Привет всем уважаемым жителям Дрома!
Спустя 9 месяцев после покупки аккорда выкладываю свой отзыв. Машина достаточно широко распространена в России, инфы по ней полно везде, обсудили уже всё что можно, поэтому писать буду в вольном стиле по собственному сценарию.
Итак… Давным-давно, осенью 2002 года, когда кризисом еще даже не пахло, Хонда Мотор Компани явила на свет машинку под названием Седьмой Аккорд…
После четырехгодичной эксплуатации двухлитрового Инспаира
Отзыв о Honda Inspire,
Отзыв о Honda Inspire ) стал ловить себя на мысли, что подходя к машине, садясь в нее, да и в движении не стало беспокоить меня учащенное сердцебиение и выброс адреналина. Inspire уже не вдохновлял как раньше. Это был первый звоночек к продаже авто. Плюс у меня уже был покупатель на него, да и вообще хотелось попробовать чего-то свеженького. Инспаир оставил замечательные впечатления, супермашина для летних отжигов (какой же был вкусный звук двигателя у редлайна) ))))), комфортных променадов и всего остального. Зимой были проблемки – просто никакая заводка в морозы ниже 20’, печка средней жаркости, ранняя абээска и сложность выведения из заносов. В последний год стал активно употреблять масло: летом при кручении двига, зимой – постоянно. Ремонта и сервиса требовал редко и умеренно. Короче, тачка была супер!
Так или иначе Инспаир ушел к другу брата, а спустя полгода (друг не вкусил прелестей авто) уехал через перекупов в Березовский.
Вот… Теперь про “что-то свеженькое”.
Хотелось авто более мощное и не менее практичное. Рассматривались: Инспаир UC1, Аккорд в кузовах CL7-9 – typeS или euroR, Бифоры от Фуджи Хэви Индастриз: BL5-2.0R или Трешка-BLE.
Три литра первого кандидата (250 лс), отключаемые цилиндры, размеры и уровень бизнес-класса щекотали нервы, чертовски хотелось продолжить традицию! Но внешний вид “не вставил”, и инспаир отпал первым.
Субары манили – горел желанием поездить на грамотном 4WD, послушать оппозит при газе в пол… Но у Эрки (180лс) оказался уж очень древний автомат (4 ступеньки), а Трешку (250 лс) я испугался брать из-за приличного расхода бензина и частого нежелания двига EZ30 заводиться в мороз (субароводы, всё имхо))))) Плюс ко всему – субара без турбы – деньги на ветер, а с турбиной связываться мне пока не хотелось((!
Про euroR-a. Да, это квинтэссенция семерки, тачка для понимающих, но постоянно дергать ручку не представлялось возможным, поэтому, увы, еврик тоже провалился.
Могу добавить, очень привлекал и привлекает до сих пор второй Хорек))))))))) – но это другая цено-весовая категория, да и руль на такой тачке хочется иметь слева))
Теперь о главном… О муках выбора…
Как истинный хондоман с конца 2002 г (как вышел седьмой аккорд) я уже строил планы в его отношении )). CL9 привлекал внешним видом и приятной начинкой: 200 сил, i-VTEC, неплохой 5-ступый автомат, многорычажки… Ну, Вы понимаете… Плюс сыграли роль статьи в Автомаркете&спорте (Иркутск): уж очень вкусно Ефим Незванный описывал свой синий Executive. В общем, с моделью определился. С комплектацией тоже – только typeS! Но тут возникла проблема (((: тупесы становились проходными с 24.11.08 г, а на дворе был декабрь 2007-го. Рванул к дилерам – новый предлагали за 880 тыр(((( (го-лая цена без допов и страховки). Пришлось вернуться к истокам – заказать из Японии. Ребята в конторе предложили подождать до лета, в августе-сентябре 2008-го приобрести тайпа и отстоять его до исполнения трехлетия. Либо играть на все деньги – брать одно-двухлетку под полную пошлину (~ + 150 тыр). Либо брать дорестайловую эску 04-05 гг.
Проясню ситуацию. В аккордах 2002-2005 гг (до рестайлинга) есть комплектация 24S. После рестайла Хонда Мотор нафаршировала эску, назвав ее typeS. Тачка получила систему стабилизации (VSA), круиз-контроль, комбинированные сиденья и пр. Плюс внешне обновилась немного: решетка-сетка, бамперы, шильдики))…
В итоге, угроза надвигающегося кризиса “сподобила” меня на покупку 24S. Из требований при заказе было – оценка 4,5, темный (не черный) цвет, пробег до 40, оригинальный обвес и диски, навигашка, салон без деревяшек.
Ну а дальше было всё как обычно: договор, поиски (сыграла вторая ставка), покупка, доставка.
…Аккордов в этом кузове в Кемерово предостаточно, особенно леворульных после рестайлина. Но все равно, кода тайпа выкатили из гаража конторы, я просто охренел: машинка цвета индиго, родные 17-е колеса, мартовское солнце и белый снег смотрелись АБАЛДЕННО! Завели мы боянга, посмотрели внутри-снаружи и рванули с братом Потенцу разогревать…)))
У этого кузова 4 общеизвестных заводских косяка – задний верхний правый рычаг (невозможно грамотно отрегулировать схождение), топливный насос (недостаточная производительность), фары (потеют) и п/туманки (трескаются в дождь). Что-то было исправлено Хондой к обновлению в октябре 2004, что-то исправил рестайлин. Так или иначе всё это неоднократно обсуждалось и здесь на форуме, и на Хондамоторе, и на Аккордераше. Если эти баги Вас не испугали, то вэлкам в мир Хонда, ну а я продолжаю…
Машина пришла с 26-тысячным пробегом, темным салоном (цвет Indigo Blue Pearl в комбинации с темным салоном выпускался лишь с 10.04 по 11.05 гг), на неплохих бриджах (заводская жоосткая Потенца 215/45), с неоригинальной теленависистемой Каррозерия 20, подогревом зеркал, задним парктроником, тонировкой и сигой Вайпер.
Далее все понеслось по сценарию: Каско, Кастрол, все фильтры, а/фриз, дворники (бескаркасные на дорестайл не покупайте– водительский плохо прижимается и слабо чистит), подогревы сидений, резиновые ковры на зиму, геометрия подвесок, полировка кузова (профессиональная, для души). Каюсь, до сих пор стоят родные свечки, состояние нормальное, менять жалко, новые пылятся в бардачке ).
Затем Старлайн заменил Вайпера, а Каррозерия освободила место под 7-дюймовый Мистери (не швыряться помидорами!!!))))). В общем, тачка стала автозапускаться, кино показывать, музыкой развлекать, ну и, конечно, продолжала очень достойно ЕХАТЬ, хотя владельцы евроров в этом сомневаются))).
Итак, отзыв.
Проехал мало – десятник, но впечатления подкопил.
Минусы:
• Нет пинка на 5 тыс об/мин (ну хоть ты тресни, интеллигенты, нафик),
• Стойки, ветровики и внутрисалонное зеркало сильно мешают обзорности,
• Плавность хода не идеальна (и минус и плюс), кроме этого звуки подвески на ямах и рельсах способны вызвать приступ стенокардии (не путать с учащенным сердцебиением!))),
• Шумоизоляция арок слабая,
• Сзади тесно, багажник средненький,
• Передний свес (губа в том числе) низковатый и длинный, но дорожный просвет в порядке.
Плюсы:
1. Внешний вид. Ну нравится мне этот кузов: и в неагрессивном тайпэсном обвесе, и в мюгене (яповском и российском), и в модуло тоже! Только первое время не давал покоя ненужный хром на капоте и решетке радиатора, поэтому мне его закрасили в цвет кузова, а решетку радиатора поменяли на евроэровскую с шильдом от тайпа (Максим, привет). Машина посвежела, и теперь Аккордеон стал злюком, излучающий агрессию на окружающих, но абсолютно дружелюбным к своему владельцу.
2. Динамика. Едет с низов бодро (для атмо2.4 я имею ввиду), что скорее неожиданно для Хонды, и не так весел у редлайна, как UA1, что немного обидно (вот где я вспомнил еврора и его 8000 оборотней). Автомат надо “учить”, прежде чем дождешься от него грамотной скорострельности. Но учится он моментально (или D3, или мануалка), и 800 лошадиных ног в мгновение ока уносят тебя к следующему “допу”. И в городе, и на трассе недостатка мощности не чувствуется, и со 120, и со 150 везет очень достойно.
3. Ну и остальное – жесткий кузов, плотная подвеска, цепной K24A, отличные сиденья (приветствуется вертикальная посадка), удобный, регулируемый в двух плоскостях руль и в целом салон, оптитрон панели приборов, реальный расход топлива (город 12-15, трасса 9-12), “звучные” динамики (для авто семейного класса), раскладывающееся заднее сиденье, неагрессивный ксенон, хорошие тормоза (но не отличные – осторожней с отжигом на трассе), грамотная АБС-ка, бесшумные двери, поясничный подпор и прочее… Очень нравится разнесенный выхлоп – пустячок, а приятно)).
Зимняя песня
Вопреки мнению большинства форумчан на зиму не переобул машину в 16-ю резину или 17-ю с высоким профилем. Приобрел шипастый контивикинг2 заводской размерности. Пока доволен. Со вторым комплектом литья пока не определился. Что попало брать не хочется, а темный хром от дилера стоит денежков((((.
Отдельно про заводку в мороз. Или родные яповские свечи так хороши, или жизнь на Хоккайдо закалила машинку, или не успел я еще загрязнить впуск, НО: заводится боянг всегда с первого раза! (тьфу3р) Видимо у Хонд так бывает)))). Печка же слабовата как и в Инспаире (сравниваю с Аллионом и Камри брата). Тепло, но не жарко.
Планы на будущее – ресурс Потенцы заканчивается, хочу приобресть Пилот-Экзальто 225/45 (подсказали ребята с Форума). Надеюсь к драйву прибавится толика комфорта.
Ну вот, как-то так. Если писанина не понравилось – просто фотки посмотрите).
Думаю, дедушка Соичиро был бы доволен... )
Адьёс.