Приветствую всех владельцев автомобилей Хонда.
Своего аккорда я купил на аукционе, машина встала мне в 300 тысяч рублей с доставкой до Хабаровска . Итак Аккорд 2002г. в кузове CL3, цвет белая ночь, пробег 44000 км., оценка 4В, в обвесе modulo, со спойлером, с ТВ, ДВД, СД, МП3, НАВИ и ШДД, с чистеньким салоном без коцок. Сразу сделал замену масла и атф, масло залил синтетику Хонда ультра голд, атф у Хонды тоже своя, менял частями 3 раза, сливалось по 2,5литра. Фильтры воздушный и масляный, поставил тоже оригинальные, с цены на воздушный фильтр я «пророс» 1200р. Антифриз менять не стал, он чистенький и прозрачный, сделаю замену перед зимой. Проверил свечи зажигания, стоят иридиевые, еще в хорошем состоянии, посмотрел по каталогу какие свечи идут на этот двигатель, оказалось что обычные. Проверил тормозные колодки, тоже как новые.
На сегодняшний день проехал 3тыс.км, 2 из них по трассе, ездили с женой на море в отпуске.
По трассе на аккорде ездить одно удовольствие, если трасса асфальтированная. Создается ощущение, что аккорд летит над дорогой, все дело наверно в его ходовке, настолько идеально он проходит все неровности, что реально кажется будто он летит. Если дорога не асфальтированная и с небольшими выбоинами, то это просто ж..а. На участке трассы Уссурийск – Андреевка есть такие участки протяженностью по 20км, по ним я полз 20км/час, если ехать быстро, то можно получить сотрясение мозга.
Двигатель у аккорда резвый, при нажатии на педаль (педаль кстати тугая и очень чувствительная) сразу срывается и начинает уверенно набирать обороты, причем чем выше обороты, тем лучше тяга двигателя. Хочется раскручивать его сильней и сильней. Автомат переключается плавно без рывков, провалов в тяге при переключениях нет. На автомате нет как у тойоты кнопки OD on/off, зато есть положение рычага D3. Включив автомат в это положение, включается, я так понял, спортивный режим. Двигатель становится взрывным, ускорение происходит еще интенсивней. И по моим ощущениям в этом положении меняется режим работы электроусилителя, руль становится тугим. В общем аккорд со своими 150 л.с. и жесткой подвеской далеко не овощ, и его вид первоначально об этом говорит.
Салон у аккорда тоже на уровне, просторный, сидеть комфортно. Велюр хорошего качества, пластик не дубовый, а мягкий, вставки под дерево тоже в тему. У меня их не много, только на автомате, на панели управления климатом и на ручках дверей. На приборной панели нет, она вся серого цвета. Шкалы приборов ночью светятся белым цветом, а стрелки красны, очень эффектно смотрится. Нравится как работает климат контроль, действительно поддерживает температуру, а не просто дует холодом.
Все это в целом создает только положительные эмоции от владения автомобилем. В общем аккорд машина на которой приятно ездить.
Расход топлива в городе 10-12 литров с кондиционером, на трассе 8-9 литров. Заправляю 92 бензин. Вот пожалуй и все. Фотки прилеплю позже.