Всем доброго время , меня зовут Артем, это мой первый отзыв, точней я бы сказал не отзыв, а выплеск первоночальных эмоций и впечатлений о данном авто!
До этого ездил Таз-07,Креста-1995 г. 90-й кузов объем 2 литра автомат, скай 1998 г. объем 2 литра автомат,цивик 1999г. объем 1.6 литра автомат, щас сировский кардан объем 2 литра автомат! предыдущие авто были по своему хороши, за исключение таза %) почему я решил купить Акорда? я думаю думаю поймут многие,после цивика у меня просто не было других вариантов!%)Цивкарь был 1.6 SI-комплектации 155 лошадей и двиглом B16A.для езды по городу вполне хватало!
После продажи ходил по рынку недели 3 в поисках авто, хотел преобрести или Сира или Сир-Т, ну не чего так и не выбрал, все что я смотрел было с какой-то канителью, и вызывало ряд сомнений в приобретении.
Друзья по советовали попробывать через Аукцион, приехав в одну и таких контор, ребята работающие там меня заличили что найдут мне бодренького хондоря без всяких проблем, я поверил отдал им 15 рублей и стал ждать, спустя 2 недели после заключения договора я понял что в России как всегда любят брать чужии деньги а суетиться сильно не хотят,после ряда не удачных вариантов которые мне предлогали и не сыграных ставок, я залез сам в инет и начал просматривать лоты, спустя 2 дня моих поисков нашел 2 варианта которые мне приглянулись один Сир другой сир-Т, обе машины торговались в один день позванил менедженру и сказал на какие лоты и сколько надо поставить, в результате стрельнул сир,о чем я узнал на следующий день!машина шла ровно 2 месяца встала в 330 рублей до Красноярска с оценкой 4-С,машина старше 7 лет, полная пошлина на физ лицо.
пока ждал карда юзал мамин Тоета-Витс объем 1 литр, машина смешная до ужаса %) без обид владельцы даных авто, ну это просто мое мнение.Акорд пришел на 17 катках и на летней резе, подойдя к манише и заглянув в салон сразу было видно что машина ехала по Российской железки,ё6нули все что ровно лежа и можно было оторвать %)чего я в принципе и ожидал,даже надпись "MAGEN" на коробке переключения и ту с3.14здили! отдав сорокет деревяных за сетку это был мой последний платеж, двинулся домой, было -5 шел снег,резю надо было менять полюбому, купил по объявлению б.у. Хондовские катки на 15 с липучной, липучкеу скинул поставил новые шипы, 15-е колеса взял что б меньше по зиме страдала подвеска да и разница в цене между 15-ми и 17-ми сыграла не малую роль.
поменял антик,масло в двигле и фильтры, хочу сделать диагностику подвески и двигателя, купил данный аппарат что хочется сказать машинка не плохая, в меру жеская подвеска,хорошая видимость,шумка не плохая на четверочку на мой взгляд, средняя динамика разгона, для езды по городу в полне меня устраивает,расход где-то около 20 литров 98 бензина, пробывал лить 92 не канает, машина тупит не по-детски, в планах бережный уход,танировка,музыка и хочу поставить пару мож побольше отдельно датчиков, тахометр точно буду ставить потому что не вижу красную зону,т.к. руль держу восновном одной рукой. Не собираюсь ставить мухобойки,сполера,там всякие наклей,плавники.не люблю и не мое это! из минусов пока что заметил плохо заводится в мороз, низкий клиренс, и не нравится антипробуксвока хочу ее убрать как нибудь, кто знает продскажите буду признателен?и по поводу навигации подскажите,для чего она и че с ней делать?
Купив карда я прекрасно понимаю что он будет хавать масло, хотя говорят некоторые что у них не ест я в это не верю, что может быстренько устать коробас у них это балезнь частенько встречается, ну мне все равно %) потому что машинка бодренькая и она того стоит!
всем в заранее спасибо за советы,критику и отзывы...!