И так, началось все с того что моего синего недруги сожгли! а именно все было так:
5 июня в 4 утра меня разбудил звонок в домофон от охранника, он кричал что горит моя машина…я ничего не понимая вылетел во двор с 19 литровой бутылью из кулера… но уже понял что ничего не могу сделать. Полыхало до 2го этажа.
Тяжело стоять и смотреть как на машине твоей мечты плавятся фары, стекает решетка, обгорает краска на капоте…
Осталось только ждать пожарных, которые приехали минут через 5 после вызова, охранник вызвал сразу же. Он пытался затушить водой и песком, но пламя било из-под капота и разгоралось только сильнее. Итог на 7 фото!
Долгие тяжбы с пожарниками, милицией и страховой, получение денег и мой погорелец уехал на автовозе в другой город нашей необъятной родины. Бабки жгли карман=)
На момент продажи синенького в будущем авто я уже не сомневался. Это должен был быть Аккорд и только Аккорд. Но только какой конкретно? Цены в салонах стали ломовые ( лям двести, куда столько?!), да и машин подходящих не было=( Стоял только тут у диллера красивенький тупес в цвете polished metall, но не настолько он был красив, чтобы выложить за него 1140 тыс.
И сидел я вечерами и ночами просматривал все аккорды на auto.ru и drom.ru, чуть не купил темносерого тупеса в городе Кемерово, благо ушел он от меня, черненьких машинок проплыло парочку, и тут дождливым осенним вечером в объявлениях появляется ОН. Белый, в обвесе от Modulo, приколхоженным к машине еще в Японии, красивые 18-дюймовые 20-спицевые колёсики ENKEI SIGMA на спортивной резине Nokian Z, в салоне алюминиевые педальки, блестящие пороги с надписью Accord, спортивный руль, обтянутый перфорированной кожей, комплектация максимальная, в общем имеено то, что я даже и не думал найти. И за очень адекватный ценник, да еще и с торгом
Через неделю ОН приехал в нашу славную столицу Алтайского Края из не менее славного города Тюмени.
Из приятностей я обнаружил сигнализацию с автозапуском, замок на коробку передач, фирменный поддон в багажнике, зимнюю резину Nokian 235/45 R17 на красивых хондовских дисках и ИДЕАЛЬНОЕ состояние, авто действительно был очень ухожен, будто стоял в серванте на полочке и пылинки с него сдували. На ходу подвеска оказалась жещще, но потише чем у моего предыдущего, я мгновенно влюбился в этого баяна: ведь я так долго искал низкую, жесткую, ужасно не практичную машину, НО КРАСИВУЮ=)
В планах:
— черный крыш
— черный фар
— черный решетка
— спуйлер)
— ченить с мотором заколхозить)
Как и синенький он оказался на Алтае первым, но только первым в таком обвесе, еще больше привлекает посторонних взглядов, нужно срочно тонироваться=)