Наверное, не сильно ошибусь, если скажу, что для владельцев всех остальных модификаций Аккорда шестого поколения, Евро Р в кузове CL1 – это мечта, ну или планируемый следующий автомобиль. Так было и со мной, пока я катался на Аккорде CF3, овощную сущность которого немного оттеняла механика :). Я достаточно быстро понял, чего не хватает этому автомобилю. А не хватало ему следующего: нормального (читай мощного) двигателя, кресел Recaro, руля Momo, и шильдиков Euro R :). Короче я хотел Euro R. И вскоре, продав после полуторагодовалой эксплуатации свой CF3, я купил с аукциона бэлий-бэлий CL1 с пробегом 71 тык в абсолютном стоке с оценкой 4б. Про ожидание рассказывать смысла нет, все кто заказывал авто с аукциона знают, как стремно полтора месяца ходить пешком :).
Самый оргазм был в первый день владения этим аппаратом, потом эмоций поубавилось, а к настоящему моменту все розовые сопли кончились напрочь:). К хорошему, как известно, привыкаешь быстро, а Еврик безусловно хорош. Он в меру комфортен, практичен, достаточно быстр и хорошо рулится. Кресла делались, наверное, специально для меня – других просто не надо, руль – только такой и должен быть: небольшой, кожаный, удобный (вот только кнопки сигнала под большие пальцы – сомнительное решение). Еще одна хренька для фетишистов – стоковая алюминиевая ручка коробки: доставляет приятные тактильные ощущения :)). Но зимой, кроме как в перчатках не покатаешься – ладонь примерзает.
Переключается коробка очень четко, и при грамотном переключении из зоны VTEC’а не вываливаешься. Для любителей цифр мои замеры: 0-100 км/ч – 6,8 с, 0-400м – приблизительно 15с. «Приблизительно» - это потому что замеры делал с помощью Pivot Speed Meter, он меряет ускорение по датчику скорости, а некоторый букс имел место быть. Лучшее время было 14,8с, ну минус небольшой букс где-то 15с и выходит. Короче, динамика пусть и не потрясающая, но вполне достойная, особенно, если учесть, что под капотом атмосферник объемом всего 2,2л и мощностью 220 л.с.
О каких-то проблемах говорить пока рано – ничего не ломалось. Из трат, только замена комплекта ГРМ и рулевых тяг до кучи (постукивали немного) на 80-и тысячах, рублей 17 за все отдал. А для собственного удовольствия (кроме, конечно, музыки) приобрел:
1) Вышеупомянутый Pivot Speed Meter, который показывает скорость, ускорение и замедление в долях от ускорения свободного падения, разгон 0-100,200,300,400м и снимает ограничение скорости. Пытался замерить максимальную скорость, но до максимума чутка не дотянул – дорога кончилась: 239км/ч получилось на 7200 об/мин. Думаю, еще с пяток км/ч он еще поедет, потом в отсечку упрется.
2) Катбэк HKS Silent Hipower двухтрубный. Звук не громкий и вполне приятный. Правда теперь при движении назад нужно быть аккуратней, трубы стали ниже и замять их об бордюр шансов стало больше.
Кста, где-то на форуме всплывала тема про цвет подсветки климата. Точно знаю, что у всех Аккордов она в стоке зеленая, что особенно хреново смотрится на Евро Р с его оранжевой подсветкой шкал и одометра. Лечится это оч легко, снятием с лампочек климата зеленых колпачков. Подсветка становится оранжевой.
Ну вроде все… А вот еще, решил добавить небольшое сравнение со следующим поколением. Прокатился на Euro R CL7. Едет он чуть побыстрее СL1 (проверяли), у него лучше подобраны передаточные числа, и двигатель крутится почти до 9000. Хотя спортивности в нем, ИМХО, поубавилось, и он воспринимается, как более высокий класс, мягче, больше, массивнее... Ну как-то так.
З.Ы. Как я уже говорил, эмоции потускнели, но это не значит, что мой автомобиль перестал приносить мне удовольствие. Он его каждый день приносит :).