3 года любви. Но.

Вот и пролетело 3 года с отличнейшой машиной Honda Accord Wagon и с громадным количеством историй и невероятных вещей..

Когда я её купил, я думал никогда и ни на что её не променяю:) Но, к сожалению все мы стареем. Начинаем чихать, кашлять. Машина же в свою очередь тоже начинает всё больше и больше обращать на себя внимания.

За 3 года владения, на машине проехано более 140 тысяч. За эти три года она ни разу, не подвела меня. По крайней мере за городом и старалась всегда сделать так, чтобы я вовремя куда то посмотрел, на что то обратил внимания и в момент это устранил. В общем понимание с полу слова.

И так начнём с самого интересующего пожалуй всех. Вложения в период эксплуатации..

1) Побежал коренной сальник - 3400 руб. работа 200 руб. сальник.

2) 2 рулевых тяги плюс опрессовка наконечников - 300*2руб замена, 100*2руб опрессовка, 240*2руб замена. + 500 развал.

3) Замена правого внутреннего пыльника - 300руб пыльник, 400руб замена.

4) Задний полуступичный подшипник - 2500руб полуступица, 300руб замена.

5) 2 верхних шаровых - 450*2руб шаровые, 300*2руб замена.

6) 1 нижняя шаровая - 500руб шаровая, замена бесплатно так как один хрен разбирали))

7) Продырявился левый передний тормозной шланг - 800руб шланг, заменил сам.

8) Лампы ксенон - 700*2руб, заменил сам.

9) Сгорела секретка + предохранитель сигнализации - 3000руб за снятие и замену предохранителя.

Вот и всё, что было сделано за три года бес пристанным пользованием авто. Причём интересный факт.. Запчасть стоит копейки, замена ппц дорого, либо наоборот))

Сальник скорее всего продавило по моей вине. На холодной передавил газу. Но интересно, сидел в машине, дай думаю масло посмотрю.. Посмотрел на нижней отметке. Очень удивился.. Заглянул под машину.. И очень испугался, всё было в масле. Так как первая машина и не знал что это такое была просто паника..

Полуступичный подшипник, опять же моя вина.. Не углядел за продольной грыжей на колесе. Думаю она то и кончила её.

Секретка + сига, нефиг прикуриваться было.. Опять же виноват сам.

Всё остальной думаю от износа.

Все запчасти ставил исключительно CTR и отходили они и до сих пор ходят более 60000. Думаю вполне не плохой результат за не большие деньги:)

Со шлангом вообще чудо история получилась.. Точнее, надо сказать большое спасибо машине, что она вытерпела и довезла меня до дома в целости и сохранности. Дело в том, что в этот день я поехал Иркутск-Братск-Иркутск. Выехали в 4 часа вечером зимой и по плану было вернуться рано утром. 14 часов за рулём и 1400км за один день:) Устал караул :))

И только когда мы приехали в Иркутск и я подъезжал к дому, нажимаю я на тормоз, педалька тупо уходит и стрекочет только абс..) Прокатился метров сто! И опять же, машина выбрала момент когда никого не было, чтоб не дай бог ни в кого не влететь.. Вы скажете повезло? У меня исключительно другое мнение.

По поводу пыльника.. Выхожу из подъезда, смотрю переднее правое колесо лежит на литье.. Достаю домкрат, поднимаю машину, снимаю колесо и вижу порванный пыльник.. Когда я приехал на шинку, колесо было без прокола.. Оно просто спустило.. Машина просто как будто сама это сделала.. На мол, посмотри, у меня пыльник порван.. Кстати это было как раз весной, поэтому привод кончил бы я моментально..

Оторвал защиту ДВС. Во время осени шли дожди и по лужам приходилось ездить довольно часто.. И вот как то еду я по дороге, тут смотрю, у меня "тускнеет" приборка.. я добавляю газу, ремень генератора свистит, приборка светит нормально.. Но, входя по луже в очередной поворот, у меня гаснет приборка, загораются все лампочки, отключается спидометр + тахометр, отключается рейка, машина перестает реагировать на педаль газа.. На ааварийку и к обочине.. Открываю капот, а там будто помыли всё.. Всё в воде.. Спустя минут 5 машина очухалась, всё заработала. На следующий же день поехал и купил защиту. Так что делайте выводы сами, стоит ли ездить без защиты..

Всю дорогу лили полусинтетику Нести. Вполне хорошее масло. Единственное, что летом, по трассе со скоростью 140-160 начинает выгорать.. Фильтра ставил корейские. Замена масла,масло и фильтр выходили мне в 1500руб. максимум. Думаю вполне бюджетно:)

Масло в коробке менял примерно каждые 30тысяч, частичной заменой.

Всё время машина стояла под открытым небом на стоянке.. Зимой стояла на авто прогреве 10 минут раз в 2 часа. Очень удивился, когда и в минус 40, она так же продолжала заводиться и греться сама:)

Купил как то японские тормозные колодки у форумчанина (к сожалению не помню имени) отъездил на передних 100тысяч, на задних 110 тысяч. А всё вкруг мне стоило 1800руб. Заменил сам.. Думаю тоже очень выгодно. Далее поставил корею. Качество координально разное..

Ещё у аккордов этого поколения есть такая беда, что выдавливает задние амортизаторы багажника.. Дак вот, при плавном открытии и закрытии они работают до сих пор:)

Стойки и пружины до сих пор стоят родные, при учёте, что машина использовалась в любую температуру(!), но на данный момент, просела задняя правая пружина..

Про двигатель: На 200000 стала подъедать масло.. где то 1-1,5литра на 10000км. Думаю не критично, но очевидно, что двигатель уже не тот..

Коробка: Да беда.. Ох уж эта коробка.. Нет, она до сих пор ходит, но эти толчки,. особенно с 1 на 2 и затуп с переключения со 2 на 1.. И ещё был не понятный момент, едешь ты 120 с горки, нажимаешь на педаль тормоза, а она хлоп и включает 3 передачу, обороты подскакивают, машина ревёт и на 4 не переключится, пока не нажмёшь на педаль газа.. что это я так и не узнал.. Но толкалась она у меня все 3 года.. Так что лотерея ещё та судя по всему.

Электро рейка всё время проработала без пререканий, без калибровок и прочей лабуды..

Что касается Люка: На мой взгляд крайне бесполезная вещь.. Пользовался им очень очень редко, но почему то все остальные говорят, что люк, это не реально круто. Может быть я чего то не понимаю?

Но, к сожалению всему приходит конец.. Да, за время езды прибавились косячки, сколы на бамперах, треснувший лоб, треснувшее зеркало правой двери (кстати та ещё болезнь), облетела краска с молдинга.. Рано или поздно автомат бы умер, двигатель потребовал капиталки, умерли бы стойки, пружины.. Одним словом, машина потребовала бы больших вложений, которые я вкладывать был не готов..

Когда я ехал передавать её новому хозяину, так совпало, что я стоял на том же светофоре, где первый раз сел за неё.. К горлу подкатил комок. Буквально за каких то 10 минут, я вспомнил все истории и все ситуации с этой машиной, я это просто напросто заново пережил.. И эмоции были самые разные и приятные от того, что это пережили я и она и крайне удручающие, что мне придётся расстаться с моей верной деткой..

Часто вижу её в городе, замечаю хоть через 10 машин и сразу узнаю, что это она.. Моя бывшая верная спутница жизни.

Думаю говорить, что машина очень хорошая и с большим запасом прочности излишне. Думаю, Вы и сами это поняли.

Сейчас на тест драйве другое авто. Какое, пока не скажу. Скажу, что это крайне брутальный переход. И мнение пока крайне смешанное. Хотя, может быть я элементарно придираюсь, ностальгией и воспоминаниями.. Но отзыв и о машине на данный момент я обязательно напишу.

Всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв