Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

,
5394
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.
Расход топлива:город - 14 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:темный
Почитал другие отзывы, решил написать свой. Большинство пишут только свои положительные эмоции и достоинства, поэтому решил написать только о недостатках.  Покупал машину в сентябре 2008 г., максимальная комплектация. Цвет белый, салон темный. Фото не выставляю, так как мне с этим не везет, сфотографирую машину, приходится продавать! К дилерам в общем претензий нет, хотя все доп. услуги дорогие. Сигналка с дист. запуском – 16 т. рублей! На любой СТО в 2 р. дешевле. О машине. Когда забрал, показалась что очень жесткая (до этого катался на тест драйве только на Тайп-С, тоже жесткая, но там же 18 диски), заехал на подкачку колес, давление было 2.8, снизил до 2,3 – 2,2. Сильно мягче не стало. Пока ездил по городу, жесткость подвески конечно расстроила, до этого ездил на Авенсисе 2005 г.( кто не знает – Тойота), тот по сравнению с Хондой – диван. Когда выехал на трассу – понял, что Аккорд на трассе совсем другая машина, подвеска упругая, дорогу держит очень хорошо, там где на Авенсисе больше 140 ехать было неприятно из-за раскачки и подпрыгивания машины, на Аккорде можно ехать 16-170 без дискомфорта, хотя наверно в этом достоинство и массы Аккорда в 1600 кг. В итоге понял, что подвеска даже не столько жесткая, сколько шумная. Т. е. кочки и ямы она «глотает», но при этом подвеску слышно. Сравнивая с тем же Авенсисом скажу, что там подвеска намного тише. Это же касается и шумоизоляции. У Авенсиса колесные арки отделаны ворсистым материалом, что сильно снижает шумы из-под колес, а Хонды этого нет. Хотя Хонда подороже. Читал в отзывах на предыдущие Аккорды, что лопались противотуманки. Под Новый год у меня тоже лопнули обе. С противотуманками езжу всегда, в смысле вместе с ближним, наверно лопнули от попадания снега или воды. Так же меня огорчило отсутствие подогрева дворников в любой комплектации. На Авенсисе он у меня был при тряпочном салоне и механике.
Что не понравилось в салоне машины. При габаритных размерах больше чем у Авенсиса, Аккорд внутри меньше. Почему – понял, посидев на днях в БМВ-525 (раньше на бэхах не ездил и у знакомых особо нет). Передние сиденья у Хонды очень массивные, не знаю для чего это сделано. А к примеру в БМВ сиденья, хотя тоже кожаные, намного тоньше. Не понравился узкий проем из салона в багажник при сложенных задних сиденьях. Серьезный просчет конструкторов или дизайнеров – не знаю кто этим занимается – складывание задних сидений. Я не смог этого сделать один! В салоне кнопок откидывания сидений я не нашел, в багажнике есть два удобных рычажка, потянув за которые разблокируется замок задних сидений. Но! Потянув за рычажок, нужно одновременно откинуть сиденья. Я не смог одновременно тянуть за него из багажника, и откидывать сиденья в салоне. Можно конечно залезть в багажник и толкнуть сиденья оттуда, но как-то неудобно.. Пришлось подтолкнуть из багажника папкой с документами.
Что сказать про КПП. Во многих тестах автомат «пинают» за его задумчивость и размазанный момент переключения передач, из-за чего теряются секунды при разгоне до сотни. Мне же наоборот нравится, передачи переключаются практически неощутимо, заметно только, что падает стрелка тахометра, а в салоне ни рывков, ни клевков. Особенно если сравнить с «роботами», которые ставятся на Тойотах. Тем более что я не гонщик и секунды при разгоне для меня ничего не значат. Но не понравилось то, что сильно растянуты передаточные числа коробки – на второй она разгоняется за 120! Поэтому если с места нажать на газ, то разгоняется машина плохо. Порой стоишь, дождешься просвета в потоке, чтобы выехать, раз ногой до упора, а она вяло так стартует.. Аж страшно, успеешь ли. Нет, конечно ускоряется она хорошо, уверенно, чувствуется мощь, но машина не «стреляет» как предыдущая, или как японский «СИР», Аккорд 6. У меня был такой давно, 1999 г. выпуска.  
Из-за этого непонятно назначение машины в целом. Подвеска жесткая и шумная, типа спортивная что-ли? А автомат явно не спортивный, да и вес очень большой.
Еще не нравится подход японцев к формированию комплектаций. Нахер мне люк? Я им не пользуюсь вообще. Но без него машину в максимальной комплектации не купишь. Лучше бы вместо него цветной дисплей поставили.
А в целом, несмотря на недостатки, машина понравилась и стоит своих денег. Немец в подобной комплектации в среднем в полтора раза дороже, остальные японцы проигрывают по разным мелочам, кто выбирал машину, понимает о чем я. Что бы не подумали, что рекламирую Тойоту скажу, что продал ее из-за серьезных недостатков – двигатель 1.8 на Авенсисе при пробеге под 100 тыс. начинает жрать масло все больше и больше. А потом – нужно покупать новый блок! Неремонтопригоден. Кто не верит – почитайте ресурсный тест Авторевю в конце 2008 года, там все очень подробно про это написано. Больше никогда не куплю Авенсис! Тем более подержанный.
Кому что не понравилось – пишите отзывы, отвечу. Всем удачи!

Опубликован
 

Комментарии

12.01.2009Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 22960
Ну всеравно - молодец что написал! У тебя седан всетаки? Какие ты сиденья там откидывал то? Я б хотел универсал леворульный и на мехе конечно же!
Ответить
   
12.01.2009Re$pecT
     
АБАКАН

Сообщений: 100
Интересно, у меня в аккорде на задней полке между колонками есть рычажок, если его повернуть в право, то правое сиденье можно складывать, так же если повернуть в лево.
Ответить
   
12.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
Честно! 5.
Ответить
   
13.01.2009AgentSmith
    
Новосибирск

Сообщений: 1569
Не понял про разгон. Если 3 передача включается поздно, то получается, что на второй достигаются неплохие обороты (а там и до ВТЕКа недалеко) - тогда почему разгон медленный?
Ответить
Honda Accord Wagon, CF6 ( reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/27286 )
Мой отзыв: Honda Accord 2001
   
   
13.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
3 с +
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
13.01.2009
Нормально, 4.
Ответить
   
   
А ты откуда,Дэн?
Ответить
   
   
14.01.2009Saska
   
Прокопьевск

Сообщений: 883
"но машина не «стреляет» как предыдущая, или как японский «СИР», Аккорд 6. У меня был такой давно, 1999 г. выпуска" Предыдущая сильно проигрывет, 6 Аккорд???, Сир приблизительно равен...
Ответить
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
   
   
14.01.2009Saska
   
Прокопьевск

Сообщений: 883
"Не понял про разгон. Если 3 передача включается поздно, то получается, что на второй достигаются неплохие обороты (а там и до ВТЕКа недалеко) - тогда почему разгон медленный?" Вторая очень короткая, а 3 длинная вплоть до 180. Во время покатушек с 7 Баяном замечено следующее 1. Старт-ровно 2. вторая-ровно потом 8 отстает т.к. вкл 3-я, а 7 баян еще на 2-ой. 3. у 7 вкл 3-я, 8 уже около втек, потом втек-догоняет. 4 Едут ровно до 160, на 180 8 обходит крыло, мож полкорпуса. 4. Финиш около 200 8 впереди крыло (полкорпуса), а если ехать на 400 м 7 делает крыло 8-му. Старт со скорости 100 км - 8 не дает никаких шансов 7-му.... Есть динамика у 8-го, есть...не пулемет, конечно и не Еврей, но едет достойно....
Ответить
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
  1
14.01.2009Дэн
автор
Leopard, читай сверху, СЕДАН!а сиденья - ЗАДНИЕ. Зайди в автосалон Хонда и посмотри, про что я.
Ответить
   
   
16.01.2009
Чего-то я окончательно запарился что мне брать, хотя выбор изначально казался прост Мазда6 или Аккорд, где 6-ка казалось бы не конкурент, но после тестов и таких пинков призадумаешься...
Ответить
   
   
16.01.2009Дэн
автор
sergey_k. 6-ка и правда не конкурент, у нее таких мелких косяков еще больше, идеальных машин нет! Я за хонду.
Ответить
   
16.01.2009Дэн
автор
И еще в ползу Хонды - у Мазды алюминевая подвеска, со всеми вытекающими последствиями по ремонту.
Ответить
   
14.02.2009
За отзыв можно и 5 поставить, ну принципиально не фоткает что поделать. Машинка отличная но тяжеленькая,то бишь движки 2,4 ей мало +если сборка англицкая-то соболезную. Автору за покатушки с 7 поколением: заедь с 7пок. праворульным 2,4-тот 7,7 сек до 100 с места на автомате(8пок.-около 9,5 сек) тут можно крылья не считать- без вариантов сольёшь))))))))) Привет 7-му поколенью кордеонов))))))
Ответить
   
   
20.02.2009Saska
   
Прокопьевск

Сообщений: 883
ex 77777 Ерунду пишете...однако! Заехал бы, но нету в городе 2,4 праворульной, 2.0 есть, но та без вариантов сольет....
Ответить
Ценность жизни можно измерить количеством глубоких потрясений вашей души © Соичиро Хонда
   
   
03.03.2009strannik-51
     
Россия

Сообщений: 2939
а зачем постояно за сколько до сотни, везде пробки, на трассе сплошная и 90 и камеры, какая разница как за фурой плестись, расход конкретно интересует а не секунды
Ответить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
   
   
12.04.2009
интересует расход - купи Логана а не 201-сильный аппарат
Ответить
   
27.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
23.09.2010Генацвали
    

Сообщений: 1068
владею аккордом8 тайп с.вцелом аппарат достойный.на трассе мне очень нравится как идёт что пустой что с пассажирами.а что ОД нахлабучивают это факт(птф 15000р 1шт.молдиг лобового стекла7.500 1шт.и так далее)можно найти гораздо дешевле! перед этим была м6 2008г. седан.тоже хороший авто.больше всего нравился свет.с автоповоротом и корректором.а рейка гремела чуть ли не сновья.идиальных авто нет-что самому нравится то и идиал.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв