Приветствую всех.Вот решил написать отзыв об аккорде первого поколения, на котором мне довелось поездить.И так,с чего же все началось.Одним зимним вечером встретил как то старого товарища,так слово заслово я узнал, что пару месяцев назад у него появилась старая хонда и он незнает куда ее деть,ему она не нужна.Для чего и зачем тогда он ее приобрел история умалчивает, а мне кажется он и сам не знал.На следующий день,исключительно ради интереса, я пошел посмотреть на машину.Первое что я увидел это большой сугроб снега с очертаниями автомобиля.Разгребли мы его и я увидел довольно симпатичную необычную машину для наших мест,где кроме жигулей и "немцев" особо ничего и не встретишь.Машина зацепила меня..Хозяин дал мне ключи, сказал занмайся ей сам,откапывай дальше,
заводи если сможешь и забирай.Я согласился,так как это был мой друг,да и мне до жути интересно стало повозиться с ней.Попытался открыть двери, оказалось они и не запирались даже,уже весело.Сел в салон,приятно хоть и полный бардак,интересный такой итальянский стиль.Торпеда,
приборная панель,обивка салона все в целости,все довольно таки в хорошем состоянии,только сидение водительское было чуть порвано,задние боковыу стекла открываются на ружу на небольшой угол.Открыл капот,ничего сложного,поперечно расположенный двигатель,карбюратор родной(по крайней мере японский),что отметил это то что стоит электробензонасос(вроде машина старинная,а японцы уже ставили),и то что коробка располагается справа по ходу автомобиля и соответственно стоял гидропривод выключения сцепления,так же стоял ГУР.Присмотревшись я увидел что стоит бензонасос БН-200(помоему), который ставился на печку запорожца(она у них работает на бензине).Аккумулятор понятное дело давно умер.Приволок из гаража нормальный аккумулятор,подцепил,посмотрел подчистил контакты трамблера,посмотрел свечи,бензонасос снял разобрал почистил его(он весь заржавел).Завелась!!Мотор работает ровно,не дымит.Гур работает,печка просто зверь, имеются даже специальные воздуховоды в дверях для обдува стекол дверей,часы в центре торпеды классно смотрятся.На приборной тахометр,датчики открывания дверей и даже багажника,датчики чистоты масла еще какие то,здорово!.Уставший,замерзший(руки просто околели),но счастливый как ребенок.Поехал в гараж,тянет прилично.При езде выяснилось что с тормозами что то не то,карбюратор переливает,3 передача вылетает иногда,аммортзаторы пробивает.Приехал в гараж,спустился в яму,и чуть напол не сел,выяснилось что левого тормозного суппорта нет,стоит заглушка.Днище в целом нормальное было.Короче покапался я с ней пару дней,привел в божеский вид,суппорт заказывал и перезаказывал раза 4 нигде небыло, разборок у нас по японцам нет.Забил на это дело.Решил покатаюсь месяцок и продам или в утиль сдам.И вообщем по выходным выезжали мы сдрузьями в ночь на ней и устраивали "дрэг",машин мало никому не мешали(вроде бы).Втапливала она дай бог,самому аж страшно становилось,дури в ней при ее весе более чем предостаточно,девченки на нее западали и их катал.На запрвке люди подходили спрашивали что за машина,часто замечал провожающие взгляды.Прошло месяца полтора,решил продать,неполучилось,сдал в утиль.Салон,радиатор,оптику и др. мелочь отослал парню из Москвы который востанавливал такого же,сейчас в гараже лежит двигатель с коробкой,в принципе в полном рабочем состоянии.Эпилог:такие машины надо уважать,но старый японец для ценителя...