Доброго всем времени суток, решил написать свой отзыв об этой машине. Автомобиль выбирал стоимостью около миллиона, хотелось чтобы был автомат, кожа, люк и лошадей побольше. Обойдя все автосалоны нашего города остановил свой выбор на HONDA ACCORD EXECUTIVE машина понравилась внешне, но больше понравился салон и место водителя. Покупал машину в декабре 2008 г., сделали подарки зимнюю резину, бесплатное обслуживание на 2 года или 60 т. пробега, а также брелок и бутылку шампанского. Работу дилера оценил на 3, так как заплатив деньги за машину и приехав в назначенное время я ее не обнаружил, высказал свое недовольство менеджеру и попросил все таки показать мою машину. Бегали по стоянке минут 20 не могли найти ее. Пока сам ее не нашел на заднем дворе, как оказалось в машине кончился бензин и они не могли загнать ее на мойку. После этого кого то отправили с канистрой на заправку она находится в 100 метрах от автосалона бензин привезли через час, еще через два с половиной я на ней уехал. Первым делом сразу на заправку, а то кто их знает сколько они налили бензина лампа то горит. Подъехал к колонке АИ 92 так дилер рекомендовал, минут пять искал как открыть бензобак думал должна быть кнопка, но все проще оказалась, надо просто надавить на лючок и он сам откроется.( для интереса пробывал заливать бензин с другим октановым числом, разницы в поведении автомобиля не почувствовал, разве что только в чеках разная стоимость). Теперь про машину - максимальная комплектация, цвет белый, салон черная кожа, люк, парктроники спереди и сзади, ксенон, родная сигналка с пульта которой можно управлять стеклами и люком, круиз, раздельный климат, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров (есть только в этой комплектации) ну все остальное. Мотор 2.4 КПП автомат 5 передач с возможностью переключения с лепестками на руле – кстати работает во всех режимах коробки (кроме задней передачи ), очень удобно тормозить коробкой или при обгоне включить пониженную. Когда забрал, показалась что очень жесткая, сначала подумал, что колеса перекаченные, проверив давление оказалось в одном колесе 2.7 в другом 2.5 в двух других 2.4, спустил до 2.2 стало лучше на стыках дороги, но в общем ситуация не изменилась. Свет и обзор: с места водителя обзор нормальный сиденье регулируется вверх и вниз я думаю с любым ростом каждый под себя сможет настроить, зеркала очень удачные получились – большие, мертвых зон нет, отлично видно ситуацию по бокам и сзади. Пучок света фар с очень четкой границей, автоматический корректор всегда опустит фары когда нагрузишь машину дорогу ночью видно великолепно и встречные еще не разу не моргали, туманки светят как говорится себе под нос и в стороны ехать только с ними не получиться, а с ближним их не видно поэтому не пользуюсь. Салон и комфорт: на передних креслах удобство и простор, но сзади когда попросил меня там прокатить выявились проблемы с посадкой-высадкой не разобрался до конца в чем проблема но скорее всего узкие дверные проемы и толстые спинки передних сидений, ну и если передние сиденья сдвинуть назад можно прижать заднего пассажира, что как то не вяжется с внешними габаритами авто. Печка греет ноги когда воздух направлено только вниз, но начинают потеть стекла, отопление для задних включается режимом в лицо, что на мой взгляд подходит только для использования кондиционера летом. В целом когда мотор прогреется до рабочей температуры салон быстро нагревается и хорошо держит тепло даже на высоких скоростях по трассе. Шумоизоляция: когда забрал машину она была на летней резине три дня ездил город трасса все хорошо, после установки зимней резины мнение о шумоизоляции сильно ухудшилось стоит гул который проходит только на высокой скорости (видимо когда начинаешь звук обгонять). Задние колесные арки вообще отдельная песня - в прямом смысле. Музыка: играет достойно, 10 динамиков, читает МР3,флешки, я еще IPhone подключил играет лучше чем с флешки примерно как с CD хорошего качества. Но вот штатный монитор как то не очень подходит, просто монохромный дисплей на котором отображается климат и магнитола, в Европе на Аккордах стоит цветной монитор и навигация в придачу. Багажник: хорошего размера достаточный даже для путешествия с палаткой лодкой и мотором к ней, огорчает лишь когда закрываешь его, хорошо если с первого раза, во дворе хлопнешь им, все прохожие оглядываются такой грохот стоит, порекомендовали утяжелить шумкой якобы будет двойная польза. Подвеска: как уже писал выше жесткая, особенно если машина всю ночь простояла на морозе - пока раскачется и начнет нормально работать уже приедешь, но это в городе, на трассе она сразу же показывает превосходство управляемости над комфортом, можно смело держать высокую скорость и производить маневры которые на других машинах я считал критичными. Еще заметил такую особенность что если по одной и той же дороге на скорости 50-60 то вытрясет всю душу, а если 110-120 то вообще как будто идеальная дорога под тобой. Двигатель КПП: 2.4 201л.с. сразу напишу что транспортный налог у нас в городе для 200 л.с. 6800р, для 201л.с. 8040р спрашивается нафиг эта одна лошадь за 1240 в год. В остальном двигатель очень хорош тянет практически с низов и до отсечки на любой передаче. С места до сотни заявленный разгон 9.7 по секундомеру не замерял, но вполне хватает, такой разгон это из за особенностей коробки, зато максимальная скорость высокая и по трассе позволяет экономить бензин т.к. на скорости поддерживаются небольшие обороты двигателя. Расход бензина 7-10 трасса,12-15 город. Некоторые недостатки авто: что бесит больше всего постоянно запотевшие передние фары, нет подогрева задних сидений пассажиры постоянно жалуются, шумоизоляция отсутствует, багажник плохо закрывается.
Всем спасибо кто дочитал, будут вопросы по машине задавайте.