Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
10202
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.8
5 — 61 пятёрка!
Honda Accord 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:CF7
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 23158 л.с.
Расход топлива:10-12 литров л/100км
Руль:Правый
Название:VTL, Т4
Цвет кузова:перламутр
Цвет салона:черный, велюр, вставки под дерево
Салон:панорамный люк
Кузов:метла, ветровики, спойлеры, пороги, противотуманки
Ходовая часть:4WD, ABS
Привет всем!
Долго собирался написать свой отзыв, и вот, наконец, собрался.
Все началось с того, что после продажи ненужной недвижимости у меня появилась некая сумма. На тот момент я ездил на Nissan Bluebird EU-14 SR-18 1997 года. Простояв полдня на авторынке «Столица» отдал его перекупам за 145 т.р.
Потом начались муки выбора. В тот момент мне хотелось приобрести Subaru Impreza с двухлитровым атмосферником 155 л. с. В кузове универсал, синего цвета с круглыми глазами. Походив по авторынку несколько дней увидел универсал Subaru Legacy B-sport черного цвета 2003 г. в. Просил продавец за нее 365 т.р. Машина очень понравилась, был один настораживающий недостаток: потек один свечной колодец. После статьи в журнале о ездовых качествах этого автомобиля решил – надо брать такой, но не на рынке. Обзвонил все фирмы – искал машину в наличии или на подходе, ждать 1,5 месяца с аукциона не хотелось, не нашел. И тут мой знакомый засобирался во Владик за машиной со своим другом профессиональным перегонщиком-одиночкой. Короче напросился ехать с ними…
3 декабря 2007 г., Владивосток, «Зеленка». Легкий мороз ни грамма снега, одна пыль. Полдня проходили, джинсы покалено в пыли, купили две машины. Остался только я – никак не могу найти то, что хотел. Время приближается к 16:00 и я вспоминаю, что утром видел белый Accord Wagon 4wd 2001 г. в. Возвращаюсь на стоянку. Стоянщики созваниваются с хозяином машины. В общем, после осмотра и торгов я становлюсь счастливым обладателем этого автомобиля за 265 т. р.
Перегон Владивосток-Новосибирск мне, мягко говоря, не понравился: никогда не видел гравийку такой протяженности, вечно уезжающий куда-то вперед перегонщик Вася с бессмертной фразой «Че вы плететесь - дорога хорошая?!», сон в машине по четыре часа в сутки. Удалось помыться по настоящему один раз за время всего путешествия: в круглосуточной баньке километров в 30 перед Читой по 60 р. с носа. Одно было хорошо: я ехал замыкающим, а передо мной два пенсионера МВД, гаишники проверяли первого, второго, на меня показывали пальцем – «этот с вами?», и пропускали без проверки. На посту перед Читой проверяли всех – ничего не обнаружили. На этом посту нас двое суток ждал перегонщик Слава на Легаси, который ехал вообще без документов в Новосиб и был остановлен бдительными сотрудниками ГАИ. Нам его документы передали дальнобойщики перед Хабаровском. Только на посту после Улан-Удэ гаишник заинтересовался отсутствием у меня страховки. По лицам его сослуживцев было видно, что их очень интересует моя платежеспособность на месте. Разошлись суммой в 500 р. Через пять суток после выезда с «Зеленки» мы были дома. На питание и бензин ушло около 20 т. р.
Ни разу не пожалел, что взял Хонду, а не Субару. Машина очень понравилась приемистостью, управляемостью, энергоемкими подвесками. АКПП после Блюберда кажется совершенной, у того была какая-то задумчивость, а здесь чуть надавил на газ и переместился в пространстве. Выяснил, что на Легаське коробка тоже задумчивая, клиренс ниже и вообще я считаю Accord Wagon в этом кузове самым красивым универсалом и белый цвет ему к лицу.
Во время перегона появился стук со стороны левого переднего колеса. Определить причину не смог,  подумал: стойка. Заехал на СТО «Север» ул. Жуковского. Прогнали машину на вибростенде за 500 р., заключение диагностики: уводов нет, стойки хорошие, заменить три стойки и все втулки стабилизаторов, стучит верхняя шаровая. В магазине купил дубликаты «555»: передняя стойка 400 р., задние на 4 вд были только оригиналы по 1400 р. – брать не стал, втулок тоже не нашел (один мой знакомый на Инспаере намотал изоленту под втулки – сомнительно, но не стучит), шаровую купил на кузов СF6 за 420 р., посадочный диаметр оказался на 0,4 мм больше, остальное один в один, пришлось проточить. Во время разборки обнаружилось, что причина стука заключалась в том, что просто напросто открутились винты, крепления верхнего рычага к кузову. Шаровую все равно решил поменять, запрессовал, все нормально. Заехал на эстакаду, осмотрел подвеску, обнаружил детали, требующие замены: сайлент-блок оси вилки передней левой стойки, стойка стабилизатора правая передняя и левый рулевой наконечник.
Поставил сигналку Тамагавк 9010 за 5500 р. (с установкой). Установщик работал пять часов, но так и не смог сделать, чтобы открывались все двери: с брелка закрываются все, а открывается только водительская. Иногда сигналка глючит, стоишь у машины, а брелок показывает «нет связи», как будто до машины километра два.
Отрегулировал ближний свет (ксенон) под американский стандарт, тоесть не на правую, не на левую обочину, а прямо перед собой. Работали на СТО минут 20, взяли с меня 1500 р.
По работе двигателя нареканий нет: заводится в мороз без проблем, мощности хватает, масло после замены на одном уровне. Только в режиме коробки D, на холостых оборотах, когда включается вентилятор системы охлаждения, возникает вибрация. Надо будет заехать на диагностику и выяснить причину. Поменял свечи NGK 560 р. за комплект.
Расход бензина АИ-92 – 10-12 литров в смешанном цикле, 10 – редко при размеренной езде, в основном ближе к 12, причем одинаково, что зимой, что летом (кондиционер). Пробовал заливать 96-й, разницы в работе двигателя никакой, ест столько же – не вижу смысла.
Очень нравится машина на ходу, правда по гравию, наверное, Легаси едет лучше, Аккорд плавает по дороге. Нравится отсутствие намека на крен в поворотах. По сухой дороге в поворот входит как по рельсам. На зимней дороге посложнее, передок сносит наружу поворота, но привыкаешь быстро. Вообще субъективно стало казаться, что все по дороге плетутся, скорость не чувствуется. Порадовал полный привод. Во время движения он о себе никак не напоминает, но во время старта зимой со светофора дает преимущество. Так же вспоминаю, как я буксовал на Блюберде в свежем снегу или во время оттепели, а этот без проблем гребет губой рыхлый снег и едет, только мне показалось, что на задней передаче при пробуксовке передних колес задний привод не подключается.
Как-то в мороз напугал усилитель руля. В правом положении ЕРS загорелась ошибка и руль стал поворачиваться с огромным усилием. Подумал: «всё, попал на ремонт усилителя». Переключил в левое положение, еду никаких изменений. Остановился, заглушил машину, минут через 20 завел – все нормально. Больше в мороз не переключаю  ЕРS вправо.
Длина автомобиля 4740. Визуально кажется длинным, но при сравнении с другими универсалами – примерно такой-же как Ниссан АД.
Понравился вместительный багажник: при сложенных задних сиденьях загружал туда две пустые бочки двухсотки на дачу, наверное, вошли бы и три. Для семьи из четырех человек (как в моем случае)  автомобиль идеально подходит.
Музыка средняя. Голову менять не хочу, может быть поменяю передние колонки на компонентные, можно поставить сабвуфер. Чейнжер на 6 дисков хорошо читает самописные CD-R, на кочках не сбивается.
Минус всем владельцем известен: мешает обзору при повороте направо стойка стекла.
Вроде все. Всем удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

26.11.2008Kiparis
     
Новосибирск

Сообщений: 2249
Почти 5! Удивляет меня сибирский народ, купят дорогие машины (Инспайр ^^), а на нормальные запчасти денег нет, изоленту юзают и проволокой закрепялют наверно)))
Ответить
HAW-модно, стильно, молодежно.
   
26.11.2008Мр.Гиббс
Хонда-весчь!!! 5!!!
Ответить
   
26.11.2008Zlodey.
  
Екатеринбург

Сообщений: 316
Держи пять.красивая машина.Про изиленту улыбнуло)))))))))
Ответить
Люблю Хонду!!!
   
26.11.2008Макс (ХАБ)
Ну красиво жить не запретишь.... а всё остальное это уже по достатку.... для меня лично лучше на пределе купить Инспайер и на запчастях скупиться, чем ездить на бочке, или даже по свежее тойоте, но зато пользоваться оригиналами. Просто щадить нужно машину. За Хонду 5 с +ом.
Ответить
  1
  1
26.11.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 23006
Молодец, ХОНДА рулит - 5! Смотрел такую тоже себе... но подвернулась Орха, да и меху очч нра!
Ответить
   
   
26.11.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 23006
Еще про люк промолчал - хороший авто!
Ответить
X-RAY
   
   
26.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Интересный отчёт-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
26.11.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
Аккорд вагон в этом кузове - КРАСАВЕЦ! Мало равных, разве что Авансир))). " по гравию, наверное, Легаси едет лучше, Аккорд плавает по дороге" - нихрена легась не лучше! С чего ему ехать лучше? Лучше хондовской многорычажки - НЕТ.
Ответить
  1
  1
26.11.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Адназнача 5!!!!!!
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
26.11.2008ИГРИ
  
Новосибирск-Москва

Сообщений: 318
Молодца-5
Ответить
   
26.11.2008Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7401
Машина - на пять, знай ухаживай и горя знать не будешь.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
26.11.2008ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3216
Отличный отзыв. Понятно про машину рассказал читателям.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
   
   
26.11.2008divdivex
   
Красноярск

Сообщений: 805
Просил продавец за нее 365 т.р. Машина очень понравилась, был один настораживающий недостаток: потек один свечной колодец. Ну этож фигня, прокладка в свечной колодец сущие копейки стоит. Зря субаводом не стал - Глядишь впорол бы гонщика Васю по грунтовке)))))
Ответить
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
  1
26.11.2008jonnick
Санкт-Петербург
Аккорд-КРАСАВЕЦ!!! А Хонда рулит!!!
Ответить
   
26.11.2008ekspert
  
Владивосток

Сообщений: 297
Хонда вещь! А установщики сигнализаций у Вас @!#$!
Ответить
CR-V RD1
   
   
26.11.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 23006
shaman400@yandex.ru - cам то понял что сказал?
Ответить
X-RAY
   
   
26.11.2008Дима СПб
    
СПб.ру

Сообщений: 1117
Поведение на дороге очень точно описано - мой ведет себя точно так же. С сигналкой то же самое - открывается только водительская дверь, а закрываются все. После поездок на дачу летом по убитому асфальту по принципу "больше скорость-меньше ям" набил грыжу на новой резине ТОЙО! и поменял втулки переднего стабилизатора. А так ништяк все - уже год гоняю, доволен. Правда сразу после покупки поменял коробас. Больше ничто не беспокоит. По музыке: родную голову выкинул, поставил пионер с ЮСБ. А, вот еще: у меня жрет 15-17литров по городу, правда я тапок все время давлю. За городом расход резко падает до 9-10 литров!
Ответить
SIR T4. Let's Rock!
   
26.11.2008JON 85
 
Новосибирск

Сообщений: 5047
Нормальный отзыв, классная тачка. 5!
Ответить
   
   
26.11.2008
я то понял что сказал !у друга saber 2001г безпробежным брал за пол года коробка умер !у другого на accord в холода зеркало полопалось ! пластик какой то деревянный даже в сабере хотя машина классом ....!Мне лично такое счастье нах не надо!!! Тачко должно быть мощной !надежной !комфортной!но это видимо не Хонда!так взгляд со стороны!Без обид!!!
Ответить
  1
26.11.2008
дима спб! Ну посмешил :))) за год всего то и делов, что ПОМЕНЯЛ КОРОБАС!!! Озвучь еще сколько это тебе стоило!! И жрет 17 литров!!! Люди покупайте хонды, надежные и экономичные автомобили:))))))
Ответить
  1
  1
26.11.2008Slant
    

Сообщений: 55
По расточке не понравилось. Нафига спешить, а потом подгонять, без возможности вернуть обратно?
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark II 1991
   
