Привет всем любителям, владельцам HONDA ACCORD и просто любопытным, тем кто на стадии принятия решения покупать или нет. После эксплуатации авто чуть больше месяца решил написать свой отзыв. Решение: « ни купить ли мне ACCORD» принял не сразу. Предыдущая модель мне тоже была симпатична но её габариты как то меня смущали. Когда то у меня уже была HONDA AVANCIER но машина попалась не совсем удачная немного уставшая поэтому после недолгой эксплуатации я решил её продать. Потом ездил на TOYOTA PRONARD который сменил PRADO 2000 г. 3,4 л. в максимальной комплектации, на котором я отъездил почти три года. Я сторонник того что иногда нужно для разнообразия менять машины, брать классом выше потом ниже, поездить на внедорожнике потом на легковой. Конечно здорово бы было иметь несколько машин, но это не всегда и ни всем по карману.
В один прекрасный летний вечер увидел рекламу авто по телевизору, но почему то она на меня не произвела особого впечатления. Потом услышал о презентации новой модели в автосалоне, но к сожалению работы было невпроворот поэтому поехать не получилось. Посетил автосалон я только в конце июля, прокатился на Аккорде в максимальной комплектации (Executive). Всё внимательно изучил со всем познакомился, машина в целом понравилась, запала в душу. Приехал домой поделился и посоветовался с женой, решил надо брать . 1 августа заказал: комплектация Executive, цвет черный. Если честно, то по внешнему виду мне больше понравилась комплектация Type S , но были небольшие «но» по комплектации салона и отсутствие некоторых опций. Поэтому решил заказать спортивные бампера, боковые аэродинамические накладки , спойлер, а также ветровики и защиту двигателя, авто всё таки низковато а родная защита никуда не годится.
Машину пришлось немного подождать, получил я её 25 сентября. Как я уже говорил черная в максимальной комплектации, двигатель 2,4 л (для неё на мой взгляд нормально, хотя если был бы 3,0л я бы не отказался). Машина денег своих стоит, присутствует всё и динамика и комфорт. Расход топлива при моём стиле вождения 11л. в смешанном цикле. Дорогу держит очень хорошо, нормальный обзор, подвеска по хондовский взбитая, шумоизоляция для японца на 5+ (по пятибалльной шкале). Поставил зимнюю резину NOKIAN HAKKAPELITA 5 на родные 17 диски, но к лету хочу купить колёса на 18. Большой багажник есть возможность откинуть спинки задних сидений тем самым ещё увеличив багажное отделение, но огорчило отсутствие отверстия за задним подлокотником.
В салоне места тоже хватает, сидеть очень удобно, у сидений большой диапазон регулировок. Хотелось бы ещё конечно электрическую регулировку рулевой колонки с памятью, но к сожалению её нет. На панели приборов всё под рукой, мягкий приятный пластик, летающие в воздухе стрелки тахометра и спидометра, прекрасная приятная подсветка, приятно звучащую музыку даже не возникает желание менять. Раздельный климат-контроль. Умеренное присутствие всевозможных кармашков , бардачок и подлокотник с охлаждением что тоже приятно. В общем в машине есть всё необходимое, как я уже говорил своих денег она стоит и меня вполне устраивает. Спасибо что уделили мне немного внимания, не судите строго отзыв пишу впервые. Пишите с удовольствием отвечу.