И так, теперь настала моя пора начепятать (да, да, именно начепятать) про мою Детку) Honda Accord Wagon. И так, начнём с того, что у моего товарища точно такой же Вагон, только 98 года. И как то раз он мне предложил мол, на, прокатись.. Почувствуй что такое Хонда) Сев за руль, и ехав наверно км 40, я всё время говорил Вау и как это Круто) Тот на меня прикрикнув, что это не какая то там телега и чтобы я дал газ в пол и действительно ощутил всю прелесть этой машины..) Хозяин - Барин) В результате этой поездки, я полностью был уверен.. Что моя машина на ближайшее будущее Хонда Аккорд Вагон.. Кстати стоит заметить, что это моя первая машина. И многие меня за это ругают, мотивируя это тем, что для первой машины можно было б взять что нибудь попрощще, но я считаю что это самое то :)
И так что мы имеем: При выборе машины у меня было несколько критерий.. 1)Не старше 2000 года 2) Цвет либо серый, либо чёрный 3) Обычный, 160лошадей, не СИР (Думал о СИРе, но коробка их беда)
Просмотрев балки, ничего полезного небыло найдено. Были интересные варианты, но белого цвета. Тут у меня играла какая то упёртость - Не хочу белого и всё тут. Друг предлагал забрать своего аккорда 98 года, но для меня это казалось слишком старой машиной. Хотя пробег у неё всего лишь 110000 ( без скруток) На ней действительно мало ездят)
И тут, на Дроме, я нашёл серебристого Аккорда 2001 года. Правда, с пробегом по Иркутску. Но я подумал, чем чёрт не шутит и позвонил, мы встретились с продавцом и выяснилось, что машина привезена в Иркутск 27.12.2007 и проездила всего лишь 10000. И продаётся в связи с покупкой квартиры. Договорились встретится ещё раз, загнать машину на диагностику, посмотреть что и как.. Диагностика показала что всё нормально, ездить можно..=))
Кстати интересный момент, который лично меня очень радует, и я считаю что эта машина просто моя судьба.. У меня день рождение 17.08 машина прошла таможню 17.08 :))Так что отмечаем мы теперь этот праздник вместе, я ей дарю подарки)
И так при покупке машины что я имел: Комплект зимней резины, комплект летней но убитой резины ( слики отдыхают просто), Сигнализацию, Мультилок (блокировка топливной системы), замена всех жидкостей и колодок.
Помню своё первое ощущение, когда я сел уже за свою, Хонду Аккорд Вагон.. Руки дрожат, ноги дрожат, куча переживаний и эмоций которые никак не объяснить) Мне позвонил мой друг и спросил: "Ты там как, сам то доедешь?" Я ответил да, и тронулся..
Очень долго привыкал к педале газа.. Вроде притапливал чуть чуть, но она уже во всю показывала свой пыл и нрав.. Как то я её помыл на даче, и нужно было отъехать, чтобы машину пропустить.. Мыл машину второй раз)) Пол кузова снова было в грязи :) Но теперь, уже конечно привык :)
Сильно далеко никуда не езжу, нет нужды. Ездил в Листвянку. Скорость примерная была 120-130 Машина чувствует на дороге себя комфортно, уверенно, нет никаких повесток того, что машина потеряет контроль на дороге.. Очень нравится, что после 100 жёсткость руля сама увеличивается и его фиг повернёшь :) Очень удобно. В повороты входит уверенно, чётко.. После Большой речки, есть участок прямой дороги.. Положил стрелку до 180, сработал ограничитель, сбросил скорость до 90. На 170 могу сказать, что машина уже начинает терять свою чёткость и уверенность, вообщем неприятные ощущения. И я считаю, что 120-130 вполне оптимальная езда.
Были некоторые казусы :) Пришло время сменить масло.. Приехал на Кузьмиху, масло решили залить синтетику Кастрол для высокооборотистых двигателей (сумасшедшее вообщем какое то) =)) Залили 4,3 литра. Стоимость замены с работой получилась 2100 (у меня скидка, так бы 2500) А менял в ночное время, на улице было холодно, приехал на стоянку и пошёл домой. На следующее утро, мне нужно было ехать на похороны, и я чуть чуть проспал, а ещё нужно было заправиться.. Вообщем уже опаздывал. Взял машину и поехал на Заправку. Езда в принципе была такая агрессивная, т.е. тут чуть газу дал, того обогнал, ещё газу добавил... Приехал на заправку и чувствую, запах гари.. но горит будто не проводка, а какой то другой, своеобразный.. Открываю капот, а там всё в дыму О_о. Скажу честно, это было для меня полной неожиданностью и я испугался даже) На всякий, отключил аккумулятор. Мимо проходил какой то мужик, понюхал, и спрашивает: "Мол, ты когда масло менял?" Я ему отвечаю, что вот, этой ночью. Он мне отвечает: "Едь , смотри где то видать, что то подбегает. Это горит масло"
Я приезжаю на Кузьмиху, мне говорят что это нормально, загоняют машину и объясняют почему это происходит. А вот почему: Пробка слива масла, как раз смотрит на коллектор, и там как раз под этой пробкой муфта, которая вся из тонкой тонкой проволоки. Ну и когда масло сбегало, бежало чётко по коллектору :) Поездил день, всё нормально, дымить перестало, запаха нету. Но испугался будь здоров :) Потом, как то отъезжая с этой же самой заправки, обнаружил что у меня горит лампочка ABS. Думаю странно.. Работало ведь. Сворачиваю в район где никого нет, чуть разгоняюсь, давлю на тормоз, колёса в юз.. ABS не работает. Почесав тыковку, отключаю аккумулятор, подключаю, завожусь и о чудо! ABS работает.. Больше такого не повторялось.. Видать компьютер глюк поймал.
Дальше был ещё один казус.. Едем с товарищем и проезжая в арке, он меня спрашивает: "Что у тебя сзади скрипит?" Я говорю, что ничё у меня там не скрипит, ему кажется. На следущий день озадачившись, прошу другого человека послушать.. Тот мне заявляет, что что то скрипит! Я озадачиваюсь и еду в ближайший сервис. Мне домкратят колесо (заднее левое) крутят, смотрят. Диагноз: Хана подшипнику. Я спрашиваю сколько будет стоить ремонт, и мне отвечают что около 3 тысяч. Потом говорят, мол погоди ка.. Смотрят дальше и заявляют: " У тебя же полуступицей идёт.. 5000 ремонт" Я открываю поширше глаза и рот и рука тянется к телефону, сам уже вспоминаю, кто мне там денег должен..
Ну, думаю как так.. Не может убиться подшипник, гон какой то. Приезжаю в сервис уже к своим знакомым мне её полностью поднимают, смотрят и сразу спрашивают: " Кто тебе сказал, что хана подшипнику? Приедь к ним, и плюнь в рожу!" Оказалось, что задние колодки близко прилегали к диску и чуть шаркались.. Поджали пружинки, всё нормально, ездим дальше, ничего нигде не скрипит.
Далее настало время поменять ремень ГРМ. Друг посоветовал сервис знакомых, что мол сделают хорошо и будет подешевле. Заявляю всем: МЕНЯЙТЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ РАСХОДНИКИ В СЕРВИСАХ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ РЕПУТАЦИЮ.
Рассказываю почему: Приехал, разобрали сняли ремень (кстати на ремне только стали появляться трещенки.. можно было ещё ездить тысяч 20) поставили ремень, собрали. Я поехал опробовать. Сначала всё нормально, но потом, после 3000 оборотов появляется жуткий гул, будто без глушителя едешь. Я приезжаю обратно, говорю что не так что то. Какой то непонятный гул. Сервисмен говорит поехали, прокатимся. Проехались, он заявляет, что всё нормально, это ремень не приработался. Я ему отвечаю, что это бред, и делайте как положено. Что могу приехать на другой такой же Хонде и там всё будет по другому. Сказали приехать через пару дней. Приезжаю, разбирают, собирают, завожусь, отъезжаю.. Машину всю трясёт, жуткий гул.. У меня паника, я в полном ахуе истерично на них ору что они сделали с моей машиной!? Те мне отвечают, совершенно спокойно так: "Вообщем, мы незнаем что делать" )))
Вообщем проблема была в следущем: На верхнем валу, почему то было две метки. Одна на маховике, а другая на шкиве. И это заметили только потом, когда третий раз разбирали. выставляли по метке, которая на маховике.. Нужно было которая на шкиве. Вообщем всё нормально, звук машины как был, ремень ГРМ новый, нервы востановлены))
Несмотря на эти все приключения, я всё равно люблю свою Крошку.. Это всё мелочи)
Заправляюсь исключительно на Крайс Нефть. Лью 92. Зимой планирую перейти на 95. Расход по городу 11-12 литров. По трассе 8-9.
По мощности машины могу сказать, что ей этого вполне хватает. Марка 2, 2,5литра 200лошадей делаю со старта :) Это ещё в обычном режиме, не на типтронике)
Кстати о типтронике.. Очень удобная вещь. Особенно по трассе, когда едешь скажем в горку, автомат подтупливает и не переключает с 3 на 4 скорость, включаешь типтроник и вуаля, ты на 4 скорости. =) Так же радует ВТЕК. Едешь скажем по трассе со скоростью 140, нужно кого нибудь обогнать, добавляешь газу, подключается ВТЕК и машина получает новый приток мощи и резко набирает скорость..
Подвеска жесткая, но меня это устраивает. Кстати, подвеска многорычажная.. Чтобы её убить, надо быть профессионалом)) Клиренс оптимальный.. Но в лес на ней не поедешь.
Ещё очень удобно наличие люка.. Когда потеют стёкла, открываешь люк, работает как вытяжка..
Познал всю прелесть универсала.. Складываешь задние сидения, и ложишься в полный рост..) Особенно удобно если негде время с девушкой провести.. Ну, Вы меня поняли ;)) Так же груз.. Пару раз помогал друзьям переехать. Все вещи поместились за один раз.
Теперь о недостатках:
-Никак не могу привыкнуть к задним габаритам. Хоть камеру устанавливай. Всё время приходится открывать дверь и выглядывать, сколько осталось места до препятствия, хоть вроде и заднее стекло огромное.
-Чуть мешает обзору правая передняя стойка. Прходится наклонятся, чтобы посмотреть нет ли машины.
-Несовсем удобно сделаны педали газа и тормоза. Они почему то находятся на разных уровнях. Причём газ чуть ниже, а тормоз чуть выше. В планах установить накладки, чтобы выставить по одному уровню.
-Спал недавно в машине, когда уже на улице дубак. Сзади нехватает печки.. Получается, что долго приходится топить её, чтобы машина прогрелась целиком.
Что в планах установитьсделать:
-Хочу установить би ксенон, и поставить в туманки ксенон. Во первых, всё видно хорошо, а во вторых, красиво :)
-Установить более хороший звук
-Заказать обвесы по кругу
На машине планирую проездить примерно 3 года. Сейчас жду Зимы, конечно, чуть переживаю.. Но надеюсь мы с ней её переживём без проблем. Засматриваюсь на Хонду Аккорд последнего поколения.. Пускаю тихо слюни :)
Вообщем, если вы хотите себе удобную, юркую, агрессивную, красивую машину.. На которую будут оборачиваться, и смотреть, и задавать вопрос: "Что это проехало?".. Покупайте несомненно Honda Accord Wagon :)