Привет хондоводам или желающим стать таковым!!! Рассказывать особо не умею. Это моя третья машина, но первая которую я приобрел в ЧИТЕ (превые две Дайхацу MOVE 2000 года и TOYOTA CARIB 1997 года, обе пригнал из Приморья). Первую машину я пригнал зимой 2005-2006, ушатал стоки, салон большой но движка (0,7) т.е. температура в салоне чуть выше чем на улице если не ехать. Вторая была по серезней оформлял под документы (сам взялся и получилось, но долговато из-за некоторых трудностей) и забрал спустя год после покупки. Приобртал его (CARIB) с аукциона друг (однокашник), брал как дорогую и для себя но стоянка в гараже около океана год взяла свое, машинка пдржавела и еще пришлось менять перед дорогой стойки (взял контрактные на СТАДИОНЕ) в УсСурийске, по непытности оставил старые на СТО. Дорога в Читу была тяжелой и стойкам пришел ** они оказались не от WD а простые!!!
АККОРД я продал неделю назад отьездив на нем 1 год, это та машина после которой я понял что есть авто в которые не надо вкладывать лишьних денег. Купил самый простой АККОРД с самым простым движком.
Скудновато в салоне (ничего лишнего) но на моент покупки меня это устраивало. Сев за руль почувствовал в самой простой комплектации уже сиденья на порядок удобнее чем в дорогом CARIBE, но надавив на педаль газа необрадовался т.к. движек почемуто слабее чем такого же объема но TOYOT-вскй (7А) или вес аккорда побольше вобщем на старте туговат. Овер-двайв нежнее не подрывается, но обороты набирает стремительно, какбы щедя коробку, как я позже узнал это на всех простеньких ХОНДАХ.
От управляемости я был если чесно в восторге:
- в повороты входит более чем уверенно, к дороге прилипает будто полноприводный
- руль стоит уверенно, то жёще то мягче в зависимости от скорости, хотя можно включать принудительно мягче-жёще. Чувствует только серьезные ямы, а не как на TOYOT-ах дергается в разные стороны.
- хотя подвеска жесткая, но привыкаешь сразу и сев в машину где она мягкая ехать противно. Подвеска чувствует все неровности на дороге но это даже нравится и очень тихо без всяких бряканий.
Салон:
- давольно просторный
- на панели минимум пластика, в основном все мягкое, на дверях вообще нет пластмассы кроме хромированных ручек и стеклоподъемников, чего уже не заметишь в многих других японцах
- седенья удобные но матерял простенький но хто все комплектация
- багажник вообще удивил, сколько литров не знаю но намного больше чем папример в Марке
На девятом месяце заехал на СТО т.к. из-за езды по нашим дорогам в Читинской обл. на маленьких кочках начелось дребижание в передней ходовке. Там насчитали 10000 руб., но сразу сказали что будут обжимать по своей технологии тяги, шаровые, подтягивать и менять линьки все шумы пропадут и сказали что т.к. у тебя еще все япнское (не меняное) то мы дадим гарантию на 40000 км, и посоветовали не менять детали ходовки т.к. куплю я только КИТАЙ, а после замены прийдется повторять процесс каждые полгода. Но линьки надо поменять они не обдимаются т.к. пластмасовые. Пока я собирался ремонтировать пришло время продавать.
ВОБЩЕМ за время эксплуатации я заливал масло и бензин, поменял АКПП (при покупке), и так называемые лампы КСЕНОН который совсем не ксенон, а просто синие лампочки дающие такое ощущение, которые ксати принимают за модный свет на многих АККОРДАХ, но не подумайте что я скупердяй я переодически посещал СТО для диогностики, где говорили все ОК!!!
Сейчас пока без машины но хонде не изменю, если только не будет необходимости да и то не на долго!!!
На фото багажник открыт!!!