2 октября 2008г.
Приветствую всех кто, сейчас читает этот отзыв. Пишу я отзыв впервые, даже самому интересно, что из этого получиться.
Примерно месяцев 8 назад решил обзавестись ХОРОШЕЙ машиной, что б максимально с умом вложить заработанные деньги. Японец или немец? Ещё на тот момент я уже точно знал, что это будет не отечественный производитель и тем более не китаец! Хотелось что-то посвежее, попрестижней и за разумную цену. На тот момент ездил на таврии 91 г.в., которая уже просто морально и физически устала жить и собиралась на «покой».
Короче перековырял тонны журналов, интернет(кстати прочитал более 100 отзывов на
drom.ru), каждые выходные – авторынок, ходил приценивался, расспрашивал. К весне решил, что буду брать японца. К ним душа лежит больше. У знакомого на тот момент был Нисан Примьера 94г.в. прокатился, после таврии конечно не в какие сравнения, тишина в салоне, двигатель тянет мягко, плавно. Несмотря на год, машина довольно тихая, звук мотора слышиться только после 5 тыс оборотах. Минусом для себя отметил жестковатую подвеску. Следующая ко мне на личный тест попалась Тойота Камри в 20-ом кузове 1998г.в. – 3 литра, автомат, кожа-рожа, все дела короче. Сразу понравилось, что машина мягкая, удобная, в салоне много места. Непонравилось управление и непонравился АВТОМАТ! Не то, что бы он плохо работает на Камри, сам автомат не для меня! Для себя решил, только механика.
А в целом цена-комфорт-качество Камри классная тачка, даже сначала искал себе 2.2 в том же кузове, только на механике. Но достойных вариантов, так и небыло… А с пробегом в 275 тыс 2000г.в. было страшно брать! За неё просили 15к$! Да не удевляйтесь, в Украине такие цены! Те, кто с Украины меня поймут.
Теперь пора рассказать, как я познакомился со своей хондочкой. Как-то после работы, подвезли меня с товарищем на 6-ом Аккорде. (Только вот до этого момента я Аккорд вообще не брал в рассмотрение, потому что у нас ездят они в основном только 7ого поколения – 2003-2007. Цены на тот момент составляли от 23к$ до ….. 40 $ у меня столько не было. )
Так вот, сел на переднее сидение, сразу в глаза и в «спину»:) - удобнейшая боковая поддержка, для ног места хватает. Проехался – с первых 50 метров – в неё влюбился… и походу надолго. Стал расспрашивать – хозяин хвалит, самому очень нравиться. Отличная машина – стоит своих денег. Только он на ней мало ездит. У самого ещё есть Лексус RX(необходимость для поддержания статуса:)). С этого вечера пошло-поехало – поиск Хонды Аккорд 6-ого поколения с механикой! Для Украины это редкая машина. У нас в городе с 2мя миллионами человек, их наберётся не больше 2ух десятков. Что в газете «Автобазар», что в интернете на auto.ria.ua либо варианты 1999г. с пробегом за 200тыс и ценой в 14тыс, либо 2002 год за 18к. с пробегом за 100тыс. Поиски продолжались 3 месяца. За это время о машине я знал абсолютно всё. Купил и 2 книги по ней, и читал каждый день отзывы, но проехаться так и не представилось возможности.
Однажды решил найти этого человека, который меня подвозил. На поиски ушло около недели. Звоню: «Добрый вечер…..бла-бла-бла, а у вас ещё таже хонда аккорд…..???......продаёте? –Да……» Обговорили встретиться через день. Еду к месту встречи, осматривать авто. Гляжу – стоит, на солнце переливается. Ну есть в ней что-то харизматическое ну согласитесь….Короче баян – Европейка 2002г.в. 1.8VTEC, Мех5, комплектация “S” пробег меня просто убил на месте – 70тыс!!!! Он – первый хозяин. Я спрашиваю, почему такой маленький пробег, она же почти не ездила. Сказал, что это у него 2ая машина, как бы для жены, но она на ней очень редко ездит, поэтому и продаю. Комплектация самая слабая, сзади даже нет электростеклоподъёмников! Да мне это и не играет большой роли. Открыл капот – ООО!! Там не разу за 6 лет немылось. Хозяин говорит, что мне сказали туда не лезть, я и не лез.. Действительно, чего туда лезть… Пыли было столько, что даже надписи «Honda Motor co.» и «VTEC» не было видно. Слава богу воздухан был чистый. Меня если честно, аж обрадовало это. Грязь есть, а масла нет:). А то смотришь на эти двигателя на авторынках – блестят, как в салонах, а проедишь – масло со всех дыр летит! Короче после осмотра в 3 часа всей машины – вердикт «Машина хорошая достойная!». Теперь самое главное – проехался. Ну здесь можно писать и писать о моих впечатлениях, скажу сразу – на следующий день мы снимали её с учёта в МРЕО. Цена 15700$. Хозяин сказал, что все расходники поменял – показал все чеки с СТО. Тоесть, досталась мне машинка, не требующая никаких капиталовложений ближайшие 10тыс(кроме заправки бензином:)). Пожали руки, сказал, если какие-то вопросы будут звони и разошлись.
Вот наездил уже 10тыс., сейчас на одометре 80тысяч. Катаюсь уже полгода – пора писать отзыв :). Теперь про саму машину. Первое самое-самое, что выделяется из лучших качеств в этой машине – это управление. Ну это просто удовольствие какое-то! Любая яма, любая кочка на любой скорости объезжается легко. Ты просто садишься в неё и как бы сливаешься с ней в одно целое. Я ещё такого никогда не ощущал. Реально удовольствие. Упряемость 10 из 5! :) Руль острый, информативный, гидроусилитель работает именно так как мне бы и хотелось. Он и не мягкий и не совсем жёсткий!! Именно такой, как мне и хотелось бы!!! Супер! На трассе, как вкопанная, но про это ещё будет отдельный разговор. Подвеска – такая, как и должна быть! В меру мягкая, но не в ущерб «Бешеной» управляемости. :) У нас в городе много ям, бывает попадаешь, (В этот момент сердце кровью обливается:)) но телом их не ощущаешь, только слышишь, как работает подвеска. Сзади 5 рычагов!!! При прохождении крутого поворота, градусов под 110-120 на скорости около 100км/ч(!) чувствуешь, как задние колёса, как бы подруливают. Это классное ощущение – кто испытывал, меня поймёт. Просто ждёшь, когда же начнётся снос, а на середине поворота такое ощущение – а где он, этот поворот? Коробка. 1ая-0-15км/ч, 2ая-15-30км/ч, 3я-30-50км/ч, 4ая-50-75км/ч. После 75 – пятая. Переключаться постоянно забываешь. Если выдерживать паузу, передачи залетают почти сами, без усилия, просто пальчиком направляешь рычаг – хонда сама заводит рычаг на своё место. Не представляю как можно было бы ездить без тахомера - обороты за пару секунд достреливают до 4-5 тысяч(А двигателя то не слышно), и уже можно переключаться ЧЕРЕЗ одну передачу выше! В городе включаешь 3-ую и едь хоть 20, хоть 120, больше сказать нечего, могу только добавить, что на 2ой разгонялся 100, оборотов было 6000 и она хотела ещё! То есть до 8ми ещё 2000, а 8 она крутиться! У неё просто другого выбора нет:), лично я больше 6 не крутил, не привык я машины так заставлять работать, хотя для Хонды это нормально. Двигатель очень мягкий, тихий, тягучий. На СТО сказали – у хонды одни из лучших двигателей. Незнаю каким кретином нужно быть, чтобы «убить» хондовский двигатель. Хонда всегда делала и делает лучшие двигателя – это не обсуждается!!! Просто так оно и есть и спорить с этим нельзя! VTEC - особая статья. До 2ух тысяч оборотов – у тебя двигатель тянет как на таврии!!!:) потом резко замечаешь, что у тебя всё-таки далеко не таврия, а после 4,5 тысяч у тебя ХОНДА! Когда на 2-ой ты хочешь зажечь и топишь газ в пол, появляется желание осмотреть ещё раз двигатель и убедиться, что там действительно нет турбины. И действительно у тебя 1.8? Не 3? А когда Аккорд несётся на 2ой 80км/ч, ты слышишь такой звук, но это не звук, это музыка!!! Спортивная музыка! Звук, просто класс! А когда ещё в крутой поворот…..это просто сводит тебя сума от удовольствия! Хонда умеет зажигать и дарить радость! 100%! Давал максимум ей 180км/ч – становиться шумновато(после 170 от шума дороги) – оборотов почти 6 тысяч на 5ой. Все свои обещанные 208 она поедет, но качество дороги так разогнаться мне не позволило. Та мне больше и не нужно. Крейсерская - 140-150 едет без напряга, обогнать кого-то? Пожалуйста. Придавил – 160-170 достал, и обогнал. Кстати из-за VTEC на таких скоростях машина тоже быстро разгоняется, главное что бы обороты были за 4,5 тыс. Машина досталась очень ухоженной в целом и салон в том числе. Хозяин не курил, на заднем сидении больше 2ух человек не возил:). Отделка 5+, материал 5+. Кресла – удобней не бывает. Ездил в Крым – 800км без остановки. Спина не устала абсолютно. Браво! Респект за кресла. Сажусь для сравнения в новый лансер в 10м кузове и смеюсь – конченый пластик! У меня в аккорде раз в 10 уютней. Сидишь как будто дома в кресле. Некоторые девушки, которые не разбираются в машинах даже спрашивали, в каком салоне покупал машину?:) Короче салон – в состоянии нового! Повезло.
Резина стоит летняя Dunlop Sport 195/65 R15 доволен. Менять не собираюсь. Зимняя – новая, ещё упакована, то есть ещё не ездила, досталась с машиной, лежит в гараже Nokian какая-то, но её пока не ставил. Диски оригинальные хондовские, тоже пока не надоели, только весной приведу их в порядок, а то прошлый хозяин оставил мне в наследство пару тройку царапин.
Кондёр – дует, полностью доволен. Работает как часы, да и не только он. Вообще в машине работает абсолютно всё, из строя пока ничего не выходило. Электрозеркала, электроподъёмники (передних дверей:(), магнитофон – пионер, задний парктроник – да всё что нужно короче есть. За десять тысяч накатанных км поменял масло – Mobil 1 Super 3000 5w40 - оно и лилось с самого начала. Слил с двигателя все его 4,3 литра. До этого ничего не добавлял. Аппетита к маслу у машины нет:). Это не может не радовать! Бензин лью 95. Пробовал 98 – едет лучше, расход меньше, но лью 95, потому что специалисты на СТО сказали, что у нас 98 с каким-то порошком для повышения октанового числа, который засоряет инжектор. Сказали не лей лучше – я им верю. Расход. В среднем 8, я не шучу – у меня 8!!! С кондёром – 9!!! Трасса – 7!!! Хотите верьте, хотите нет! На полном баке – 65 литров, я проезжаю 810 км – ни больше не меньше! У меня так. Кузов полностью оцинкованный. Машина не была не в каких авариях(всё проверялось специалистами) и кузовных работ по ней не делалось. Намёков на появление ржавчины пока нет. Поднимаешь обивку в багажнике – там «новьё». Ходовую тоже смотрели на хондовском сервисе – сказали пока «в шоколаде», тысяч 30 можно не заглядывать туда. А теперь поехали минусы. Ну не вижу при левом повороте я за левой стойкой ничего. Приходиться отрываться от спинки сидения и заглядывать, нет ли там кого… Ближний свет! Дальний – нормально, а вот ближний слабый очень! Если бы не было парктроника, незнаю как сдавал бы я назад. Обзорность назад – ужасная. Антенна, когда выезжает, такое ощущение, что кто-то шкребёт железкой по кузову – короче очень громко. Ещё хотелось бы побольше клиренса. Также мне не нравиться глушитель. Вроде всё.
Подведу итог. Машина заслуживает низкого поклона. Кто там говорит шумоизоляция слабая? Не верьте – шумоизоляция достойная. Её хватает с головой. Естественно я доволен машиной, и денег которые я за неё отдал она стоит. Ура, что не Лачетти! Ура, что не Октавия! Ура, что не 626 Мазда! Ура, что не Авенсис! Ну не то всё это! Это всё обычные скучные «машинки». Поклонники, простите за откровенность, Хонда лучше!!! Я после своего Аккорда в Октавии ехал и смеялся. В будущем – только Хонда! Но эту никогда не продам. Люблю я её. Есть в ней что-то такое, чего нет в других машинах. Расстаёшься с ней на пару дней и уже начинаешь скучать:). Мой совет тем, кто на грани покупки: лучше поддержанная иномарка, чем новый ВАЗ(будь то приора либо ещё что-то) – не умеют у нас ещё делать машины и не научаться никогда. Только хорошую машину нужно искать долго. А то пойдут умники на авторынок, им всунут пятнадцатилетний шпаклеванный хлам, в которого нужно влаживать и влаживать и начинаются отписи в интернете, что НОВОЕ – ЕСТЬ НОВОЕ!!! Действительно грамотная покупка требует немало времени, усердия и средств.