Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Саратов
20208
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Honda Accord 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива:12-14 л/100км. л/100км
Руль:Левый
Название:1.8.i
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:чёрный
Салон:велюр, люк с электроприводом в крыше
Кузов:противотуманки, алюминиевые пороги.
Ходовая часть:АБС, 2-х рычажная подвеска поперечная впереди, 5-ти рыжная сзади.
Двигатель:4 цилиндра, 1800куб.см., 136 л.с., 175 Нм. система VTEC.
Немного лирики. (Кому нужен расход «бензы» и т.д., смотрим окончание).
Оказаться за рулем этой машины и не написать отзыв на следующий же день, было огромным испытанием, тем более что пересел я на нее с ВАЗ 21093 выпуска 1998г., коей наслаждался 5 лет. Кто бы, что не говорил, а я ей благодарен на все 100%. Просто дело в отношении к технике и больше ничего…
Но вот прошел почти год низких полётов над землей, с ним постепенно прошел и «щенячий» восторг от сумасшедшего драйва за рулем этого шедевра японского автопрома, сделанного, тем не менее, руками чопорных англичан. Появился «трезвый» кайф ежедневных поездок, пришел опыт в выборе разумной скорости прохождения поворотов и дистанции при торможении… Вот теперь можно поговорить и серьёзно.
Отзыв будет с налетом субъективизма, т.к. на иномарках ездил очень мало, а сравнивать с «девяткой» просто не корректно, хотя сорвусь пожалуй пару раз.
Хонда пригнана из Германии знакомым в 2007г. с пробегом 95000 км.
Через год белой зависти к этому самому знакомому, чтению всех буквально отзывов о данной модели в интернете, она оказалась всё-таки моей 
Засматривался до этого на б/у Фолькс-Бора, Рено-Меган-2, БМВ-3 серии. Основной критерий при выборе – эгоизм хозяина и наличие 2-х дач у родни. Казалось бы, вещи не совместимые. Лучшего варианта, чем этот автомобиль за эти деньги, я не нашел бы. А потом, брэнд  «HONDA» действовал как магическое заклинание…

Разбор «Аккорда» по нотам:
Дизайн. (экстерьер) Первый и главнейший параметр в выборе машин и женщин
(+) Это классика, к которой вернутся после нынешней болезни зализанных фар и ломаных плоскостей. В ней нет хищной агрессии акулы - Митсубиси Галант тех же лет, но есть взгляд «белой и пушистой» кошки перед решающим прыжком. Потом эта низкая линия капота, свойственная не многим оставшимся породистым машинам, таким как Ягуар, БМВ и Мерседес. Широкие арки колес с намёком на седан класса “D”  с сюрпризом. В целом, под любым углом обзора, выглядит очень гармонично и стильно.  
(-) Глушитель смотрится абсолютно инородным телом, т.к. не спрятан под юбку бампера.
И самое обидное - не видно себя на этой красавице со стороны, хоть видео пиши…
Дизайн. (интерьер)
(+) Оригинален и лаконичен одновременно. Как сочетание того факта, что разработан  самураями для Европы, а изготовлен искусными в авто-интерьерах англичанами. Утопленные в колодцы приборы с общей наклонной линией панели, а рядом вставки под псевдо дерево по кругу. Как вам это? А качество материалов… сказка, но об этом ниже.
(-) Не замечено. Разве что для кого-то слишком «незатейливо» по современным меркам.

Двигатель.  (говорим Хонда – подразумеваем двигатель).
(+) Крутится легко с очень приятным тембром на верхах. Масло не ест в принципе (пока по крайней мере).  136 коней на 1430-1450кг. массы, включая меня эгоиста за рулем, хватает с лихвой. Когда присутствуют «посторонние лица», да набит багажник, едет всё равно динамично. Крутящего момента хватает всегда. Вот тут не удержусь и вспомню «девятку» в этом состоянии (4 человека и груз в багажнике – всё… это езда на упрямом ишаке.) У этого двигателя только один разговор – дай бензина и хоть слона сажай. Главное держать обороты на передачах не ниже 2500 об/мин. Это обусловлено хитрой системой управления фазами газораспределения
VTEC. Многие в отзывах пишут схожие цифры. Мои наблюдения – 1-й подхват 2500 об/мин., 2-й на 4500 об/мин., дальше ничего не помню… 
(-) Мотор нужно крутить, хотя он именно это любит и видимо даже ждёт. В противном случае, получается езда вальяжного пенсионера в сторону булочной.

Ходовая,  рулевая.  (говорим ходовая – подразумеваем повороты).
(+) Передняя подвеска - два поперечных рычага, задняя сложная 5-ти рычажная «самоподруливающая» на небольшой угол. Смотрел на это богатство и мощь инженерной мысли из гаражной ямы. Много думал… Признав, что моим умом этого не понять, больше туда не заглядываю. Разве что визуально проверяю пыльники шрусов на передке и т.п. В целом, подвеска в меру жесткая, если сравнивать, например с семейным Opel Zafira, то «Аккорд» вообще супер-комфортен. Но как Хонда проходит повороты!!! Ребята, это нужно испытать самому. Мечтаю попасть с ней на горный серпантин. Крены кузова минимальны.
Рулевая с гидроусилителем настроена на 5+ . Своевременно наливается упругостью на скорости. В совокупности с подвеской – это просто песня. Тут больше нечего сказать, кроме как об обещанной всеми Хондоводами «неубиваемости» данных конструкций.
(-) Ходовка сама по себе шумная, учитывая средний, прямо скажем, уровень звукоизоляции колесных арок, это напрягает. Но только на неровностях с малой скоростью. Стихия всей этой сложной кинематики – хорошего или хотя бы среднего качества асфальт.
Клиренс минимально-достаточный. На даче переделывал заезд в гараж, изменяя угол въезда. КПП «ручка» с короткими ходами, но с наката после 2-й, 1-я передача включается туговато, возможно на сервисе решится проблема и это не есть недостаток модели.

Удобство эксплуатации и безопасность. (Или взгляд изнутри)
(+) Пластик передней панели мягкий и как будто теплый, с фактурой натуральной кожи. После изделий Сызранских умельцев в «девятке», я улыбаюсь в салоне Хонды до сих пор - от вселенского счастья. И сегодня не на всех иномарках такой пластик встретишь. Всё на своих местах. Уютно и добротно. Боковая поддержка сидений заставляет делать глупости на поворотах, но в рамках ПДД. Я с ростом 172,5 см. сажусь сзади с запасом. Никто еще не жаловался и выше ростом. Пробег Саратов-Казань-Саратов, без неприятных ощущений, т.к. помогает поясничный подпор в сиденье. Люк в крыше – оказывается это классная вещь. Отдельное, но огромное спасибо системам пассивной безопасности! АБС меня за зиму не раз спасала. Вернее мою морду и задницу впереди ползущих. Очень своевременно и корректно работает. Класс. 4 подушки безопасности тешат душу и успокаивают. Но, надеюсь, не придется с ними встречаться  «лицом к лицу». Огромное спасибо багажному отсеку на 430 л. Не самый большой на сегодняшний день, но мне хватает. Зад/сиденье складывается по частям.
(-) Нет бортового компьютера – более чем странно. Управление микроклиматом неудобное, т.к. имеет «сквозной алгоритм смены режима» (с положения 3 на 2 не перейдешь, только вперед через 4 и 5). При смене штатного кассетника на Тайваньский Пионер, не подключается через стандартный разъём задний динамик 5-й по счету, помимо дверных Босс-ов. Антенна выдвижная – с нашей-то грязью… неудобно. Зимой в морозы, проснулся сверчок в двери и чуть поскрипывало уплотнение рамки лобового стекла. Кузов не имеет повреждений и следов коррозии, не считая лопины на бампере сзади, но вот над радиатором еле заметно «зацвели» микротрещинки от встречного гравия на крышке капота. Надеюсь временно ликвидировать полировкой.

«Затратные» цифры.
За это счастье выложено 380 тыщ денег-рублей. (успел до «сверх умных» пошлин в 30%  на подобные иномарки господина Путина… есть БОГ на свете).
Расход горючки (вождение средней и реже необузданной агрессивности):
Летом. Город 11,5 – 13 л/100км., смешанный 10 л/100км.  Зимой в городе 15-16 л/100км.
За период владения 10 месяцев потрачено на запчасти и работы на СТО (не оригинал):
Замена – термостат, бегунок распределителя, ВВ провода свечные, антифриз, топливный фильтр, осмотр ходовой, замена свечей.
ИТОГО: 6 921, 28 руб.
Из этого менять было не обязательно: термостат , ВВ провода,. (минус 3 947, 27 руб. с работой).
Да… и свечи минусуем. Я их сам залил, т.к. не имел опыта эксплуатации инжектора зимой при утреннем пробуждении движка. (500 руб.) ЭТО ВСЁ! При возрасте машины в 8 лет.

P.S. Могу во всеуслышание признаться в любви к «Аккорду» и простить ей мелкие изъяны, как  любимой женщине.
Спасибо за внимание.
Удачи на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

02.03.2009Карлсон
   
Karasuk.

Сообщений: 18109
хОНДа Рулит!!! ЗАЧЁТНО . 5
Цитировать
 12
  4
02.03.2009Oniks
     
Красноярск

Сообщений: 82
Шилдики поменять на мерсовские будет смахивать на мерседес. Или мне показалось. Хорошая моторка, я бы себе такую взял, да бы мешает.
Цитировать
Авансир ТА1 2001
   
03.03.2009Штыкъ
     
Рига

Сообщений: 96
Тачка нормальная,хотя дизайн на любителя(9 лет-уже не девочка).Расход бензина у владельца ненормальный.Я настаиваю на не более 10 литров по городу зимой.
Цитировать
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
  3
  3
03.03.2009Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7917
Видел такие и у нас в городе.. Внешне конечно на любителя...
Цитировать
Продаю дом в с. Поспелиха
  3
  3
03.03.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Спереди слегка напоминает японскую, а сзади ничего общего Зачет!
Цитировать
  1
03.03.2009Tourer B
 
Барнаул

Сообщений: 7917
Долго не мог вспомнить, что же она мне напоминает, глядя сзади.. Дошло. Чем-то смахивает на Mark X. Вернее, это Mark X (с хронологической точки зрения) чем-то смахивает на евроАккорда.
Цитировать
Продаю дом в с. Поспелиха
   
03.03.2009SuperMario
   
Москва

Сообщений: 849
расход верно указал, вообще не понимаю, зачем некоторые пишут, что у них на 3х литровой машине расход в городе "..около 11- 12 литров". Вот враньё- то. у меня такая- же машина, расход тот же, подтверждаю. ( хотя - я гоняю, честно говоря. А если пенсионерить - наверное и будет 10 - 12 литров в городе )
Цитировать
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
  2
  2
03.03.2009lliax
  
Kemerovo

Сообщений: 456
ИМХО японец смотрится гораздо симпатичнее. Не принимай близко слова. Знаю о том что значит правый руль в Саратове. Бывал у вас не раз. Хотел взять леворукого и выкинуть оптику с задним багажником и воткнуть японские. Есть даже тюнингованная пиндосами. Но подходящих модификаций и качества на рынке мало. Тоже советую осмотреть топливную систему. Расход достаточно большой. У меня поменьше ест СИР. Увидешь в городе меня по весене-лету - посигналь, поболтаем.
Цитировать
  1
03.03.2009Zlodey.
  
Екатеринбург

Сообщений: 316
Японец конечно красивее но за отзыв 5. и за ХОНДУ 5
Цитировать
Люблю Хонду!!!
   
03.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
Зачет.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
03.03.2009SUZOP
  
Наковузнекц

Сообщений: 11553
"Первый подхват 2500... Второй 4500... Дальше ничего не помню..." это как, сознание чтоли от удовольствия терял или как?:) не понятно что имел ввиду. Ну а за отзыв 5. Уважаю выбор твой. Но все равно японская красивее.
Цитировать
   
04.03.2009Fresco
    

Сообщений: 1236
Красивая хорошая машина, и отзыв отличный, лаконичный и очень читабельный 5! Ну блин расход, 1,8 машина не должна по моему столько есть, у меня по городу с пробками и отжигами зимой(не мороз) 13 выходит, а мотор 2,0(160л/с)+автомат+задний привод, хотя если подхват после 4500:) то может быть:) А что реально аккорд 1,5 тоннны весит?
Цитировать
   
04.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
за отзывъ пьять
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
04.03.2009Baalex
 
Кемерово

Сообщений: 200
Хорошо написал, держи 5. Вес машины вроде 1,3 тонны.
Цитировать
Accord, CL-3, F20B.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
   
   
05.03.2009михаил из энгельса
     
энгельс

Сообщений: 73
земляк ёпт, да успокойся,5ть. Где в Саратове нашел такие читые места со стрижиными кустами
Цитировать
 
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
   
05.03.2009H22A RED TOP
  

Сообщений: 8204
Зачем клиренс так задрал?
Цитировать
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
14.03.2009pereez
  
Хабаровск

Сообщений: 303
Отзыв просто песня! 5
Цитировать
Ssang Yong Korando Sports 2012
   
18.03.2009doloz
    
Красноярск

Сообщений: 1928
Хороший отзыв и аппапат тож хорош
Цитировать
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
   
01.06.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
о европеец?не частый гость на этом сайте))))
Цитировать
   
   
05.01.2010Xondovod
     
Бийск

Сообщений: 2148
   
30.04.2010AlexStep
  
Саратов

Сообщений: 8
За все абсолютно слова, Спасибо! Да, японцы красивее, но только передком. ИМХО. Расход горючки возможно и конский. Зимой поменял первичный кислородник. Посмотрим на аппетит её этим летом. Проблем особых пока вроде нет. Колодки,фильтры, верхние шаровые передка и т.д. - не в счет, это у нас "расходники". Проблема одна с зимы - тупит иногда на 2000 об/мин., причем ошибку комп не выдает. Ищу вот грамотного электрика. Данная проблема "плавающая" и за день может себя не проявить. Вот так... Для "H22A RED TOP" - клиренс я не задирал, фотка наверно так получилась просто. Стоят O.Z.Racing F1. Покрышки 205/60R15.
Цитировать
   
   
26.08.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
02.08.2011КОЖЕДУБ
 
Новочеркасск Рост. обл

Сообщений: 156
Автор молодца.
Цитировать
   
   
03.01.2012м.Романыч
 

Сообщений: 7082
Всегда нравился салон таких аккордов.
Цитировать
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв