Предыдущая часть
Отзыв о Honda Accord. Тогда были первые впечатления.
Итак наезжено 45000 и 2 года.
Так ничего в авто и не изменил, осталась заводская комплектация. Единственное что напрашивалось 17" колеса, но я часто катаюсь по межгороду, а наши федералки оставляют желать лучшего. Ловил такие ямы что срабатывал аварийный клапан отключения топлива (кнопка под рулевой колонкой, смотрите мануал), на 17-х наверное порвал бы всё колесо, а так никаких последствий для колеса. После этого решил, либо третий комплект колес для города, либо ничего.
Расход бензина остался такой-же в городе 10-14,5 (в зависимости от манеры вождения и кол-ва пробок). По трассе от 7 с небольшим(100-110 км/ч) до 10 л (при 180-200 км/ч). Масло не жрет ни капли.
Поломки: только от собственной невнимательности несколько раз перегорал предохранитель на розетке в подлокотнике и прикуривателе. Когда езжу на межгород детям на задних сиденьях включаю буку с мультиками. Для этого был куплен автомобильный инвертор с 12В на 220В для питания буки. Мои загребущие руки конечно захотели самый мощный на 350 Вт, который сжег и розетку в подлокотнике (макс 120 Вт) и прикуриватель (судя по предохранителю макс 180 Вт). Вы скажете ничего страшного поменял предохранитель в салоне и всё,но не тут то было. Предохранители целые (предохранитель розетки подлокотника под капотом, прикуривателя-в салоне), оказалось что в аккорде на этих приборах есть еще по одному тепловому предохранителю на них самих, а именно к "дну" гнезда прикуривателя(розетки) прикручен "пятачок" (в него же втыкается разъём), именно в нем и есть этот предохранитель. Отдельно он не продется, у официалов прикуриватель стоит 800р и нужно ждать заказ около недели. Пришлось разобрать и тупо соеденить контакты между собой.
Второе это аккумулятор (игрушечный) на 45 Ач. Он выел мне весь мозг за первую зиму. Даже жена научилась процедуре "прикуривания" с других машин, чем немало удивляла водителей-мужчин. Начиналось с того что аккум садился во время долгих стоянок (неделя-несколько дней), потом он начал садиться произвольно (заводился после долгих стоянок, и садился за 5 минут пока бегал в магазин). Это явно неправильно, поэтому был заменен по гарантии (кстати на аккум гарантия 1 год) на такой же. Второй аккум продержался до следующей зимы и сдох. Сейчас установлен BOSH Silver S7 на 65 Ач, выкинул корыто из под старого(маленького), крепление подошло и места хватило. Зато теперь вебасто работает по 30-60 мин и хватает энергии на заводку при -30. Кстати на зиму неплохо добавить концентрата антифриза, а то ниже -30 он становиться вязким у помпы вебасто не хватает мощности для циркуляции.
Про ТО: 15тыс и 30 тыс стоили не так дорого (около 6-7 тыс. р). Колодки менял сам на 20 и 45 тыс. Первый раз ставил родные купленные у официалов за дорого, вторые купил не оригинал почти в 2 раза дешевле, ничем не хуже первых (фирму не помню). В Тюмени есть неплохой магазинчик по расходникам именно Хонды (пишите дам телефон и адрес), всё то-же что и у Технокома но дешевле. При замене колодок нужно учесть что понадобятся нестандартные ключи: для передних-шестигранник на 7 (обычно его нет в наборах), для задних ключ на 15 и интересный такой ключик похожий на велосипедный для откручивания гайки рулевой колонки (еще его называют семейник я именно такой использовал), либо от шлифмашинки для закручивания гайки диска. Хитрости только для задних колодок- поршень нужно одновременно крутить по асовой этим хитрым ключом и давить, иначе он не "утопиться" (соответственно нужен помощник).И после утапливания нужно поршень оставить в таком положении чтобы прорези на нем совпадали с "усиками" на колодке, я этого не учел и во время первой поездки после замены "задымился" потому что колодка встала неровно и постоянно тормозила. Наверное на словах не очень понятно, но когда разберешь суппорт все видно и наглядно. И еще нужно обязательно смазать направляющие колодок и суппорта, обратную поверхность колодок и штифты на передних колодках высокотемпературной консистентной смазкой с добавлением дисульфида молибдена. В инструции по ремонту предлагают Molykote M77, я нашел только фирмы Step Up (-40 +275, температура каплепадения +315). Если не зачистить и смазать колодки будут плохо отходить и на малых скоростях после торможения (например при езде по дворам) будут очень неприятно скрипеть. За ТО-45 с меня захотели взять уже 15-19 тыс. поэтому я решил что хватит. Купил родное масло honda 0w-20 (как не удивительно минералка, но в морозы показала себя хорошо) все фильтра, в том самом магазинчике сэкономив 400р только на масле, поменял на пункте экспресс змаены за 400р. Следующий этап замена масла в АКПП и тормозухи и регулировка клапанов (если понадобиться). Есть еще желание установить адаптер для айпода. Смотрел на ebay.com, можно заказать из сша недорого относительно того что просят в России. Кстати для тех кто сам начал копаться в авто понадобиться руководство по ремонту я нашел в электронном виде на accord-russia.ru в форумах.
Ну вот вроде бы все что "накипело" на сегодняшний день.