Всем привет! Начну с того что совсем недавно я уже написал свой отзыв об автомобиле на котрорм сейчас езжу, а точнее 28.01.09, то есть предыдущий! написал конечно очень мало, но, тем не менее коротко и понятно, как говориться "краткость - сестра таланта"!
До того как я заболел хондой ездил совсем на различных автомобилях, не подходящие WAGONу по классу! Это был Nissan terrano дизель 94 года (ох и намучался я с ним), Nissan sunny 2000 года, HONDA CIVIC 1999 года, Toyota NOAH 2002 года, Toyota WILL VS 2001г.в. и... тот самый Accord, о котором я Вам сейчас расскажу!
Интерес к этой модели проснулся неожиданно, вобще то я к универсалам всегда относился без искорки, но когда увидел этот понял что дизайн этого автомобиля приплюснутым:) японцам удался на славу! И так, после 5 часового турнэ по Столичному авторынку Новосибирска я всё таки остановился на этом варианте, после часа осмотра и торгов забераю его за 320 тыс.рублей! Счастливый и довольный выбором отправился домой в Барабинск (300 км от Новосибирска). Отъехал от Коченёво примерно км 30 и случилось то, что должно и было случиться, я и сам не понял как всё произошло, при скорости 110 отлетает переднее левое колесо, как я его удержал до сих пор удивляюсь... перед глазами картина: искры выше крыши, кувет, машина ехавшая сзади, опять кувет, встречка... и так на протяжении примерно 200 метров! Как разъехался со всеми не представляю, но факт остаётся фактом, на кузове ни царапины, а вот барабан тормрзной изрядно сточило! Причиной всему стали гайки которые по всей видимости кто то там не затянул, обрезало шпильку! Короче начал его домкратить, согнул его родной домкрат в "кревелюшки", остановил мимо прокзжавшую "четвёрку", молодцы парни, дали домкрат поиогли приподнять и поддомкратить! Что делать?! Отвернул с каждого колеса по гайке и закрутил копесо на оставшиеся 3 шпильки! Кстати шпильки родные найти было тяжело, от нашей НИВЫ рар в рвз подходят, только витка на 3 короче! Мой вам совет при покупке да и после шиномонтажек проверяйте как затянуты колёса!
Ну конечно это всё произошедшее не могло не пройти безследно, спустя месяца 4 услышал что что-то у меня слевой стороны гудит, как оказалост чро ещё и нагрелся ступичный подшипник! Купил новый заменил и никаких проблем! А та всё остальное по мелочам: пыльники шаровых и рулевых наконечников, защитные чехлы штоков стоек! Впринце всё больше никаких затрат! Жалко что пришлось продать из-за финансовых нужд, до сих пор его добрым словом вспоминаю и болью в душе! Как говорят всё что делается всё к лучшему, ну да, может быть оно и так - сейчас взял ничем не хуже ACCORD WAGON T4, катаюсь и радуюсь своему верному товаришу!
Заранее прошу извенения за то что нет фотографий салона! Опишу в двух словах: светло серый велюр, на панели, на бардачке, торпеде и ручках карбоновые вставки, смотрится чётко!
Спасибо всем за внимание!