Всем Привет!
Начну с того, что данный сайт мне очень помог при выборе автомобиля, за что я ему благодарен. Прочитал здесь достаточно много отзывов, и вот пришло время вложить свой вклад в развитие сайта.
Своего Accorda по ходу описания буду сравнивать с Toyota Camry 2001, 2.4, 159 кобыл, так как довелось использовать её в течении 8-ми месяцев.
Обе машины приобретались в Японии на аукционах, оценка 4В у обоих. Что бы не возникали вопросы по цене цену укажу по ходу отзыва.
Саmry - пробег 100 000 км, салон велюр, цвет белый, ценник уже в Новосибе = 430 кРуб, + резина сигналка и ТО = 500 кРуб.
1.Покупка.
...то что моей машиной будет Accord знал заранее, т.к. главными критериями выбора был внешний вид + нормальный расход и не дорогое обслуживание машины. 15 августа сделал заказ знакомому, 21 августа числа был куплен мой Аккорд=), чему был рад, комплектация с NAVi,ТV,салонт велюр, пробег 56 тыс. И началось время "ЖДИ МЕНЯ" =), говорили что прийдет числа 2-7 октября, но машину я забрал 16 октября. Ценник машины в Новосибе = 450 кРуб.
2.Первые ощущения.
Иду по парковке, стоят разные авто, поезд с застрявшем в нем автобусе), и вот нахожу своего красавца. Грязный в морской и ж/д пыли, весь в иероглифах, кто забирал тот поймет))). Обошел весь, осмотрел на наличие кочов вне аукционника, обнаружил мелкий коц на пороге((, стандартный на бампере справа тоже присутствовал. Пришел на обычных дисках, видать япошка литье зажал, тонировки нет, только полоса на блу, салон в крошках, говорят японцы чушки)).... Сел, все нравится))) формы, дизайн, сначало показался большим, хоть и Камри по-больше будет. Завелась с первого раза с пол оборота))), бенза как обычно пол-литра)). Проверил масло в движке, оказалось нормальным, и в коробке соответственно, там тоже все в поряде. Начал движение и сразу в голове - Это не тойота, не камри, все по-другому, газ более резкий, тормоз аналогично, габариты чувствую, но аккуратненько выезжаю с парковки,( если кто с Сиба забирал на первомайке ) и сразу на заправку. На заправке смыл с лобовика все знаки аукциона, все бумажки и в дорогу.
3.Затраты:
На сколько мне известно, аккрод, с небольшим пробегом до 100.000, затрат не требует, только следи за ним и всё. Так и оказалось, диагностика показала, что всё в порядке, проверили жидкости, там тоже все тип-топ, только антифриза долили, и концентрата до -45 мороза. Сделал развал. из ТО всё))).
Итого 720 руб. Но одним ТО не обошлось))
Отмыть всю хрень заморскую + полировка + салон - 2,5 рубля
Резина зимняя - 22 руб
Литьё - 18 руб
Тонировка "Infinity 10" - 3,5 руб
Сигналка - 10 руб
Противоугонное устройство - 12 руб
DVD player - 4,5 руб
+ штатная херь: аптечка, огнетушитель, щетки и т.д.
Всего потрачено: 74 000.
4. Основное "Сам Отзыв"
Внешний вид, конечно у аккорда агрессивный, современный, и гармоничный, нет каких то резких выступов, короче смотрича "угарно". Особенно нравится вид спереди, чем то бэху напоминает..
Посадка в салон удобная, но ниже чем в камри. Салон не сказать что квартира, но место достаточно, трое сзади вполне поместятся, в камри места больше.Бардачек маленький, но глубокий, в камри наоборот)). Панель сделана удобно и глазу приятно, в камри на любителя, мне не очень. Штатная музыка нормальная, 8 колонок качество хорошее, если вы не увлекаетесь автозвуком и не глушите двугих участников движения, менять ни чего не нужно, тут Камри проигрывает со своими 6-тью колонками. Качество сборки и материалов на 4-, но салон на ощупь кажется деревянным, в камри более комфортно, и мягкие материалы отделки салона.Все кнопки необходимые водителю расположены удобно, в камри тоже особых неудобств не замечено. Электропривода сидений нет, сиденья ковши, как деревяшки, "мое место" до сих пор привыкнуть не может ))) Задние мягче, в камри там конечно, класс о себе говорит, мягкие большие удобные,взади диванчик))) супер.
...Ходовые качества...
Трогается резво, но ни как пинок в спину)), ход плавный, переключения почти не заметны, ускорение реальное ощущаешь на любой скорость, хоть 60, хоть 140, а вот в катри такого нет, там после 130 уже разгон плохо ущущаешь, он есть но не то. Дорогу держит отлично, обе, но при резвых поворотах или обгонах Аккорд идет как по рельсам, а камри с завалами покачиванием, так вальяжно)). На кочках, точнее на наших дорогах, удобнее ездить на камри, мягкая подвеска выигывает, но особых неудобств в аккорде не ощущаешь, просто если ездил на мягкой подвеске, когда нибудь, потом сразу чувствуешь что подвеску N-местом)). ускорение у аккорда по-шустрее, и резвее, коробка работает лучше в разы, на камри если едешь в пробке и надо резко стартонуть)), то тут идут "микросекунды" раздумий коробки и это чуствуется, меня поймут кто столкивался с этим.
...Обзорность...
У аккорда здесь проигрышная партия: стойки лобовика расположены близко, ну так скажем машина узкая, кажется, при повороте приходится двигать головой((, а всё остальное отлично. У камри тут всё в порядке.
...внешний вид...
Тут Аккорд лидер))
Итоги:
Может сравнению эти машины не подлежат, но с чем-то надо сравнивать, всё познается в сравнении.
Если вам важен комфорт, вальяжность, "представительский" скажем класс, то камри тут выигрывает.
Если внешний, резвость на дороге, спротивный стиль езды в рамках городской суеты, " молодежный - пацанский " класс, я бы назвал, то аккорд.
Мне лично аккорд нравится больше,хотя и камри не хуже, тут какае-то особая сила - Хондовская, что-то такое, что чувствуешь при езде)
...PS: спасибо за внимание, это мой первый отзыв, не судите строго...