Привет всем кому по душе Хонда – Аккорд. Я тоже обладатель этой неприхотливой, рабочей лошадки, которую кстати даже и не думал приобретать. Всё получилось просто и банально. Предыдущая машинка была Тойота-Корона 92г.в. и вполне устраивала, была просто в идеальном состоянии, прежний хозяин поменял на ней практически всё, и я так легко отъездил на ней 35000 км. практически не вкладывая в неё денег, не во что было. Случилась беда со здоровьем и пришлось менять работу, соответственно мне выплатили приличную сумму, компенсацию за неиспользованный отпуск, ну и конечно желание поменять автомобиль (появившееся гораздо раньше) реально воплотилось в жизнь. Тойоту забрали быстро, цену не ломил, брал за 110, отдал за 125, очень выгодный модельный ряд автомобиля, марка+год+цена, уходят в лёт (я не торгаш, просто вывод). Три дня с женой ходили по городу по дворам, я всё ей показывал модели машин которые был бы не прочь приобрести в ценовом порядке примерно 300-330 руб., благо у нас машин во дворах битком и процентов 50 праворукие. Хонду-аккорд я ей показал, но супруга достаточно уверенно сказала, что не нравится, я не настаивал и определились на Тойоте –Камри -Грация либо Ниссан-Цефиро. Можно было конечно замарочиться с фирмами, но ждать я не мог, деньги ляжку жгли да и без машины больше недели не могу. Поэтому в ближайший выходной собрались и поехали в Новокузнецк на рынок. Обошли всё, но рынок был скудный, стояли практически только барыги со своим хламьём и Тойоты и Ниссаны были только ушатанные, беспробежных именно то, что я хотел не было (видно судьба). Подвернулся Аккорд внешне неплохо выглядевший, моя милая как будто раньше машину такую не видела, вдруг прям расцвела и воскликнула «хочу такую». Но именно эту брать я не стал, хотя хозяин и утверждал, что с ней всё в порядке, тому мастеру который правил лонжерон руки надо оторвать, заметно невооружённым взглядом. Естественно сразу переключились на поиск Аккорда и как раз специально для нас был выставлен на продажу очень даже приличный автомобиль литьё, сигналка с автозапуском, МР-3, полгода как растаможенный, продавцами являлась целая семья с детьми из Кисилёвска и внушали доверие. После моего осмотра, вполне меня удовлетворившего, как в техническом состоянии, так и во внешнем сторговались на 270 руб., кстати супругу это вообще обрадовало, так как ей на сдачу перепали практически в этот же день ещё одни серьги. На Аккорде я не ездил ни разу (хотя эта машина стала у меня по счёту 16 я, да я не ошибся, в своё время приходилось таксить на межгороде и по моим подсчётам в прошлом году пробег на всех моих автомобилях вместе взятых перевалил за миллион км.) и первая поездка с рынка в город, стала оценкой автомобиля. Расстроила комплектация, мне показалась очень аскетичной, но зато управление машиной порадовало, приёмистость + ход, как трамвай по рельсам, просто даже очень неплохо.
Неплохо, автомат работает мягко без рывков, хотя и как все автоматы при резком кикдауне немного задумывается, в городе сейчас движение очень плотное особо нигде не разгонишься и движки 1,8 вкупе с наглостью и навыками хватает для того, чтобы всегда быть впереди. При покупке пробег был 94000 км., сейчас 114000 км., я понимаю конечно что это очень мало за 1,5 года, но работа сейчас совершенно не связана с авто, и если куда то надо далеко, возят на служебной, и сам езжу только до конторы и обратно, были времена когда столько наезжал за месяц (масло в движке менял по два раза в месяц). Практически после покупки сразу заехал на СТО на диагностику двигателя, мастер наговорил с «три короба», но в принципе я и так предполагал что нужно делать. Заменил свечи, топливный и воздушный фильтр, промыл форсунки, заменил масло в двигле (Кастрол 5W40) всё потянуло на 6000 руб, на динамике никак не отразилось, она и так была неплохая, а вот расход снизился литра на полтора. Прошлым летом съездили на Алтай, на солёные озёра, по приборам 8 л. получилось. Вторично заехал на СТО после проведённых всех работ (второй раз бесплатно) и компьютер выдал, что всё с двигателем в порядке, хотя маслица подъедает немного, 1 литр доливал на 8000 км, грешу на масло ( может левое), перешёл сейчас на финское Titan 5W40 разливное с проверенного магазина. Зимой расход топлива конечно выше, на 20 л. 92го проезжаю с прогревами 150 км, это примерно 13,5л/100км. Автомат и зимой работает неплохо, хотя масло конечно уже менять надо, цвет не нравится. Поменяю при первой возможности. Думаю до весны доезжу, а там и поменяю, благо зимой езжу на лыжах больше чем на машине, просто некуда, до горы с подъёмником, работы и раза три в Новокузнецк по магазинам.
К ходовке особых претензий нет, после Алтайских дорог немного с правой стороны забренчало что то, загнал к товарищу в частный гараж, он отменный специалист и выполняет любую работу очень качественно, я понимаю толк в автомастерах и скажу что этот парень всех заткнёт за пояс, его весь город знает и попадают к нему только по записи. Это отступление к тому, что есть противники ремонта в гаражах, но возразить можно тем что сейчас посмотришь на молодых пацанов которые работают на нормальных фирменных СТО и увидишь у них в глазах только пятаки, а руки из жопы растут. Раньше я сам выполнял все ремонтные работы по своим машинам, кроме кузовных, но видимо с возрастом желание возиться с железяками пропадает. Так вот приятель мой поставил диагноз, что необходимо заменить нижнюю правую шаровую и правый рулевой наконечник, а также «яйца». Голову забивать не стал и приобрёл всё разом, наконечники, тяги, шаровые верхние и нижние, «яйца» и за два приёма поменяли, кстати шаровые покупал отдельно без рычагов, товарищ перепрессовал их, за всё про всё получилось немного, уже и не вспомню наверное где то 5-6 тыс. руб. Сейчас остался небольшой дискомфорт при езде, когда тепло, а на морозе всё в порядке. Я уверен, что это пора подходит передним стойкам (амортизаторам), к лету поменяю. Кстати хотел поменять вообще автомобиль на более новый, но кризис и новые пошлины идут в разрез с моими желаниями, поэтому я решил пусть барыги пока отдохнут, машина в полном порядке, поезжу на ней пока сам. Из вложений какие ещё пришлось сделать, так это замена ГРМ на пробеге в 100000 км., просто не знал когда надо менять, карифан после выполнения этой работы (4300 руб. вместе с материалом), сказал что можно было ещё ездить и ездить, ремни как новые, а вот ролики стояли родные, что подтверждает пробег на спидометре. Поставил сабвуфер (7000 руб. вместе с установкой), штатная акустика совсем дохлая, с «сабом» звук более менее, пришлось на разборе приобрести спинку заднего сиденья (2000 руб.) с откидным подлокотником и дыркой в багажник для звука, выбрал прямо в цвет как будто там и стояла. Поставил спойлер на крышку багажника (4400 руб. вместе с покраской), родной не нашёл (предлагали только вместе с крышкой, накладно получалось), но и этот смотрится неплохо, люблю внешний вид машины приводить в порядок. На лето прикупил диски R16 (11500 руб.), пока не ставил. Тормозные колодки по кругу заменил до кучи (примерно 1500 руб. уже и не помню сколько). Ну и конечно тонировка (1800 руб.), без неё никак. Вот собственно и все вложения, я думаю это не так уж и много. В общем машинка мне очень по душе, устраивает теперь всё. В этом ценовом порядке думаю самый нормальный вариант, конечно есть аппараты (мне приходилось гонять на BMW 528) и подинамичней и посерьёзней, но там цены и расходы другие.
Вывод: тем кто пока только задумывается над приобретением Хонда-Аккорд, думать не надо, приобретайте, не пожалеете.