Это будет не отзыв о Камри 2004 (3,0 АКПП), а сравнительный тест драйв этой машинки с Хондой Аккорд 2008 (2,0 АКПП).
Довелось сегодня некоторое время покататься на Камрюхе компаньона. По своей занятости, он попросил помочь ему поменять резину на зиму. Так, что, опробовал и на летней и на зимней.
Первое впечатление: как-то все не так! Размер салона по ширине как и у меня в Аккорде, не тесненько. Попытался удобно усесться. Не получилось. Сиденье большое, как кресло в гостинной, а подушка короткая, не поддерживает ноги. Приятных обьятий с его стороны нет. Итог-посадка на троечку. Сел сам за собой-просторненько и в плечах и для коленей. Двоим будет хорошо. Третьего не пускать! Но сзади я обычно не езжу. Перелез вперед. Взял руль в руки. Опять не так! Руль тоненький, кожа гладкая-гладкая, скользит в руках-непонравилось. Настроил под себя, поехали! Педальку в полик!!! (машинка ж не моя). Упс!!! Мой Баян разгоняется не хуже!!! Камри разгоняется как-то равномерно-нудно. Чувствуется тяга во всем диапазоне, но нет подхвата, нет адреналина в крови. Быстро но скучно. Субъективно разгон до сотни занял секунд 8-9. Наверное, свой отпечаток накладывает древний 4-х ступенчатый автомат и отсутствие возможности переключения передач вручную с раскруткой до 6000 об. Мин. Хонда в этом плане, хоть и 2 литра, дает возможность в режиме «S» крутить до максимума и переключать лепесками по своему усмотрению-кайф!
Ладно, разогнались. Попробуем порулить. Нифига не получается! Эта баржа плывет сама, и на руль реагирует очень и очень вяло, причем на прямой приходится постоянно подруливать-как то ее телепает в стороны. Может люфты в подвеске? Нет, стуков никаких не замечено, удары неровностей покрытия проходят глухим звуком, без посторонних добавок. Здесь ставлю плюсик-ходовая работает тише чем в Аккорде и мягче. Результат: преодоление ям и колдобин лучше, управляемость-никакая, валкость огромная!
А ну-ка заложим левый поворотик? Куда это я слетаю на сторону пассажира? Ничего себе крен! Кресло не удерживает вообще! Кожа-это настоящий каток, скользишь по ней как по намыленной скамейке. Лишний раз убедился: кожа это красиво, но крайне не функционально (кроме того, что легко моется). А что это постоянно в салоне поскрипывает, причем не в одном месте, а какие-то блуждающие скрипы по всему салону? Не годиться для бизнеса. Ладно. Не будем резко проходить поворот, притормозим. ААААА!!!!! Где тормоза???!!! Я не привык давить на них с такой силой! Их же надо тупо ДАВИТЬ!!! Пойду в тренажерный зал подкачаю ноги.
Приехал к себе в хозяйство. Что-там получилось с расходом? 16,5 л. ЗА ЧТО??? Те же финты на Аккорде обходятся мне в 11,7 литров. Куда ушли почти 5 литров? За какие такие бонусы такая жестокая расплата?
Вылез из Камрюхи, подошел к своей, погладил, извинился за короткий поход «налево», и еще больше стала мне нравится моя машинка.
Это не рассказ менеджера, и не ТОЙОТОФОБА. У самого было три Тойоты (камри 2,2(2000года), РАВ 4 2006(новый), FJ 2007 (новый). Чуть не купил в 2006 Камри 2,4. (хотел ее, но взял РАВа, он только вышел, а Камри уже заканчивали продавать последние перед выходом новой).
Мне показалось, даже, что Камри 2000г. была у меня лучше этой.
В итоге, пришел к выводу, что лучшая машина это та, которая у тебя. И я не жалею о том, что пересел на Аккорда. Хоть машины разных классов и ценовой категории-ХОНДА РУЛИТ!!! (тойотоводов просьба не обижаться, субароводов просьба не беспокоить).