Всем посетителям данного сайта большей респект !!!
Раскажу опыт владения своих авто.
первое авто на чем я учился ездить ето батин маскван 412 76г-авто слов нет одни слюнь от злости
потом таз 21099 как я только на него садился так что нибудь обязательно ламалось из 10 моих поездок 6 я притаскивал авто на буксире дома всем очень весело было батя во концовке уже планы на следующий день не строил если я кудато вечером собирался.
И вот наконец то моя первая нормальная машина Цивик ферио 98г 1.3л тачку гнал сам из владика. Получиласт такая ситуация- ехал зимой видимость г...о дорога скользкая шел км 80-100 и метров за 30 перодо мной появляется бетонная стена и поворот на право тормзить смысла нет сразу бы в смятку, ну и вот медленно поворачиваю руль в сторону поворота и зашел все так как и надо было по дароге как вкопаный прошел и тогда я понял что лучше хонды по управляемости авто быть не можел.
Потом была хонда аккорд седан 2000г 2л авто класс стремительная управляемая ракета, из поломок ---поменял заднюю ступицу подшипник зашумел и вусё за год эксплуатации больше проблем небыло
С ледующий этап после продажи аккорда взял Ниссан Цедрик 99г HY34 VQ30 лайба она и сей час у меня есть нет желания даже продавать комфорт, мощь если кому интересно могу более подробно расказать.
перейдем к самому главному Хонда Аккорд Вагон 99г sir черного цвета
Решил преобрести авто. А хондаря рерил брать по той причине что жива еше в памяти та хондовская жилка, как он разгоняется как управляется. Ездил на очень большем кол-ве машин разных марок но про хонду забыть не смог. А агон потому что движка большим объемом, да и знакомогу я такого привез прокотился на нем и самому захотелось. Так как сам занимаюсь конструктарами потихоньку, вопросов и быть не могло что будет конструктор. Звоню своим во владик - и говорю что хоца Хонду акорда-вагон сир, именно черного цвета не сильно дорого, через недельку звонят прикупили мне авто во Владике обошлось 4800 вечно зеленых долларов ж/д отправочка 32000 р. плюс доки прилюдовские 28000 и за оформления 30000р плюс накладные рублей 5000 Получилось 225000т.р.
И вот долгожданный приход в Иркутск, забераю со стоянки только что с сетки скатили
Что пришло: акумулятор разряжен, салон грязный, летняя резина R16 205/50, телик, тюнир, навигашка, мафон carozeria, ченжер.
следующий этап вытащил навигацию, тюнер, прокинул слезу что у нас сильно развитая страна и что все ето оборудование можно выбрасить на свалку
Поменял резину, кстати её вместе с машиной с востока отправили, сказали что подарок на день раждения, ну я отказываться не стал.
Вылез неприятный момент руль туго порорачиваетси но пока но СТО не заяжал причину сказать не могу
Зато на хим чистку в первую очередь, салончик как новый сразу стал. Еще надо на полировку загонять пятна соли на мойке не отмывабтся. Подвеска сбитая, жёская вроде пока без проблем.
Место при моем росте под 2м мне хватает, вот только в заде меня уже пассажиру тесновато будет.
Музоньчик меня порадовал хороший бас хорошое качество звука
Решил попробовать на что способна до конца свою затею не довел страшно стало зима всетаки скользко да и в городе у нас сильно не погоняешь, но вот 170 летит спокойно, не едит именно летит, запас мощности у авто колосальный.
К сожалению пока большего сказать не могу т.к. мало эксплуатировал но позже обещаю более подробный отчет и фоток более подробных