Здраствуйте снова.Это не отзыв,но я надеюсь на ваше понимание,и думаю,наши рассуждения ВСЕМ ВАМ будут тоже полезны.У меня проблемы с выбором авто.Итак,начнем.
Для того,что бы понять какая машина(ы)мне нужны,расскажу немного о себе.
Живу в Питере,недалеко от работы(в общем то я могу жить где угодно,так как снимаю жилье).Езжу очень мало,в основном на работу и обратно и то не каждый день.Иногда езжу по городу,за город изредка по грибы и на залив(Репино/Зеленогорск),и совсем редко в Финляндию и раз 5-6 в Псковскую область летом.У меня жена и двое детей.Являюсь Хондаводом,люблю быструю езду,хорошую цепкость авто на дороге,быстрый старт и хорошие тормоза.С другой стороны семья,выезды за город,в Финляндию.Нужен раскладываемый салон для ночлега и НОРМАЛЬНЫЙ клиренс,и полный привод!!!
Основные раздумья сводятся к общему,краткому выводу:
1.Купить Евро-Р или Сир-Т или Скайлайн4WD или Селика GT-Four,как 1-й авто
и Микроавтобус(Делика,Хайс,Ноах) как 2-ой авто.
2.Субару Форестер,твинтурбо,лучше МКПП.
3.Бензиновый Ленд Крузер без Турбы+можно поставить газ.На Газу уже ездил много раз.Без проблем.
4.Калдина GT Turbo или Субару Аутбек(3 литра и 245л.с.) или Легась твинТурбо.Универсал.
Теперь попробую подробнее.
1.В пользу первой машины в семье склоняюсь к Хонде Сир-Т или Евро-Р.Потому что тут мне все известно(поведение машины на дороге,качество/надежность,хороший нетурбовый мотор-нет турбоямы,достаточная мощность,4 двери).Здесь я хотел бы вас попросить убедить меня на покупку Ведовой и Турбовой Селики или Ская.В пользу второй машины в семье склояюсь к Хайсу или Ноаху.
Убедите меня с Деликой.Автобус буду пользовать редко,для дальних поездок и вылазок на природу.Возможно жить в нем,когда поеду на рыбалку.Так же для поездок в Финляндию(за гостиницу жаба душит платить) и что бы ездила жена.
Минусы в этой схеме есть только один.Две машины-это два налога,две стоянки,ну и всего по два.
2.Никогда не ездил на Субару.И к Форестеру отношусь очень недоверчиво.Можно ли в нем спать,разложив сиденья? Останется ли хоть какое нибудь место в багажнике при разложенных сиденьях,или нужно покупать багажник на крышу? Будет ли он ездить хотя бы близко как Аккорд(см.выше)? Так ли сильно мешает турбояма в городе? Брать АКПП или МКПП?
3.Тут есть один серьезный минус.Воруют,гады,Крузаков.На расположение руля не скупятся.В остальном вопросы:Раскладываются ли сиденья в спальник? Хорошо ли разгоняется бензиновая 4,5литровка? Ну и думаю,не будет входить в поворот и тормозить хотя бы как Форестер.Какие мнения у вас на этот счет? Поставлю газ для дальних поездок.
4.Еще один вариант «все в одном».Универсалы,вроде позволяют спать во весь рост.4WD неплохо едет зимой и по грязи и лесным дорогам.Турбинки дают подзажечь в городе.Не нравится кузов универсал,как то по пенсионерски с виду.Но это мелочь.
Владение не Тайп-Ровской Хондой приводит к постоянным затратам на Тюнинг.Суммы переваливают за порог,что бы просто купить Тайп-Р.Да и устал я уже от Тюнинга.
И вот я взвесил все за и против,и решил поспрашивать вашего мнения,какой же авто мне выбрать????
Мне не нужен задний привод с турбиной-это 100%,так что Туреры(Марк/Чейзер/Креста) отпадают,а так же Супры,Соареры,как это не жаль.В Питере на большой безшабашной машине ездить не где.И на природу на них не выедеш.И в грязь не залезеш.
Всех кого обидел «не отзывом»-извините.
Модераторам-удалите дня через три-четыре.
Читателям-выскажите свое мнение,и побольше аргументируйте.Эта инфа будет полезна не только мне.