   
26.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
хорошая тачка-поставь обвес и катки на 18-охренеть будет!
Ответить
   
   
26.11.2008Дима СПб
    
СПб.ру

Сообщений: 1117
987: А че такого-то? Отжег как следует, на 200 кобылках, вот и порвался коробас. За контрактный отдал 25 косарей. Хочешь, на Тойоте твоей коробас порву за пару недель? Неломучих машин не бывает. А хочешь, чтобы мало жрал - тошни на каком-нибудь Витце 1,3 литровом, по правой полосе, и не путайся под колесами.
Ответить
SIR T4. Let's Rock!
   
26.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
На втором фото -дублируется название на иврите?
Ответить
   
   
26.11.2008
да вторая фотка вызывает некоторые ассоциации!!! афтор помоиму скинхед !!!??:)!! Чудо Юдо!!???Юден ??Ганс фоер!!!!Дерр бенц капут!!!
Ответить
   
27.11.2008
2дима спб - Ну если насчет жора еще могу, что за отжиг надо платить бензом, то насчет хондовски коробок извини, никак, простая статистика: из всех моих знакомых, катающихся на тойтовских 1жз о 200 конях (а таких в благовещенске много), НИ У ОДНОГО ни разу не ломался автомат, менее многочисленные хондоводы периодически сталкиваются с такой проблемой. Да это известный факт, даже и спорить не стоит:)
Ответить
   
27.11.2008Смертный
 
Красноярск

Сообщений: 148
Если машину берешь себе, не надо экономить на зап. частях. Надо ставить оригинал ИМХО. Ребята (обсиральные коментаторы) что ж вы тогда отзывы читаете про Хонды, для того что бы обо@!#$ все Хонды? Аккрод вагон на любителя, отзыв интересный.
Ответить
Honda Avancier TA-2
   
27.11.2008Дима СПб
    
СПб.ру

Сообщений: 1117
987: косяк есть в этих коробках, я и не спорю. Зато какой красивый аппарат! Не сравнить с коровами маркообразными, согласись? Истребитель просто. Коробас - это плата за красоту и отличную управляемость. Чем баба красивше, тем она дороже обходится, емае. Можно кстати много найти минусов у хонды в плане комфорта, но вот цепляет она блин. Хотя по большому счету, мне не колышет - был бы марк у меня, я бы марк хвалил, был бы субарик - я бы говорил, что субарик рулит. Так и живем. С мечтой о Ламборгини.
Ответить
SIR T4. Let's Rock!
  1
27.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
ну насчет спора хонд с маркообразными можно написать много- мне и то и другое втыкает!!
Ответить
  1
  1
27.11.2008Russo81
    
Долгопрудный

Сообщений: 1434
Хороший отзыв - 5! Береги коробу, да и на запчастях не надо экономить. По-поводу сигналки - у меня СтарлайнБ9, с первого нажатия открывается только водительская дверь, со второго - все остальные. Сам просил, чтобы мне так сделали.
Ответить
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
   
   
27.11.2008Second Stage
Владивосток
Молодец! Отличный выбор, за отзыв 5! Вся моя семья уже 6 лет ездит только на Хондах! Брат, жена его, сам и моя жена у каждого по своей хонде....Машинками все довольны и менять марку вобще не планируем. Был и такой аккорд как у тебя, машинка отличная!
Ответить
   
27.11.2008Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 23006
Для оджигов - меху нада брать! Автомат - да, не то!
Ответить
X-RAY
   
   
27.11.2008Дима СПб
    
СПб.ру

Сообщений: 1117
Ты прав, Кабан49.
Ответить
SIR T4. Let's Rock!
   
27.11.2008
to асфальтоукладчик: И какие это такие прелести должна показать Хонда??? Уже 2 года пользуюсь и что-то их не увидел, одни положительные эмоции. Если не ездил и не знаешь, так лучше промолчи, чем таким себя показывать.
Ответить
   
   
27.11.2008
леопард у тебя на шесть! полюбому !че нить типо" night hunter " было нафигачено !!!??Скажи правду!!??На ортхии он отжигает ржунимагу!!!:)))На мееехххеее!!!
Ответить
   
28.11.2008Роман Марс
    
Сургут-Новосибирск

Сообщений: 1631
to 987 зато на 3s-ge автоматы тоже летят.
Ответить
Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.
   
   
28.11.2008vampo
    
Татуин

Сообщений: 51484
>>с брелка закрываются все, а открывается только водительская либо сига попалась плохая. либо установщик не великий спец. у мну точно такой же аккорд только 2WD. все открывается закрывается без проблем. даже багажник. ))) Меняй сигу..
Ответить
   
   
28.11.2008040
 
Биробиджан

Сообщений: 7828
второе фото вообще глаз радует:) держи 5!
Ответить
NHW20 2006г. G
   
   
29.11.2008Jeak03
   
Новосибирск

Сообщений: 20
"с брелка закрываются все, а открывается только водительская либо сига попалась плохая. либо установщик не великий спец." А у тебя кнопка управления центральным замком на водительской двери тоже только закрывает все двери и открывает водительскую? Обычно сигналка цепляется как раз в цепь этой кнопки. У меня была ситуация когда обрывался провод и сигналка не закрывала двери при постановке, но открывала при снятии. Благо сигналку ставил брат и я учавствовал в процессе, знаю что где и как) Все сделал сам
Ответить
Honda Accord Wagon SIR
   
   
29.11.2008
Дистанционный пульт открывания центрального замка не работал даже после замены батарейки. При установки сигналки вроде ставят еще какое-то реле.
Ответить
   
   
30.11.2008Jeak03
   
Новосибирск

Сообщений: 20
Ты меня не совсем понял. На водительской двери есть кнопка управления центральным замком, она находится возле ручки открытия двери. Она должна закрывать все двери и багажник. Если она этого не делает значит проблемы в центральном замке
Ответить
Honda Accord Wagon SIR
   
   
01.12.2008Masson
  
Красноярск

Сообщений: 270
>>с брелка закрываются все, а открывается только водительская либо сига попалась плохая. либо установщик не великий спец. у мну точно такой же аккорд только 2WD. все открывается закрывается без проблем. даже багажник. ))) Меняй сигу.. vampo так все-равно ведь багажник руками открывать? смысл цеплять на доп.канал открытие багажника? меня установщик отговорил от этой фичи при установке
Ответить
Accord Wagon 02
   
   
зеркала лопались у аккордов до 99г выпуска, у меня вагон сир т4 во владении 2года, езжу быстро,проблем с автоматом нет, по зап.частям расходники - цена аналогична с тоётовскими, одна проблема ниже -25гр не заведешь,помогает прогрев.за 2года замена кольца охладителя(90рублей+1200руб работа(хонда-сан)и пыльники задних приводов(800 руб пара+1200 работа)и это всё за 2года!!! подвеска в идеале! каждый день пробег по Новосибу 50км,т.е.пройдено фактически 36 000 км.
Ответить
   
   
для 987-на тоётах автоматы тоже не ахти какие, был краун у которого за год спалил автомат(отжигал горошо/на сцепке никого не таскал), у друга марк2 он сжёг автомат за 2 месяца, другой товарищ купил тоже марка 2 через месяц поменял автомат, так что не надо трындеть про надёжность тоётовских автоматов, мой аккорд с сировским движком, полёт 2 года -проблем с автоматом вообще никаких, если учесть что отжигаю тоже частенько и уже таскал на сцепке сузуки(правда маленький джипик) причём тащил его метров 50 с заклинившим мостом в горку, второй опыт на этой машине тащил в горку на Горской двухдверку типа королла(не могла забраться) так что езди на своей тойоте и не лазий в форумы хонды,спать спокойней будешь ведь "тойота это гуру в мире авто" :))
Ответить
   
14.09.2009Алексей Олигархович
     
19rus-24rus-38rus-42rus

Сообщений: 3381
Отзыв добротный,настроение поднял ))) Зачет
Ответить
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
   
   
27.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
20.07.2015Андрей
Красноярск
Ездил и на хонде (торнео сир) и на марках (вд и задн), на скайлике 4вд, все машины достойны уважения. Сейчас вот подумываю аккорда вагона взять. интересно как хондовское вд в экплуатации
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв