Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
16459
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.5
5 — 82 пятёрки!
Honda Accord 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:E-CF-4
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 20180 л.с.
Расход топлива:от 12 и выше л/100км
Руль:Правый
Название:SIR
Цвет кузова:Темно серый
Цвет салона:Темный
Долго собирался, и вот, наконец, решился написать отзыв о своей машинке (он у меня первый, поэтому не пинайте сильно =) ).
Решил не отступать от сложивщейся традиции написания на сайте, поэтому все разложу по пунктам.

ВЫБОР.
О покупки машины вопрос как-таковой не стоял. Денежки откладывались для этой цели, но вот момент приобретения в ближайщем будущем не был виден. Однако по характеру своей деятельности мне постоянно приходится сталкиватся с продавцами авто и с одним из них сложились очень доверительные отношения. Он мне переодически предлагал что-нибудь этакое за очень небольшие деньги и каждый раз я "пускал слюни", но отказывался. А тем временем моя короллка, на которой ездил, начинала сыпатся с каждым днем все больше и больше и приходилось деньги отложенные на новое, вкладывать в старое.
И вот  в один прекрасный день после мойки я понял, что машине, как я не старался, пришел конец: пороги пошли ржавчиной, сколы на стекле, глушитель дрявый и список можно продолжать еще очень долго. Посоветовался с отцом (авто было его, но фактически было моим) и решил продать. Максимум через год она бы просто могла превратится без вложений в металолом по части кузова (всетаки 20 лет....).

Деньжат было немного (стоимость старого + то что успел собрать), а хотелось что-нибудь с характером. Первоначально взгляд пал на 4х глазую целику. Была перелопачена куча матерьялов по этому представителю тоёты. А тут как раз предложили неплохой 250 сильный аппарат в небольшом тюненге за очень хорошую цену, но вот год совсем не радовал (1994) и уж очень хотелось чтобы AirBag был в наличии. (жизнь она одна, а на дороге всякое бывает). Да и подкрашивать бы пришлось очень много. Краска потускнела и местами как-будто кошки ногти точили. Так что покупка была отложена и пришлось ждать следующей партии.

Пока ждал, в бокс на установку сигналки пригнали Торнео. На первый взгляд ничего необычного, но что-то в ней всеже притягивало, как магнитом. Покатался по парковке возле боксов и понял ЭТО МОЕ!!!! В этот же вечер перерыл весь дром, чтобразобратся в комплектациях и почитал отзывы. Очень удивило, что не нашел ни одного отрицательного. Все только хвалили!! Звоню знакомому и выясняется, что он как раз везет Аккорда СИРа. Очень хотел Торнео и СИР-Т, но после разговора понял, что за те деньги, какие есть в наличии, привезьти живого врядли выйдет.  В итоге решил подождать, и посмотреть на то что уже идет.

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА И ПОКУПКА
Первая встреча с потенциальной покупкой все время откладывалась. То на таможне что-то не то, то порт переполнен. В итоге машина вместо 8го апреля пришла 23го. А увидеть я ее должен был не раньше 1-4 мая (пока соберут, конструктором везли). 25 апреля у меня день рождения и собрался я значит праздновать (планов было................ куча), но вот в 8мь вечера звонок: " Приезжай встречать!!!" (собиралась в Славянке). Бросил нафиг все, отменил гулянку и поехал смотреть!!

Паром прибыл часов в 9ть. Уже смеркалось, поэтому как таковой машину даже не посмотрел. Слишком долго ждал и хотелось как можно быстрее за руль. Ибо без колес в нашем городе не жизнь!! Посмотрел аукционник: сильно ободран и сорван с креплений задний бампер, небольшие вмятинки по бокам. Бампер действительно сорван, а вмятинок как не искали, не нашли. Коцки не пугали, есть знакомые кузовщики. Однако смущало соотношение цена/оценка (3.5А/1000 там). Решил пофиг, беру! Отогнали на стоянку, рассчитались и разбежались.

Вечером сел переводить особые отметки в аукционнике и..... О УЖАС!!!!! В особых отметках : следы воды в багажнике!!! И тут до меня доходит, я ведь даже багажник не открыл!!!! Ну думаю писец, топляк бля!! Поэтому так дешего!!!

Всю ночь не спал. В семь утра рванул как ошпареный на стоянку. Дернул общиву: полная ванна воды + полностью мокрая фанера (та что ложится на низ). Звоню продавцу. Так мол и так, че делать?! Он приехал посмотрел (машину он как и я не видел до этого, ему там покупают, он тут встречает и продет после сборки). После обсуждения получаем всего 2 варианта: 1й- он возврашает деньги, но при этом я еще жду 4 месяца до следующей партии + еще оформление. 2й-я забираю этот, но он еще скидывает цену. Решил ладно, заберу (отдавал почти даром, да и ждать я не мог больше).

После полной разборки салона выяснилось, что он вовсе не топляк. Внутри, кроме багажника, сухо. Все вытащилось, вымылось и просушилось. Однако после первого дождя.....  полный багажник  =(( !!! Опять полный разбор + просушка. Причины потопа так и не нашлись. В итоге: дождь--->вода--->разбор+ сушка и так покругу раз пять. В результате экспериментов на мойке выяснилось, что один из швов плохо загерметизирован, оттуда и течет. Вопрос решился покупкой герметика и 10тью минутами работы:)

После оформления сразу погнал на диагностику и вот что она показала:
- Ходовая как у нового авто;
- Двигатель в идеале;
- Автомат работает как часы.
Еще приятно обрадовало, что жидкость в автомате и все ремни заменены всего 5 тыс. назад.

Но результаты ее меня не устроили, так как чтото сильно слева в подвеске стучало. Поехал на другое СТО: результат тотже, но нашли порваную переднюю подушку двигателя. Подвеску подтянули, но стучать не перестало. Проехал еще на 3 СТО: все говорят одно и тоже, все в норме. Что стучит найти на могут!!!

В итоге плюнул, загнал сам на яму: действительно все в норме, в подвеске ничего не нашел. Но заметил, что зашита днища держится на 3х заклепках. Она то и стучала зараза!!!

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Теперь собствено о самом впечатлении об авто.
Первое о чем хочется рассказать это подвеска. Она просто потрясающая!!! Авто держится на дороге как рыба в воде. Скорости до 180ти практически не чуствуется. Проводил тесты на картодроме. Поворот на 160-170градусов: вхожу на 60-70ти, визг резины стоит страшный, передок немного начинает сносить, но добавляем газу и машина вытаскивается на ура. (тогда же  друг пробовал свой марк Таурер С 99 года, на тойже скорости слетел с дороги нафиг). Тем не менее, за такую управляемость приходится платить. Подвеска жесткая. Каждую кочку чуствуешь, а с нашими дорогами.... подвеску очень жалко. Поэтому в городе особо не разгонишся, то яма, то канава.... Но так называемых "пробоев" не бывает. Сам ловил только 1н раз , когда на 80ти в открытый люк угодил (думал капздец, но повреждений, кроме оторваного брызговика не получил).

Очень радует переключатель +/- под рулем. Очень полезная вешь скажу я вам. В городе на "-" ездить одно удовольствие. Руль легкий как пушинка. "+" включаю на скоростях свыще 140, чтоб машину не болтало. В этом случае поворачивать можно только 2мя руками, усилителя как-будто нет вообще.

Стоит также отметить динамику разгона и работу автомата. СИРовец едет довольно шустро. Заезды с Чайзером и вышеописаным марком 2,5 показали что 180 хондовских лощадей, это примерно тоже что 200 тоетовских. Потому как либо приежали почти наравне, либо Аккорд приходил чуть впереди (ехали где-то метров 400-500). Отдельно стоит сказать о работе ВТЕКа. После 5500 машина словно получает пинок под зад и звук, звук.... это просто песня!!!!. НО!!!!!! этот пинок получается только на бензине нормального качества. На 95м  это чуть более быстрое ускорение, не более. На 92м он вообще ехать отказывается, рев есть, тяги нет,так что лить его даже не пытайтесь. А вот на 98 реально ощущается. Единственно что не очень радует, это разгон на 1й скорости до зоны 5500. Машина едет мягко говоря так себе, зато потом :))))))) Да и еще, автомат в ручном режиме на высшую скорость не переключается, а крутит до отсечки!

Отдельная тема расход. Он кстати приятно порадовал. На 98м выходит 10-12 литров в режиме спокойной езды. При езде со стрелкой постоянно в зоне ВТЕКа выходит от 15 до 20ти. На 95м соответственно плюсуется еще где-то 1-2 литра.

Теперь о грустном. Очень не нравится, что руль в опущеном положении при моей комплектации перекрывает спидометр в зоне от 40 до 120 ... Поэтому еду по ощушениям, из-за чего заработал уже немало штрафов. А вообще в салоне очень уютно. Ничего лишнего. Сзади места пассажирам достаточно. Сидения с явно выраженной боковой поддержкой. Ах, да, чуть не забыл. Кресла расположены таким образом, что когда выходишь, почти всегда поначалу задеваешь штатный обвес. И если машина немытая, то последствия сами понимаете...:( Однако со временем привыкаешь, но всеже...

И главный недостаток: у 90% всех Аккордов облазят треугольники где уши. Конечно не смертельно, но очень неприятно.



В качестве эпилога скажу: Хонда - это болезнь, раз купив уже не пересядешь никогда.

Спасибо всем кто дочитал!

ЗЫ: Не смотрите на ошибки, писалось ночью:)
Опубликован
 

Комментарии

05.09.2008Incogn1to
 
Новосибирск

Сообщений: 7434
Нормально =) Что ты имел ввиду под ушами? =)
Ответить
   
   
05.09.2008MHz
 
Новосибирск

Сообщений: 133
зеркала) кста есть такое...
Ответить
+ Honda Inspire UA4 [Black Mafia]
+/- Honda Prelude BB6 Type S [Red Milano]
   
   
05.09.2008OpiumNV
    
Нижневартовск

Сообщений: 56
Да, у моего тоже облазят :))))
Ответить
Нижневартовские мужчины настолько суровые, что поворачивают направо из левого ряда!
   
   
05.09.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
зачетный акордеон!!!
Ответить
   
05.09.2008
Хороший отзыв а главное посуществу, так как сам езжу почти пол года на Торнео sir держи 5.
Ответить
   
05.09.2008Alexwinner
  
Железногорск, Красноярский край

Сообщений: 325
не всегда всё зависит на треках от машин, есть ещё водитель в машине, а так конечно машина хорошая.
Ответить
Mark-2, GX100, 2000 г.в., 1G (BEAMS), 160 л.с.
   
   
05.09.2008holodilnick
     

Сообщений: 3229
вода это тема )) я до сих пор дырку не нашел в багажнике, такой же аккорд, ток втс
Ответить
   
   
05.09.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
:)со спидометром такая же херь. Молодец, береги коробас, рви марков. скоро палку захочешь
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
   
05.09.2008
Отзыв зачетный 5! А сколько отдал за него если не секрет?))
Ответить
   
   
05.09.2008MnUser
    
Иркутск

Сообщений: 1481
Хороший отзыв, только субъективный. Автор пересел с плохой машины на хорошую, вот и восторги. Был бы на месте Хонды Субарь турбовый, то в конце отзыва наверняка написал не "Хонда - это болезнь", а "Субару- это болезнь". 5.
Ответить
  1
  1
05.09.2008Chiki-Moni
   
Новокузнецк

Сообщений: 668
ага, субаровский гончила это болезнь, которая часто заканчивается летальным исходом.
Ответить
   
   
05.09.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7317
Хороший аппарат 5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
05.09.2008stas0818
     

Сообщений: 95
молодец!! у меня такой же только чернявинький !
Ответить
Жертва отечественного автопрома ( 5 лет таз 2108 1986г.)
Много всего, сейчас Torneo SIR-T
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 2008
   
   
05.09.2008Игорь
Находка
Ты прав насчет "ушей", у меня была точно такая же болезнь
Ответить
   
   
05.09.2008st1k3r
   
Иркутск

Сообщений: 965
Жалей коробку.. А то ещ 40 за ремонт отдашь.. Часто топать на сире, не очень хорошая идея.. Зря дрючишь ЕПС всё время. Электрорейка в этом очень хрупкая и не любит таких манипуляций. Про 92.. Видать у Вас такой 92..)) Лил 95 и 92. На 95 чуть чуть резвее. А так машина супер:)
Ответить
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
   
   
05.09.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25371
Хошь ганять - ставь меху. Хочешь еще лучше гонять - нада брать Сир-Т на мехе. Я тож и туреровС делал и 2.5 где 180 и 200 коней марки... Ну и Сиры...
Ответить
   
   
Хороший отзыв! сколь стоит?
Ответить
   
   
05.09.2008Skaz
     
Владивосток

Сообщений: 3989
То Всплеск, промаж все швы или как я на мойку. Я весь багажник изнутри мелом намазал и напором дал. Сразу видно где бежит. А коробку уже хочу, после того как меня ВТС на мехе почти на 2 корпуса на старте сделал.(правда потом догнал, но всеже). Кстати субарик тож рассматривался как вариант (уж очень оппозит звучит красиво). Но не нравится его салон и знакомый их не возит. Так что отпал сам собой. Обошелся , не секрет, всего в 7 зеленых американских рублей. И то, только из-за дорогих документов и мутного оформления. Были б доки свои вообще бы в 6ть встал.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
   
   
05.09.2008NikoS
    

Сообщений: 1891
ставь коробас, мосх, валы от СирТа и в путь будешь трех литровых марков делать) кстати я на Камри Грации 2,2 л делал Орхию 2л
Ответить
   
   
05.09.2008jonnick
Санкт-Петербург
Как Хондавод-Хондаводу: Ничего не ставь и не меняй.Копи денежки и бери Аккорд Евро-Р. Субару не бери,ибо только турба едет,а турба-это деньги в турбу(ударение на последнее "у"). В автомате масло чаще меняй,да радиатор чисть и можеш гонять,ничего не будет.На счет бензина не знаю,98-й смысла нет,95-й самый оптимал. Захочеш заняться крутым тюнингом-сядь,остынь,подумай.Подкопи деньжат и купи уже с тюнингом.Сэкономиш:1.Время.2.Деньги.
Ответить
   
береги коробу это у них очень слабое место, я уже 2 поменял, и вроде сильно никогда не рвал её
Ответить
   
   
06.09.2008SANTYAI
  
ХМАО,Нягань

Сообщений: 9805
Ставлю 5! заь отзыв. У самого такой же точно и цветом тоже! Скажу, что с передней СИРовской губой он смотрится ещё зачётней!.ю Рекомендую поставить радиатор внешний АТФ АКПП, в жаркое время спасёт АКПП. Я на своей уже 2 АКПП кончил, страшными отжигами, резину на помойку выкидывал))))). Очень классное авто, всех друзей подбиваю на покупку такого! У меня уже 2 года во владении, и расставаться не охота)))!!! Тачка с душой и своей изюминкой!
Ответить
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
   
   
А у меня 98 год на механке дв1,8, 3,5 года уже езжу, лью 92 потомучто никакой существенной разницы с 98 не заметил, жрет по городу 10 при активном стиле, по трассе 7, с марком 2002 2,5 автомат гонялся со старта рву на пол корпуса после 130 начинает догонять гад, механика это вещь и масло менять не надо, после 100 тыс только поменял, по подвеске нифига не делал все зашибись. молодец что выбрал аккорда класная тачка
Ответить
   
02.10.2008BurlSam
   
RnD

Сообщений: 564
Читаю потому что подумываю над покупкой. Но че то блин многовато минусов. Надо глубже подумать! За отзыв 5.
Ответить
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
   
   
03.10.2008OMTS
 
Хабаровск

Сообщений: 221
У меня уже 3-ий Аккорд(точнее сейчас Торнео) был ВТС, СИР, теперь ес-но СИР-Т. Ничего не будет СИРу если на нем отжигать, масло освежай и все. А бережно надо ездить на Фитах и прочих вариаторных. Ухи облезли только на последнем(думал сцуки крашенный подсунули), а теперь узнаю что это болезь. Недавно проехал 1000 км на Премио 98 с 3S, после чего больше полюбил Аккорда, Премио неедющая и неуправляемая по сравнению с ним. Вообще пока не ездил на лучших чем Аккорд авто, нравится Марк в 90 кузове, но подвеска на Аккорде лучше.
Ответить
   
   
07.10.2008Skaz
     
Владивосток

Сообщений: 3989
BurlSam Бери, все минусы какие есть настолько ничтожны, что ну не коим образом не портят удовольствие от владения таким авто. Только если любишь плбыстрее покупай на палке. Зы , сборшики казлы, собрали неправильно и теперь у меня шаровые поумирали.... Замена 2х в 5600 становится. Не дорого, но чето не очень радует.
Ответить
   
   
08.10.2008
Класс! У меня точно такой же. Не понимаю почему нет отзывов владельцев-девченок.
Ответить
   
   
09.10.2008Skaz
     
Владивосток

Сообщений: 3989
Кстати открою секрет: у аккорда очень удачно центр тяжести расположен, из него будь он заднеприводным вышел бы отличный дрифт-кар. ХОтя он и на переднем отлично дрифтит:)))))))
Ответить
   
   
11.10.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
хонда-это любовь!!!
Ответить
   
   
04.12.2008
А у меня был Цивик, затем Рафага, а сейчас на таком же Аккорде 98г. с удовольствием гоняю. Ценю в этой машине динамику разгона, хорошую ходовку, вообще красоту (как машина-стрела). Сейчас хочу обвесы по агрессивнее, по низу фар пропустить красную полосу, как буто у машины глаза кровью налились... Кстати, для того чтобы с места не последней сорваться - лошадок вполне хватает! А мне больше и не надо!!!
Ответить
 
   
06.02.2009
отличная машина 5 баллов
Ответить
   
   
12.04.2009????-?????
Иркутск
Хороший отзыв 5 . Хочу брать тоже аккорд! Про уши я запомнила=). А по чем взял?
Ответить
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6954
5
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
18.08.2009Sergey008
     
Хабаровск

Сообщений: 105
Отличная машинка, хороший отзыв! 5 баллов!
Ответить
   
   
04.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16543
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв