Салонный фильтр

Honda Accord 1999

, Красноярск
Пробег: 213 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем привет! Сразу хочу извиниться за отсутствие фото отчета!!! Забыл телефон дома, дело было в воскресенье и, пообещав подруге, что буду часа через 2-2,5 уехал заниматься це процессом)

Процедура не сложная, описание есть на дроме и разных форумах... Интересен момент с вентилятором отопителя (его реанимации и приводу в полный порядок). Но об этом чуть позже!

Сразу хочу предупредить! Делайте это возле шиномонтажки! И воздух с давлением в 7-9 атмосфер вам поможет)))

Снял бардак, отключил все мешающие разъемы, планки и тд... вырезал дырку под штатную заглушку и глянул вовнутрь (уж очень хотелось увидеть что там... а может не так, как у других...) ).

Вообще идея зародилась залезть туда еще этой зимой, когда печка на 2 скорости плохо стала дуть, издавать какие-то звуки на холодную и все такое... Короче -32-35 и ниже, а так же года берут свое!

Глянул в отверстие, проделанное ножом (острым-аккуратно!!! Не порежьтесь!!! Я сиганул себе палец малость!!!)- вроде чисто... Так пара листиков видна и немного пыли) Ага, щас! Ладно, думаю, живи пока) Мне важна печка... начал драть ее из корпуса (открутил я 3 винта!!! Не надо, не забыл) - мешает куча проводов и блок предохранителей слева(будете вандалить - увидите все)! Все снимается аккуратно с полозков. ДА!!! Там есть ЗЕЛЕНАЯ ФИШКА НА КОРПУСЕ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ ПРЯМО НА ВАС БУДЕТ СМОТРЕТЬ! ОНА НЕ ОТРЫВАЕТСЯ, НЕ НА КЛИПСЕ, ОНА НА ПОЛОЗКАХ! АККУРАТНО ПОТЯНИТЕ ЕЕ ВВЕРХ! Я выдрал ее) Итог-одно ухо обломил( Можно было конечно его приклеить... А! Хер с ним.

Достал вентилятор - корпус черный, крыльчатка тоже такого же цвета)) Откручиваем 2 винтика на крышке, снимаем стопор на крыльчатке, отгибаем упорчик и АККУРАТНО, НЕ ПЕРЕКОСИВ тянем крыльчатку с вала! моторчик из корпуса поддеть можно отверткой... Тоже достаем! Достали? Я тоже... Такая же реакция была! Пыли море! Берем компрессор (лучше поставить узкую насадку) и дуем) После продувки крутиться еще хуже( Ладно, гад! Беру вд40 и проливаю весь насквозь) Грязи вытекло море! Потом вскрываем верхнее уплотнение на моторчике! убираем эту шайбочку вверх(увидите ее) и видим фильцы, которые подают смазку на верхний контур! А внизу, в крышке, где стоит мотор, есть выемка под нижний контур... Заполняем эти контуры хорошим маслом (я брал мтф3 для механики) и собираем все обратно! Я помыл крыльчатку... О! Она белая оказывается) Собираем обратно...

И начинаем самое интересное))) Берем компрессор... Сразу скажу! если салон чистый - застилайте все вокруг!!! Открываем передние двери и начинаем дуть через насадку внутрь. А оттуда!!! Все выше сказанное "вроде чисто" обернулось мухами, листьями, насекомыми, пухом, пылью и все такое... Короче все основательно продуваем, включая воздуховоды и ставим мотор печки обратно! Желательно влажной тряпкой внутри пройтись... Потом берем салонник (Я успел взять Bosch A-H08 за 1200 последний. Успел!)втыкаем на место! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДУЙКИ ВОЗДУХА!!! Стрелка на фильтре должна показывать направо!!! Вставили? Чем закрыть не знаете? Скажу... С этим фильтром идет в комплекте крышка) Поэтому и взял его за такие деньги! Новая крышка на заказ 840 стоит( Сам картридж не дорогой! можно сколхозить крышку из чего-нибудь этакого... Короче я не приветствую этого! Собрал все обратно, завел, включил - красота!!! Просто песня!!! Тихо работает мотор, 5 положение чуть слышно! Раньше, если автобус, камаз - тут же вкл забор по салону - сейчас поехал на остановку, встал за автобусом и пол коммунального моста за дизелем ехал))) вообще все классно! всем советую!!! Удачи всем, спишемся!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв