Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
17413
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22220 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
..6 кузову Honda Accord посвящается
Первая машина появилась у меня осенью 2006 года. Выбор ее стал очень тяжелой задачей, поскольку представление об автопроме в целом, и японском в частности, я имел очень поверхностное. Была и регистрация на дроме для прояснения ряда вопросов, и многочисленные консультации с людьми, которые почему-то называли себя специалистами) Бюджет был ограничен 250-270 т.р., в эти деньги основными конкурентами на тот момент были как раз Honda Accord и Toyota Corona Premio,  может быть еще Nissan Bluebird, Galant…смотрел в сторону Civicа посвежее. Короче – выбор не такой большой. Основная дилемма была – Премка или Аккорд. Хотя дилеммой это можно назвать с большой натяжкой – Аккорд впереди как по внешности, как и по салону, динамике, управляемости, тормозам  и т.д. Наверно на то время альтернативе этой машине в своих деньгах не было (хотя может быть нет и сейчас).
После долгого выбора в сентябре 2006 года я стал счастливым обладателем самого овощного Аккорда  – 1.8, синего  цвета с пробегом в 110 т.к. и средней степенью убитости. Я, конечно, был безмерно рад динамике машине, внешнему виду и т.д., казалось, что это просто самолет (как же я ошибался). Через полтора месяца машина пала жертвой дебилизма начинающего водителя и восстанавливалась вплоть до весны. Так и не была налажена система отопления (стекла весной потели постоянно), да и кузов вытянули не так, чтобы идеально. Плюс ко всему обнажилась главная, наверно, проблема 6 аккорда – хреновая коробка MCJA. Догоняющий толчок при остановке, рывки при переключениях P-R, P-D, наверно большинство владельцев в курсе. Заморочиться с ремонтом коробаса было конечно большой ошибкой, незачем вкладывать деньги в без того убитую машину. Однако ремонт был сделан (причем совсем недешево), и машина продолжала служить владельцу. При каждодневой эксплуатации я начал ловить себя на мысли, что чего-то не хватает..и динамика уже не та, в салоне как-то бедновато. Начал смотреть на Аккорды классом выше:  к механике я пока готов не был, основным объектом был естественно  Sir, который  благополучно был куплен в январе 2008 года. Прежний Аккорд ушел к моему другу и исправно бегает до сих пор. У его отца какое-то время была Toyota Premio 04 года, вариаторная двушка. Так вот в сравнении этих двух машин для него лучше был овощной Аккорд 99 года, без вопросов. Делайте выводы)
Так вот, вернемся к Сиру. Мне достался хоженый по России 3 года черный Сир в отличном тех. Состоянии. 1.8 и Сир – это конечно вещи несравнимые. Более богатый удобный салон: очечница и передняя люстра в наличии (впрочем, как и у двушки), сиденья с более развитой боковой поддержкой и более приятным цветом обивки, интересный селектор АКПП  и т.д. Плюс конечно внешний вид – туманки, родной обвес по кругу, спойлер. Динамика на порядок лучше, наверно Сир – это один из самых динамичных автомобилей среди атмосферных автоматных двушек. Да и маркообразные 2.5 он объезжает довольно легко (хотя марководы постоянно это отрицают). Летом на Сире я ездил на 215/45/17 и довольно тяжелых хромированных дисках (достались от предыдущего владельца). Все-таки 17 литье для Сира – это лишние понты, довольно сильно теряется в динамике, да и ездить куда жестче. Зима 15, лето 16 – вот, наверно, оптимальное решение.
Естественным желанием владельца Аккорда является вершина линейки – Евро-р. Я не стал исключением. Японцы наверно специально сделали такой кривой автомат, чтобы люди сознательно пересаживались на механику и ощущали все прелести Аккорда)
Как выбиралась машина – это наверно отдельный разговор. В итоге в июле 2009 года я приехал забирать его – Honda Accord Euro-R 2001, б/п, 2001 г/в, пробег 69 с копейками, красный цвет.
Главная болезнь машин именно красного цвета – выгорание краски на японском солнце. Это касается капота, крыши, верхней части крыльев. Пластиковые детали (накладки на крылья, спойлер, решетка радиатора) – становятся просто розовыми.
Ощущения от безпробеговой машины конечно нереальные – запах в салоне, упругость подвески, которая поначалу кажется просто новой, тишина в салоне. Это потом, через пару месяцев  езды по нашим «дорогам», стойки отрабатывают уже не так четко, по салону начинают расселяться сверчки и т.д.. Но первое ощущение это что-то. Мне достал полный сток, за исключением наверно воздушного фильтра – япошка засунул в штатное место фильтр пониженного сопротивления Apex-i. Машина пришла на 17 белом литье от Интегры DC5, штатный вылет там 60, поэтому диски были на почти саниметровых проставках, каждая весила наверно по килограмму.
Первые осмотры у официалов, замена масел в двигателе и КПП, промывка впрыска. Можно ездить. Масло и фильтра (масляный и воздушный) менялись каждые 6 т.к., также поменяны антифриз и свечи, колодки вкруг  - на Nissin, оригинал в другой коробочке и стоят 3100 вкруг. Правда на Еврика их нет, но колодки точно такие же, как у 3-х литрового Одиссея. Вообще, японец за машиной следил хорошо, глобальных проблем не замечено.
Салон Евро-Ра нравится мне куда больше, чем у меньших братьев. Приятная на глаз обивка, стильный и очень удобный рычаг КПП (правда зимой лучше ездить в перчатке, да и жарким летом тоже, можно остаться без ладони). Отдельная тема руль – маленький трехспицевый Momo, очень удобный. Потом сравниваешь с Сиром и думаешь, как можно было управлять с такой «баранкой?. Правда посигналить – это целая проблема, пока вспомнишь, куда надо ткнуть, уже надобность в сигнале отпадет В-остальном салон примерно такой же, радуют глаз эмблемы Евро-Р на ковриках. Оптика у Еврика схожа с Сиром, светит довольно прилично, на четверочку.
Родная подвеска нареканий не вызывает, я думал кстати, что будет куда жестче. А с переходом на 205/55/16 зимой стало просто комфортно. Владелец  110 марка все не жаловал Еврики, считая их табуретками, после того, как прокатился, мнение свое поменял.
Плавно перейдем к динамике. В этом конечно главное отличие Еврика от младших собратьев. Не скажу, что разгон нереальный, но едет вполне прилично. Эдакий приспортивленный городской седан. Старт максимум с 3000, чтобы не уйти в букс, приятный подхват на 5200, реально кайфовый звук на верхах..после многочисленных обменов запчастями мне достался кат-бэк Futjitsubo Power Getter, самый наверно тихий и довольно приличных по производительности. Привыкал я к нему пару недель, потом просто не слышал, звук стал более басовитым, но остался благородным. Как сказал кто-то на форуме, тюнинг Хонды начните с выпуска В-общем, динамика вполне на уровне, так же, как и в случае с Сиром, найдется мало конкурентов среди атмо-монопривода, да и автоматная  турба нередко сливает. Единственный минус – при активной городской езде нужно всегда держать передачу пониже, до 3500 машина мертвенькая. Минус переднего привода в том, что зимой на таких мощностях ехать ну просто нереально. О каких-то гонках речи быть не может в принципе, я говорю о простом старте со светофора в потоке, больше 2000, а то и 1800 -  машина ушла в букс. Зимой приятным дополнением становится LSD, скрипит по делу Немного, кстати, достает умение Хонды тромозить двигателем. По большей части умение удобное, но на первой в пробке достает такое клевание носом, приходится усиленно подрабатывать сцепой.
Еврик устраивает меня абсолютно, им очень приятно управлять, смотреть на него со стороны, да просто осознавать, что он твой К сожалению, не так давно попал в небольшое ДТП, удар вроде был несильный, да и скорость маленькая, но тем не менее капот гармошкой, фара разбита, правое крыло под замену…благо каско без износа меня бережет
После починки (правда, не окончательной, фара – это целая песня, в стране найти просто нереально, единственный вариант – тащить с яхи, и то лучше пару) машину решено был продать, добавить деньги страховой и взять на пробу наверно единственный возможный после еврика вариант – B4 BL5, естественно турбо и естественно на механике, что благополучно и было сделано. Почти две недели я осваиваю «вражеский» субарик, мнение о нем уже какое-никакое сложилось, но перед отзывом-сравнением дождусь зимы, главное отличие именно там. В планах есть обмен бэчера на CL7 в начале следующего года, наверно BL5 будет адекватно сравнить именно с CL7.
Всем спасибо за внимание
P.s. Наконец-то дошли руки написать  

  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

https://www.drom.ru/reviews/subaru/legacy_b4/32176/

Про Б4 я все-таки написал, пока есть время.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ОГОНЬ !!!
10
4
Ответить
599ас
Автору желаю найти машину, с которой ему не захочится пересаживаться на другую!
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1606
видать твой еврик на васхнииле прописался.. без фары то одной..
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1236
Еврейчик на каткахДС5 конфетко
Винил | Детейлинг | Автомойка премиум класса ГОСТ
Алтайская 2, тел. 93-67-67, 902-902
6
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Класс 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
3
Ответить
 
Казань
Сообщений: 142
Аккорд зачет , но б4 твин турбо будет по интересней ;)
Levin 1.6 AE 111 `2000 продан.
Celica ST202 3S-GE Beams '99
>За ПРАВильную движуху! ;) <
14
15
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
игореха, есть такое дело)
2
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Нормальный отзыв
Улыбайтесь, это раздражает
4
2
Ответить
    
Благовещенск-Новосибирск-К
Сообщений: 1164
Мда-а-а. Понты молодого мальчишки.
Если честно, рад, что ты не из нашего города, таких водятлов, стартующих с 3000, крутящих в городе движок до 5200 и выше нам не нать.
И отзыв то сопли, там круто, там еще круче, а как разгоняется, этих уделываю на раз!
Купи сразу самолет и летай за городом!
Интересно, а кто виноват в 2-х ДТП? Не сам ли?
Honda Stream 2004
Мой отзыв: Honda Stream 2004
25
60
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
прикольный пепелац
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8
За отзыв 5, все по делу.
5
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
паслав, ты видимо другой отзыва читал)
17
8
Ответить
   
Петербург
Сообщений: 683
Вроде адекватный человек, а сам с марками всё сравниваеш - это как деревянную табуретку с кожанным диваном. Когда повзрослееш купи что нибудь побольше!
За отзыв 3+!
TOYOTA CHASER TOURER S - быстро перестал ехать, быстро!
18
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Отзыв нормальный 5 поставлю, у меня такой вопрос, а фары от сира разве не подходят? Или всё дело в оранжевом поворотнике еврея против белого в сире?
 
 
Ответить
    
Югорск
Сообщений: 2039
Хонда всегда ехала ! Едет! И будет ехать!
:P
16
8
Ответить
  
Где-то тут
Сообщений: 500
держи 5
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 536
MIX_EXIV, оптика еврор на темном хроме, в т.ч. фонари заднего хода, обрати внимание
14,307@402
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Serega_krsk, по поводу тойоты, Altezza 2.0 RS200 Z edition 6мт думаю может потягаться да и класс тот же, а по поводу фар, ну надо брать разбитую фару вытаскивать стекло оранжевое, купить фару от сира, разобрать поменять стекло и отдать на чёрный хром и собрать, и будет владельцу счастье))
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
для разбора духовка в помощь, а фирм по хрому не мало)
1
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
Зачотный еврик!
в городе вполне можно передвигаться на 1и 2-й передаах ;)
при старте до 3-х тыс.об испытываешь мелкий букс(на хорошей резине) и жесткий подрыв благодаря стоковому лсд!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Бечер турбо полный привод на мешалке,и зимой и летом еврик отдыхает
9
5
Ответить
   
Сообщений: 536
MIX_EXIV,
Altezza 2.0 RS200 Z edition 6мт думаю может потягаться да и класс тот же
ничо не светит. Они дорестайл 16сек еле едут. Пострестайл с короткой гп из 16 могут, но никак не из 15.

и отдать на чёрный хром
там ган метал, сложно подобрать.
14,307@402
4
1
Ответить
   
Сообщений: 536
GReddy683,
Бечер турбо полный привод на мешалке,и зимой и летом еврик отдыхает

зимой ога, засчет привода. Но летом-х е р а. Бэчер который БН турбо вообще никуда не едет, А из БЛ5 едет так же, ну или чуть лучше (просто нет четких резалтов по отсечке под рукой, все что ехали приезжали чуть из 15) только спекБ на мехе. ГТ не дотягивает
14,307@402
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5026
Женя, женя))) ушел еврик((( нафиг бэчер))) возвращайся, ты все ровно хондавод, это уже в крови))) отзыв хороший, ставлю твердую пять.
---
В моих планах тоже испробовать третий варинт этого творения, следующий чепарат еврей))
после сира как не странно пересела на 1.8 на мехе, скучаю очень по F20B...
На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым. (с)
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Кому как, а мне авто нравиться!
2
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9951
Мда! Жалко, что Еврика продаёшь. Я на оборот мечтаю о нём... Так и "овощу" 2.5 года на своём Сире... Правда щас меху ставлю... Уж тогда точно на Еврик потянет!
А про Субу, это ты зря.... Знакомый после еврика сел на субу.... жалеет!
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Да подберут, а если будет маленько отличатся не страшно, всё равно с 2 фарами лучше ездить "безопасней"!)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Serega_krsk, видел как форь SFка на палке объехал еврея,и B4 BH5 кузове на типтронике убрала СL1, оба субаря в стоке,еврей не один и тот же. А есть еще и комплектации STIшные)
4
2
Ответить
   
Сообщений: 536
GReddy683,
Serega_krsk, видел как форь SFка на палке объехал еврея,и B4 BH5 кузове на типтронике убрала СL1, оба субаря в стоке,еврей не один и тот же. А есть еще и комплектации STIшные)

ссылку на официальной результат стоковой БН5 на типтронике, которая едет из 15, в студию. Нереальное время. Это если тока евр спал на старте. Но по чистому времени бн5 не поедет его время

про сф-ку, если честно, не совсем в теме, не видел его по отсечке едущего-самый блатной жеж сф9? так вот ни одного резалта не знаю, чтоб он 14,5 к примеру поехал чистого
14,307@402
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10191
отзыв хороший.
Не учитель оценки ставить.

Напишеш как нить про бл5 почитать. Интересно как твинскрол по очучениям после ВТЕКА.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 26
Serega_krsk, я сам видел как БН5 убрал,но возможно и такое что на евре водила вздремнуть решил) хотя это драг здесь нечему удивлятся.А евры то в стоке заеъжали с бечеками?
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 225
Легенда!
Mazda CX-5
Accord CL9 продан...
Accord Euro-R CL1 адский чёрный ангел...был
1
 
Ответить
    
Благовещенск-Новосибирск-К
Сообщений: 1164
Так что там насчет 2 ДТП???
Honda Stream 2004
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Serega_krsk,
VISTA 40 1.8 4s с головой от 3S-GTE, 4S-GTE едет с давкой 1,0 14 секунд на дорожной резине, с салоном. А кто то про тойоту плохо говорил))
5
8
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Машина неплохая но..... извини, хочешь гонку купи рыксу, хочешь комфорта бери марка....хонда...просто я не её поклонник, разве что инспаер и сабер классные, а так соплей много в отзыве... 4 ставлю, машина всеж зачед!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
8
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
насчет 2 дтп: первое по контексту ясно, что я виноват, не справился со скользской дорогой. второе - резкое торможение передо мной, по сути также виноват я. я просто в отзыве не увидел соплей, как ты говоришь, не увидел рассказов о манере моей езды по городу. потому и удивился..
4
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
сандиго: даже мысли такой нет сравнить с марком. просто на форуме гуляет спор, кто же быстрее на 402 - тайп с или сир. фотка из комментов - моя пожалуй единственная попытка стартовать на 402 за время владения всеми тремя машинами, и то по просьбе форумчан) а про подвеску - просто хотелось показать, что еврик, далеко не табуретка, как например СТИ. Бангкок: хочется как раз альтернативу между комфортом и динамиком - и еврик это вполне удачная альтернатива за свои деньги
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
да нормальный отзыв.Кто хотел что то узнать нового тот узнал, я например некоторые вещи для себя вынес, автор молодец, ставлю 5, тем более земеля, иначе и быть не может ;-)
з.ы. это не твой еврей на ГАлущака раньше стоял ?
 
 
Ответить
Bizon22
evgen, зачам диски интегровские снял?
трудно ездить на 17-х? или из-за вылета?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 536
MIX_EXIV,
VISTA 40 1.8 4s с головой от 3S-GTE, 4S-GTE едет с давкой 1,0 14 секунд на дорожной резине, с салоном. А кто то про тойоту плохо говорил))

а на бусте в 3 кило с горы она ваще поедет, да? :) сравнивай сравниваемое-турбовиста никак не в классе хонды. Хорошо хоть гэтэра не вспомнили
14,307@402
6
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4559
нет, не мой..
жестокавато на 17 колесах, да и тяжелые они, ****и.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
А у меня вопрос ко всем.
Владею ACCORD SIR, CF4, F20B, коробка пресловутая MCJА. При повороте ключа зажигания в положение 2, на панеле приборов помимо всего остального загорается индикатор D4. После включения зажигания он гаснет. В чём причина? Чем грозит? Автомат переключает плавно и без рывков. Данная проблема появилась около месяца назад и никак не прогрессирует.
Очень жду ответа!
Если Хонда не учавствует в гонках - то это не Хонда! "Соичиро Хонда"
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2000
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
сегодня вечером конец ей))
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
sdfdfds
не грей репу, это копм считывает показатели датчиков, считал Д4 погасла, можешь заводить двигатель
:о)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Serega_krsk,
ну тут говорили про то как еврей, турбо субару рвёт, вот и я пример привёл про овощную висту, 1.8 125лс, которой бошку поменяли на жте и автомат на механику, всё остальное сток!)
2
8
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Если надо комфорт(хоть какой то) полный привод , скорость и внешность,берите турботрека)) самое то .
Просто многие мицу боятся, и многое из за этого теряют)
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
4
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Отзыв как раз без соплей ,адекватно показаны все стороны машинки и главное не зацикливаешься на одном , для правильного понимания нужно попробовать на всем поездить
хааачу аккорд...
6
 
Ответить
По поводу Altezza 2.0 210(коиимм владельцем являюсь)
Сливает Евро-Р хоть сколько не стартуй (но не на много)и объем больше и коней! Евро-Р - респект!
А вот СИРА делает как "стоячего"
10
2
Ответить
Отзыв хороший! Но зная что такое тойота и хонда...
1. Для первой машины премка была лучше. И с чего ты взял что 1.8 пермия менее динамичная?! На практике она объезжает сир автоматный...
2. Сир автоматный ни в жизнь не объедет живой 2.5 тойотовский ))) Потому что я легко объезжаю сир... и еду вровень с 2.5
3. Вот евроР машина действительно быстрая. Вот что значит механика... Разленились совсем на автоматах, ещё и гоняетесь
Ариведерчи
6
12
Ответить
В пятницу сам видел как еврей стартует на 402! 15.6
в Красноярске с отсечкой
Сир больше 18 сек... 539 филдер мой
3
3
Ответить
919 это еврей. 15.6 грязное Заезжал с селикой 2ззже видимо ТРД - хорошо ехала
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
отзыв ни о чём... никакой полезной инфы.
а треть отзыва вообще о других машинах.
3 с натяжкой.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 1491
бл5 по удачней выбор, за отзыф 4
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
3
2
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
Хороший отзыв! Теперь ждем сравнения с В4! ЕвроР вообще класная
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
2
 
Ответить
hipeople
Иркутск
сменил BL5 2.0R MT5 на Евро р CL1, ни разу не пожалел, теперь думаю поменять на CL7, по подвеске Хонда намного приятнее чем субару да и проблем с хондами меньше...
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3299
агонь!!!красный к лицу!
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
1
1
Ответить
     
Королевство Кривых
Сообщений: 103
5!Хорошо написано!Машина-красотка!1.8,S ir,Euro-R - эволюция,однако.А субаровский полный привод на коробке и с турбой-то отдельная песня!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 215
Хороший тачко )
 
 
Ответить
Машина зачет сам ездил на торнехи катался на еврее но прелюд вставляет лучше
за машину 5
за то что переметнулся в зубары 2
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 332
Как-нибудь вечером возьму пива и почитаю этот отзыв, сразу про три хонды думаю очень интересно :))
Chaser JZX105
 
 
Ответить
Чита
Знаете наши обсуждения кто едет, кто не едет, кто кого объедет, похоже на то как старший брат младшему отдает свой велосипед, который ему вообще уже не нужен и который убитый в хлам, так и мы берем старые машины и обсуждаем их. Недавно прокатился на так называемом евреи, ну что сказать машина как машина, не быстрей моей калдины турбо, место в евреи сзади намного меньше чем у меня. Да вот еще что думаю разве хорошо двигатель крутить до 6000 оборотов? Думаю для двигла это пагубно! Вообще я хонды не очень. Было 4 хонды, честно, не понравились. Даже торнео сир т была! Еврей конечно красивая машина, вид ее мне очень нравиться, лучше чем у марка 100. Отзыв не очень! Машина 5.
4
5
Ответить
Отзыв 5!!У меня тоже привычка сравнивать с марками,у нас в Благе марков как грязи и все их расхваливают,а про хонду забывают,да и вообще на ДВ сами ремонтники приучили народ к тойотам,потому что ремонтировать хонды не могут(руки не от туда растут),а на самом деле Хонды понадежнее будут.И хватит сравнивать с калдинами турбо!!!Турбо есть турбо.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7656
Мало! Аффтар, пиши исчё!:)))

Нормально написал!
И, всё-таки, бифор тебя не устроил??? Если планируешь CL7 брать весной!!
Мой отзыв: Honda Accord 2002
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Суба это конечно на любителя... сток турба давит 0,6, на своем сирте отстаю на капот! при этом рассход у этой субы - 20л/100км. Сравнение с калдиной вообще не уместно!
1
2
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 23
5+ , очень понимаю автора , стремление ездить на более кучной машине не отнять и не украсть, владею Accord F20B 4WD и очень хочу Еврика!!!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1993
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
Еврик классный!!!
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
Какая Зубару??? зачем? обмен ее на еврея CL7 верный путь! за отзыв 4.
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
Чита
Отзыв отличный все соответствует реальности. У меня такой в Фиалетовом перламутре. Но зачем тебе Субарик между CL-1 и CL-7. Это звено в цепочке можно, нет НУЖНО пропустить. Я предан Хонде.
1
 
Ответить
INTEGRA dc5 TYPE-R K20A - THATS GOOD!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
sllls
Новосибирск
Нравится мне когда тойтоводы читают отзывы про евриков, разглагольствуют по поводу соплей, ху...и вы тут вообще делаете? у этого евра конкурентов только таур Ви, сти субару идет только на пол крыла впереди.....
 
1
Ответить
Иркутск
А разве каско на 2001г можно оформить? помоему старовата машинка для каско... Отзыв 5+ машина 5+!!! Весной продам своего торнягу 2л. и буду искать точно такую же (обязательно красную:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель H22A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром