Ответить
Accord SIR-T 99 Black
Harrier`03 4WD
Хонда **** шустрая
   
   
15.07.2008VLAD>Abakan
   

Сообщений: 29
не, расход не реальный. У меня, если овощить то минимум 11.5, если полубодро до 4000 крутить то 13л... Может мозг не родной?..
Ответить
Marino 92 была
Evro-R 00 красненький такой)
   
   
04.09.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
ага, чё то расход мал больно. кста у меня на СирТе втек на 3500 тоже чувствуется. про СЛ 7 прав 100% туды R18 надо
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
17.10.2008Euro-R
  
Новосибирск

Сообщений: 267
Рады что авто понравилось! Только назывались не "Союз-авто", а "Союзмото". Теперь уже "EAST-MOTORS Сибирь".
Ответить
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16545
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв