Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2004

Хонда Аккорд 2004 — отзыв владельца

, Томск
37916
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5 - 8 город 9 - 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Доброго всем времени дня и суток . Вот и я созрел для написания отзыва.
Сразу прошу строго не судить за возможные орфографические ошибки и нелепые выражения, т.к. писатель с меня не очень и с литературой у меня всегда было туго.

Я попробую написать отзыв сразу о трех своих Хондах, которые были и есть сейчас во владении.

В далеком 2004 году начал я подумывать о приобретении иномарки (тогда у меня был ИЖ-2126, т.е. «ОДА»).  Выбор стоял между Тойотой и Маздой, не зная почему, но тогда мне эти машины очень нравились. Решил я посоветоваться с перегонщиком какую марку лучше взять, благо такой знакомый в те времена был и есть сейчас. От Мазды он меня отговорил быстро, а на Тойоту марки, которой я хотел у меня не хватало финансов. Он мен и говорит, «а давай я тебе пригоню Цивика на вариаторе», и пояснил что на этой машине не переключаются скорости, в коробке вместо шестерен стоит ремень, это меня по началу смутило но все-таки я согласился на сделку.

И вот после передачи задатка начались дни ожидания, договорились что машина будет доставлена в течении 2,5 недель своим ходом. Где то примерно через неделю (точно сейчас не помню) получаю сообщение, что машина куплена во Владике, Цивик Ферио 2000 г.в. серебристого цвета, и поставлена на железку. После приезда перегонщика в Томск он мне объясняет, что после покупки выявился в коробке какой-то косяк, отремонтировать в сервисе не было времени и денег, и предложил мне эту машину не брать (спасибо ему за честность, т.к. не опытный водитель сразу не поймет ), а быстро столкнуть её здесь и пригнать из Владика другую .
Но когда Цивик пришел в город, он мне так ПОНРАВИЛСЯ, что я согласился взять его  с косяком, а коробку в будущем отремонтировать (не опытный тогда был, машина оказалась не счастливой). Человека который мне пригнал машину я нисколько не виню, т.к. он меня отговаривал брать эту машину.

И вот началась эксплуатация мной Honda Civic Ferio D15B в кузове GF-EK3 комплектации Vi.
По ходовке мне машина понравилась сразу. Коробка продолжала хандрить, при трогании сначала был почти не ощущимый рывок и при разгоне плавали обороты, но со временем рывки переросли в удары и примерно через 3 месяца такой езды коробку пришлось заменить, т.к. в то время вариатор ни кто не брался ремонтировать. Обошлось мне все это 17 тыс. рублей вместе с доставкой коробки из Новосиба и работой.
Но когда я забрал машину из сервиса, то понял все прелести хондоского двигателя и вариатора. Динамика оказалась обалденной хоть при 40 км/ч., хоти при 100 км/ч., особенно мне нравилась волшебная кнопка «S», нажимаешь кнопку, «тапку» в пол, двигатель моментально развивает  7200 об/мин. и начинается бешенный подрыв причем на любой скорости. Один раз со светофора сразу сделал двухлитровую «калдину» почти на корпус, так он потом долго не мог поверить, что движка 1,5 и вариатор могут  такое.
Про байку, что у Хонд подвеска не убиваемая, я всеми руками и ногами ЗА. Пример из собственной жизни. Как то раз при скорости примерно 120 влетел в глубокую яму, удар был такой силы, что я ударился головой об потолок (до сих пор помню это неприятное ощущение). После удара сразу начало дергать руль и сильно потянуло вправо. Остановился, переднее правое колесо спустило, диск стал почти квадратным. Ну думаю: «ВСЕ. Приехал – порвал подвеску или минимум пробил стойку». Поставил я докатку и поехал в шиномонтажку, ремонтник сказал что диску конец, а вот резина как то уцелела только небольшая грыжа вылезла (стояла низкопрофильная НОКИАН, я её потом ещё на Аккорде юзал). После покупки диска поехал я в сервис с мыслью о ремонте подвески. И о ЧУДО, в сервисе ремонтник сказал, что подвеска в норме даже сход – развал не изменился. Вот такая вот у Хонд подвеска.
Так и ездил бы я на Цивике не чая в нем души, пока с ним не случилось несчастье. 18 марта 2006 г. припарковав машину около дома, не успел подняться домой, у меня сработал брелок сигнализации. Выбегаю из подъезда ---- ПИ…Ц (прошу прощения за нецезуру, но других слов тогда просто не было),  с козырька балкона 10-го этажа сорвалась глыба снега, весом примерно 1 т., и спланировала прямо на моего Цивика. Да так спланировала, что задняя полка вместе с колонками и крышкой багажника влезла в багажник, выбило  почти все стекла, сильно повредила капот переднее крыло и две двери. В общем с кузова машины ловить было нечего.
Благо машина была застрахована в «КАСКО». Наступило время объяснительных, заявлений, мотания по кабинетам ну и конечно головной боли. И вот примерно через месяц страховая компания выплатила деньги, обманули конечно очень сильно. Но это другая история, про неё я когда-нибудь напишу. Продал я остатки от Цивика (к стати его умудрились восстановить, до сих пор иногда встречаю его в городе), взял кредит в банке и отправился в Красноярск за новым Цивиком (даже после стольких неудач всеравно моя душа прикипела к Хондам, так что о другом производителе я даже и не думал). Желания заказывать машину из Владика почему то не было, хотел сам выбрать.

Погуляв по авторынку Красноярска, я почему то не мог встретить понравившегося Цивика. То цвет не тот, то косяк по кузову, то подозрения по поводу двигателя ну и т.д. (на вариаторе я машину больше брать не хотел).
И вот иду я мимо Хонда Аккорд, а брат тянет меня за рукав – «пойдем посмотрим», но денег  у меня хватало только на Цивик. В общем я согласился посмотреть. Когда я сел в Аккорда – ВСЕ, желания смотреть Цивики у меня отпало. Сделал я ещё круг по авторынку, смотря Аккорды и Торнео, но цены были не подъемными. Подошел опять к этому Аккорду и давай нарезать вокруг него круги. Выставлен он был за 300 тыс. руб., а с собой у меня было всего 260 тыс. И тут у продавца покупают Филдера и он соглашается скинуть цену до 280 тыс., т.к. у него уже взяты билеты во Владик и Аккорда надо срочно сталкивать. Заняв у родственников в Красноярске 20 тыс. я стал обладателем HONDA ACCORD CF3, F18B 2001 г.в..
Первые ощущения от Аккорда  - УТЮГГ ну не было у него такой прыти как у Цивика. Это корабль который очень медленно разгоняется. Но когда я разогнался до 120 все сомнения по поводу машины рассеялись. Мне показалось что я сижу в вагоне поезда, где слышны только стуки колес от поперечных трещин на асфальте, ни раскачки, ни кренов, ни тряски я не ощутил. Эта машина управлялась абсолютно по другому: очень легкое и информативное рулевое, мощные тормоза, хорошая динамика после 120 км/ч., пропало ощущение скорости, можно было ехать 160 км/ч.  не напрягаясь.
И так эксплуатировал я этот автомобиль 2,5 года. Ни разу ни где он меня не подвел, вообще не ломался (финансовые вложения были нужны только на расходники). Объездил я на нем почти всю западную Сибирь, 3 раза был на Алтае, поездка в Красноярск, Хакассию, Новокузнецк, Междуреченск, в общем машина для путешествий подходящая.  Даже насос не всегда с собой был. В этом АВТОМОБИЛЕ я был уверен на все 100. Один раз ездил на Алтай на Мазде Фамилия – это совсем не то (не в обиду сказано Маздоводам).

Весной 2008 г. зашел я на Drom.ru, и увидел в продаже Аккорда  в кузове CL7, с тех пор у меня в голове поселился «червячок» о замене моего Аккорда на Аккорд следующего поколения. С этими мыслями я прожил все лето, и после продажи  автомобиля,  взяв кредит, отправился в Красноярск за следующим Аккордом. Выбор описывать не буду, там ничего интересного не было.
Перед покупкой загнал понравившеюся мне машину в сервис на диагностику подвески (двигатель диагностировать почему то не стал). После диагностики выяснилось – работа стоек и амортизаторов 85-90%, все резинки и пыльники в норме, колодки изношены на 75%, хотя машина шла из Владика своим ходом. В общем немного поторговавшись с продавцом я согласился на покупку этого автомобиля за 518 тыс. руб. + комплект летней резины 205/60 R15 на дисках.
Так я стал обладателем  HONDA ACCORD CL7, K20A тёмно-серебристого цвета. Еще в комплектацию входила навигация и чейнджер на 6 дисков, что меня приятно удивило. Единственное что мне не понравилось так это черный салон (хотел найти с  бежевым) но вскоре привык.
Описывать технические характеристики и возможности машины не буду, т.к. многие все это знают  да и в других отзывах  уже много написано. Опишу только свой ощущения.
Когда первый раз сел в машину, то почувствовал какой-то дискомфорт. Сидение показалось жестковатым, когда садился коленкой задел руль и надавил на педаль газа, что вызвало дикий рев двигателя. Но просто оказалось что сидение и руль не настроены под мой рост. После не сложных настроек все встало на свои места. Приятно удивила регулировка руля в двух положениях. Салон показался очень просторным, все приборы хорошо просматривались, до ручек и клавиш управления очень легко дотянуться при любом положении сидения.
После выезда с авторынка сразу ощутил на себе жесткость подвески, на руль отдавались все мельчайшие трещинки на асфальте, а вот глубокие ямы подвеска глотала играючи. По началу динамика двигателя даже испугала.  При обгоне нажал на педаль и стал ждать переключения скоростей и ускорения, но ждать не пришлось, коробка мгновенно отреагировала и, конечно это был не пинок в спину, но бешенный прыжок и он произошел так мгновенно, что я да же не сразу сорентировался и чуть-чуть не насадил впереди идущую «шестерку». На предыдущем Аккорде такого не было. По трассе управлять машиной оказалось одним удовольствием. Если предыдущий Аккорд приходилось постоянно разгонять, то этот постоянно приходится удерживать. Пока обгоняешь машину и занят дорогой (на спидометр не смотришь), то после обгона машина успевала разогнаться до 160-170 км/ч. и приходилось постоянно тормозить. Жесткая подвеска оказалась очень полезной при прохождении поворотов. Где-то не доезжая километров 120 до Томска проворонил поворот почти 90 гр., на спидометре было около 180, успел сбросить скорость где-то до 120. Деваться было некуда – либо проходить поворот, либо с трассы вон. Убрал ногу с тормоза, добавил немного газа  и начал пытаться проходить поворот по внешнему радиусу и к моему удивлению (уже ждал снос передней оси) Аккорд прошел поворот как по рельсам даже без намека на снос или занос, может помогла резина в которую была одета машина (BRIGSTOUN RE-300 205/50 R16).
В общем с каждым днем эксплуатации автомобиля привыкал к нему все больше и больше. Сейчас полностью привык и нареканий пока нет.

Конечно у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Попробую описать их, сравнивая с Аккордом предыдущего поколения.
« - »
- плохой обзор, очень широкие боковые стойки, в зеркало заднего вида почти ничего не видно
- более жесткое рулевое и нет регулировки электроусилителем
- маловато ниш и бардачков в салоне
- нет карманов и ниш в багажнике
- жесткая подвеска
- слабенькая печка и слабый обогрев заднего стекла, при -30 салон очень долго прогревается
- жестковатые сидения

« + »
- бешенная динамика двигателя
- очень информативная коробка передач, режимом «механика» пользоваться практически не приходится
- информативная подвеска
- хорошая боковая поддержка сидений
- очень хорошо работает ксенон
- обалденная шумоизоляция
- раздельный климотконтроль
- задние сидения складываются, есть возможность возить длинномеры
- при -30 двигатель заводится с первого раза
Ну и очень много приятны мелочей которые присутствуют в данной комплектации.

Я думаю пока хватит писанины и так наверное многовато написал.
Прошу сильно строго не  судить.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет еще раз.

С написания отзыва прошло уже больше двух лет, и я решил поделиться кое-каким опытом владения данным авто.

Проехал я на ней уже почти 45 тыс. км., и начал зимовать третью зиму.

Ну а теперь все по порядку, что происходило с машиной, и что я с ней делал.

Осенью того года когда купил машину, приобрел зимнюю резину” NOKIAN NORDMAN +” 195/60 R15 (дополнительный комплект резины на штамповках R15 сбазарил у продавца во время покупки машины).

Зиму откатался без проблем , проблем с заводкой в морозы не было, конечно при помощи TOMAHAWK 9210....

, пробег 125 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
ПЯТЬсот!!!))))) фотки салона бы ещё)))
6
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
За отзыв пьять, но действительно фоток салона маловато!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Вот ещё фото.
Просто с большим количеством фото отзыв почему-то не добавлялся.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
f18b123
Скучный салон, уж очень простенький.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
обе машины хороши.5
Люблю Хонду!!!
1
 
Ответить
   
У-Ка
Сообщений: 31
Давай фото салона CL7
Accord 1.8 VTS '97
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший отзыв!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1332
Отзыв хороший, но 500 килорублей за такой аппарат - очень много, ИМХО.
Cedric GT Ultima / VQ30DET inside
2
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 95
Только 5+! Сам хочу такую. Пугает сильная жесткость подвески.
Toyota Camry 2008/ Toyota Allion 2002 / Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Красавец Аккорд!5!
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5. Молодец. С любовью отзыв написан!
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Это 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Мда не хорошо с Цивиком получилось,за нынешний Аккорд 5.
1
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
Написал супер! Покатайся на 8м аккорде,вобще кипятком писать будешь:)
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4346
Салон пустой наглухо....
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
2
3
Ответить
Оба аккорда 5, Отзыв 5!
2
 
Ответить
нормальный отзыв . аккорд только 5 !
1
 
Ответить
курочка
500 с лишним за такую машину?!?!?
парень, тебя надули, это же Лада калина
2
18
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Steer
Фоток салона пока нет. Но позже обязательно выложу.

курочка
У нас машины такого года стоят за 540 - 560
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
1
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
бешенная динамика- на самом деле отличия сильные.. у меня 20 литра 2001, дкмаю сменить, но хочу 2.4 ибо думаю 20 уже слабо..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1139
Автор,не слушай никого по поводу 500 тыс.-это много и т.п.-эти люди не понимают,че говорят!Они не ездили на этих авто...А фотки салона че от 2001 г. выложил?Давай из нового выкладывай,чтобы эти непонимающие успокоились и поняли,за что выложил 500р.!Машина классная-5.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хонды за 500тыс.
1.Integra DC5 Type-R(2000год+).
2.S 2000(200год+).
3.Pilot(чуть дороже,правда).
4.Accord Euro-R(пред кузов-еще деньги останутся.След кузов-чуть добавить).
 
7
Ответить
     
Сообщений: 2215
- бешенная динамика двигателя))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 376
ну ракета просто..%)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 150
А я EuroR"а бы взял в предыдущем кузове, он поинтересней! Но на вкус и цвет фламастеры разные, как говорится! За отзыв 5! Удачи и ровных дорог!!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
мне очень нравятся акорды,особенно новый едет мимо всегда приятно посмотреть!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хороший отзыв о неплохой машине-5!Салон-3!
 
 
Ответить
честно говоря отзыв странный. видать чел не в теме насчет машин.
этот аккорд даже 2,4 до сотни за 9 сек едет а уж 2.0 для машины массой 1400 кг это совсем мало, это машина просто стоит! а автар пишет про какую то бешеную динамику. не смешно ей богу. У меня была Торнео 2.0 автомат, 1300 кг веса, 145 сил, не ехала она нихера. а у сестры был аккорд 2.4 автомат, знаю о чем говорю
5
6
Ответить
  
Сообщений: 264
Старые аккорды давали динамику - по крайней мере ее ощущение
86г 122 лс в20 - землю рыл
По Паспорту 9 с до сотни и 195 макс
Даже после 200 ккм это было похоже на правду

Новые говорят не то...
1
 
Ответить
euroR_42
машина класс но не обычная я себе пригнал с владика euroR 2.4л так он сместа а 8с чем то набирает а ты говоришь у тебя бешеная там лошадей то от силы 150 мошь он и жгет но не так как хотя и взять euroR 2.0л то он лошадей 200 имеет а у тебя всего 150 так как он может быть резвый да еще и на автомате! не понимаю
1
3
Ответить
euroR_42
ксати а че бампер крашеный задний в не цвет попали????
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 150
Интересный у euroR_42 еврор - 2,4л!))))
ACCORD
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
с Цивиком повезло что успел зайти в дом а то бы снег на голову упал, мало бы не показалось, так что все ок
Вернулся из бана
1
 
Ответить
Amster
Про бешенную динамику и шумку конечно ты загнул.А машина очень хорошая )))
2
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший отзыв и машины тоже)
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
Gothmog, это новая комплектация еврора, от tl отличается шильдиком, но стоит на 100 штук дороже, кстати, шильдик позволяет до сотни за 8 сек идти! )))))
автор не слушай никого, зачетный авто и цена норм, только надо было фотки салона от новой выкладывать, а не от старой.
по поводу динамики, все в мире относительно, че набросились на пацана.
euroR_42, ты что по профессии гадалка, чтобы по фото определять крашенный бампер или нет? ))
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1750
У жены такой, только 2007 года. Для двушки и 155 сил очень достойная динамика. Сам езжу на 3л Ланкастере и не сказал бы, что он сильно быстрее
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Мда евро р разгоняющийся за 8 секунд это жесть)))))))))).
Пояснил бы народу че за евро р с 2.4 литрами да еще и на автомате как я понял.
Непойму че народ смешить своей некомпетентностью.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
С цветом задницы и вправда что-то не то. Кстати на Российских Аккордах, по гарантии капоты меняли, так как гниют быстро - это так на заметку.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
да что с ней не так то, четко видно, что свет падает справа сзади и получается, что часть в тени, часть на солнце, определить крашено или нет можно только в живую, а так это гадание на кофейной гуще!
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Вот фото салона CL7. Щас только сфотал.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Вот фот салона CL7. Щас только сфотал.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Diza
На бликах солнца цвет бампера и крыла немного не бъёт. Я это заметил только когда пригнал машину и начал на солнце мыть. Но задняя полка и багажник полностью целые. Может бампер и красили, но только не здесь, может во Владике или в Японии.
Кстати на фот машина после первой помывки.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
1
 
Ответить
Красноярск
про какой бешенный прыжок ты говоришь если CL9 2.4 200коней какое то подобие прыжка изображает с низов аккорд на автомате никакой а тем более с пихлом 2.0 я своего баяна в таком же кузове 2.4 поюзал 3 месяца пока 4ая и 5ая буксовать не начали ремонт 30000 и пол года гарантии контрактная коробка под60-70 тыс стоит вот и пихнул я его в народ конечно скучаю по нему но с низов он далеко не ураган.а так машинка конечно очень хорошая так что трояк тебе за отзыв чтобы людей в заблуждение не вводил
2
3
Ответить
akello
Да отзыв нормальный у меня Acura 2.4 движка не едет он а у тебя 2 литра и стрляет )) наверное ты на быстрых машинах не ездил , а втомат не едет вообще. Едет только Evo быстро и хонда S 200 ))))ye и субари с турбиной )
2
 
Ответить
Хорошо написал! Объективно, технически грамотно "5". Не думал, что есть Хонды, которые заводятся в мороз с первого раза! Повезло? или 7-ые Аккорды все такие? Сам мечтаю об универсале CM2!
 
 
Ответить
Белгород
У многих, даже новых авто, цвет окрашенных пластмассовых деталей(бамперов и.т.д) отличается по блику с цветом кузовщины. Такое я замечал неоднократно, и не только я. Кстати,как у тебя с расходом, сам сейчас езжу Аккорд6 F18b, заглядываюсь на 7-ой. За отзыв "5"- ка.
 
 
Ответить
Ништяк, такую же покупать собираюсь,только 2005. За отзыв 5!
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Олег 31 регион.
Спасибо за совет по поводу крашенного пластика, может у меня зад и не крашенный.
По поводу расхода. Зимой при -30 стал он у меня кушать литров 16, поменял свечи на иридевые расход сразу упал до 11-12 л. вместе с прогревами. Мое мнение на этом авто двигатель очень экономичный (это если не втапливать). На предыдущем Аккорде зимой расход был больше, как не крути меньше 12 л. он не ел.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
 
 
Ответить
Белгород
Пасибо, немного подуспокоил, а то у меня сейчас с прогревами около 13 в городе,(тойотофилы заколебали подкалывать) думал при замене ремней что-то нахимичили. Летом было около 11, езду спокойной назвать нельзя, но и машину сильно не насилую. Сейчас по трассе замерил, при скорости в среднем 100 км.ч., 2800 об - 7,3 получилось.
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
5,красавец
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
За отзыв 5! все машинки хороши,но вот цвет серебро не очень 7-му поколению идёт, ИМХО. а цивик вариаторный что и хрюша со светофора летят...
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
 
 
Ответить
Господа что за евро-р такой -2,4?
У меня аккорд CL-9 тайп-с 2.4 (яп конечно) - он на типтроне, на прогретых сликах бриджстоун-потенза- едет 7,7 сек до сотни свободно!!!!!!
____________________
аккорд,чёрн - 2,4,типтрон
2
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
ex 77777, еврор только 2л, едет до сотни 6.7 сек свободно :)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 66
Отличный отзыв, сам собираюсь покупать такое авто! Скажите в этом двиге цепь или ремень ГРМ?
Nissan Primera sedan, october 2002, Japan
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
ТЕМП
На этом двиге стоит цепь, так что заморочиваться поп поводу замены ГРМа не надо.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
3
1
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Прочитал все еще разок, сам теперь как автор в муках выбора владею 6м, думаю о 7 мом..
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Атор, подскажите , на сколько сильно изменилась динамика , если сравнивать 6 -й и 7-й аккорд с 2.0 литрами?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
МАКСим
На счет 2.0 л. Аккорда в 6м кузове не знаю, у меня был с двигателем 1,8 л., но по сравнению с прошлым аккордом разница в динамике огромная.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
 
 
Ответить
Всем доброго вечера!
По поводу расхода топлива замечу, что он сильно зависит от загружености дорог (на моем Аккорде, 2003, 2,0, 155, типтроник) расход в городе в -30 превышает заявленные автором пределы. Выходит с прогревами 18-22 л/100 км. По трассе почему тоЮ наоборот, расход составил (в мороз -27) около 6,5 л, а не 7,3.
По поводу разгона отмечу и отмету все негативы, что он медленный. На типтонике, в положнии "М" разгон составил 7,4 с.
У меня также был Аккорд 1998, CF-3, 1,8, 140. После его смены новый дествительно "ракета". На CF-3 давишь на газ и ждешь когда он разродится на следующую передачу. А вот по части управляемости хорош, особенно на 17 колесах. Расход топлива в мороз кстати тот же, что и на CL-7.
1
2
Ответить
fpavel
"....- слабенькая печка и слабый обогрев заднего стекла, при -30 салон очень долго прогревается..."

Дык ты на зиму вытащи грязный после лета салонный фильтр - мне на таком же помогло)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЯПОНСКОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ?ПОМОГИТЕ?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Я пока ничего не делал. Там только можно выйти в сервисное меню (нажимаешь под экраном одновременно две первые и последнюю кнопку и держишь в течении трех секунд), там очень много инфы, начиная от самой навигации, т.е. долгота, широта, высота над морем, компас, количество спутников и до настроек передаточного числа эелектрорейки.
Говорят можно адаптировать TV и загрузить карту России, но это стоит не малых денег. Так что обхожусь пока тем что досталось от японцев.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Тоже все нравится в машине, только с рейкой беда у всех((( Уже поменял летом рейку, щас если руль выворачиваю и начинаю назад ехать - появляется какой-то гул в районе рейки...Хз что это, до сервиса еще не добрался....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
интересный трабл с нагревом двд)))
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 378
Всегда нравился аккорд в этом кузове
за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Блин, пусть запинают меня владельцы других Аккордов, но красивее CL7 кузова у этой модели не было! Ну разве что ещё СВ4 для своих лет очень борзо смотрелся, ну так это были совсем другие времена. За отзыв пять, конечное, всё чётко!
 
 
Ответить
Alex Accord CL7
Ну отзыв пойдёт 5 тебе, будем знать что от перегрева двд такуое бывает. Ещё есть полезная информация по входу в инженерное меню для установке времени и много другого. http://vega-absolute.ru/forum/index.php?showtopic=659&hl=Honda&st=20 на этом сайте вообще много интересного
 
 
Ответить
Maxxxim69
5)) есть какой-нибыдь мануал по данной навигационной системе?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 872
5 обладателю Аккордов
1
 
Ответить
Скорпион55
Что собираешься делать с ксеноном, для него по новым правилам нужен омыватель фар и корректор для прохождения инструментального контроля для тех осмотра?
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 130
Скорпион55:
Что собираешься делать с ксеноном, для него по новым правилам нужен омыватель фар и корректор для прохождения инструментального контроля для тех осмотра?
Пока ничего, в этом году тех. осмотр прошел, дали до 12ого года. Хотя слышал, что на этих моделях можно перевернуть линзу и световой пучек перенастроится на европейский тип фар. А с омывателями..........., также посмотрим, русский "ваня" всегда чтонибудь придумает.

_________________________
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
HONDA CIVIC D15B 2000г.
HONDA ACCORD F18B 2001г.
HONDA ACCORD K20A 2004г.
 
 
Ответить
5+ Сам мечтаю такую
 
 
Ответить
Новокузнецк
действительно классное авто у меня был 2-х литровый аккордик потом пересел на 2.4 огромной разницы не ощутил!потом взял марка-х вообще ни о чем(да простят меня марководы) сейчас взял опять аккорда и просто балдею!!! удачи всем на дорогах!!!
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
У самого такая, только без нави.
С автором во всем согласен, кроме:
1. Разгон. Конечно он хороший, но не особенно бешенный,
2. Шумка далеко не обалденная. Недавно прокатился на Ауди А6 2005г. Вот это ОБАЛДЕННАЯ шумоизоляция. Вообще тишина. Я сам просто обалдел.
Хочу ближе к лету сделать шумку на своей.
Отзыв отличный интересно читать. Держи 5!
Кстати, может пропустил, в итоге что с рейкой порешал?
 
 
Ответить
Кирюха!!!
5 отличный отзыв! У меня с бежевым салоном! за.....ся химчистку делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
скажите а cl7 есть с левым рулем или только чисто правы
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
вадюха98:
скажите а cl7 есть с левым рулем или только чисто правы
cl7, cl9 есть cl8 (4вд) только правый
 
 
Ответить
5! сам недавно стал обладателем такой(СL8)модели, все нравится, ведет себя на дороге отлично,но есть у него и недостатки: такие как рулевая рейка и головка блока целиндров(в часности в двигателе к20а болезнь распредвалы) а так очень достойный авто особенно внешний вид! И кстате шумоизоляция посравнению с CF3 намного лучше!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Печка греет на ура! Шумки совершенно нет...т.е. абсолютно. Пробег более 108000км из них пробег 22000км - менее года эксплуатации. Есть подозрение, что на японских аккордах наличие и степень шумоизоляции зависит от комплектации. У меня самый минимум - климат 2зоны, велюр (обалденный велюр), бубнилка + 4 колонки, ещё и 4WD.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
+5
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Mrsergo12
Автор,не слушай никого по поводу 500 тыс.-это много и т.п.-эти люди не понимают,че говорят!Они не ездили на этих авто...А фотки салона че от 2001 г. выложил?Давай из нового выкладывай,чтобы эти непонимающие успокоились и поняли,за что выложил 500р.!Машина классная-5.
Ох было время.. Сейчас над такими комментариями только ржать... (
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель K20A в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром