Купил эту машину из-за того что нравился ее спортивный стиль, а рассмартиваемый RX-8 так и не попадался в нужной комплектации, да и цены уже уходили.... На цвете настояла жена. Подбрал неплохой вариант, заехал в сервис и так-как все было в идеале - купил. Спустя неделю, оплатив спутник, страховки и номера, заехал на ТО-30000 + поставил передние брызговики, заменил габаритку, и попросил сделать так, чтобы дверная консоль управления не дребезжала от басов с динамика... Все сделали, я скинул счетчик и с этого момента все началось...
Машина жрала бак в городском полупробковом режиме за 350 км. Сначала грешил на компьютер, но заправки подтвердили худшее 60 литров 95го на 345км (комп даже принижал расход и показывал среднее с бака - 16л100км), а это где-то 17,4л100км. Сразу машина разонравилась, т.к. аналогично жрущий RX-8 был мне более по-душе и динамике. Спрашивал многих про расход и, как правило, ответ был один: "А что ты хотел, пробки" или "А я на расход не смотрю". P.S. А я вот привык всегда смотреть, т.к. считаю что все скрытые болячки авто отражаются на его расходе. В этой связи расход топлива покупки и прохождения ТО беру за эталонный и потом изредка слежу за его динамикой после очередной заправки. В данном случае полученный расход эталонным считать не хотелось... Доходило до маразма: имея 200км по полузабитому МКАД с расходом по компу 13,6л100км, с утра при 5 минутном прогреве при -10с средний расход стал 15л100. Вообщем, когда машина ехала больше 60кмч расход падал, когда пробки - поднимался до 18,5л !!!
Стал искать информацию в инете и на этом сайте понял, что у меня какой-то косяк. Следует также отметить, что по отзывам владельцев, я был не одинок (пару отзывов про расход в городе в 17-18 литров я-таки нашёл). Дал на несколько дней тачку владельцу аналогичного аакорда и получив его комментарий, что что-то не то решился на штурм гарантийного сервиса.
Набравшись наглости и игнорируя все их доводы про смену манеры езды, ошибки в расчете показаний расхода компа и т.п., рассказал все симптомы (повышение расхода при прогреве, значительно при пробках, о том что я догоняю все тачки в пробке, когда отпускаю тормоз, не нажимая газ) и сказал, что уеду только после того, как мастер скажит, что нашел причину. Мастера нехотя приняли тачку, капались 3 часа, потом вышли с довольным лицом и сказали, что осмтрели ходовую, суппорта, пересбросили комп, но походу нашли истинную причину.
Что было сказано: мы после того, как проверили все стандартные пилюли, стали вспоминать и анализировать ваши симптомы. Обнаружили косяк в холостых оборотах - при стандартных 600-700 они держались на 850-900. Вскрыли инжектор и поняли, что предыдущий владелец где-то заправлялся мазутом. Говорили про то, что нагар на дросельной заслонке мешает ее нормальному положению. Нужно все чистить и это не гарантийный случай... Объявленные ими бешенные 3000 рублей меня не остановили и теперь я могу сказать что Honda действительно экономичный автомобиль.
Вообщем пилюля - чистка инжектора и вот этой дроссельной заслонки (симптомы: повышенные обороты холостого хода), а возможно и пересброс компа. P.S. Динамика тачки не поменялась, т.к. взлетает до 100 где-то за 9-9,5с.
Посчитал нужным обязательно написать об этом, может кому-то поможет...
А и еще, жена отказалась от управления машины (и забрала малолитражку), т.к. не чувствуются габариты не сзади, не с переди, а парктроник не видит сзади высокие бордюры и маленькие сугробы (высоко поставлен, как считаю); сиденье низкое, а подьемник в моей комплектации поднимает только ее заднюю часть, и реально нехватает передней поддрежки.
Мне машина теперь нравится, правда на ней в шашки не поиграешь - нужна ручка...
Фотки не выкладываю, т.к. статья не из разряда PR агитаций.